Gurman Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем привет, Камрады, разъясните ситуацию. Задумал снять с Тараски "вагона" 89-го года мотор 3,8 л. и поставить вместо него 3,0. Искомый мотор - есть (токо шо лично мною "перебратый"), как и сопутствующие девайсы: подкапотная коса, мозги, выхлоп и т.д. Вобщем, вытащил 3,8 из-под капота, думаю, - раз уж мотор снятый, - перетряхну-ка АКПП, - поменяю фрикционы, резинки, и т. д...Снимаю короче коробку, более-менее отмыл ее, ставлю "на попа" (боковым поддоном - вверх, так удобно разбирать), ну и снимаю боковой" поддон. Взору открывается собс-но "гидроплита", а вернее. самая верхняя частьее. Так вот, - внимание (!) , на ней написано, чем-то вроде несмываемого маркера: 3,8, - явно "от руки". И тут я вспомнил, что когда два года назад покупал этого Тараса, бывший хозя сказал мне что заказывал (и поставил) РЕБИЛЖЕННУЮ коробку из штатов. (И кстате, на коробке есть наклейка, я ее отмыл, там что-то типа "мануфактурен", (ну или как там..) по-латински, ну что-то типа "с капитального ремонта.."). Вобщем, я так понял, что коробка (или как минимум гидроплита в ней), - после капиталки была предназначена именно для мотора 3,8 л. (раз они (тамошные ремонтники) ее таки пометили - "3,8" ). А теперь собс-но вопрос: И в чем у них (с 3,0 коробкой) разница? И будет ли нормально трехлитровый мотор с этой коробкой работать? Или лучше? Или хуже? (П. с. Коробка - древняя, чисто гидравлическая, (с тросиком кикдауна), как и оба мотора - 89-го года, а предполагаемый к установке 3,0-ый, -с донора 87-го года (с еще железными клапанными крышками). И еще вопросец: - бублик оставить этот с 3,8 ?. Будет работать и как? ( а то есть бублик с чисто 3,0 мотора, лежит в закромах..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2014 П.С. Ни в коем разе не в обиду всем Форумчанам, - но очень хотелось бы услышать особенно мнение Колпинца, и Делво (как опытных Тарасоводов..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Совершенно верно, абсолюно разные. без улыбок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 кмк не так надо было делать, если 3,8 живой и акпп живая, то можно было на машине показать что оно работает и потом обменять/продать и т.п. ну снял уже... на вопрос, сможет ответить человк который разбирал и чинил подобные симбиозы. стартовать кмк будет вяло, т.к. на 3.8 самое маленькое ГП вот смотри http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/Trans.php#axod http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/AX4S.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Я не знаю на счет коробки, но бублик точно должен отличаться по характеристикам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 стартовать кмк будет вяло, т.к. на 3.8 самое маленькое ГП вот смотри http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/Trans.php#axod http://www.ford-taurus.org/taurusinfo/Engine/AX4S.php Ну из твоих ссылок следует, что ГП как раз таки одинаковые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Ну из твоих ссылок следует, что ГП как раз таки одинаковые... в первой, нет разбивки по моторам. вторая ссылка на 91-95 года, но ГП отличаются. пока другой инфы у меня нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Имелось ввиду датчики, рулеж вулканом древним или, ба современным 3,8, две огромных разницы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Имелось ввиду датчики, рулеж вулканом древним или, ба современным 3,8, две огромных разницы неа, в этом плане они одинаковые. и 3,8 для Тауруса новее на пару лет. и у ТС акпп без электроники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 сентября, 2014 Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Для мозгов, совершенно разные двиглы, ХХ не меняют в повороте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Так-так, читаю внимательно.. Пока только понял, что ничего не понял.Или я совсем такой тупой. Ребят вы пока советуйте, мож до меня что-нибудь "дойдет", а я тем временем сегодня все же вскрою коробас (ну или завтра, если сегодня не заставят картошку копать), все равно ведь внутри надо как минимум фрикционы да резинки поменять. И все же, мне жутко интересно, почему таки тамошние "ребилдчики" подписали на гидроплите: 3,8.? Что, типа эта АКПП только для 3,8 мотора предназначена..Значит, все же разница есть..(?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 А еще один товарищ утверждает, что разница в АКПП может быть вот в этих шестернях ("ведущей и ведомой") по которым работает широченная пластинчатая цепь. в смысле, - разница по количеству зубьев. А еще один товарищ заявляет, что поскольку у 3,0 крутящий момент поменьше, то при использовании с ним коробки от 3,8, - передачи типа, станут более "длинными", (что мне вобщем-то, без разницы..) Мне главное, - чтобы более менее экономичный по расходу топлива был.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Да черт с ней механикой и гидравликой, ящик с проводкой от 3,0 приготовлен, от 3,8 не подойдет, чем двиглом управлять бум. Удачи конечно со свапом, но в раздел "куплю" за мозгом с пауком, ну не поймет штатный, работать будет, двигло трехлитровое сверхнадежное, но через пень, колоду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 И так. В КПП разные передатки и разные бублики и в зависимости от года на бубликах разная шлицовка. 3 литровый вулкан живучее и безгеморойнее. Проводка там разная , блоки управления разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 3 литровый вулкан живучее и безгеморойнее. похоже на мантру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Фары выключи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 кошак собаке не указ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Ребят, хорош ссориться. Слушайте лучше сюда: Я сейчас начал разбирать коробас с моего (снятого теперь уже) мотора 3,8. и понял чем отличаются коробки "агрегатируемые" с моторами 3,8 и 3,0.Короче, когда я "добрался" до этой вот широченной цепи с шестернями, посчитал количество зубьев. Так вот: На той шестерне, которая "смотрит" (скажем так) - в "торец" коленвала (и бублика) - зубьев 38. А на той, которая смотрит непосредственно на шрусы (ну, на привода колес), - зубьев 35. (какая-то из них ведомая, а какая ведущая, - я фиг знает). Теперь дальше. У меня еще "валяется" старый полуразобранный коробас (тоже чисто "гидравлический, 87-го года), и я точно-преточно-стопудово знаю, что этот коробас с 3,0-го вулкана. Беру я шестерни с него, и считаю зубья, оказалось (соответственно) - 37 и 36. То есть, на "бубликовой" шестерне - на 1 зуб меньше, а на "шрусовской", - на 1 зуб больше. (Кто разбирал АКПП, - поймет, о чем я говорю, и о каких шестернях речь) Вот и вся разница в коробках для 3,8 и 3,0 двигателей. Да, и еще один нюанс: - скомпоновать что-то "между" теми, и тЕми шестернями, - не получится, у них разная, скажем так "высота" зубьев, и соответс-но - разная ширина цепей. Иными словами, на АКПП предназначенной для мотора 3,8 (повторюсь: 38 и 35 зубьев), - высота зуба 20 мм, и широченная цепь. А на коробке, предназначенной для трехлитрового мотора (37 и 36 зубьев) - высота зуба 17 мм, и цепь есс-но "поуже". А теперь, собс-но главный вопрос: - Какой (скажем так, "комплект") мне поставить для планируемого 3-х литрового вулкана, - оставить эту пару (38 и 35) ? Или же поставить предназначенную для вулкана пару 37 и 36 ? (Если что, - то более узкая цепь для них тоже есть). И вот еще: скорость, приемистость, шибко не важны, и грузов я не вожу,. два, максимум четыре человека.. Поскольку Тараска будет " на каждый день", - в первую очередь важна экономичность (!). Вобщем, ребят, кто что посоветует? Оченно жду! П. С. По поводу бублика еще не решил, но скорей всего наверное поставлю с "трешечки" (из закромов..) Опять же, - кто что посоветует.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Когда то был у меня сабл 86 года. У него была навернувшаяся коробка. Ремонтировал сам - студенчиские годы не позволяли пользоваться у лугами мастеров. Машина как в процессе оказалось была сборная солянка по пакпп. Бублики у низ разные (смотри отличия на лицевой стороне). у меня стоял бублик от 3,8 на моторе 3,0. Менять не стал не было денег да и мошина ездила на нем до этого. Со временем пожалел не раз, но менять не стал. Во что это вылилось - вялый разгон при больших оборотах. Момент переключения можно отрегулировать тросом. Мой совет не надо мудрить. Если ставишь 3.0 то и стави автомат именно для этого мотора. и еще, учитывая что передатка у них разное то и управление они имеют свое (мозговая плита). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Цепи свои только у ШО. Бублы с разным наклоном лопаток. Разные гидроаккумуляторы на гидралике, разные бустерные клапана. У 3 литров в мозгу нет датчика температуры, по другому лежат шарики. С передатками можно поколдовать. Влияет на шустрону разгона. Настройка ТВ кабеля разная. Если что, Тарас вод 2002-2010, свой разбор по ним 2002-2012 С вулканом-аксиома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Ребят, хорош ссориться. Слушайте лучше сюда: Я сейчас начал разбирать коробас с моего (снятого теперь уже) мотора 3,8. и понял чем отличаются коробки "агрегатируемые" с моторами 3,8 и 3,0.Короче, когда я "добрался" до этой вот широченной цепи с шестернями, посчитал количество зубьев. Так вот: На той шестерне, которая "смотрит" (скажем так) - в "торец" коленвала (и бублика) - зубьев 38. А на той, которая смотрит непосредственно на шрусы (ну, на привода колес), - зубьев 35. (какая-то из них ведомая, а какая ведущая, - я фиг знает). Теперь дальше. У меня еще "валяется" старый полуразобранный коробас (тоже чисто "гидравлический, 87-го года), и я точно-преточно-стопудово знаю, что этот коробас с 3,0-го вулкана. Беру я шестерни с него, и считаю зубья, оказалось (соответственно) - 37 и 36. То есть, на "бубликовой" шестерне - на 1 зуб меньше, а на "шрусовской", - на 1 зуб больше. (Кто разбирал АКПП, - поймет, о чем я говорю, и о каких шестернях речь) Вот и вся разница в коробках для 3,8 и 3,0 двигателей. Да, и еще один нюанс: - скомпоновать что-то "между" теми, и тЕми шестернями, - не получится, у них разная, скажем так "высота" зубьев, и соответс-но - разная ширина цепей. Иными словами, на АКПП предназначенной для мотора 3,8 (повторюсь: 38 и 35 зубьев), - высота зуба 20 мм, и широченная цепь. А на коробке, предназначенной для трехлитрового мотора (37 и 36 зубьев) - высота зуба 17 мм, и цепь есс-но "поуже". - То, что вы рассказали — грандиозно! Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию немедленно сел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Вячеслав, лучше бы посоветовал что-нибудь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Цепи свои только у ШО. Бублы с разным наклоном лопаток. Разные гидроаккумуляторы на гидралике, разные бустерные клапана. У 3 литров в мозгу нет датчика температуры, по другому лежат шарики. С передатками можно поколдовать. Влияет на шустрону разгона. Настройка ТВ кабеля разная. Если что, Тарас вод 2002-2010, свой разбор по ним 2002-2012 С вулканом-аксиома (Цепи свои только у ШО..) - Что такое ШО? (Так-то гидроплита тоже с "3-х литровой вулкановской" (87-го года) коробки есть..) Может не париться, да и поставить ВСЕ от (для) 3,0 ? (Ну там, бублик, гидроплиту, пару шестерен с 37 и 36 зубьями.. ? Тем более, что все это есть в закромах..(полторы коробки в полуразобранном виде.. есть..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 10 сентября, 2014 Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Короче, вот мой совет: Если есть рабочая коробка, ставь и не парь мозг себе и другим подсчетами зубий и измерениями толщины цепи. Не надо собирать франкенштейнов и пытаться сэкономить пол-литра бензина на 2-х лишних зубьях. Я все сказал... ЗЫ: А вообще, мне диагноз стал сразу понятен, когда ты сообщил мне причину замены 3.8 на 3.0: "неудобство замены свечей и лямбда-датчиков"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2014 И не только это. Вулкан сам по себе понадежней будет, да и места с ним под капотом - буран, в отличии от 3,8, где руку хрен куда просунешь.Другое дело, - в Контике, вот там ему посвободнее живется. И таки да. мне неудобно для элементарной замены свечей вытаскивать диффузор с вентилятором, а для замены лямбд, - отсоединять приемные трубы глушителя (ну или мотор с подушки откручивать-приподнимать). Если тебе ЭТО удобно, - то кто ж против. занимайся. Просто у меня есть "Сейбл" с 3,0 , и вот этот Тарас, с 3,8. как говорится есть что с чем сравнить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.