Перейти к содержанию

3,0 вместо 3,8 на Тараса.


Recommended Posts

В Контике ему живется абсолютно так же!

А насчет того, что никуда не подлезть...это предрассудки!

Просто вы не юзали Тритон 32V...после его обслуживания, с упоением вспоминаю Эссекс на Конте....хотя тоже его по началу ругал, из-за невозможности "Водить хороводы вокруг!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок! Ага, Эссекс (Essex) это и есть 3.8! :7:

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, вот мой совет:

Если есть рабочая коробка, ставь и не парь мозг себе и другим подсчетами зубий и измерениями толщины цепи. Не надо собирать франкенштейнов и пытаться сэкономить пол-литра бензина на 2-х лишних зубьях.

Я все сказал...

 

ЗЫ:  А вообще, мне диагноз стал сразу понятен, когда ты сообщил мне причину замены 3.8 на 3.0: "неудобство замены свечей и лямбда-датчиков"...

Если ты думаешь что я пекусь исключительно об экономии топлива, то это далеко не так. Мне важно удобство обслуживания и доступ к тем или иным агрегатам на моторе.. (ну а если ПОПУТНО можно что-то похимичить для экономии, - то почему бы и нет?) Ну а нет, так нЕт, - поставлю с вулкана коробас, и делов-то..

 

Ок! Ага, Эссекс (Essex) это и есть 3.8! :7:

Ага, я так и подумал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 поставлю с вулкана коробас, и делов-то..

 

 

паготь, у тебя есть акпп для вулкана? вай-вай, зачем хорошим людям делаешь мозх!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это.. вулкановская-то в состоянии - "подсобрана" фиг знает из чего и кем. и продана мне в таком виде несколько лет назад, - все болтики только наживлены", половины трубок в поддоне - тупо нету, и т. д.. А эта, - с моего снятого 3,8, полностью рабочая, но, оказывается таки, что в АКПП предназначенных для моторов 3,8 и 3,0 - есть разница, почему я и тему создал, совета спросить. Видимо из двух одну собирать придется..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если химичить, то пару надо ставить с лупатого, тогда будет толк. Пара помимо экономии и почти автор. Балансирует работу двигателя. Вулкан и Эссекс имеют разный крутящий момент и его пик на разных оборотах. Там не все так просто. Также важны гидроаккумуляторы, стол машина не долбила при переключениях. Сами муравейники разные. Если слепить Акп.тоона будет долбить, дергать отрывать подушки не переключать на кикдаун и всячески делать мозг. Я бы в столь геморойном и неоправданно проекте уж пошёл бы дальше и глубже. Электронная КПП и система с расходомером воздуха, а не мапом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну Мустанг сам по себе мне нравится, но скажем так, - непрактичный, так.. чисто себя возить, ну или для молодежи, девок катать..  По теме: таки да, муравейники разные, начиная от вот этой сАмой здоровенной крышки, которая цепь с шестернями закрывает", сравнил я ее визуально с 3,8-й, - "канальчики" разнятся. Плюс на плите 3,8 стоят 4 круглых соленоида и вбок выходит фишка на 6 проводов, на трехлитровой коробке - соленоидов три, и фишка на 5 проводов. Благо "мозги" вроде целые (вскрою-располовиню, посмотрю), да и поставлю их вместе с крышкой (а так же с шестернями и цепью) на мою коробку, плюс все фрики-резинки поменяю, раз уж все "снято".. Ну и + бублик с трешки.. Думаю будет работать. Борткомпьютер и подкапотная коса с трешки (именно с пятью "ответными" проводами на "соленоидную" фишку) - тоже есть. Коса сия правда не в лучшем состоянии, - несколько лет по всем углам гаража валялась (кто ж знал что она пригодится) вплоть до того, что несколько фишек краской залил (пролил нечаянно..), придется отскабливать.. Кстати, ни у кого не валяется хорошей косы с трехлитрового тараса-сейбла 86, 87-го года? Купил бы.. Можно даже и с борткомпьютером, ( а то у меня так-то с трешки он есть, но фиг знает, в каком он состоянии, хотя вроде как "рабочий..")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про соленоиды:

Это все выключатели("датчики") давления. Соленоид там ОДИН!

 

А бублик будешь резать? Струбцина из уголков на готове? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коса у меня какая-то есть. Но вот мрям сейчас сказать о ее состоянии и от какого она мотора не могу.

Еще есть кит на коробку для 3.0 (лежит дома порядка 9 лет), но правда не полный. ТоЧно могу сказать, что там нет сальника ГТ и еще каких то резинок. Надо разбираться.

Если интересно, пиши, будем разговаривать. Можно в ЛС можно сюда. Мне скрывать нечего любые фотки.

И еще не надо ковырять акпп от 3.8 - отставь ее в сторону, лучше слелай одну от 3,0

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про соленоиды:

Это все выключатели("датчики") давления. Соленоид там ОДИН!

 

А бублик будешь резать? Струбцина из уголков на готове? :)

Ну пусть будут "датчики.."  А бублик уже "вскрыт" в токарном станке, внутри заменена пара "подозрительных" деталек (с бублика-донора), и "сжат" таки самодельной приспособой из пары уголков и четырех шпилек, и обварен полуавтоматом. И как бы тебе не было досадно, но я уже четвертый бублик таким образом делаю, - нареканий нет. Я как бы еще в здравом уме и трезвой памяти, чтобы отсылать его куда-то в ремонт, ждать месяц, и заплатить за это семь тыщ...ДЛЯ СВОИХ МАШИН Я ВСЕГДА И ВСЕ ДЕЛАЮ САМ, ВОТ ЭТИМИ САМЫМИ РУКАМИ, И хватит меня подъ. (зачеркнуто) - подкалывать, хорошо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коса у меня какая-то есть. Но вот мрям сейчас сказать о ее состоянии и от какого она мотора не могу.

Еще есть кит на коробку для 3.0 (лежит дома порядка 9 лет), но правда не полный. ТоЧно могу сказать, что там нет сальника ГТ и еще каких то резинок. Надо разбираться.

Если интересно, пиши, будем разговаривать. Можно в ЛС можно сюда. Мне скрывать нечего любые фотки.

И еще не надо ковырять акпп от 3.8 - отставь ее в сторону, лучше слелай одну от 3,0

Хорошо, я буду иметь ввиду. Посмотрю сначала, что там с моей косой.. И ремкомплект у меня на "аксод" тоже есть (тоже давно лежит). Тут видишь ли в данной ситуации время дорого (пересыл, - это как минимум несколько дней), у нас уже дожди-холода пошли.. За это время я думаю уж поди коробку (а может и мотор) на подрамник поставлю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, я буду иметь ввиду. Посмотрю сначала, что там с моей косой.. И ремкомплект у меня на "аксод" тоже есть (тоже давно лежит). Тут видишь ли в данной ситуации время дорого (пересыл, - это как минимум несколько дней), у нас уже дожди-холода пошли.. За это время я думаю уж поди коробку (а может и мотор) на подрамник поставлю..

Если надумаешь, ну мало ли..., на мою мобильность особо не рассчитывай. Все это добро лежит от меня достаточно далеко. Но если прижмет "постараюсь войти в положение".

Кстати еще вспомнил, что остались привода. Состояние? Надо смотреть - не помню.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо хорошо..Спасибо, пока вродь как не надо, но если как ты говоришь "прижмет", то свяжусь с тобой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...