Перейти к содержанию

Как меня сегодня увозили с Болота.


Recommended Posts

Как установщик электрооборудования на ведра со приличным стажем скажу так: легенды никакой нет, есть логика.

 

Конечно, логика. Зачем возиться с паяльником, если полгода даже совковая изолента продержится? Так что здесь как раз просто разница в подходе "для себя"/"для клиента" в условиях поточного производства. А я как раз отвечал владельцу, а не сервисмену.

 

И еще сразу вспомнилось: как послушаешь установщика или модные журналы почитаешь - так и сделано все по-человечески, и блокировки всякие нестандартные... а как с конкретной сигналкой глючной полезешь разбираться - так вот тебе и разрыв в районе замка зажигания или реле бензонасоса, и изоляция, задубевшая за пару лет...

 

Твоих работ не видел - посему ничего личного. :1: Твою позицию как сервисмена понимаю и даже в чем-то поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ситуациями, кады тока кончики пальцев куда-то можно было просунуть - не встречалсо. В остальных случаях использую термоусадку. Смысла в изоленте, хоть по 50 баксов не вижу - термоусадка - герметичность на порядок выше, проще в работе (с изолентой как раз иногда достаточно сложно развернутцо - кады надо этот бублик протискивать в куче проводов), надежнее соединение (термоусевашая трубка лучше постоянно сжимает контакт), греетцо зажигалкой без спец приблуд.

В специфичных местах мож изолента и оправданна, но по мне термоусадка рулит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ж никого ни за что не агитирую. Есть определенный опыт, который я накопил в этой области. Им и делюсь с публикой. У вас свое личное мнение и опыт. Я рад за вас.

 

Ту escapeman. Термоусадка действительно вещь. Во многих местах может применяться на ура. А вот ползать под торпедой МБ220 или нечто подобного с зажигалкой я бы стал. Есть большая вероятность испортить больше, чем почините.

 

Ту Ден757. Видимо вы не встречались с грамотно установленными системами. Всех под гребенку чесать как-то негоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту escapeman. Термоусадка действительно вещь. Во многих местах может применяться на ура. А вот ползать под торпедой МБ220 или нечто подобного с зажигалкой я бы стал. Есть большая вероятность испортить больше, чем почините.

Да понятно - у каждого свой опыт :1:

У мну осталось очень плохое мнение об изоленте, кады столкнулся со жгутами проводов. Типа выходит пучок на 10-20 см из шланга или есть такой участко свободный от обмотки изолентой и нужно проводок допустим в разрыв вставить - надрез, чуток вытягиваем проводок, насаживаем трубочку и греем. От зажигалки, если это обычный тонкий проводок 0,5-1,0 ниччо остальным близлежащим не будет, тем более греетцо обычно движением - туда-сюда, а не на одном месте - все аккуратно получаетцо.

Ес-но зажигалкой в МБ220-м не грел, но и ничего критичного тоже пока не встречал - ничего оплавитцо-загоретцо не сможет от столь малого времени нагрева.

Еще заметил как-то минус изоленты - на морозе уже не тянетцо и отмотать её не получаетцо - рветцо.

Вообщем, свой опыт - он самый лучший - где-то одно, где-то другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ту Ден757. Видимо вы не встречались с грамотно установленными системами. Всех под гребенку чесать как-то негоже.

 

Я ж специально сказал - ничего личного.

 

А положа руку на сердце - из машин, где в электрику врезался кто-то другой - хотя бы у половины было прям все так шоколадно, как ты описываешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогичный подход встречался примерно в 1-ой машине из 20-25. Все остальное мракобесия и сплошные пауки.

В своем безумии мы доходили до того, что специально подбирали фактуру изоленты, которая полностью идентична штатной, разматывали и перематывали штатные жгуты, разбирали салоны авто для поиска интересных мест установок блоков сигнализаций (плоть до монтажа системы в панели крыши или обшивки сидений). Много на что тратили время и силы.

За непрофессональный подход обидно. Поэтому я и не понимаю, когда говорят о разнице для клиента или для себя. У нас был другой принцип, т к клиентура постоянная и работали мы без рекламы. До сих есть клиенты готовые ждать неделями, пока дойдет очередь. Хоть я и занимаюсь этим уже года 4-ре, клиенты все едут и просят решить вопрос. Приходится снимать пиджак, выключать ноутбук и вперед с песнями, кусачки и изоленту в зубы и в рабочую позу дохлого верблюда лежать под торпедой.

Всем же надо дешево и быстро (обычно часа 2 не более, хотя нормальный срок установки системы не менее 8-ми часов, были случаи когда удовольствие растягивали на неделю). Отсюда и результат.

А правда в следующем:

Быстро

Дешево

Красиво

Надежно

выбери любые два. Альтернативы нет. Все вместе не бывает.

Как я сказал, просто не попадалось вам приличной фирмы или плохо искали. Как говорится НЛ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я согласен что и скруткой можно сделать хорошо, смотря кто и как скручивает. Современные изоленты отлично герметизируют и долговечны, устойчивы к перепадам температур и всяким воздействиям - тоже правда. Сам работал в автомастерской - знаю. Однако для себя, если есть время и возможность подлезть паяльником, я сделаю скрутку+пайку и все заизолирую, тогда буду спокоен за этот узел полностью. Это имхо полезно если речь не о слаботочной проводке (как в данной теме), в других случаях пайка необязательна совсем. Если надо качественно починить разъемное соединение, то здесь обычно только пайка и помогает.

to Dan757: я тоже ругался, когда в своем каприсе устранял последствия установки сигнализации, сгнили все точки вмешательства в родную проводку, однако бывает и качественно выполненная работа. А таким уродам, которые делают залипухи, им и паяльник дай - все без толку, качественно паять тоже надо уметь и это посложнее, чем пользоваться изолирующими материалами. Все зависит от головы, рук и желания мастера, а не от синей ПВХ изоленты, хотя она дерьмовая, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогичный подход встречался примерно в 1-ой машине из 20-25. Все остальное мракобесия и сплошные пауки.

 

Вот видишь... вы исчезающе редки... почти как некоррумпированные ГАИшники. :D Кстати - респект вдвойне. :D

 

А люди, поставившие музыку или сигналку на 24 машинах из этих 25, доказывают в других (кстати, зачастую профильных) конференциях, что паяные соединения "рассыпаются", "электрохимически корродируют" и прочая. :1: И эти сведения оседают в головах читателей. В результате имеем изначальный вопрос, на который я отвечал. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

один знакомый с меркури гранд маркиз задолбал аналогичной проблемой. после трех поездок по запуску его бензонасоса лежа на мокром асфальте под задницей этого ведра с гайками я ему эти провода просто припаял, пока не звонил больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...