Gelaev Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Имеем карбовый 302 мотор. Карбюратор Edelbrock 1405Сегодня по непонятным причинам стал троить, пердеть. На холостых на драйве глох, до дома доехал не отпуская до конца газ. Очень вялый разгон, на тапку в пол лишь позвякивает клапанами (так показалось) и идет черный дым. Еще со щупа масляного идет белый дымок, как сигаретный. Поприезду выкрутил свечи, все 8 были с одинаковым чёрным налетомПримерно такие, может чуток почернее. После чистки стала держать обороты, но всё равно мотор работает не стабильно.Куда копать? Edelbrock Performer Carburetors 1405 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 покажи их боком. Те, что показаны на фотках, очень хорошие. Их работоспособность сомнений не вызывает. Я бы предположил их пробег в районе 5-15 тыс км. Если твои такие же - проблем от них быть не может. Черный дым - карбюратор переливает. Если раньше все было нормально - смотри состояние иголки/поплавка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 Вот фото моей свечи. Остальные в таком же состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Изолятор и боковой электрод чистые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) если со щупа идет белый дымок, значит имеет место быть прорыв картерных газов но это следствие, я бы посмотрел на вакуум и pcv клапан и дыбы подтвердить или опровергнуть диагноз, как поживает масло? Изменено 9 октября, 2014 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 Мотор после переборки тысяч 5-6 проехал, не больше. Масло на месте, вроде как обычное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Может утечка вакуума? Подключить измеритель вакуума. Или если нет такого, то по очереди отсоединять от карба вакуумные трубки, глушить порты на карбе и смотреть на сколько отразится на работе мотора. Еще можно снять верхнюю крышку карба и убедиться что иглы чистые. Но я бы с первого начал. Ибо проще. Вот ссылка на мануал по 1404 на русском языке. Вдруг чем поможет. http://yadi.sk/d/GRUA5I5M2xBrJ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 Дело в том, что вакуумных трубок к карбу нет, 2 вакуума у карба заглушены. Изначально на моторе стоял моновпрыск, вместо которого сменили интейк и поставили карб, такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 А усилитель тормозов гидро? А опережение зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 Усилитель вакуумный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Усилитель вакуумный. глянь у него утечку шланг идущий на вакумник я бы предложил с фордом что нибудь сделать но тебя это не устроит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Вот вот. И трубку опережения зажигания глянь на утечку. Если оно вакуумное конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 Попробую проверить. А может быть из-за плохого бензина? Как раз залил полный и проехал максимум 15 миль. Но в заправке уверен, заправляюсь на ней уже не первый год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 как давно осматривали топливную магистраль может там кал скопился ты полный бак налил, говно со дна поднял машинке стало дурно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Бензин тогда уж должен быть ну очень не бензиновым. Очень небольшая вероятность. И наверное машинки с инжекторами, в не малом кол-ве, бы кучковались с открытыми капотами рядышком с азс той. Такое сложно не заметить было бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2014 как давно осматривали топливную магистраль может там кал скопился ты полный бак налил, говно со дна поднял машинке стало дурно Бак после полной чистки, как и магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 свеча показывает бедную смесь. Либо воздух сосет, либо засор главного(ых) жиклеров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Топливный и воздушный фильтры могут давать такую картину.Когда воздушный засорился,она на горячую пиналась и дым черный шел.Из-за топливного такая же хрень может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 идет черный дым. свеча показывает бедную смесь. Либо воздух сосет, либо засор главного(ых) жиклеров меня смущают вот эти два противопоставления. А так - да, согласен. Белые свечи - бедная смесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2014 Утренний пуск как обычно - с пол оборота. С трубы черный дым с закрытой заслонкой. Масло воняет бензином, уровень увеличился. При прогреве работает на холостых стабильно, уже нет глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 С трубы черный дым с закрытой заслонкой. Ну мать твою, девочка! Я-то думал, это на прогретой машине, с полностью убранным подсосом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 1) Неисправность бензонасоса: прорыв мембраны. Плохо качает, понижается уровень в поплавковой камере, от этого будет плохо работать двигатель + бензин через мембрану попадает в картер двигателя. Уровень масла повышается. У меня такое было. 2) Воздушная заслонка на карбюраторе открывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2014 Ну мать твою, девочка! Я-то думал, это на прогретой машине, с полностью убранным подсосом. На прогретой в пол газа валит черный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2014 1) Неисправность бензонасоса: прорыв мембраны. Плохо качает, понижается уровень в поплавковой камере, от этого будет плохо работать двигатель + бензин через мембрану попадает в картер двигателя. Уровень масла повышается. У меня такое было. 2) Воздушная заслонка на карбюраторе открывается? Бензонасос новый, думаю его можно исключить. По заслонке - открывается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.