Mario Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Всем привет. Заметил что что то шоркает при маленькой скорости сзади, при лёгком нажатии на тормоз шум пропадал. Поддомкратил заднее левое колесо имеется люфт и колодки стерты неравномерно. С другой стороны симптомы те же, но люфт меньше. Знакомый механик говорит что надо менять подшипники заднего моста. Хочу спросить кто сталкивался с подобной проблемой, что это такой и что там менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 А Ваш механик не промах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2014 А точнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 сентября, 2014 Share Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Ну если механик вам сказал,почему ему не верить? Советую при замене подшипников полуосей,заодно и сальники купить,ибо всеравно поломаете старые. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2014 Я вначале подумал что вы имеете виду что механик меня разводит. Что там понадобится кроме подшипника и сальника Подшипник внешний или внутренний? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Люфт какой, - продольный, или поперечный (в вертикальной плоскости..)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LTK97 Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 если будут нужны новые подши и сальники в наличии) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Люфт какой, - продольный, или поперечный (в вертикальной плоскости..)? чуть поддомкратил и монтажкой под колесо, качаю, есть люфт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 И в редукторе за одно подшибники лучше поменять +сальник хвостовика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 И в редукторе за одно подшибники лучше поменять +сальник хвостовика. Это то зачем?для замены подшипников разбирать там,ничего не нужно.Да и если не гудит,то зачем.Как и сальник хвостовика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Это то зачем?для замены подшипников разбирать там,ничего не нужно.Да и если не гудит,то зачем.Как и сальник хвостовика.Для профилактики.Это как говорится - сказал "А", говори и "Б". Один фиг крышку скидывать... Сделать один раз и больше не возвращаться к этому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Для профилактики. Это как говорится - сказал "А", говори и "Б". Один фиг крышку скидывать... Сделать один раз и больше не возвращаться к этому. Гула если нет,то лучше не лезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 И в редукторе за одно подшибники лучше поменять +сальник хвостовика. Такой простой. Пятно контакта главной пары не все могут поймать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Такой простой. Пятно контакта главной пары не все могут поймать. Правильно, для этого и существуют механики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Какую крышку скидывать подскажите? Заднего моста? На всякий случай какое масло туда лить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 1992-2002: ~ 1.774 L (3.75 pints) Типа масла: 80w90 Для лимузинов и полиции: 75w140 Если задний мост с самоблоком, необходимо добавление присадки Motorcraft XL-3 (4 унции) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Какую крышку скидывать подскажите? Заднего моста? На всякий случай какое масло туда лить? Да полуоси не вытащить без ее снатия. Они в редукторе фиксируются полукольцами.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Масло лучше 75w90 но можно и 80w90 Надо 2 баклашки купить + прокладку крышки ЗМ, но можно и на герметик. А вообще сколько люфм в мм? У фордов небольшой люфт допустим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2014 А номер у прокладки не подскажете, что то в Канаде моторс не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 А номер у прокладки не подскажете, что то в Канаде моторс не могу найти. А ее и нету,только герметик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 А номер у прокладки не подскажете, что то в Канаде моторс не могу найти. FEL-PRO RDS55341 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Подшипники меняй и сальник хвостовика. Когда потечет, загудит опять придется полуоси вынимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Подшипники меняй и сальник хвостовика. Когда потечет, загудит опять придется полуоси вынимать. Нахрена менять подшипники хвостовика???!! И сальник, если он сухой??! Тогда и шины сразу новые поставить. Колеса же сняты. Что по 2 раза снимать. Полуоси на линке выдернуть 30 минут делов. Лезть в редуктор если он не гудит от того что снята крышка не имеет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Я на рекомендациях не настаиваю. Дело хозяйское... Мне вот наверное придется лезть в редуктор. Т.к. хвостовик болтается при затянутой гайке на пяточке, но редуктор при этом не гудит и полуоси без люфтов. Может тогда стоит ездить так? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 24 сентября, 2014 Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Раз болтается, то это уже другой вопрос.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.