Kraber Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Так а может суппорт обслужить сначала? Смазать направляющие и поршень? Оно потому и шоркает скорее всего, что не отходят колодки. Подшипники полуосей может и стоит заменить, если их не меняли раньше. В редуктор и хвостовик смысла нет лезть, разве что сальник хвостовика махнуть, это не так сложно. Про пятно контакта ниже правильно сказано, при замене подшипников редуктора придется выставлять, а это труд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 А выработка на полуоси в раёне контакта подшипника с полуосью может быть? Как часто возникает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Хм... Сегодня ради интереса подергал колеса, тоже есть вертикальный люфт, сальники не текут, гула нет. Забить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Не мешай машине ездить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Хм... Сегодня ради интереса подергал колеса, тоже есть вертикальный люфт, сальники не текут, гула нет. Забить? У меня тоже болтаются, сальники не текут. Пока оставил как есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Вся фишка как я понимаю в том, чтобы не иметь предельно допустимых люфтов, ведь при такой конструкции подшипника люфт будет даже на новом подшипнике... Он не закрытый, и посадочное место в мосте, стало быть в районе полуоси есть и зазоры...Они люфт давать будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Конструкция - говно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Конструкция проще чем на Жигулях например. Больше допуски по люфтам. И у подшипника мало шансов покрутится в посадолчном месте в мосту... Один минус-- расходник типа полуоси дороговат!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Чем проще? То что нет втулки? Зато есть С-клипсы и резиновые колечки. Если провернет подшипник в теле моста, не думаю что это будет так критично для легковой. В любом случае легче крутить сам подшипник чем его обоймы. У меня на нескольких грузовиках подшипники на чулках крутились и крутятся А на одном в самой короне (ступице). Проблем нет. Минусы: Для того чтоб вынуть полуось нужно снять крышку, слить масло, окрутить ось саттелит. На русских не надо. Со временем появляющийся осевой люфт полуоси. А на наших старых Линкольнах он обязательно присутсвует. На русских такого не замечал, только если подшипник не разваливается. И однозначно ДА! Трущаяся пара подшипник/полуось. Как следствие ось расходник. С такими ценами на запчасти и распространенностью оных, конструкция - говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Не так уж и гавно раз по 20 лет отходили, можно и поменять если что! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Это ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Можно попросить у кого есть скиньте схему как там в заднем мосту все устроено и как там правильно все отсоединить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Субурбан Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Если задний мост с самоблокирующимся дифференциалом , то это износ фрикционых дисков . Пакет становится тоньше - от сюда и люфт . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2014 нет мост обычный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Можно попросить у кого есть скиньте схему как там в заднем мосту все устроено и как там правильно все отсоединить? Загляни в мою тему на последнюю страницу, там с картинками и все описано что, куда крутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.