Телец Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 Хочу открыть тему по переводу на газ. Кто что знает, какие преимущества и недостатки. Хотелось бы знать мнение только о метане. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 по вопросу метана я знаю что форд выпускал(ет) краун вики на метане, там с завода стоит газовая система питания и вроде как бензиновая отсутствует напрочь, в связи с чем слегка переделаны мозги и вроде головы. Знаю так же что многие переделывают америкосов на газ, в т.ч. и на метан, после чего ездят себе и радуются дешевизне топлива. С другой стороны на машины с автоматом и впрысковым мотором имеет смысл ставить только качественное импортное впрысковое газовое оборудование, которое позволяет не терять мощность и не увеличивать расход газа по сравнению с бензином, но оно стоит дорого(на в8 50-60 тыр). К тому же газ сейчас подрос в цене(и метан вроде в том числе) и разница уже получается не такая значительная, соответственно окупается дольше. Опять же газовое оборудование (метановое в особенности) увеличивает массу авто и уменьшает объем багажника. Так что надо хорошенько все взвесить прежде чем принимать решение об установке газа. Самое главное - просчитать будет ли это в итоге выгодно. Лично я поставил бы газ на свой линк, если бы только был твердо уверен что откатаю на нем хотя бы несколько лет, а лучше несколько сотен тысяч км. а тех кто кричит что газ лоховство и нефиг было покупать американца прожорливого не слушай - у них видимо денег лишних много просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 а тех кто кричит что газ лоховство и нефиг было покупать американца прожорливого не слушай - у них видимо денег лишних много просто. Деньги не причём. Можно ещё вместо колёс гусеницы поставить. А чё, дороги-то плохие у нас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 Деньги не причём. Можно ещё вместо колёс гусеницы поставить. А чё, дороги-то плохие у нас. Спорить о вкусе устриц предпочитаю с теми кто их ел. Знаю немало примеров установки газа на новые дорогие машины абсолютно небедными людьми Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 Знаю, мягко говоря, небедных людей, вапче передвигающихся на метро. А чтобы понять, что дерьмо невкусное - его необязательно пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2007 Метан это бытовой газ который есть у каждого на кухне. Возможна установка компресора для набивки балонов. Разница в цене 1 к 12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 Метан это бытовой газ который есть у каждого на кухне Не обобщай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2007 При использовании газа предположительно увеличивается моторесурс уменьшается нагар и смоляные отложения. Недостаток большие первичные вложения но теоретически окупается за 9 месяцев. Для КМС чем отличается пропан,бутан,метан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 Для КМС чем отличается пропан,бутан,метан. Это НЕ бензин. Аллес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 октября, 2007 Share Опубликовано 7 октября, 2007 При использовании газа предположительно увеличивается моторесурс уменьшается нагар и смоляные отложения. Недостаток большие первичные вложения но теоретически окупается за 9 месяцев. Для КМС чем отличается пропан,бутан,метан. Интересно сколько надо проехать за 9 месяцев чтоб окупить? Про моторесурс советую покачественнее провентилировать темку-не всё там шоколадно на деле. На большой объем категорически только впрысковой газ-остальное черевато пожаром после взрыва коллектора.И хлопун все равно обязательно. Но одно мне не ясно-нах куплять машину с мотором в 5 литров ,а потом думать как бы дешевле ее кормить?кормить не равно эксплуатировать в данном случае. Неужели на свете не было никаких других дешовых ведер?Я понимаю на внедорожник еще американский-газ въедренитьа на каприс...не понимаю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 [:|||||:] Обсуждалось тыщу раз! Это сколько надо в день накатывать километров что бы экономия на топливе была ощутимой? С другой стороны сэкономленные 100 рублей в день - это всего пара тысяч в месяц... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 [:|||||:]Обсуждалось тыщу раз! Это сколько надо в день накатывать километров что бы экономия на топливе была ощутимой? С другой стороны сэкономленные 100 рублей в день - это всего пара тысяч в месяц... так как в Москве не едешь, а стоишь часами в пробках, то даже при пробеге 50 км в день газ имеет смысл, особенно для многолитровых моторов. по личному опыту знаю, что неважно, какой ежедневный пробег - езда на пропан-бутане дает 30% экономию по расходам на топливо, метан думаю будет еще больше экономить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 Метан это бытовой газ который есть у каждого на кухне. Возможна установка компресора для набивки балонов. Разница в цене 1 к 12. Устанавливать на собственной кухне компрессор для газа, и качать им 150 атм(!) Изобретателям сего девайса надо гранд выдать, от Бен Ладена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 У меня стоит газ. Пропан. Сам не ставил - такую купил. Эжектор. Соответственно, расход одинаковый, что в пробке стоишь, что едешь. Расход 20л. Корректней было бы посчитать расход газа не на 100 км. пробега, а на время, проведённое в пути. Так что мой расход газа относителен. Если бы стоял в пробках, то расход, подсчитанный на километры был бы больше. Сейчас газ стоит 12,50руб. Нетрудно подсчитать, что при использовании газа, на каждые 100км я экономлю примерно 60руб.(опять повторюсь - это при моём маршруте, практически без пробок). Средний пробег у меня 70км в день. И нахх мне при такой выгоде заправляццо газом??? Единственный плюс - это запас хода без подзаправки, если ехать далеко. Бак бензина + 100л. баллон с газом. Итог: газом не заправляюсь с момента подорожания. Так что, выгода от газа сейчас для меня не актуальна и окупаться будет долго, если только не наматывать за день по 300км. P.S. Про взрывы коллекторов. Мне кажется, что если оборудование грамотно установлено и настроено, то всё будет хорошо. Предыдущий хозяин моей машины использовал газ ещё с конца 90-х и всё нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 Все просто. Ищите установщиков - у них на сайтах есть калькулятор. Забиваете свои циферки - получаете окупаемость. Полгода-год назад, когда пропан стоил половину от бенза, а установка газового инжектора стоила на V8 в районе 30-ки, окупаемость выходила года два, при среднестатистическом пробеге в 40 т.км. в год. Т.е. задумайтесь, ДВА года и вы тока окупите все это барахло (с установкой которого вам еще и впускной коллектор просверлят) и тока после этого пойдет "прибыль". В районе 15 т.р. в год Увы, щас цены на газ изменились. Были 8:50 - 9, стали за две недели 12- 12:50. Ну года три окупать будете. С метаном иначе - он дешевле. Расчет я думаю так же есть на их сайтах. Тока метановых заправок еще поискать нужно - с пропаном и то не всегда просто (у мну на тазике ловата стоит). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 Тока метановых заправок еще поискать нужно... +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 Уже по теме было про заправку в домашних условиях... так вот... есть у нас танковый завод (ремонтный). А при нем работяги, которые барыжат оч. интересные компрессора с этих самых танков, по стольнику у.е. продают их. Рабочий режим компрессоров этих 200-220 атм., чего более чем достаточно для решения метанового вопроса на предмет заправки... Да, чуть не забыл... компрессора эти от 24В питаются, так эти ж работяги к ним в довесок за двадцатку приблуду отдают, которая 220 сетевых преобразует в 24 искомых. И еще мне доподлинно известно о том, что главными покупателями этих самых компрессоров есть именно страждущие езды на метане, которые "втихаря за родину" зарядку бъют в домашних условиях на ура... Вот... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 8 октября, 2007 Share Опубликовано 8 октября, 2007 Вообще-то это крайне опасное занятие. Ох когда-нибудь плохо кончится. Сомневаюся я что Котлонадзор проверяет эти компрессора регулярно на предмет годности и безопасности. Ну впрочем если кто-то ради экономии предпочитает сидеть на пороховой бочке - ради Бога. Жалко только что если что - пострадает не только отдельный чудак, а квартира/подъезд/дом. С возможными массовыми жертвами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2007 Расчет идет от пробега 100км в день, газ только метан. В Севастополе 1л 95 1 доллар -1куб. метана 10 центов. Расход топлива 1л бензина-1куб газа. По всем вопросам сюда http://www.autogas.com.ua .Кстати вопрос стоит не только в экономии но и в сохраности двигателя. Метан сжимают и он легче воздуха. Компресора стоят в гараже актуально для частного сектора. На сайте картинка с мерином-актуально-новости в мире газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 октября, 2007 Share Опубликовано 9 октября, 2007 Расчет идет от пробега 100км в день, газ только метан. В Севастополе 1л 95 1 доллар -1куб. метана 10 центов. Надо бы вам еще слегонца цены на газ приподнять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 9 октября, 2007 Share Опубликовано 9 октября, 2007 В Турции 1 литр 92-го - 2.5 бакса. Сидите и радуйтесь (потихоньку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 октября, 2007 Share Опубликовано 9 октября, 2007 Я бы рекомендовал больше зарабатывать, чем экономить на бензине, установив газ. Что это за экономия, при пробеге 100 км в день, в месяц набегает две-три тыщи рублей! Кошкины слезы! А на сэкономленные деньги от установки газа, лучше бы обновил бензиновую систему питания, новые форсуночки, датчики все дела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 9 октября, 2007 Share Опубликовано 9 октября, 2007 не путайте метан и пропан. метановое оборудование дороже, тяжелее, места больше занимает, заправки тяжело найти, запас хода меньше. единственный плюс - метан дешевле. однако в условиях нынешних цен на топливо и нашем расходе топлива выгода установки метанового оборудования сомнительна. возможно, когда бензин будет по 5 баксов за литр мы вернемся к этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 9 октября, 2007 Share Опубликовано 9 октября, 2007 Я бы рекомендовал больше зарабатывать, чем экономить на бензине, установив газ. Что это за экономия, при пробеге 100 км в день, в месяц набегает две-три тыщи рублей! Кошкины слезы! А на сэкономленные деньги от установки газа, лучше бы обновил бензиновую систему питания, новые форсуночки, датчики все дела В точку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.