Гость Limo56 Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 http://www.avito.ru/korolev/avtomobili_s_probegom/lincoln_town_car_1986_220737163 Вроде было где то за него.Хочу сыну прикупить под долгое восстановление. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 не любите вы сына Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 И сына люблю,и машина приличная у него есть.Просто хочу чтобы руками в жизни пошевелил.А что,так все печально с этим экземпляром? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 я бы начал с обсуждения вопроса существования бумаг. ибо в описании про них ничего Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 бумаг нет, шильды тоже, не заводится и стоит лет 5 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Ну как бы ценой предусмотрено отсутствие бумаг и это не печалит,есть варианты.Мотор и коробка все равно под ремонт по полной программе.Если живые кузов и рама-остальное не страшно.Я по молодости экземпляры похуже с колен поднимал.У меня всего два варианта-взять восстановленную машину за приличные деньги или делать с нуля.Приличные машины уже есть,задача сына увлечь восстановлением. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Под дверьми рамы просто нет - она почти в землю вросла. Кузов гнил в классических местах - задние крылья, передние стойки снизу, дальше не лазил. Если этот момент тоже не смущает и реставрационный пыл так силен - удачи!!! Изменено 24 августа, 2014 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Уже и бумаги приготовил и деньги есть,а машину нормальную не найдешь Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Раз все так хорошо - вези из штатов, дешевле втанет Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Умел бы-давно привез.На форуме обращался-сказали восьмидесятые не возят.А я уже бумажки и на линкольн и на девиль приготовил Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 восстановления всего что старше 20ти лет стоит примерно одних денег\усилий\времени ....если проблем с документами нет лучше сразу взять машину которая хотя бы что-то значит с точки зрения классических масл-каров 1ген камаро 67-69 Шевель 70 (71-72 как более распространенный и бюджетный вариант) Додж чарджер 68-69 Чалленджер\куда - 70-74 Пончо ГТО или Бюик GNX (в принципе все GM A-body 64-72 годные если правильно подойти к вопросу) ну и дальше смотря по бюджету и желанию искать можно рассматривать то что найти проще - 2ген Ф-боди, Новы, Мопары кроме указанных выше (роадраннеры, сателиты и тд) и брать только купе Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Вот бумажки только на седаны есть,вешать их на купарь ,да еще на 10 лет старше,опасаюсь.Нашел бумажки на додж 74г,но там модель прописана Дартс Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 У меня есть отличнейшая живая рама в Оренбурге на этот квадрат! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Вот бумажки только на седаны есть,вешать их на купарь ,да еще на 10 лет старше,опасаюсь.Нашел бумажки на додж 74г,но там модель прописана Дартс чисто мое мнение..но бумаги аля седан 80ых как бы даром никому не нужны. ну разве что для фанатов Дарт кстати веселая машина - легкий вес и v8 встает. и выглядит неплохо, не многим хуже моей новы например ))) к тому же их в штатах еще вполне реально купить за умеренные деньги в отличии от прайм-маркета. Изменено 24 августа, 2014 пользователем Skillz (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 чисто мое мнение..но бумаги аля седан 80ых как бы даром никому не нужны. ну разве что для фанатов у вас есть? Отсыпте? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 у вас есть? Отсыпте? у меня нет, зачем? я и камаро 68го продал и шевель 70го... зачем мне бумаги от каких-то там квадратов? хотите еще о чем то поговорить? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) чисто мое мнение..но бумаги аля седан 80ых как бы даром никому не нужны. ну разве что для фанатов Дарт кстати веселая машина - легкий вес и v8 встает. и выглядит неплохо, не многим хуже моей новы например ))) к тому же их в штатах еще вполне реально купить за умеренные деньги в отличии от прайм-маркета. По Дарту задумался,спасибо за подсказку У меня есть отличнейшая живая рама в Оренбурге на этот квадрат! Лучше бы машина была,я бы прикупил Изменено 24 августа, 2014 пользователем Limo56 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 По Дарту задумался,спасибо за подсказку Лучше бы машина была,я бы прикупил Нет проблем ))) поверьте моему скромному опыту... если брать машину под восстановление то лучше брать машину старше и более эксклюзивную. Документы на дарт пусть даже 74 го года интереснее чем ведро с гайками из 80ых. мой опыт с малибу 79го опять же...денег потрачено столько же сколько на шевель 70го и машина до сих пор не едет. а шевель на доках и на полном ходу и в состоянии в 3раза лучше кстати выше на фото дарт-спорт, есть еще дарт-свингер с более интересным на мой личный вкус кузовом http://youtu.be/HExiY5sjGBM Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) +1 за дарт вот пример крутого мопара из не популярного мопара Изменено 24 августа, 2014 пользователем Burnout (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Покупая эксклюзивную машину за 100 тр в дальнейшем вложить придется порядка. 1 млн Покупая такую же машину, но в гораздо более хорошем состоянии, но уже за 400 тр, в дальнейшем вложить придется 100-200 тр Выводы налицо Это я к чему Если хотите купить низкий ценник- берите Линкольн за 75 Если хотите купить хорошую машину- продолжите поиск и купите действительно хорошую машину Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 восстановления всего что старше 20ти лет стоит примерно одних денег\усилий\времени ....если проблем с документами нет лучше сразу взять машину которая хотя бы что-то значит с точки зрения классических масл-каров До чего же смешная фраза. Рекомендую расширять кругозор Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 масл тов! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 на самом деле скилз отчасти прав, покурите просто сайты проаж чарджер 69 и челленджер 70 стоят дорого даже в состоянии чертежей, зато тот же 73 год можно купить по цене чермета. Купе прикалывают всех, седаны практически не восстребованы. На них конечно тоже есть рынок, но линкольн марк серии купе стоит всегдда дороже чем тот же седан континенталь, отсюда напрашивается вывод о популярности таких авто. Квадрат лтк машина редкая только тут, там они каждый день идут под пресс, и, думаю лет 20 ещё не будут восстребованны. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 чисто мое мнение..но бумаги аля седан 80ых как бы даром никому не нужны. ну разве что для фанатов Дарт кстати веселая машина - легкий вес и v8 встает. и выглядит неплохо, не многим хуже моей новы например ))) к тому же их в штатах еще вполне реально купить за умеренные деньги в отличии от прайм-маркета. Это не Дарт а Дастер. И V8 не встает, а ставился. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skillz Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Это не Дарт а Дастер. И V8 не встает, а ставился. а разница? А-боди есть а-боди... впрочем я не знаток мопаров встанет в смысле что там машина типа кузов в продаже До чего же смешная фраза. Рекомендую расширять кругозор мои машины http://www.drive2.ru/my/r/ http://www.drive2.ru/r/chevrolet/280685/ http://www.drive2.ru/r/chevrolet/676184/ http://www.drive2.ru/r/chevrolet/905825/ http://www.drive2.ru/r/chevrolet/622260/ http://www.drive2.ru/r/bmw/904467/ я не ради понтов, не подумайте...я просто знаю о чем говорю. вам до моего кругозора расширять и расширять еще. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Skillz (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts