Zakker Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 А не этот ли самолет в мячково вдоль дороги чинили?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 Спасибо, мужики, за сочувствие! Выкорабкаемся, думаю. Олег, по Сучку постараюсь все разузнать. По "Совесткому союзу" цену его, боюсь, не потяну. Его хозяин, насколько я помню, вынужденно продает, очень сильно задолжал по траспортному налогу. Что-то около 1 млн.руб. А так, приобретение было бы очень стоящим)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Думал заехать в ближайшее время, а тут такие новости:( Кость,если вдруг могу чем-то помочь,дай знать,буду рад!Сочувствую,мужики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Как там у вас дела? Надеюсь, на подъём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Как там у вас дела? Надеюсь, на подъём?Пригнали С-150 (ту, фото которой Костя выложил в теме) и С-172. Пострадавшую 150ю продаем - некогда и негде (ангар не резиновый) ей заниматься. Если покупатель оплатит мои труды - до конца недели расстыкую для перевозки. Ну или пусть сам ковыряется. Тамбовская "мелкая", скорее всего, тоже на продажу - при наличии 172й смысла в 150й немного... Разве что перемещать в ангар и из ангара удобнее. Ил по ссылке зачетный, но немного не наш формат ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Подтверждаю слова Влада! Движемся по пути восстановления. Всего приобретено три самолета. Два уже в ангаре. Ангар наш достроен, самолеты в домике. Ждем всех желающих в гости! Бытовые условия пока еще продолжаем налаживать.Некоторые фоточки И вот такой самолет Piper ArrowIII мы приобрели в Германии. К концу марта он будет в Москве. Самолет очень интересный. Интересен тем, что работал в летной школе Люфтганзы, использовался только для отработки взлетов/посадок в условиях отсутствия видимости по приборам. Напичкан приборами очень хорошо. Гармин, связанный с автопилотом. Штормоскоп. В общем, я о такой машине мечтал, идеален для маршрутных полетов)) Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 жисть то налаживается!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lloyd Christmas Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Так всегда канает7 чувствуется что пилот даже не дрогунл когда винт заклинило) http://youtu.be/V6UN2PnOUko Изменено 7 марта, 2015 пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Сочувствую по сгоревшей технике. С детства мечтал быть военным лётчиком, транспортной авиации Но в 90 г в военкомате медики завалили - типа прикус не правильный. Хотя через 3 г когда устраивался в тогдашнее ещё КГБ, но уже не СССР медики удивились, когда я им про прикус сказал. Ладно, я не о том. Бог даст - может к вам приеду полетать немножко. Надеюсь сей пожар был не происком проклятых империалистов-конкурентов ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 Так всегда канает7 чувствуется что пилот даже не дрогунл когда винт заклинило) Нормально отработал пилот. Так и должно быть. Только правильнее сказать, двигатель встал, а не винт. Есть еще профи, которые умудряются перед касанием земли при вынужденной посадке стартером подводить проп в горизонтальное положение, тогда вообще повреждения минимальны. При повреждении винта частенько гнет коленвал в двигателе. Новый коленвал от 6 до 10 тыс.$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Сочувствую по сгоревшей технике. С детства мечтал быть военным лётчиком, транспортной авиации Но в 90 г в военкомате медики завалили - типа прикус не правильный. Хотя через 3 г когда устраивался в тогдашнее ещё КГБ, но уже не СССР медики удивились, когда я им про прикус сказал. Ладно, я не о том. Бог даст - может к вам приеду полетать немножко. Надеюсь сей пожар был не происком проклятых империалистов-конкурентов ? Спасибо за слова поддержки. Причиной пожара стала банальная безответсвенность некоторых личностей. Сейчас потихонечку приводим в достойное состояние технику. На 172 надо отремонтировать генератор, который оказался жигулячим, мать его!!!, потом заказать оригинал или от какой-нить японской машины. В общем, все движется, развивается. Планы не сильно обломились в связи с пожаром. Жаль только, что к некоторым значимым дням оказался не готов. Например, в эти выходные дни на других аэродромах количество покатушников до 30 человек на один самолет достигает. А у нас парковый день и чуток полеты. Ладно, у нас все впереди)) Изменено 8 марта, 2015 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 2 г назад было желание поехать в штаты на обучение на пилота малой авиации, остановило: не очень хороший инглишь и как вычитал на сайте http://www.eaa.org/, что для обучения требуются американские драйв лайсон. Чего у меня тоже нет. Ну а теперь когда грянул климакс в стране теперь не по карману, хотя цена вопроса там - смешная, + перелёт и проживание Да вот не мне кажется что Ам удостоверение пилота у нас тут будет не действительно для наших надзорных органов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 2 г назад было желание поехать в штаты на обучение на пилота малой авиации, остановило: не очень хороший инглишь и как вычитал на сайте http://www.eaa.org/, что для обучения требуются американские драйв лайсон. Чего у меня тоже нет. Ну а теперь когда грянул климакс в стране теперь не по карману, хотя цена вопроса там - смешная, + перелёт и проживание Да вот не мне кажется что Ам удостоверение пилота у нас тут будет не действительно для наших надзорных органов Решаемые все вопросы. Мой товарищ благополучно отучился в Штатах на коммерческого пилота, здесь пилотское валидировал. Работает в Сибири на Цессна 208 Караван.Касаемо удостоверения частного пилота, то тут еще проще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2015 Пайпер Эрроу благополучно прибыл в Россию. К лету, надеюсь, поднимем в воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 Как успехи? Эрроу в строю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) А можно к Вам приехать и низехонько с Вами полетать? Панически боюсь самолетов, не летаю, но хочу начать с этой фобией бороться) Также бытовой вопрос, если приехать с караваном, есть возможность набрать воды и подключиться к эл-ву, чтобы остаться на ночь? Изменено 22 мая, 2015 пользователем Mikrob (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2015 Сборка Эрроу подходит к концу. Отгоняли шасси Осталось установить мотор. Мотор еще не доделали. В ближайшее время должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2015 А можно к Вам приехать и низехонько с Вами полетать? Панически боюсь самолетов, не летаю, но хочу начать с этой фобией бороться) Также бытовой вопрос, если приехать с караваном, есть возможность набрать воды и подключиться к эл-ву, чтобы остаться на ночь? Конечно можно. Вода и электричество есть. Пока дом не достроен сам живу там в жилом трейлере. Набирай по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 в моей локации, летный час на птенец-2= 9круб... клуп видимо только один. самолёты, похожие на самолёты, только у частников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 Были. Летали. Понравилось. Спасибо за теплый прием! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 Были. Летали. Понравилось. Спасибо за теплый прием! На здоровье)Поколбасило в воздухе чуток, но вы молодцы, это вас не испугало! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 Сборка Эрроу позатянулась из-за нерасторопных механиков. Мотор привезли только на прошлой неделе. В автосервисном бизнесе я такое редко встречаю, чтобы мотор 8 месяцев ремонтировали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 Всяческих успехов!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 24 августа, 2015 Share Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Удалось навестить Константина в прошедшие выходные. Он всё подробно рассказал и показал. Пощупали собирающийся Пайпер в ангаре и аналогичную свежеокрашенную машину у соседа в собранном виде. Разумеется полетали - на Цессне. Даже тем, кто особо не интересуется авиацией порекомендовал бы хоть разок полетать на лёгком самолете. Лучше открыть для себя что-то новое, чем за те же деньги сходить в парк покататься на аттракционах или лишний раз посидеть в ресторане. После полёта захотелось купить домик с ангаром у аэродрома и приобрести что-нибудь небольшое двухмоторное. И как отрекшийся от мирской суеты миллиардер путешествовать по миру. Жаль денег нет (с). Изменено 25 августа, 2015 пользователем Журналист (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.