Gurman Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2014 Тем не менее, - темка живет, это ж хорошо, уверен, что у наших Форумчан много есть полезных советов по обслуживанию и ремонту автомобиля, делитесь! всем нам полезно будет, я тоже как что вспомню стОящего, - вброшу.. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2015 Вспомнил еще, может кому пригодится. При ремонте тормозов, бывает все залито тормозной жидкостью. Ну например, сняли вы тормозной барабан, а он внутри весь в жидкости (включая и тормозные колодки), скажем, поршенек выдавило из цилиндрика, или манжета порвалась.. Отремонтировали (заменили) тормозной цилиндрик, поставили его на место, с этим все о,кей. Но не будешь же мокрый барабан одевать на мокрые колодки, верно? И вот тут многие автовладельцы, логично думая, что тормозная жидкость, - это же технИческая жижа, начинают смывать ее - чем? Правильно, - бензином. Тем более, что он и под рукой есть всегда. Так вот ребят: толку от мытья бензином ровным счетом никакого, он елозит по жидкости как по грязи, эффекта - ноль. Тормозуха смывается (как ни странно) - обычной водой, если холодной, то для лучшего эффекта можно кинуть щепотку стирального порошка. Если моем горЯчей водой, - то вообще на "ура", безо всякого порошка. Далее, - сушим барабан (диск) от остатков воды на плите (батарее, на солнышке, и т.д..) либо протираем сухой тряпкой, и далее - собираем все дальше, по плану.. Всем - добра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Нет, "ферродо" пористая зараза, а тормозуха неплохая смазка, прогонялся на барабанах 60% ослабление тормозного усилия на пропитанных тормозухой колодках, к сожалению только замена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 Да ну! Так же моешь колодки желательно горячей (как я выше писал) водичкой, подсушиваешь и ездишь Работают на "ура." (Если конечно толщина накладок позволяет их дальше эксплуатировать, а если изношены, то конечно же - замена..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Тема хорошая, но почему админы её в техничку до сих пор не перенесли (хорошо бы её закрепить в шапке там еще)? Скоро год будет как она здесь. Я её случайно заметил, как наверное и остальные, а в техничке больше народу видело бы и писали бы больше сюда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2015 Так и я ж так и хотел изначально, что-то типа чтоб тема в "Техничке" жила. Но с другой стороны, - она там быстро вниз скатится, и ее даже и видно не будет.. А здесь - хоть постоянно вверху, т. е. "на виду.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2015 А, ну если бы сделать на главной странице, типа шапки", ну как например, "Технические вопросы и ответы", или "Своими силами", и вот так же бы крупно жирным шрифтом: "Технические советы", - то было бы вообще здОрово, И никуда бы тема уже не скатилась, а была бы постоянно в заголовке на главной странице. Кто-нибудь какой либо технический совет написал (именно - совет, а не отчет о ремонте..), а все прочитали и пополнили бы так сказать свой багаж знаний. (А с другой стороны, - Форум-то (и в частности - главная страница) поди ж не резиновый..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 8 июня, 2015 Share Опубликовано 8 июня, 2015 Ну, я не думаю что многие заходят в тему "как нам улучшить сайт". Тема тех. советов видна только когда там свежее сообщение. Я, например, тему увидел почти через год после её создания, и то, от скуки лазил по форуму. Под неё не обязательно на главную страницу пихать, достаточно в техничке закрепить её. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2016 Еще совет. Касается вобщем-то всех машин у которых есть барабанные (обычно - задние) тормоза. Многие из нас сталкивались, и знают как трудно бывает снять-отделить от ступицы "прикипевший" тормозной барабан. Особенно если он - люминиевый. Так вот. Не пытайтесь это сделать двумя мощными отвертками, или тонкими монтажками - просовывая их между барабаном и тормозным щитом. Во-первых лишь пообломаете края барабана, ну и сам тормозной щит при этом легко выгибается в "другую сторону". Делаем так: берем обычную ВД-шку, (желательно - с тонкой трубочкой) и брызгаем в те места, из которых у нас колесные шпильки торчат (ну или уже "выкрученые" болты), - стараясь попасть в щель между привалочной плоскостью ступицы и - сопредельной барабана. Брызгаем под кАждую шпильку. Затем - крутим барабан, и опять брызгаем. Минут через 5 - 10 опять крутим (проворачиваем) барабан, и опять брызгаем. Далее - опять и опять.. Можно при этом слегка постукивать по нему молоточком (только без фанатизма!). В конце концов барабан легко снимется. И тут вы будете удивлены, увидев, что вся эта привалочная плоскость - мокрая от ВД-шки. (Таки - "проникла!") - что нам собсс-но и требовалось. Да, и еще: перед снятием барабана не забудьте предварительно выкрутить (бывает один, бывает - два) - этаких маленьких болтика, которые "крепят" барабан к ступице. Вообще, конечно в некоторых барабанах предусмотрено пара отверстий с резьбой, в которую вворачиваешь пару болтиков, а они в свою очередь "упираются" торцом своей резьбы непосредственно в ступицу (служат как бы съемниками), тем самым помогая отделить барабан. Но по моим наблюдениям - толку от них мало, да и не на всех барабанах они - есть.. Ну а теперь пожалуй самое важное: перед установкой барабана на место, очистите привалочные плоскости от ржавчины (хотя бы наждачкой), и смажьте это место тонким слоем густой смазки, хотя бы графиткой. И ставьте барабан на место. Больше он НЕ прикипит! Через год-два (и более) - легко снимется руками! Если у кого-то есть другие метОды - делитесь! Я описАл лишь то, - как сам делал. Всем - добра! (П.С. Тов. Модераторы, может все же запостить эти "Технические СОВЕТЫ" на главную страницу? Ну вот как недавно сделано с темой "Непрофильные автомобили"? Неужто эта тема - мЕнее важна, чем "Непрофильные.." ? Просто здесь ее практически не видно.. Вон, Никола же пишет, что только через год обнаружил, и то - случайно..) Вобщем, - смотрите сами. Еще раз - всем добра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Люминиевые барабаны? Где кроме класссики есть такая дичь? Сымать двумя рычагами это тоже как-то.. кхм.. странно. Прикипевшая чугунина чудесно снимается несколькими ударами кувалдой только нужно догадаться головой, что бить надо не наружу Есть конечно вариант для эстетов ака съемник, но это скучно. Поверхности лучше медью покрыть пмсм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 Кувалдой? Еще отбойный молоток предложи.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 Я всегда пишу и делюсь только тЕми способами и методами, через которые "сам прошел". А иначе - что ж это будет за совет? Если у тебя есть совет как отделить прикипевший барабан кувалдой - вэлком! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Я всегда пишу и делюсь только тЕми способами и методами, через которые "сам прошел". А иначе - что ж это будет за совет? Если у тебя есть совет как отделить прикипевший барабан кувалдой - вэлком! Ну у меня на грузовике только кувалдой и снимается барабан задний. Снимается раз в два года для замены колодок. Причем хреначить надо именно изнутри,иначе не снять. На Волге,кстати,тоже кувалдой сбивал барабан,впервые за пять или шесть лет. Шо там,шо там чугунина. И да вэдэшкой в отверстия для болтов проливал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 чет я эту тему упустила)))мои пять копеек:при замене тормозных шлангов и подобных работ на "оконечностях" тормозов чтобы потери жижи были минимальными и все вокруг не полито ей я иногда пользуюсь следующей методой -перед разбором снимаю крышку бачка с жижей и вместо нее ставлю плотную пробку ( например какой-нибудь подходящий старый сайлентблок с засунутым в центр шариком от подшипника, после того как бачок плотно (чтобы воздух не попадал) заткнут таким образом можно все разбирать, потреи и пролив тормозной жижи будут составлять несколько капель. прикисшие болты: а на пару часов обмотать трапкой обильно пропитанной нашатырем, после, при отсутствии пневмоинструмента пытаться открутить постукивая (проще с помощником делать, один тянет головкой, второй в это время бьет молотком ПО ИНСТРУМЕНТУ КОТОРЫМ ТЯНУТ (по воротку например)болты с уже облизанной головкой можно зажимать в патрон от дрелии выкручивать им недавно обретенная хитрость - при разборке и демонтаже крупных деталей/элементов и невозможности по каким-либо причинам наживить крепеж на пустое место где она стояла можно уложить крепеж в зиппер пакетик и приклеить скотчем к снятой детали (например при снятии двери, весь крепеж складывается в пакет и клется к изнанке дверной карты) электрические разъемы чтобы не гнили можно перед соединением набивать литолом, потом несколько раз не до конца соединить-разъединить и уже соединять насовсемболты перед закрчиванием (особенно там где вворачиваются целиком, без гайки на другом конце) -графиткой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) я для выхлопа омедняю болты. потом с графиткой и мелкой медной стружкой вкручиваю) Изменено 26 мая, 2016 пользователем ledokol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 я для выхлопа омедняю болты. потом с графиткой и мелкой медной стружкой вкручиваю) Если не секрет каким образом омедняешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) На литр дистиллированной воды столовую ложку с горой медного купороса. и чайную серной кислоты.и держать час-полтора-два периодически встряхивая Если плохо ложится хлопьями, натереть зубной щеткой твердым купоросом смоченным разбавленной пополам серной кислотой до появления зеркального блеска. потом держать в растворе) Изменено 26 мая, 2016 пользователем ledokol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 мая, 2016 Share Опубликовано 27 мая, 2016 Лучшие советы фридома собирает комрад Vitko Навскидку - Убей себя бубликом от 4l60 У вас форт, это не лечится и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Всем вечер добрый. Это будет не совет, а скорее так, для информации владельцам АА. Оказывается лампы в фарах головного света ЛТК-91, и Додж Караван-88, - абсолютно одинаковые! Хотя Брэнды как говорится и близко не родня. Как многие уже знают, я недавно прикупил Караванчика, а там в габажнике среди прочих запчастей лежала "запасная" фара, вместе с лампой. А тут у меня перегорела лампа на ЛТК (нить дальнего света), вспомнил про Доджик, извлек из недр фару, а лампа в ней - один-в-один (имею ввиду посадочное место, + цоколь, и + даже маркировка одинаковая). Поставил - работает. Всем - добра! Изменено 28 ноября, 2016 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Прежде чем снять каропку автомат - открутите бублик от маховика и втолкните его чуть вглубь. Как вы запарили, чес слово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 Сальник, мож дрыгло еше к,е слушаем старших и меняем ось, как надоели, хоть стволы расчехляй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Если на пантере возникли проблемы с центровкой двигателя/акпп, можно помочь конусным болтом опоры двигателя - резьба та же, очень удобно. Собственно актуально в основном для тех, кто делает в одно рыло и разумеется только в том случае, если центровке ничего не мешает, например шпильки гтф не упираются в маховик. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2016 На совет "натолкнула" тема Вадима (Nigaz) по ремонту стартера, в рубрике "Своими силами". Итак, когда казалось бы невозможно вытащить бронзовую (медную) втулку из "глухой" крышки стартера (в разных стартерах бывает в передней, а бывает - в задней крышке), то делаем так: берем метчик, причем подбираем его размер таким образом, чтобы он как бы нарезАл резьбу в искомой втулке - (ее ведь все равно на выброс). Метчик должен быть тупой (не "заостренный"). Вставляем кончик во втулку, ну и начинаем нарезАть. Если "метчикодержателем" там не размахнуться, то крутить за метчик можно обычным маленьким рожковым ключиком. Вворачиваем метчик до упора, и тянем на себя. Втулка выдергивается и остается на метчике. Собсс-но что и требовалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 Обратный молоток привариваем метчик, ну все по правилаам ) не так дорого, удачи всем.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.