Перейти к содержанию

Троит, пердит, не едет.


Recommended Posts

Имеем карбовый 302 мотор. Карбюратор Edelbrock 1405

Сегодня по непонятным причинам стал троить, пердеть. На холостых на драйве глох, до дома доехал не отпуская до конца газ. Очень вялый разгон, на тапку в пол лишь позвякивает клапанами (так показалось) и идет черный дым. Еще со щупа масляного идет белый дымок, как сигаретный. 
Поприезду выкрутил свечи, все 8 были с одинаковым чёрным налетом
inj_clean_1.jpg
Примерно такие, может чуток почернее. После чистки стала держать обороты, но всё равно мотор работает не стабильно.

Куда копать? 

Edelbrock Performer Carburetors 1405
 
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажи их боком.

Те, что показаны на фотках, очень хорошие. Их работоспособность сомнений не вызывает. Я бы предположил их пробег в районе 5-15 тыс км. Если твои такие же - проблем от них быть не может.

Черный дым - карбюратор переливает. Если раньше все было нормально - смотри состояние иголки/поплавка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если со щупа идет белый дымок, значит имеет место быть прорыв картерных газов

но это следствие, я бы посмотрел на вакуум и pcv клапан

 

и дыбы подтвердить или опровергнуть диагноз, как поживает масло?

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор после переборки тысяч 5-6 проехал, не больше. 
Масло на месте, вроде как обычное. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может утечка вакуума? Подключить измеритель вакуума. Или если нет такого, то по очереди отсоединять от карба вакуумные трубки, глушить порты на карбе и смотреть на сколько отразится на работе мотора. 

Еще можно снять верхнюю крышку карба и убедиться что иглы чистые.

Но я бы с первого начал. Ибо проще. 

 

Вот ссылка на мануал по 1404 на русском языке. Вдруг чем поможет.

http://yadi.sk/d/GRUA5I5M2xBrJ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что вакуумных трубок к карбу нет, 2 вакуума у карба заглушены. Изначально на моторе стоял моновпрыск, вместо которого сменили интейк и поставили карб, такие дела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Усилитель вакуумный. 

глянь у  него утечку 

шланг идущий на вакумник 

 

я бы предложил с фордом что нибудь сделать но тебя это не устроит  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую проверить. 
А может быть из-за плохого бензина? Как раз залил полный и проехал максимум 15 миль. Но в заправке уверен, заправляюсь на ней уже не первый год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как давно осматривали топливную магистраль 

 

 

может там кал скопился 

ты полный бак налил, говно со дна поднял машинке стало дурно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензин тогда уж должен быть ну очень не бензиновым. Очень небольшая вероятность. И наверное машинки с инжекторами, в не малом кол-ве, бы кучковались с открытыми капотами рядышком с азс той. Такое сложно не заметить было бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как давно осматривали топливную магистраль 

 

 

может там кал скопился 

ты полный бак налил, говно со дна поднял машинке стало дурно 

Бак после полной чистки, как и магистрали. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топливный и воздушный фильтры могут давать такую картину.Когда воздушный засорился,она на горячую пиналась и дым черный шел.Из-за топливного такая же хрень может быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

идет черный дым. 

 

свеча показывает бедную смесь. Либо воздух сосет, либо засор главного(ых) жиклеров

меня смущают вот эти два противопоставления. А так - да, согласен. Белые свечи - бедная смесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Утренний пуск как обычно - с пол оборота. С трубы черный дым с закрытой заслонкой. Масло воняет бензином, уровень увеличился. При прогреве работает на холостых стабильно, уже нет глохнет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С трубы черный дым с закрытой заслонкой. 

Ну мать твою, девочка! Я-то думал, это на прогретой машине, с полностью убранным подсосом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Неисправность бензонасоса: прорыв мембраны. Плохо качает, понижается уровень в поплавковой камере, от этого будет плохо работать двигатель + бензин через мембрану попадает в картер двигателя. Уровень масла повышается. У меня такое было. 

2) Воздушная заслонка на карбюраторе открывается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мать твою, девочка! Я-то думал, это на прогретой машине, с полностью убранным подсосом.

 

На прогретой в пол газа валит черный
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Неисправность бензонасоса: прорыв мембраны. Плохо качает, понижается уровень в поплавковой камере, от этого будет плохо работать двигатель + бензин через мембрану попадает в картер двигателя. Уровень масла повышается. У меня такое было. 

2) Воздушная заслонка на карбюраторе открывается?

Бензонасос новый, думаю его можно исключить.

 

По заслонке - открывается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...