Перейти к содержанию

1992 Mercury Sable GS


Olgerdt

Recommended Posts

https://yadi.sk/d/lRkKBy2ecjnxa

 

Вот собствнно. Купил - потому что понравилась.

 

В качестве заднего плана (а иногда и переднего) выбран Ил-2. Никакого отношения к предмету темы не имеет. В познавательных тссзать целях для неравнодушных к авиации. Это Летающий танк ВВС Красной Армии.

 

Ладно, отвлекся. Машина куплена случайно. Потому что понравилась. Салон оказался близким к идеалу. Велюр весь цел. Химчистку еще не делал. Мотор и коробка в отличном состоянии. Кузов абсолютно без коррозии, включая днище. Похоже, что еще в родной краске, которая местами немного облезает. Подвеска постукивает. Из того, что сделано. Заменены все резинки, прокладки, сальники, патрубки, колпачки под капотом. На очереди подвеска. Также частично отсутствует система кондиционирования.

Тем не менее машина радует. Трехлитровый вулкан способен на многое. К своему удивлению обнаружил, что в просторности и плавности хода мало чем уступает фордо-фулсайзам.

Точнее сказать по плавности хода даже превосходит за счет независимой задней подвески.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ

Молодец, че.. Мои поздравы! По фото, - живенький такой Сейбл. Уж как-нибудь (не устану повторять эту фразу (!)) - "Получше, чем какой-нибудь рено логан..) Ну и пара вопросов: - За сколько купил?  Каковы первые впечатления-ощущения от машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, прочитал.. Ну, - машинка радует, а это ведь наверное самое главное. У меня такой же, только 87-го года, и - "удлиненный", в самой полной комплектации, включая даже электросиденье" и поясничную подкачку для переднего пассажира (не говоря уж про водителя), ну и "электронный" щиток приборов, и все такое..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, электронная приборка впечатляет. возможно поставлю. На текущий момент вариант с тахометром. Радует бирюзовая подсветка приборов и кнопок. Магнитофон вернул родной. Благо, что у прежнего хозяина сохранился. Работает прекрасно и поддерживает аутентичную атмосферу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, тоже родной маг стоИт, хоть и кассетный, но прекрасно работает, да и кассет у меня штук 200 наверное. И динамики - выше всяких похвал, прямо на них написано:"Саунд систем" (их 6 штук по салону, никакого сабвуфера не надо..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последнее время как-то запал на магнитную запись. Пишу на кассеты старые диски и в машине слушаю. Заново открыл для себя Песняров, Тухманова, Синюю Птицу.

Хорошая магнитная запись по качеству мало уступает компакт диску. А качество аудио систем американцев традиционно на высоте. И низы и верхи - все есть. Часто сабвуферы входят в состав штатной системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по радио в основном "ретро фм" и слушаю, ну и дискотеку 80-х еще.. Ну да ладно про музыку, по машине-то что? В смысле, - чтО нравится, а чтО. - скажем так, не очень? Мне вот в моих АА - все устраивает, по крайней мере, в сравнении с современными кредитопомойками.. (может конечно какой-нибудь новейший бмв-икс 6 и получше будет.. ну не знаю, не ездил..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субъективно: в плюсах мягкий, кошачий ход, хорошая динамика до 80кмч, уютный салон, тихие двигатель и трансмиссия. В минусах: тугой разгон после 80кмч, сильные аэродинамические шумы после 90кмч. Вот чего не ожидал от фордовского "аэродизайна".

В сравнении с нашими кредитопомойками - конечно это продуманность конструкции для потребителя, качество материалов, отсутствие убогой экономии на мелочах. Хотя по сути эта модель - та же маркетинговая кредитопомойка для простого американца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такое - (шумы на больших скоростях). Но я например, больше 70 - 80 и не езжу, это по молодости было: - "шары по чайнику, педаль в пол.." А щас, не,"отгонялся..". И ты это.. Не злоупотребляй рЕзким стартом "с места", - их АКПП не любят этого. Да, он способен "с визгом" тронуться даже по сухому асфальту, и таки - да, он многих "уделает" (того же логана, - легко!), но (!) - несколько месяцев езды в таком режиме, и можешь смело снимать коробку, она вооще их (Тарасов-Сейблов) - слабое место, да еще и перегрева боится.. (Хотя, хрен знает кАк посмотреть, у нас тут один пенсионер (преподает в институте электронику, я его так и зову - "профессор"), - уже 18 лет на Тарасе (92-го года выпуска) ездит, и ни-че-го не ломалось, только расходники, (масла-фильтра-колодки) меняет. При этом, не смотри что дед, - еще и похулиганить любит по трассе, сколько раз "стрелку ложил", - сам не считал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счет коробки - слышал об этом. Резкий старт с места не люблю. Я обычно сначала даю машине плавно тронуться, поехать, а потом энергично увеличиваю газ, но не в пол. На счет скоростей читал, что свыше 120кмч - не рекомендуется.

По городу, до 80 км/ч очень комфортный и шустрый кораблик.

Сегодня какая-то старая Мазда купе и авенсис пробовали со мной погоняться. Разгон с хода без овердрайва у Сейбла явно по-лучше. Против литража нет приема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! У самого сабля была, тоже 92 года. Потом, правда, частично распродал, а остаток стоит в гараже, дожидается конверсии в трайк, но видимо, не дождется, ибо ленив я зело.

Если интересует что, пиши в личку, осталось много всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за поздравления. Нужна небольшая пластиковая деталька в салон. В личку написал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой удивительно живой сабель...

Поздравляю.

Почем экземпляр сей, если не секрет.

120

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, я тогда с твоего разрешения камраду Плохишу, тоже в личку напишУ! (Тоже нужна некая пластиковая деталька в салон, - вдруг "завалялась..")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вЭтер слышно со 120ти. на 80 даже у авто с желобками  вокруг дверей шумов нет. посмотри уплотнители стекол на дверях или может нет второго уплотнителя.

 

и если нет нормального допрадиатора акпп, лучше поставь.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вЭтер слышно со 120ти. на 80 даже у авто с желобками  вокруг дверей шумов нет. посмотри уплотнители стекол на дверях или может нет второго уплотнителя.

 

и если нет нормального допрадиатора акпп, лучше поставь.

 

Спасибо, посмотрел. Уплотнители стекол вроде на месте. На счет радиатора АКПП - посмотрю позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вЭтер слышно со 120ти. на 80 даже у авто с желобками  вокруг дверей шумов нет. посмотри уплотнители стекол на дверях или может нет второго уплотнителя.

 

и если нет нормального допрадиатора акпп, лучше поставь.

Как поставить доп радиатор? Есть какие-то опробованные варианты установки? Похоже мне это потребуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ставил ГАЗовский, старого образца. Там оребренные трубки. Было нормально. А так можно еще камазовский масляный радиатор поставить, но тогда коробка замерзнет:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничё не замерзнет

 

радиатор типа такого http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65751 в наличии в РФ дороговато. 

и эта посмотрите на стоимость радиаторов ГАЗ/КАМАЗ, халява давно закончилась, проще под заказ привезти то что надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как один наш форумчанин писал: - от переохлаждения еще ни одна коробка не умерла (в отличие от перегрева..) По масляным радиаторам "Газ-Камаз", - блин, у меня лет десять в гараже валялся, и тот, и другой, пока года 3 назад на помойку не выкинул, все ходил запинался об них. Знать бы, что вот СЕЙЧАС сие мне тоже понадобится..  А кстати, никто не знает (чтобы лишний раз тему не плодить), - вот с этих штуцеров из АКПП (аксод), - которые примерно под коробом воздушного фильтра расположены (ну, из которых и пошло масло на теплообменник и доп. радиатор), - их там два, который из них "выход", а который - "обратка?" (Верхний, нижний?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...