Перейти к содержанию

Двухвыводные катушки. Стоит колхозить?


Recommended Posts

Собрался поменять одну из катушек на GM 3.1 (Люмина седан). Покупать родную или есть смысл поискать что-нибудь совместимое из "нашего"? Кто знает, подходит что-ть от тазиков?

 

Заранее спасибо

Дмитрий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую колхозом не заморачиваться и использовать оригинальные катушки. Они не запредельно дорогие. Да и на разборках попадаются. Идут не только на этот двигатель но и на массу других двигателей производства GM.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Виталий, спасибо. Уже изучил инфу - катушка действительно распространенная и цена за штуку (1500р) не запредельная, но их 3 штуки... Одну катушку менял прошлый хозяин, одна захандрила у меня... Соответственно возникла мысль менять сразу три причем исключительно на новые, а тут уже есть смысл поискать более дешевую альтернативу.

-------

Сегодня поменял две катушки местами (чтобы окончательно удостовериться, что проблема в катушке). Мотор стал работать ощутимо лучше?!!!! Меня это повергло в ступор. Как такое возможно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это возможно, например, из-за контактных неисправностей. Провода-то сдергивать пришлось, катушки тоже перемещались с места на место на модуле зажигания. Вот окисная пленка и счистилась. Проверить это можно вернув катушку на место.

 

А может и внутри катушки плохой контакт. Потрогаешь - появится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж так необходим колхоз, то подойдут от Волги с мотором 406.

У меня вот уже почти полгода ходят - нареканий никаких.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эээээ толе я не понял о каких катушках речь? насколько я понял о катушке зажигания то почему их три на 3,1????? у меня одна. или спиз...ли у меня? или это кол-во выводов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На минивэне Люмина - применена другая схема зажигания, одна катушка и дистрибутор. Она исторически более старая, но более простая и более устойчивая к высоким температурам в подкапотном пространстве.

 

На седане - 3 двухискровых катушки установленных на общем модуле зажигания. Никаких механических деталей, довольно надежно, но есть свои причуды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На минивэне Люмина - применена другая схема зажигания, одна катушка и дистрибутор. Она исторически более старая, но более простая и более устойчивая к высоким температурам в подкапотном пространстве.

 

На седане - 3 двухискровых катушки установленных на общем модуле зажигания. Никаких механических деталей, довольно надежно, но есть свои причуды.

 

аааааа все понял. на 3,8 минивэне вроде такая же стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тазах 2105 с моновпрыском применялся GM модуль зажигания . Там на плате коммутатора установленны 2 катушки, конструктивно абсолютно аналогичные бездистрибьютерным системам GM. Конечно параметры могут быть и разные (надо коды проверять), но устанавливались и работали в шевролетах нормально. Продавался этот модуль в магазинах примерно за 1.5 тыс руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

катушки эти на Джи Эм дохнут по двум причинам - плохой контакт ВВ проводов, не любят физических воздействий крайне.

На Люминах по трем - две предыдущие и их расположение (спереди под выпуском) они там мокнут греются потом сохнут, потом опять.. достать их не проблема и стоят они вровень с нашими, просто покупайте больше, от трех т е))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О! Всем спасибо!

 

Попробую поискать от 2105 (вообще-то они мне пока не попадались). На крайний случай вариант от волги (уже обдумывал как реализовать), но это уже реальный колхоз так как конструктив иной совершенно. Да и выглядят они как-то неказисто

-----

очень похоже что моя от жары и накрылась: первые симптомы появились после дня в московских пробках жарким июльским днем.

-----

2RTMF

не понял? в смысле "покупать больше от трех" - оптом что ли? В академии Дел-Ковская стоит 1500 р х3 штуки = 4500р Я свою машину очень люблю, но мне все равно кажется что ей будет слишком жирно :-) Как бы не зазналась от таких почестей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто у меня и на дружественном кавальере с таким же мотором катушки дохли по одной, причем оба контура никогда не дохнут, по одному, замена их ничего не представляет но надо купить и поставить. а это время, а ехать бывает очень надо) ездить с одним нерабочим циллиндром это ханжество)) ситуация не успокоилась, пока новыми не стали все катушки) личн опыт..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ездить с одним нерабочим циллиндром это ханжество)) ..

 

это полная жопа, к тому же не работают сразу два цилиндра! :-)

Слышал на супер-автомобиле Ока тоже стоит двухвыводная катушка и часто дохнет, так где-то читал о переделке зажигания по схеме одна свеча-одна катушка (обычная 2108)-один камутатор и все это умножить на число цилиндров

 

:D жесть конечно, если на 6 умножать, но по деньгам вполне адекватно....

---------

а если менять сразу все катушки на новые, то работают нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.......я то же думал над этим вапросом, и пришЕл к выводу, что надо просто немного доработать систему по принципу L82 тобишььь 3.1 серия три, и просто перенести катушки на верх, в любое удобное место.....проводоф там немного, три разъема....переделывать не сильно долго, а кронштейн можно и от 313 поставить....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про катушки ВАЗ2105 моновпрыск ни кто не слышал и ни где их не вдел :-) буду колхозить воговские. Кронштейн особо не заботит (сделать не проблема), возникло два вот каких вопроса:

- нужно ли дополнительно герметизировать выходные клеммы на модуле зажигания? (в штатном исполнении они прикрыты катушками, а туит получаются открыты всем ветрам)

- ВВ-выход волговских катушек совершенно не похож на GM-овский. Как быть с этим? покупать другие провода?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волговские нельзя использовать- полное г. Они сами по себе накрываются, причем так что не поймешь- мощность искры падает . Искры есть но мотор дурит. Кромет того конструктивно совершенно не подходят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж так необходим колхоз, то подойдут от Волги с мотором 406.

У меня вот уже почти полгода ходят - нареканий никаких.

 

а как же это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты написал что у тебя не работают два циллиндра, они оба запитаны с одной катушки? или все-таки с разных? прежний хозяин когда менял катушку? поставь одну - две новых и катайся, просто не залетай с размаху в лужи) посматри еще над выпуском переднего ряда циллиндров должен стоять щит, который ВВ провода прикрывает от трубы.. если его нет, то посмотри там провода.. мои - в руках развалились.. с такими проводами и новая катушка не проживет долго..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прежний хозиин менял одну в феврале месяце. У меня "не работают" цилиндры запитанные от одной катушки (что логично, а как иначе? этож одна цепь). Завтра суббота - выкручу свечи "на новом месте" (я менял катушки местами для чистоты эксперемента).

----

хм.... странные какие-то катушки, воды боятся!

----

про щиток внимания не обращал, но старые провода в руках не разваливались, внешне были в прекрасной форме. Напомню, что провода у меня сейчас стоят новые (одна-две недели) и свечи тоже (месяц).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волговские нельзя использовать- полное г. Они сами по себе накрываются, причем так что не поймешь- мощность искры падает . Искры есть но мотор дурит. Кромет того конструктивно совершенно не подходят.

Ну-ну... На Волге 2.5 года отъездил без вопросов, на Граме полгода - так же... Насчёт конструктивности - на то он и колхоз, чтоб мозги включить! У меня стоят и вполне неплохо выглядят. А родные АсДелко как раз накрылись вышеописанным способом! :D Не всё то говно что здесь сделано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спроси у волговодов, окистов- как часто они меняют катушки, станет пнятно.

И кстати на Окакиев ставят действительно г. Хозяева меняют как раз на волговские. Всё зависит от производителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты написал что у тебя не работают два циллиндра, они оба запитаны с одной катушки? или все-таки с разных? прежний хозяин когда менял катушку? поставь одну - две новых и катайся, просто не залетай с размаху в лужи) посматри еще над выпуском переднего ряда циллиндров должен стоять щит, который ВВ провода прикрывает от трубы.. если его нет, то посмотри там провода.. мои - в руках развалились.. с такими проводами и новая катушка не проживет долго..

 

Там модуль зажигания стоит хорошо. Фиг его с лужи окатишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на то он и колхоз, чтоб мозги включить!

 

Подскажи, что с ВВ проводами делал? Колхозил катушки чтоб родные провода подошли или менял провода? Если да, то на какие? У Волги с длинными жесткими наконечниками, полюбому не подойдут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...