Перейти к содержанию

1992 Mercury Sable GS


Olgerdt

Recommended Posts

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ

А вообще, как должно быть "по-заводскому?" Из коробки - в теплообменник (который встроен в бачок основного-"тосольного" радиатора), - далее, из него - в доп. радиатор, и из него уже - снова в коробку. Так должно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теплообменник радиатора можно исключить из пищевой цепочки. Заодно избавишься от возможного попадания тосола в коробку при неисправности радиатора. Или вот противоположный случай из жизни: Вольво 850. Эмульсия в антифризе. 2 переборки мотора, потом замена на другой. А после выяснилось, что эмульсия в тосоле не от моторного масла, а от коробочного. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на ЛТК щас мучаюсь с этой эиульсией. Сливаю тосол (прям нижний патрубок с радиатора сдергиваю, - и таз подставляю), сливается пол таза тосола, и столько же жирнющей вонючей эмульсии. И так - каждую неделю. Грешил на теплообменник в радиаторе, снял его, (радиатор), отвез к спецам, развальцевали бачок, "опрессовали" давлением аж в 6,5 атмосфер, а он - целый! Все опять собрали, поставил дома, так по сей день эпопея (2 месяца уже) и продолжается. (Масло в АКПП - чистое, в двигателе - тоже, и не убывает ни разу.. (двиг. только после переборки, с заменой колец-маслачков-вкладышей-прокладок (всех), сальников, притиркой клапанов, головок, и т. д.  ) Ума не приложу, куда еще копать.. (Автор темы, - сорри за флуд..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что такое "ОУТ" и "ИН" ? (не шарю по-английски, если бы были хотя бы стрелки "потока жидкости" нарисованы..) И на радиаторе - тоже непонятно: - тут нарисовано на доп, радиатор, или на теплообменник: И какую трубку - кудА?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

In - вход, out - выход. По совету Витко надо трубки теплообменника заглушить, а масло пустить напрямую в маслорадиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! А только зачем его (теплообменник) глушить? Может пусть поддерживает "среднюю" температуру АТФ-ки в коробке? Все-таки наверное не зря его инженеры-конструкторы придумали, и внедрили..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще (сорри за назойливость): - если теплообменник таки НЕ глушить (ну, по крайней мере - пока..), - то получается, что из АКПП верхний штуцер, - это есть "выход", и приходит он на теплообменник (по трубке), то эту трубку в какой штуцер на теплообменнике вкручивать? В верхний или в нижний?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня так и сделали,масло из коробки на прямую идет в доп радиатор.Кстати брал на ебее полный установочный комплект на тарас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lowering_Operation_Temp_Chart.jpg

 

Судя по этой диаграмме и опыту Delvo имеет смысл ставить без теплообменника.



У меня так и сделали,масло из коробки на прямую идет в доп радиатор.Кстати брал на ебее полный установочный комплект на тарас.

 

Как выглядит, что-нибудь из картинок, ссылок есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Современные масла синтетические, качество выше, чем 30 лет назад. При низкой температуре свойства, думаю, гораздо лучше. Таким образом, главное - не допускать перегрева.

Смысл диаграммы - чем ниже температура масла, тем больше ресурс коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, электронная приборка впечатляет. возможно поставлю. На текущий момент вариант с тахометром. Радует бирюзовая подсветка приборов и кнопок. Магнитофон вернул родной. Благо, что у прежнего хозяина сохранился. Работает прекрасно и поддерживает аутентичную атмосферу.

Если будет нужна схема подключения обращайтесь.

 

Ребята, по коробе: У нее определенная температура работы, как у двигателя. Вот врезать последовательно доп радиатор это мило. У меня так и сделано. Теплообменник лучше не трогать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Современные масла синтетические, качество выше, чем 30 лет назад. При низкой температуре свойства, думаю, гораздо лучше. Таким образом, главное - не допускать перегрева.

Смысл диаграммы - чем ниже температура масла, тем больше ресурс коробки.

Ну вот так-то понятно, спасибки! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Lowering_Operation_Temp_Chart.jpg

 

Судя по этой диаграмме и опыту Delvo имеет смысл ставить без теплообменника.

 

 

Как выглядит, что-нибудь из картинок, ссылок есть?

я у него покупал года три назад. http://www.ebay.com/itm/Automatic-Transmission-Cooler-Hayden-Transmission-Oil-Coolers-OC-1404-/371194652076?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item566cece5ac
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Канаду моторс зайдите, там на витрине такие же стоят, если ждать из-за речки не хочется

подороже чуть выйдет

 

вот еще, сам там брал http://www.atpshop.ru/pages/radiators

но  у них забирать можно только в будни в рабочее время, хотя мож доставку сделают.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Канаду моторс зайдите, там на витрине такие же стоят, если ждать из-за речки не хочется

подороже чуть выйдет

 

вот еще, сам там брал http://www.atpshop.ru/pages/radiators

но  у них забирать можно только в будни в рабочее время, хотя мож доставку сделают.

Спасибо, коллеги. Теперь понятно, что для ATF это кулер, а для антифриза - радиатор. А то ибэй никак не хотел признаваться. Посмотрю указанные вами сайты обязательно. Из нашего-отечественного колхозана что-то подходит? Для меня железка - она и есть железка- если не касается принципиальных моментов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! А только зачем его (теплообменник) глушить? Может пусть поддерживает "среднюю" температуру АТФ-ки в коробке? Все-таки наверное не зря его инженеры-конструкторы придумали, и внедрили..

Я ж написал, зачем... Средняя температура в коробке - неправильный аргумент. Коробке не нужен подогрев А инженеры в данном случае - пидорасы. Потому что просчитались с охлаждением коробки. НА тарасе оно недостаточное. Это даже я знаю, хоть у меня форда никогда не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, коллеги. Теперь понятно, что для ATF это кулер, а для антифриза - радиатор. А то ибэй никак не хотел признаваться. Посмотрю указанные вами сайты обязательно. Из нашего-отечественного колхозана что-то подходит? Для меня железка - она и есть железка- если не касается принципиальных моментов.

Я думаю охлаждения масла двигателя Газ 24

Ссылка на комментарий
Share on other sites

их полно 

http://www.autoopt.ru/search/catalog/?by=price&order=asc&q=%D0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9&set_filter=y&sn=%CF%EE%E8%F1%EA&PAGEN_1=3

вопрос в эффективности. что характерно газоводы их отключают, т.к. эффективности 0.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ж написал, зачем... Средняя температура в коробке - неправильный аргумент. Коробке не нужен подогрев А инженеры в данном случае - пидорасы. Потому что просчитались с охлаждением коробки. НА тарасе оно недостаточное. Это даже я знаю, хоть у меня форда никогда не было.

Ну вы то особо не гоните на инженеров. Они все сделали правильно и дешево. А радиатор охлаждения слабый, но если не превышать 55 миль в час, то с коробкой проблем не будет. У меня сделано так

5G6Tw8kN.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

их полно 

http://www.autoopt.ru/search/catalog/?by=price&order=asc&q=%D0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9&set_filter=y&sn=%CF%EE%E8%F1%EA&PAGEN_1=3

вопрос в эффективности. что характерно газоводы их отключают, т.к. эффективности 0.

Нет эти такие же как на тарасе родной. На 24 был с оребрением

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...