Svyat-Black Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Доброго времени суток! Ситуация такая. Имеется ФКВ 95 P71 с двойным выхлопом. Система отвода выхлопных газов полностью исправна и функцианирует. И в этом наверное и кроется проблема Несколько лет вынашиваю идею сделать выхлоп погромче, но в пределах разумного. Тему особо глубоко не изучал. Кто знает способы осуществления этой бредовой идеи? Какие побочные явления? Может кто отговорит... P.S. вообще, я против какого либо колхоза))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Вырезать банки (глушаки). Проверенно на кугаровском модуляре. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Надо снять катализаторы. У меня была арабская КВ 93 с двойным выхлопом без каталитиков. Пердела смачно и не громко. Но все обращали внимание на звук. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Ситуация такая. Имеется ФКВ 95 P71 с двойным выхлопом. Система отвода выхлопных газов полностью исправна и функцианирует. И в этом наверное и кроется проблема Несколько лет вынашиваю идею сделать выхлоп погромче, но в пределах разумного. Тему особо глубоко не изучал. Кто знает способы осуществления этой бредовой идеи? Какие побочные явления? Может кто отговорит... P.S. вообще, я против какого либо колхоза))) чери бомб погуглите http://www.youtube.com/watch?v=CwlCb4Br6T8 http://www.youtube.com/watch?v=NAVXuKViGVA Изменено 15 октября, 2014 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Два гласспака без резонаторов: В живую лучше, видео точно не передает. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 На КВ отлично, но на хрен надо такое на таун кар не понимаю Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Универсальные банки без резонаторов: На КВ отлично, но на хрен надо такое на таун кар не понимаю Это был эксперемент Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2014 Ок. Но как это всё влияет на работу ДВС? Обороты, расход топлива, мощность в конце концов. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Да никак не влияет Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2014 Да никак не влияет Как так, совсем? Хм... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Как так, совсем? Хм... Считается, что двиг дышит лучше без катов, чем с забитыми катами. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Приход дает замена одинарного выхлопа на двойной. А всё остальное - баловство... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Вот мне интересно, у меня на КВ каты походу еще родные, неужели они могут так долго жить не выпотрошенными? Недавно сделал выхлоп, 3 года назад вырезал бочки из за их дырявости, выхлоп двойной, без перемычки, каты на месте, хвостовики от линка с этими, как их там, ну короче резонатор, громко было, сначала нормально, потом начал надоедать. Сейчас поставил две банки Flowmaster 44, на холостых только слабое бульканье, звук на оборотах мне нравится, не громкий, характерный для V8, в меру басистый, ни с чем не спутаешь. Рекомендую посмотреть на эти банки. Ну и спасибо Роме (Ashley) за то, что он, мастерски не сломав ни одной шпильки и не сорвав ни одной гайки на "выпуске" вложил туда "чудо-прокладки" и избавил меня от вдыхания выхлопных газов в салоне, а так же, от страшно не приятного звука "подсекания" приемных труб! . Да, и делал Рома, все это на домкратах, лежа на полу... Подъемник занят был. Изменено 15 октября, 2014 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Ну давайте тогда за перемычку на H-pipe потрем. Нада или ненада? У мну нет, не стал делать. Скоро поеду на доработку выхлопа, думаю делать или нет! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 С Н пайп звук будет более насыщенный и приглушённый . без - как два "запорожца" . но это чисто личное мнение и предпочтение . Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Ну давайте тогда за перемычку на H-pipe потрем. Нада или ненада? У мну нет, не стал делать. Скоро поеду на доработку выхлопа, думаю делать или нет! по H - пайп мнения примерно аналогичны следующим спорам: Синтерика vs Полусинтетика на ам.моторах.... caprice vs crown vic ставить ли ГБО? и тп Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 по H - пайп мнения примерно аналогичны следующим спорам: Синтерика vs Полусинтетика на ам.моторах.... caprice vs crown vic ставить ли ГБО? и тп +1 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Ситуация такая. Имеется ФКВ 95 P71 с двойным выхлопом. Система отвода выхлопных газов полностью исправна и функцианирует. И в этом наверное и кроется проблема Несколько лет вынашиваю идею сделать выхлоп погромче, но в пределах разумного. Тему особо глубоко не изучал. Кто знает способы осуществления этой бредовой идеи? Какие побочные явления? Может кто отговорит... P.S. вообще, я против какого либо колхоза))) Ставь мои банки от порша будет пердеть как панамера я их для себя держал, но щас недожиру Блин! Как сюда видео из ютубе вставить?!? Изменено 16 октября, 2014 пользователем Arrkomar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Ставь мои банки от порша будет пердеть как панамера я их для себя держал, но щас недожиру Блин! Как сюда видео из ютубе вставить?!? Видео не обязательно, достаточно будет ссылки. Что за банки? С этого места подробнее)) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Видео не обязательно, достаточно будет ссылки. Что за банки? С этого места подробнее)) Вставляю ссылку с ютуба, а она пропадает. http://vk.com/wall-65354452_46 здесь фотки Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) ничего не надо мудрить,надо вместо банок глушителя поставить пустые трубы(подобрать в магазе грузовиков от автобусов типа ПАЗа,они дешевые,сварщик приварит к ним крепления,чтоб на штатных резинках висели. все это дешево,не понравиться- снимешь. Но оно тебе понравиться. а гласпаки черибомбы магнафло это порожняк никчемный.я пробовал. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 ничего не надо мудрить,надо вместо банок глушителя поставить пустые трубы(подобрать в магазе грузовиков от автобусов типа ПАЗа,они дешевые,сварщик приварит к ним крепления,чтоб на штатных резинках висели. все это дешево,не понравиться- снимешь. Но оно тебе понравиться. а гласпаки черибомбы магнафло это порожняк никчемный.я пробовал. Эта идея мне нравится! Пожалуй займусь этим... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 От себя скажу, что красивый звук модуляра достигается отсутствием каталиков, банок и резонаторов, а также прямыми трубами. В итоге приятный, не громкий низкий тон. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 От себя скажу, что красивый звук модуляра достигается отсутствием каталиков, банок и резонаторов, а также прямыми трубами. В итоге приятный, не громкий низкий тон. то есть просто две максимально прямые трубы от моторы до заднего бампера? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 Оглохнешь Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти