Delvo Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 трубка верхняя вход, нижняя выход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Хм-м.. А мне казалось - наоборот.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 А вообще, как должно быть "по-заводскому?" Из коробки - в теплообменник (который встроен в бачок основного-"тосольного" радиатора), - далее, из него - в доп. радиатор, и из него уже - снова в коробку. Так должно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Теплообменник радиатора можно исключить из пищевой цепочки. Заодно избавишься от возможного попадания тосола в коробку при неисправности радиатора. Или вот противоположный случай из жизни: Вольво 850. Эмульсия в антифризе. 2 переборки мотора, потом замена на другой. А после выяснилось, что эмульсия в тосоле не от моторного масла, а от коробочного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Я на ЛТК щас мучаюсь с этой эиульсией. Сливаю тосол (прям нижний патрубок с радиатора сдергиваю, - и таз подставляю), сливается пол таза тосола, и столько же жирнющей вонючей эмульсии. И так - каждую неделю. Грешил на теплообменник в радиаторе, снял его, (радиатор), отвез к спецам, развальцевали бачок, "опрессовали" давлением аж в 6,5 атмосфер, а он - целый! Все опять собрали, поставил дома, так по сей день эпопея (2 месяца уже) и продолжается. (Масло в АКПП - чистое, в двигателе - тоже, и не убывает ни разу.. (двиг. только после переборки, с заменой колец-маслачков-вкладышей-прокладок (всех), сальников, притиркой клапанов, головок, и т. д. ) Ума не приложу, куда еще копать.. (Автор темы, - сорри за флуд..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 трубка верхняя вход, нижняя выход Хм-м.. А мне казалось - наоборот.. блин. лучше смотри картинку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 А что такое "ОУТ" и "ИН" ? (не шарю по-английски, если бы были хотя бы стрелки "потока жидкости" нарисованы..) И на радиаторе - тоже непонятно: - тут нарисовано на доп, радиатор, или на теплообменник: И какую трубку - кудА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 In - вход, out - выход. По совету Витко надо трубки теплообменника заглушить, а масло пустить напрямую в маслорадиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Спасибо! А только зачем его (теплообменник) глушить? Может пусть поддерживает "среднюю" температуру АТФ-ки в коробке? Все-таки наверное не зря его инженеры-конструкторы придумали, и внедрили.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 И еще (сорри за назойливость): - если теплообменник таки НЕ глушить (ну, по крайней мере - пока..), - то получается, что из АКПП верхний штуцер, - это есть "выход", и приходит он на теплообменник (по трубке), то эту трубку в какой штуцер на теплообменнике вкручивать? В верхний или в нижний? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня так и сделали,масло из коробки на прямую идет в доп радиатор.Кстати брал на ебее полный установочный комплект на тарас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Судя по этой диаграмме и опыту Delvo имеет смысл ставить без теплообменника. У меня так и сделали,масло из коробки на прямую идет в доп радиатор.Кстати брал на ебее полный установочный комплект на тарас. Как выглядит, что-нибудь из картинок, ссылок есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 А! Все равно по-английски ни бельмеса не понял.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Современные масла синтетические, качество выше, чем 30 лет назад. При низкой температуре свойства, думаю, гораздо лучше. Таким образом, главное - не допускать перегрева. Смысл диаграммы - чем ниже температура масла, тем больше ресурс коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Да, электронная приборка впечатляет. возможно поставлю. На текущий момент вариант с тахометром. Радует бирюзовая подсветка приборов и кнопок. Магнитофон вернул родной. Благо, что у прежнего хозяина сохранился. Работает прекрасно и поддерживает аутентичную атмосферу. Если будет нужна схема подключения обращайтесь. Ребята, по коробе: У нее определенная температура работы, как у двигателя. Вот врезать последовательно доп радиатор это мило. У меня так и сделано. Теплообменник лучше не трогать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Современные масла синтетические, качество выше, чем 30 лет назад. При низкой температуре свойства, думаю, гораздо лучше. Таким образом, главное - не допускать перегрева. Смысл диаграммы - чем ниже температура масла, тем больше ресурс коробки. Ну вот так-то понятно, спасибки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MYX Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Судя по этой диаграмме и опыту Delvo имеет смысл ставить без теплообменника. Как выглядит, что-нибудь из картинок, ссылок есть? я у него покупал года три назад. http://www.ebay.com/itm/Automatic-Transmission-Cooler-Hayden-Transmission-Oil-Coolers-OC-1404-/371194652076?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item566cece5ac Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) я у него покупал года три назад. http://www.ebay.com/itm/Automatic-Transmission-Cooler-Hayden-Transmission-Oil-Coolers-OC-1404-/371194652076?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item566cece5ac В Канаду моторс зайдите, там на витрине такие же стоят, если ждать из-за речки не хочется подороже чуть выйдет вот еще, сам там брал http://www.atpshop.ru/pages/radiators но у них забирать можно только в будни в рабочее время, хотя мож доставку сделают. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olgerdt Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2014 я у него покупал года три назад. http://www.ebay.com/itm/Automatic-Transmission-Cooler-Hayden-Transmission-Oil-Coolers-OC-1404-/371194652076?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item566cece5ac В Канаду моторс зайдите, там на витрине такие же стоят, если ждать из-за речки не хочется подороже чуть выйдет вот еще, сам там брал http://www.atpshop.ru/pages/radiators но у них забирать можно только в будни в рабочее время, хотя мож доставку сделают. Спасибо, коллеги. Теперь понятно, что для ATF это кулер, а для антифриза - радиатор. А то ибэй никак не хотел признаваться. Посмотрю указанные вами сайты обязательно. Из нашего-отечественного колхозана что-то подходит? Для меня железка - она и есть железка- если не касается принципиальных моментов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Спасибо! А только зачем его (теплообменник) глушить? Может пусть поддерживает "среднюю" температуру АТФ-ки в коробке? Все-таки наверное не зря его инженеры-конструкторы придумали, и внедрили.. Я ж написал, зачем... Средняя температура в коробке - неправильный аргумент. Коробке не нужен подогрев А инженеры в данном случае - пидорасы. Потому что просчитались с охлаждением коробки. НА тарасе оно недостаточное. Это даже я знаю, хоть у меня форда никогда не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Спасибо, коллеги. Теперь понятно, что для ATF это кулер, а для антифриза - радиатор. А то ибэй никак не хотел признаваться. Посмотрю указанные вами сайты обязательно. Из нашего-отечественного колхозана что-то подходит? Для меня железка - она и есть железка- если не касается принципиальных моментов. Я думаю охлаждения масла двигателя Газ 24 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 их полно http://www.autoopt.ru/search/catalog/?by=price&order=asc&q=%D0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9&set_filter=y&sn=%CF%EE%E8%F1%EA&PAGEN_1=3 вопрос в эффективности. что характерно газоводы их отключают, т.к. эффективности 0. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Я ж написал, зачем... Средняя температура в коробке - неправильный аргумент. Коробке не нужен подогрев А инженеры в данном случае - пидорасы. Потому что просчитались с охлаждением коробки. НА тарасе оно недостаточное. Это даже я знаю, хоть у меня форда никогда не было. Ну вы то особо не гоните на инженеров. Они все сделали правильно и дешево. А радиатор охлаждения слабый, но если не превышать 55 миль в час, то с коробкой проблем не будет. У меня сделано так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 их полно http://www.autoopt.ru/search/catalog/?by=price&order=asc&q=%D0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9&set_filter=y&sn=%CF%EE%E8%F1%EA&PAGEN_1=3 вопрос в эффективности. что характерно газоводы их отключают, т.к. эффективности 0. Нет эти такие же как на тарасе родной. На 24 был с оребрением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 http://23.img.avito.st/640x480/446831823.jpg Вот такой нормальный радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.