Перейти к содержанию

Вынуть двигатель с коробкой


Recommended Posts

Привет, коллеги.

 

Собираюсь вытащить пихло на переборку у ФКВ 93, хочется сразу с коробкой, но в мануале описывается такая процедура с секасом по отсоединению коробаса.

Имея опыт отсоединения AODE, не хочу повторять этот подвиг.

 

Вопрос: реально ли и кто-нибудь вытаскивал модуляр вместе с AODE?

Использовать собираюсь гуся, машина не на яме.

 

Как принято - флуд и срач неизбежен, потому приветствуется!

 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не на яме, то или телевизор снимать, или на подпорки ставить, иначе коробас не пролезет. В любом случае отстегнуть коробку будет проще, чем любой из альтернативных вариантов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1,не разбирая морды вынуть мотор с коробкой кое-как можно,но аккуратно впихнув - гимор-гимор.Так что либо разобрать морду,либо отдельно снимать коробку и потом мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимал и ставил в принципе нормально достается,морду не снимал только радиатор(желательно стартер снять или тяговое),яма нужна и лебедка помощник непомешает



Но если надо снять тоько движок то +1 к 

Marlboro

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я собсно из-за стартёра и не хочу коробас снимать, а ты мне стартёр снять просто так предлагаешь?

 

Ямы нет, я уже сказал.

 

Значит буду морду разбирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вытаскивал вместе с коробкой не однократно,ниче разбирать не потребовалось.

Ставить лучше по отдельности,тк есть риск расколотить корпус печки мотором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё там вылазит без проблем.

Не модулар с аоде, но похожее, те же действия происходят.

f16800e9676c.jpg

 

На яме всё снизу откручивал, потом машину с гаража выкатили УАЗиком. Как только мотор вылез, откатили машину ещё назад.

3b2f018a30f7.jpg

Коробка тоже в ремонт хатит, вот с ней с разу и вытаскивал.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Вынуть-то получится даже если, но вот вставить всё вместе будет сложнее, в любом случае.

 

Думаю, всё же разобрать передок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я планирую так сделать:

При запихивании мотор/коробки к хвостовику коробки привязать верёвку и прокинуть её назад под машиной, шоб при опускании можно было тянуть коробку назад для выпаралеливания с землёй. Под моторный отсек кинуть широкую доску шоб коробка хвостовиком скользила по ней, а не пахала землю. Посадив мотор на подушки, поднять коробку подкатным домкратом и прикрутить балку. 

При запихивании, один опускает мотор, второй его направляет, шоб оно ни чё не поломало.

 

Главно снять радиатор, он мешает для такого съёма/установки. И загородить доской радиатор кондэя, шоб шкивом не долбануть его.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если тама отрезать крылья

( и ноги отрезать тоже)  

 эта птица умрёт от скуки,

патамушта уже не сможет.

 

Можно как в Грузии привязать верёвкой и тянуть.

 " - Ну а чо? - мы так Гоги вчера из калодца вытаскивали..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давно понял, что лучше открутить сто удобных болтов и снять мешающие элементы, а потом основное легко и спокойно вытащить, чем вертеть 20 неудобных болтов, матюкаться и нервничать.

 

Допустим если двиг в переборку - на месте снимаешь головы (один хрен потом скручивать) и офигеваешь на сколько вокруг стало больше пространства для откручивания мотора, коробки и прочего. К тому же и сам двиг ощутимо легче становится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давно понял, что лучше открутить сто удобных болтов и снять мешающие элементы, а потом основное легко и спокойно вытащить, чем вертеть 20 неудобных болтов, матюкаться и нервничать.

 

Допустим если двиг в переборку - на месте снимаешь головы (один хрен потом скручивать) и офигеваешь на сколько вокруг стало больше пространства для откручивания мотора, коробки и прочего. К тому же и сам двиг ощутимо легче становится.

Порой достаточно просто открутить впуск...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снимал с ямы, большой талью, втроем, в середине процесса пожелел что не открутил коробку, ( не откручивал до этого коробку никогда, решил в паре), сначала жалко стало масло полившееся с хвостовика, потом колокол начал за что то цепляться, по моему за штаны (двойной выхлоп) и еще нужно очень большой угол давать, что бы вышла, после того как на снятом открутил коробку, понял что это не так сложно и лучше бы открутил на установленом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня довёл Вику до вот такого состояния:

 

big_cce110426f3ea05bdc20141006205131.jpg

big_b306136abd7921b23720141006205152.jpg

 

Если бы не передняя поперечина рамы (которую очень хочется отпилить, а потом приварить заново. Но это, конечно, варварство!), что можно было бы подкатить под двигатель вот такой фигней:

 

big_5cd893679b0c69838e20141006205419.jpg

 

которая мне доступна.

 

Ваще, вспоминая о выпускных коллекторах и их шпильках, подумываю, как бы вынуть двигатель с куском выпуска и снять коллектора уже потом.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приемные трубы глушителей открути "на месте" (видно, что под машину там можно свободно пролезть), а потом уже на вытащенном двигателе открутишь коллектора, я именно так и делал. Кстати, нормально так открутились, как ни странно, ни один болт не прикипел, у коллекторных болтов под шляпками какие-то "спецшайбы" стоЯт (больше я на всем моторе таких не видел), - они сталистые" какие-то и с тремя прорезями, мож они поэтому и не прикипают, я фиг знает..  Ну а приемные трубы вполне себе откручиваются лежа под машиной, длинным воротком с торцовой головкой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня довёл Вику до вот такого состояния:

 

big_cce110426f3ea05bdc20141006205131.jpg

 

:facepalm:

 

AODE не снимал, AOD запросто.  Из-за одного лишнего болта стартера нанести автомобилю такие разрушения...

 

Ты в коробке тоже хочешь провести ревизию? Если нет, то я оставил бы ее на месте. Лучше один лишний болт стартера, чем сливать масло, откручивать кардан, поперечину рамы и т.д. Плюс разобранной морды в том, что гуся можно подкатить на 30 см ближе, т.к. даже при съеме только мотора мне не хватало длины стрелы всего-то 10 см, для нормальной развесовки, зад мотора перевешивал (второй гусь, которым я пользовался имел стрелу на 10 см. длиннее, двигатель на нем вешался идеально).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При ТАКОМ разборе морды можно и руками вытащить. Я таки НЕ разбирая морду вытаскивал при помощи трубы, просунутой через привязанную к двиглу цепь, с четырьмя мужиками. Коробка правда оставалась на месте..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я разбирал морду до состояния как ты фото выложил. Положи доску от этой поперечины на землю. По ней будет проще двигатель скользить с коробкой.

Процесс установки сильно облегчит снятый стартер! Ставь аккуратно, чтобы трубки охлаждения коробки не зацепились за крепление подушки. +++ Чтобы хвостовиком коробки не покоцать тоннель предварительно подложи под тоннель толстый картон. И закатывай мотор с коробкой точно также как и вынимал (опять же рекомендую доску).
 

Чтобы прикрутить стартер - яма не нужна. Нужна 1 стойка, желательно повыше. 

 

p.s. Зачем крыло снял??? Чтобы снять телевизор надо было просто открутить два крыла и отогнуть их. Когда будешь ставить обратно морду пластиковую с одной стороны можно собрать без дебильных штырьков, которые цепляются за края крыльев.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пилять!

Почему стартёр не снимается?

 

Винты отвинтил, он шатается немного, но ни в какую!

 

Я уже и домкратом и ломиком, и отвёртку забивал в щель...

 

Шо за нах?

 

Как будто там сверху третий болт, но в моём варианте их два.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у тебя AOD, без "e" и мозгов?

Тогда один болт с самого верха и один внизу. Без домкрата и ломика должно сниматься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у тебя AOD, без "e" и мозгов?

Тогда один болт с самого верха и один внизу. Без домкрата и ломика должно сниматься.

 

С чего ты взял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:blink: Ты же сам сказал про два болта... Два на AOD, три на AODE. Как-то так.

 

Не, у меня даже по мануалу прописано иметь два болта. Мануал на Вику 1993 года, там стоит уже AODE по тому же мануалу.

 

Но, похоже где-то спрятался третий, штолле.

 

Ты лучше подскажи, Андрей, где купить гибкий удлинитель с патрончиком для фрезы на дрель.

 

Перерыл сеть, но всё как-то непонятно.

 

Хочу таким штаны отпилить, ибо гайки на шпильках всем своим видом говорят, что можно даже не пытаться их окручивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...