Перейти к содержанию

Lincoln Mark VIII 1993 проблема с АКПП


Recommended Posts

Изначально коробка не работала, ибо в хлам. Нашел продавца, купил, поставил. AOD-E, 4r70w, сняли с таун кара 1999 кажется. Поменяли задний чулок-колокол, т.к. мой кардан толще и позиционер, т.к. отличались. Масло заменил. 
Проблема: при переключении на месте P-D, P-R, P-D-R, P-R-D есть толчки. Назад едет отлично, чуть газ пережал и буксует. Вперед как будто стартует со 2 или вообще 3 передачи(всего 4 и 1 назад).Т.е. если плаааавно трогаться, авто едет. Если чуть резче - двигатель пытается толкать авто 2-3 метра, но хватает его не на долго и он глохнет. Продавец обещал что коробка норм. Грешил на двигатель, может где-то что-то пережимает или масса пропадает при движении вперед, типа двигатель продольный и его качает - проверили, все норм. На что грешить по коробке? Менять у продавца или пытаться сделать?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема в том, что в родной все в хлам, на ней просто ездили до момента, пока она ездила хоть как-то. После чего пытались делать на коленке, ооочень кустарно, половины болтиков нет, фрикционы спалены, герметик, фильтр просто пробит, внутри металлическая стружка и кусочки,блок забит напрочь,там просто нечего делать.
А по электрике это как? Эту можно по электрике состыковать? В теории коробки одинаковые, двигателя вродь тоже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина какого года?В теории да,на практике - в разъеме 93 года используется 9 проводов,а на коробке 99 года - 7.
Различия есть в соленойдах управлении.1-2 должны работать норм,и задняя.Остальные не будут.

П.С. А бензонасос ок работает?

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос работает норм. Ну по очучениям) Если разогнать до 50 и выше, то едет норм, но при резком нажатии на газ, видимо, пытается свалится в 2, и не получается...дергается... 1 и 2 как раз и не работают. Если принудительно ставить селектор на "1" или "2", все равно стартует со 2 или 3, хз.

За ссыль спасибо, может, накопаю)

Авто 1993. Коробка тоже 4r70w. По идее стартовать-то она се равно должна с 1, нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, может там механизм включения (кулиса, или что там) разрегулирован, не? Сам же говоришь, что ощущение, что трогается как будто со второй.. а то и с третьей.. (?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги другие с 97 года. Другое управление

Но принцип остался тот же,теже клапана в коробке,схожая внутрянка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ёптиль. Вот вы не хотите меня слушать и читать забугорные форумы, а вот здесь, например, как раз описывается свап поздней 4r70w в тандербёрды/станги середины 90х. http://www.sccoa.com/forums/attachment.php?attachmentid=50872&stc=1&d=1320793183

 

2qk0aqb.png

 

this is the order in which i did it to avoid confusion
pin 7 remove pin and cut wire
pin 1 - 7
pin 2 - 4
pin 8 remove pin and cut wire
pin 6 - 8
pin 9 - 2
pin 10 - 6




pin 7 and pin 8 were additional power wires that aren't needed in the newer transmission as they are bridged in the newer transmission board, also the tcc, oss, and mlps, from the original transmission will need to be swapped over to the newer transmission

 

 

Вон написано чё сделать надо. Редактируем распиновку, пару проводов вообще отрезаем, далее со старой коробки ставим torque converter clutch (соленоид\сцепление бублика), output shaft speed (датчик скорости), manual lever position sensor (датчик положения шифтера).

 

Читайте дальше, разбирайтесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ого, спасибо большое за ответы) 
попробую посмотреть "torque converter clutch (соленоид\сцепление бублика), output shaft speed (датчик скорости), manual lever position sensor (датчик положения шифтера)." со старой коробки, может, они нормальные.
если нет, буду обращаться к 
sashko

 

lunar-am

спасибо, а можно ссылку на эту тему, а то по верхней только картинка открывается..

Изменено пользователем Artsem (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разное сопротивление Lock-Up соленоидов.

93-94 год - 1...3 Ома;

94-14 10...15 Ом.

 

Вероятно есть и другие отличия, кроме обозначенных на картинке. :)

 

213494357.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

lunar-am

спасибо, а можно ссылку на эту тему, а то по верхней только картинка открывается..

 

есть там ссылка в посте, прямо над картинкой.

 

всё, что я понапейсал - носит чисто рекомендательный характер. я не коробочник и толком не разбираюсь даже, я просто хорошо пользуюсь гуглями.

 

 

UPD: ссылка на тему действительно кривая, не заметил. вот верная http://www.sccoa.com/forums/showthread.php?117751-How-to-4r70w-swap

Изменено пользователем lunar-am (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Други, выручайте советом. Купил таки коробку у sashko(кстати, спасибо ему большое, он мне продал коробку авансом, даже не видя и не зная, кто я). Поставил. Подсоединил. Вроде все правильно, стартер включается только на паркинге. Но, машина не хочет ехать... Едет медленно, если нажать газ больше, чем на 10%, начинает дергаться, и мигает чек-енджин. На предидущей коробке все тоже самое. При проезде лежачего копа вообще заглохла...Есть подозрение, что дело либо в электрике, либо в подаче топлива...
Свечи почистил. Бензин залил. Мой мастер говорит, может, где какой провод на соплях еле держится. Знать бы, хоть куда копать.
На что грешить, что смотреть?? Может, кто-то сталкивался с подобным. Знаю, что как-то диагностируют перемычками, но как?

и второй вопрос: предидущий хозяин рещил, по-видимому, не менять радиатор, и бухнул в систему стоп-течь. Хорошее количество. Ну и вскоре авто сломалось(АКПП) и стояло некоторое время. Когда я начал реанимировать, заметил, что двигатель очень быстро греется. Вынули термостат - он весь залеплен чем-то вроде пластилина серого. Стало лучше, но все равно греется. Промывал водой как мог(около 10 промывок). Купил очиститель системы охлаждения, еще не лил...Может, кто подскажет, чем лучше почистить...уксус, еще что-то? Радиатор буду менять, все равно течет...

 

Зато теперь у меня 2 коробки. 1 на машине, 2-я запасная, правда к таун кару, но зато в идеале)

Изменено пользователем Artsem (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть там ссылка в посте, прямо над картинкой.

 

всё, что я понапейсал - носит чисто рекомендательный характер. я не коробочник и толком не разбираюсь даже, я просто хорошо пользуюсь гуглями.

Это лучший ответ из всего технического раздела.

 

И его рекомендации (выше)  - также самые лучшие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Победил проблему путем общих мер, может кому пригодится:

1) замена насоса в баке
2) замена гнилой проводки и зачистка контактов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...