Перейти к содержанию

Плохой запуск ЛТК-90


Recommended Posts

Ребята спасайте! Литературы пока нет вот и обратился. ЛТК-1990 года двигатель 5л. Последние три месяца авто своё не узнаю двигун запускается утром с пол-оборота, после несколько минут работы двигателя глушишь его и всё, делаешь повторный запуск как что то отключает питания на форсунках. Десять минут проходит опять с пол-тычка запускается. И так постоянно.  Питание по всей проводке от блока управление, предохранителя бензонасоса всё проверил,всё работает.  При движении ощущаются не большие тычки и провалы движка! И при  торможении авто поворачиваешь руль влево или вправо мотор бывает глохнет. На диагностику кому только не ездил только одни отказы. Не хотят связываться. 
      Что делал:
Начал с топливной системы,проверил насос топливную магистраль,давление и обратный клапан на рампе давление в норме.
Поменял свечи,форсунки,датчик холостого хода,провода.
Поменял лямды  горел чек в том году, сейчас опять загорелся
Решил проверить питание на форсунках в момент запуска двигателя! В этот как раз момент нет тока на них,берёшь шприц с бензином и делаешь впрыск в заслонку коллектора. Поворачиваешь ключ, мотор тут же запускается и ток сразу же возникает на форсунках! Вот что это такое понять не могу, Когда снимал всасывающий коллектор, то обнаружил шланг который выходил из него, он был срезан и перегнут и  куда он шёл не пойму. 
      Вот он на фото:

 

KOSofk2.jpg

wOzlpAB.jpg

 

e874c2f94052.jpg

 

c4fee8d5744e.jpg

Изменено пользователем Димон 70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Загрузи фотку через радикал, я не вижу её. 

Сделай самодиагностику, может чё вылезет.

Выложил.

 

Колхоза много в машине. Под торпедой вообще просто фишки висят воздухе! Что там было не знаю по позже выложу! 

Изменено пользователем Димон 70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По запуску мотора, ничего сказать не могу - ничего умного в голову не лезет.. По "свободным" фишкам под торпедо, - эт вроде как нормальное явление, у меня на двух Тарасах под торпедо, "в районе - под рулем", ну или "над педалями" - тоже болтались свободные фишки, причем судя по внешнему виду, - в них никогда и ничего не вставлялось. При этом - все абсолютно работало, вплоть до последнего приборчика..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жека привет! Вот Брат уже замучился литературу выписал. Потом легче будет! Грешу на три датчика:температурный, воздушный коллектора и датчик абсолютного давления хотя он не знаю какая точность его работы. Шланчик снимаю сразу глохнет, значит вроде как рабочий! Тоже когда его снял кто то уже отвёрткой до меня ковырял.

602a4d4d2161.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ребята спасайте! Литературы пока нет вот и обратился. ЛТК-1990 года двигатель 5л. Последние три месяца авто своё не узнаю двигун запускается утром с пол-оборота, после несколько минут работы двигателя глушишь его и всё, делаешь повторный запуск как что то отключает питания на форсунках. Десять минут проходит опять с пол-тычка запускается. И так постоянно.  Питание по всей проводке от блока управление, предохранителя бензонасоса всё проверил,всё работает.  При движении ощущаются не большие тычки и провалы движка! И при  торможении авто поворачиваешь руль влево или вправо мотор бывает глохнет. На диагностику кому только не ездил только одни отказы. Не хотят связываться. 
      Что делал:
Начал с топливной системы,проверил насос топливную магистраль,давление и обратный клапан на рампе давление в норме.
Поменял свечи,форсунки,датчик холостого хода,провода.
Поменял лямды  горел чек в том году, сейчас опять загорелся
Решил проверить питание на форсунках в момент запуска двигателя! В этот как раз момент нет тока на них,берёшь шприц с бензином и делаешь впрыск в заслонку коллектора. Поворачиваешь ключ, мотор тут же запускается и ток сразу же возникает на форсунках! Вот что это такое понять не могу, Когда снимал всасывающий коллектор, то обнаружил шланг который выходил из него, он был срезан и перегнут и  куда он шёл не пойму. 
      Вот он на фото:

 

KOSofk2.jpg

wOzlpAB.jpg

 

e874c2f94052.jpg

 

c4fee8d5744e.jpg

 

Это потроха ЕГРные. У меня так же заглушено. На запуск не влияло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде не влияет. А то ведь шланчик заглушил,обороты упали!

Изменено пользователем Димон 70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно! Обороты были большие! 

Изменено пользователем Димон 70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некоторые фишки могут не использоваться в зависимости от комплектации автомобиля и электронных наворотов.

Глюк с запуском похож на сигнализацию, на неисправность блокировки запуска в ней. 

Так же думаю возможна неисправность зажигания. Слабая искра, неправильный угол зажигания, неправильно установлен распределитель, большой искровой зазор между бегунком и контактом на крышке. Проверить положение бегунка в 10 градусах до ВМТ. Должен быть напротив контакта. (Угол уточнить в мануале, хотя должна быть соответствующая метка на шкиве.) Проверить момент зажигания по стробоскопу. При этом возможно требуется снимать или устанавливать перемычку, блокирующую управление опережением зажигания компьютером. (Смотрим в мануале).

 

Импульсы на форсунках будут только тогда, когда компьютер увидит вращение коленвала. Т.е. сигнал с распределителя зажигания.

Если на форсунках нет плюса (питания) при включенном питании (общий красный провод на форсунках), то проверять посторонние вмешательства в схему питания (сигнализация), и при их отсутствии, проверять реле EEC POWER RELAY в блоке реле. Для временной проверки, можно подать плюс напрямую на общий плюс питания форсунок. Через предохранитель 5А или типа того.



Не вытаскивайте распределитель зажигания без острой необходимости. Если ранее двигатель ремонтировали и неправильно поставили привод маслонасоса, то при вынимании распределителя, можете уронить привод в поддон двигателя.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за совет! Попробую сделать. Да в двигун лазили да всю машину крутили, причём как попало всё сделали.Теперь вот приходится переделывать. А вот говорите блокировка запуска-что это такое? Вообще к карабасу подходит эл. кабель, а от ключа зажигания идёт провод на распределитель, который вилкой делится и один конец уходит на стартер а другой на карабас! Так вот думаю что возможно когда авто стоит на парковке а сигнал не поступает с коробаса на мозг, Он просто не видит на какой передаче, естественно питания не может быть!

Изменено пользователем Димон 70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диман, удачно тебе разобраться с проблемой! (ВэИкс - здОрово шарит, мне тоже конкретно помог советом, по расположению" шариков в гидроплите "АКСОДа"..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да Женёк вижу что разбирается! У нас в Томске нет таких машин с этим движком, так бы посмотрел хотя бы что и как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...