Artsem Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Изначально коробка не работала, ибо в хлам. Нашел продавца, купил, поставил. AOD-E, 4r70w, сняли с таун кара 1999 кажется. Поменяли задний чулок-колокол, т.к. мой кардан толще и позиционер, т.к. отличались. Масло заменил. Проблема: при переключении на месте P-D, P-R, P-D-R, P-R-D есть толчки. Назад едет отлично, чуть газ пережал и буксует. Вперед как будто стартует со 2 или вообще 3 передачи(всего 4 и 1 назад).Т.е. если плаааавно трогаться, авто едет. Если чуть резче - двигатель пытается толкать авто 2-3 метра, но хватает его не на долго и он глохнет. Продавец обещал что коробка норм. Грешил на двигатель, может где-то что-то пережимает или масса пропадает при движении вперед, типа двигатель продольный и его качает - проверили, все норм. На что грешить по коробке? Менять у продавца или пытаться сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Надо делать родную, эта может по электрике не стыковаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artsem Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Проблема в том, что в родной все в хлам, на ней просто ездили до момента, пока она ездила хоть как-то. После чего пытались делать на коленке, ооочень кустарно, половины болтиков нет, фрикционы спалены, герметик, фильтр просто пробит, внутри металлическая стружка и кусочки,блок забит напрочь,там просто нечего делать.А по электрике это как? Эту можно по электрике состыковать? В теории коробки одинаковые, двигателя вродь тоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Машина какого года?В теории да,на практике - в разъеме 93 года используется 9 проводов,а на коробке 99 года - 7.Различия есть в соленойдах управлении.1-2 должны работать норм,и задняя.Остальные не будут.П.С. А бензонасос ок работает? Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Спросить здесь будет самым грамотным решением => http://www.clickclickracing.com/forums/forumdisplay.php?12-General-Click-Click-Tech Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artsem Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Бензонасос работает норм. Ну по очучениям) Если разогнать до 50 и выше, то едет норм, но при резком нажатии на газ, видимо, пытается свалится в 2, и не получается...дергается... 1 и 2 как раз и не работают. Если принудительно ставить селектор на "1" или "2", все равно стартует со 2 или 3, хз. За ссыль спасибо, может, накопаю) Авто 1993. Коробка тоже 4r70w. По идее стартовать-то она се равно должна с 1, нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Привози, одну из двух сделаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор, может там механизм включения (кулиса, или что там) разрегулирован, не? Сам же говоришь, что ощущение, что трогается как будто со второй.. а то и с третьей.. (?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 7o не будет работать на 93 году. Вези 2 соберем одну но придётся докупать детали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Обратную операцию делали мне на КВ 98,все работало четко.Да и Вань,какая разница между 70кой и Ешкой ?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Мозги другие с 97 года. Другое управление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Мозги другие с 97 года. Другое управление Но принцип остался тот же,теже клапана в коробке,схожая внутрянка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Ёптиль. Вот вы не хотите меня слушать и читать забугорные форумы, а вот здесь, например, как раз описывается свап поздней 4r70w в тандербёрды/станги середины 90х. http://www.sccoa.com/forums/attachment.php?attachmentid=50872&stc=1&d=1320793183 this is the order in which i did it to avoid confusionpin 7 remove pin and cut wirepin 1 - 7pin 2 - 4pin 8 remove pin and cut wirepin 6 - 8pin 9 - 2pin 10 - 6pin 7 and pin 8 were additional power wires that aren't needed in the newer transmission as they are bridged in the newer transmission board, also the tcc, oss, and mlps, from the original transmission will need to be swapped over to the newer transmission Вон написано чё сделать надо. Редактируем распиновку, пару проводов вообще отрезаем, далее со старой коробки ставим torque converter clutch (соленоид\сцепление бублика), output shaft speed (датчик скорости), manual lever position sensor (датчик положения шифтера). Читайте дальше, разбирайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 если чо, есть рабочая акпп от марка за 15000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artsem Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) ого, спасибо большое за ответы) попробую посмотреть "torque converter clutch (соленоид\сцепление бублика), output shaft speed (датчик скорости), manual lever position sensor (датчик положения шифтера)." со старой коробки, может, они нормальные.если нет, буду обращаться к sashko lunar-amспасибо, а можно ссылку на эту тему, а то по верхней только картинка открывается.. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Artsem (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Разное сопротивление Lock-Up соленоидов. 93-94 год - 1...3 Ома; 94-14 10...15 Ом. Вероятно есть и другие отличия, кроме обозначенных на картинке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) lunar-am спасибо, а можно ссылку на эту тему, а то по верхней только картинка открывается.. есть там ссылка в посте, прямо над картинкой. всё, что я понапейсал - носит чисто рекомендательный характер. я не коробочник и толком не разбираюсь даже, я просто хорошо пользуюсь гуглями. UPD: ссылка на тему действительно кривая, не заметил. вот верная http://www.sccoa.com/forums/showthread.php?117751-How-to-4r70w-swap Изменено 22 сентября, 2014 пользователем lunar-am (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artsem Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Други, выручайте советом. Купил таки коробку у sashko(кстати, спасибо ему большое, он мне продал коробку авансом, даже не видя и не зная, кто я). Поставил. Подсоединил. Вроде все правильно, стартер включается только на паркинге. Но, машина не хочет ехать... Едет медленно, если нажать газ больше, чем на 10%, начинает дергаться, и мигает чек-енджин. На предидущей коробке все тоже самое. При проезде лежачего копа вообще заглохла...Есть подозрение, что дело либо в электрике, либо в подаче топлива...Свечи почистил. Бензин залил. Мой мастер говорит, может, где какой провод на соплях еле держится. Знать бы, хоть куда копать.На что грешить, что смотреть?? Может, кто-то сталкивался с подобным. Знаю, что как-то диагностируют перемычками, но как?и второй вопрос: предидущий хозяин рещил, по-видимому, не менять радиатор, и бухнул в систему стоп-течь. Хорошее количество. Ну и вскоре авто сломалось(АКПП) и стояло некоторое время. Когда я начал реанимировать, заметил, что двигатель очень быстро греется. Вынули термостат - он весь залеплен чем-то вроде пластилина серого. Стало лучше, но все равно греется. Промывал водой как мог(около 10 промывок). Купил очиститель системы охлаждения, еще не лил...Может, кто подскажет, чем лучше почистить...уксус, еще что-то? Радиатор буду менять, все равно течет... Зато теперь у меня 2 коробки. 1 на машине, 2-я запасная, правда к таун кару, но зато в идеале) Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Artsem (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 сентября, 2014 Share Опубликовано 17 сентября, 2014 есть там ссылка в посте, прямо над картинкой. всё, что я понапейсал - носит чисто рекомендательный характер. я не коробочник и толком не разбираюсь даже, я просто хорошо пользуюсь гуглями. Это лучший ответ из всего технического раздела. И его рекомендации (выше) - также самые лучшие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artsem Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Победил проблему путем общих мер, может кому пригодится: 1) замена насоса в баке2) замена гнилой проводки и зачистка контактов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.