Планктон Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Есть уже совершеннолетний по меркам америкосов автомобиль с кондиционером. И есть желание перетряхнуть начинку авто к современному функционалу. В современном авто привык к климат контролю и есть желание перенести эту функцию в классический АА. Блок климата как я понимаю отдельный "мозг" зачастую не завязанный на ГЕМ. Пневматические исполнительные механизмы заслонок меняются на сервоприводы. Скорость вентилятора управляется по сопративлению климата. Тросиковый механизм заслонки печки заменяется на шаговый двигатель. Есть ли у кого опыт реализации сей затеи. P.S. Авто класическим еще не будет лет 10, так что на оригинальность не претендую. Форд Бронко 1993 год Изменено 14 октября, 2014 пользователем Планктон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Модель авто? Наверняка есть оригинальные решения от того же производителя, от них уже плясать с напильником пневматические механизмы, кстати, с климатом нормально уживаются Изменено 14 октября, 2014 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Планктон Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 Решение на Форд Бронко ББ? Не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Решение на Форд Бронко ББ? Не встречал. Почему обязательно от бронко? От любого форда, какой попадется под руку. Тарас, КВ, эксп и т.д. вместе с аналогами меркури и линкольн. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Планктон Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 Пока выбор пал на фокус общедоступно, повсеместно, недорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Мне кажется, климат от фордов 90-х встанет с ГОРАЗДО меньшими переделками. Там и управление вакуумное, и мозг 1диновый, будет смотреться аутентично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 на 1й? там чудесная панель приборов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 год машины я так и не понял, но слова "совершеннолетний" и " не будет классическим еще лет 10" говорят, что машине лет 20 с небольшим не? Вообще, что за конспирация, почему не написать сразу модель и год в первом посте? Это к ТС вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Планктон Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Отредактировал первый пост. Собственно какая разница какой авто? Кардинальная переделка мало зависит от первоначальной заготовки. Изменено 14 октября, 2014 пользователем Планктон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Отредактировал первый пост. Собственно какая разница какой авто? Кардинальная переделка мало зависит от первоначальной заготовки. потому что у автопроизводителей есть такое требование как унификация деталей, узлов и агрегатов.Потому что блок климата от форда 93 года будет рулить твоими вакуумными заслонками без переделок, а климат от фокуса не будет. Да и все остальное встанет с минимальными переделками. Я даже не удивлюсь, если корпус печки бронки рассчитывался под возможность установки климата. И он наверняка такой же как на ф150 или экспе, и наверняка там резистор печки или привод заслонки вообще болт в болт войдут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Хорошая статья о установке на КВ климата от Линкольна на англ http://www.idmsvcs.com/2vmod/eatcswap/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Планктон Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Хорошая статья о установке на КВ климата от Линкольна на англ http://www.idmsvcs.com/2vmod/eatcswap/index.htmlСпасибо!Поизучал ссылку, клмплект переоснащения один в один, но гемороя с поиском реликтовых автозапчастей больше. Пока мысль вообще кромольная. Взять тушку свежего Форд Мондео перевертыша. И пересадить мозги с электрикой на ББ. Исполнительные механизмы с пневмоприводами заменяются сервоприводами от лаччети замечательно. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Планктон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Так если вся тема разведана, что же ты хочешь выяснить, задавая вопросы на форуме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Видимо сделать хорошо и аутентично оказалось слишком дорого. Поэтому решили делать из подножных запчастей. Интересно, попадет ли машина потом в руки какого-нибудь фридомца, и увидим ли мы тему с проклятиями в адрес богов колхозинга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Планктон Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2014 Когда задавал вопрос, тема разведана не была абсолютно. Аутентично, не значит хорошо. Хочется и датчик дождя и автосвет и нормальный поворотный ксенон. Так что опираясь на хотелки проще сразу на CAN шину переходить. Штатный климат управляет климатом упрощенно, нет автоматического распределения потоков в зависимости от температуры в салоне и температуры двигателя. Нет автоматической регулировки потока по температуре. Нет автоматического переключения на обдув при запотевании лобового. Уж если современить, то в соответствии со временем и прогрессом. Ну а лет через ацать, любитель аутентичности может срезать датчики с лобового, заменить блок климата на крутилки, и т.д. Главное снятые запчасти не утилизировать торпедо не сверлить и проводку не резать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Пишешь ты, конечно, абсолютно правильно. И про датчик дождя и про заморочки с потоками в зависимости от температуры в салоне. А есть уже кто-то, кто это реализует "в металле"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Планктон Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2014 Видимо первым буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Ясно, ну держи в курсе. Дело-то очень и очень сложное. Так что отчеты будут весьма интересны. Подход-то правильный: "дорогу осилит идущий", главное что бы настойчивости и целеустремленности хватило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Видимо первым буду. не первым.. климат и цифровая приборка будет у меня. Всё практически куплено, валяется в ожидании установки. Вот думаю над вариантом тандер или виндстар Изменено 17 октября, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.