Перейти к содержанию

Климат контроль вместо кондиционера


Recommended Posts

Есть уже совершеннолетний по меркам америкосов автомобиль с кондиционером.

И есть желание перетряхнуть начинку авто к современному функционалу.

В современном авто привык к климат контролю и есть желание перенести эту функцию в классический АА.

 

Блок климата как я понимаю отдельный "мозг" зачастую не завязанный на ГЕМ.

Пневматические исполнительные механизмы заслонок меняются на сервоприводы. Скорость вентилятора управляется по сопративлению климата. Тросиковый механизм заслонки печки заменяется на шаговый двигатель.

 

Есть ли у кого опыт реализации сей затеи.

 

P.S. Авто класическим еще не будет лет 10, так что на оригинальность не претендую.

 

Форд Бронко 1993 год

Изменено пользователем Планктон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Модель авто? Наверняка есть оригинальные решения от того же производителя, от них уже плясать с напильником

пневматические механизмы, кстати, с климатом нормально уживаются

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решение на Форд Бронко ББ?

Не встречал.

Почему обязательно от бронко? От любого форда, какой попадется под руку. Тарас, КВ, эксп и т.д. вместе с аналогами меркури и линкольн.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, климат от фордов 90-х встанет с ГОРАЗДО меньшими переделками. Там и управление вакуумное, и мозг 1диновый, будет смотреться аутентично. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

год машины я так и не понял, но слова "совершеннолетний" и " не будет классическим еще лет 10" говорят, что машине лет 20 с небольшим не?

 

Вообще, что за конспирация, почему не написать сразу модель и год в первом посте? Это к ТС вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отредактировал первый пост.

Собственно какая разница какой авто?

 

Кардинальная переделка мало зависит от первоначальной заготовки.

Изменено пользователем Планктон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отредактировал первый пост.

Собственно какая разница какой авто?

 

Кардинальная переделка мало зависит от первоначальной заготовки.

потому что у автопроизводителей есть такое требование как унификация деталей, узлов и агрегатов.

Потому что блок климата от форда 93 года будет рулить твоими вакуумными заслонками без переделок, а климат от фокуса не будет.

Да и все остальное встанет с минимальными переделками.

 

 

Я даже не удивлюсь, если корпус печки бронки рассчитывался под возможность установки климата. И он наверняка такой же как на ф150 или экспе, и наверняка там резистор печки или привод заслонки вообще болт в болт войдут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая статья о установке на КВ климата от Линкольна на англ http://www.idmsvcs.com/2vmod/eatcswap/index.html

Спасибо!

Поизучал ссылку, клмплект переоснащения один в один, но гемороя с поиском реликтовых автозапчастей больше.

 

Пока мысль вообще кромольная. Взять тушку свежего Форд Мондео перевертыша. И пересадить мозги с электрикой на ББ.

 

Исполнительные механизмы с пневмоприводами заменяются сервоприводами от лаччети замечательно.

Изменено пользователем Планктон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так если вся тема разведана, что же ты хочешь выяснить, задавая вопросы на форуме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо сделать хорошо и аутентично оказалось слишком дорого. Поэтому решили делать из подножных запчастей. Интересно, попадет ли машина потом в руки какого-нибудь фридомца, и увидим ли мы тему с проклятиями в адрес богов колхозинга?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда задавал вопрос, тема разведана не была абсолютно.

Аутентично, не значит хорошо. Хочется и датчик дождя и автосвет и нормальный поворотный ксенон.

Так что опираясь на хотелки проще сразу на CAN шину переходить.

 

Штатный климат управляет климатом упрощенно, нет автоматического распределения потоков в зависимости от температуры в салоне и температуры двигателя. Нет автоматической регулировки потока по температуре. Нет автоматического переключения на обдув при запотевании лобового.

 

Уж если современить, то в соответствии со временем и прогрессом.

Ну а лет через ацать, любитель аутентичности может срезать датчики с лобового, заменить блок климата на крутилки, и т.д.

Главное снятые запчасти не утилизировать торпедо не сверлить и проводку не резать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пишешь ты, конечно, абсолютно правильно. И про датчик дождя и про заморочки с потоками в зависимости от температуры в салоне. А есть уже кто-то, кто это реализует "в металле"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно, ну держи в курсе. Дело-то очень и очень сложное. Так что отчеты будут весьма интересны. Подход-то правильный: "дорогу осилит идущий", главное что бы настойчивости и целеустремленности хватило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо первым буду.

не первым.. климат и цифровая приборка будет у меня. Всё практически куплено, валяется в ожидании установки.

Вот думаю над вариантом тандер

f350-tbird-cluster-15.JPG

или виндстар

f350-winstar-cluster-11.JPG

f350-winstar-cluster-06.JPG

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...