Jump to content
Gurman

технические СОВЕТЫ

Recommended Posts

Совет, как снять руль (вобщем-то применимо ко всем машинам). Если под рукой нет съемника, то делаем так: Откручиваем гайку, которая "держит" руль на шлицах, но не до конца, а оставляем несколько витков. В центре вала (на который была накручена гайка) - как правило есть небольшое углубление. Вставляем в это углубление подходящий "тупой" (то есть - не заостренный как керн) бородок, и слегка подперев руль коленями "на себя" - ударяем по бородку тяжеленьким молотком. Удобнее бородок держать плоскогубцами левой рукой, а правой - ударять (если вы не левша конечно). Как правило с одного-двух ударов, руль легко отделяется от шлицов. А гайка нам нужна, чтобы руль, отделившись, не прилетел в лобешник. Тут фишка в том, что во время удара, весь вал смешается вниз на какие-то "микроны", а руль при этом "не успевает набрать скорость" вслед за валом. Ну, и - отделяется..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите починить машину недорого и быстро- начните с поиска мастера.

 

А то я тут самостоятельно машину крашу , уже месяц.

Ведро краски и грунтовки периодически наждачкой стираю обратно.

Результат отвратительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На литр дистиллированной воды столовую ложку с горой медного купороса. и чайную серной кислоты.и держать час-полтора-два периодически встряхивая

Если плохо ложится хлопьями, натереть зубной щеткой твердым купоросом смоченным разбавленной пополам серной кислотой до появления зеркального блеска. потом держать в растворе)

Это не по фэн-шую.По фэншую нужно просто болт этот подцепить к минусовой клемме 12V или любое другое безопасное постоянное напряжение.К плюсу нужно подцепить медную проволоку и расположить ее кагбэ вокруг болта, чтобы атомы меди со всех сторон налипали на болт.Электролит тот же, кислоту можно не добавлять имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите починить машину недорого и быстро- начните с поиска мастера.

 

А то я тут самостоятельно машину крашу , уже месяц.

Ведро краски и грунтовки периодически наждачкой стираю обратно.

Результат отвратительный.

Для того что бы ведра краски с грунтовкой легче счищались попробуйте не добавлять отвердитель. Тут секрет в следующем- без отвердителя оно полимеризуется не полностью, и легко может быть удалено растворителем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите починить машину недорого и быстро- начните с поиска мастера.

 

А то я тут самостоятельно машину крашу , уже месяц.

Ведро краски и грунтовки периодически наждачкой стираю обратно.

Результат отвратительный.

Сейчас снимаю слой грунта, наложенный несколько лет назад)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара полезных книжек. Может, кому пригодится.

 

1. American Cars 1946-1959-Every Model Year by Year.pdf

 

https://yadi.sk/i/5-DeYAiX3QYv27

 

 

2. American Cars 1960-1972-Every Model Year by Year.pdf  

 

https://yadi.sk/i/-PLDDLhn3QYukA

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас снимаю слой грунта, наложенный несколько лет назад)))

Был 2140, достал с аэродрома ДОСАФ смывку, ну самолеты полностью очищают от краски, вес блин, капот не МЛ-кой был крашен, а нитрой, как членовоз :) , ну поменял после заезда под самосвал, ну чего нашел и смывать начал, легко, кроме капота, с него тряпкой ЛКП отошло, отфосфотировал кислотой кузов и перекрасил, а тут бац, перестройка, машина не роскошь, а средство передвижения :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сами ремонтируем акпп. То всегда при замене фрикционов - перед их установкой, во первых чистой кистью или мягкой щеткой сбивает с них "пыль", и на сутки замачиваем в атф. Поверьте - спасет нервы, время и деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, что конкретно надо вварить вместо катов в выхлоп Пантеры, чтобы звук был более сочным буль-буль-буль?

 

Я сделал двойной выхлоп, вырезал каты, но звук суховат и резковат. Не нравится мне. Хочется немного потише и посочнее. Нужны нижние обертона, без треска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите  найти Чертежи сборочные на мотор   5.7 , ставился  на многие  марки Дженерл моторс  Мне надо сборочный чертеж как поставить  помпу на Кадилак Флитвуд 1995 год мотор 5.7  весь вопрос в шпильках потерял , не могу подобрать  диаметр 8 малый 10 не входят и резьба интересует , если есть где можно сам чертеж сборочный было бы идеально, или видео .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.09.2020 в 23:38, QuantumGroup сказал:

Помогите  найти Чертежи сборочные на мотор   5.7 , ставился  на многие  марки Дженерл моторс  Мне надо сборочный чертеж как поставить  помпу на Кадилак Флитвуд 1995 год мотор 5.7  весь вопрос в шпильках потерял , не могу подобрать  диаметр 8 малый 10 не входят и резьба интересует , если есть где можно сам чертеж сборочный было бы идеально, или видео .

 

Это тебе прямо в GMC писать надо,

но я бы предложил в разделе "куплю" спросить не чертёж,

а нужные штучки, благо они на всех моторах одинаковые .

 Это же GMC   - флагман мирового автостроения.

Ещё способ - не сильно умничая найти Токаря, у которого есть всё,

Но это сложнее, чем купить, или снять сериал.

В 18.05.2016 в 05:41, Gurman сказал:

Кувалдой? Еще отбойный молоток предложи..

Зря хихикаете. Именно электрический хаммер с тупым молотком отлично помогает, а с зубилом - выкручивает гайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация: Вам нужно открутить болт шкива коленвала (например для замены ремня грм), и пневмопистолета с "ударным" механизмом (которым откручивают например гайки колес на шиномонтажках), - как правило под рукой нет.. Одевание на болт торцовой головки с воротком и лупление по этому воротку молотком, тоже обычно мало помогает. На машине с мкпп можно сорвать этот болт подложив под колеса бруски, включив низшую передачу, и пытаться открутить болт длинным воротком с головкой. Зажигание есс-но выключено. Тут либо машина "перескочит" через бруски, либо болт таки отвернется. Как правило - происходит второе. (Я так делал на Вольво 940, все делал "сверху", места там предостаточно, снял лишь диффузор и крыльчатку вентилятора). А как быть с акпп? Тут такой номер не пройдет.. На Караване с 6G72 я сделал так: Одел на болт шкива подходящую головку (на"22"), и вороток со скажем так - "небольшим" коленом загиба, то есть, - с тЕм небольшим, которое непосредственно от головки идет, это чтобы вороток меньше "на излом" вставал. Я подобрал вороток с коленом всего сантиметров 6. Ну а другим концом упер вороток в пол гаража, тАк, чтобы конец этот смотрел примерно на "5 часов" по циферблату. Когда руками подвел шкив с одетыми головкой и воротком к полу гаража, то примерно так и получилось. Колено-то у нас (вместе со шкивом и болтом) крутится по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди), и болт тоже рад бы закрутиться вместе с коленом и шкивом, но (!) - он у нас "запертый" головкой с воротком, при этом он откручивается ПРОТИВ часовой стрелки. Ну и далее, идем в салон и включаем стартер буквально на пол секунды- секунду. Болт легко сорвался". Дальше пошел чуть ли не пальцами. При этом я умудрился даже колесо не снимать, и не домкратить, а лишь вывернул колеса вправо до упора, для лучшего доступа. Совет конечно старый, бывалые наверняка о нем слышали, но вдруг кто из молодежи не знает, возьмите на заметку. Сорян за много букофф (ну вот люблю я вот так подробненько..) Всем бобра и хорошего настроения!

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.С. Можно настроить вороток тАк, (подвести шкив с одетой на болт головкой с воротком), чтобы он (вороток) не доходил-не доставал до пола сантиметров ну скажем 8-10. И тогда уже идти и включать стартер. В этом случае вороток как бы "ударится" об пол, и и произойдет эффект того же пневмопистолета. Болт сорвет по-любому..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одеть Надежду, надеть одежду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2020 в 14:09, Gurman сказал:

, включив низшую передачу, 

Передачу высшую надо включать и выжать педаль тормоза упором в сиденье. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2020 в 11:09, Gurman сказал:

включив низшую передачу,

 

3 часа назад, VaЦeK сказал:

Передачу высшую надо включать и выжать педаль тормоза упором в сиденье. 

Почему то напомнило как порутчик Ржевский рассказывал как аборигены ловят страусов.

Передачи то зачем включать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...