Роман Опубликовано 13 марта, 2008 Share Опубликовано 13 марта, 2008 Да здравствует весеннее обострение!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 13 марта, 2008 Share Опубликовано 13 марта, 2008 Гууд. Давай фото! Заценим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 13 марта, 2008 Share Опубликовано 13 марта, 2008 я недолго думая, пришел к выводу что если уж делать, то делать) и отдал авту в покраску...ф полную Наш человек! Я вот завтра или в понедельник поеду болтать со своими рихтовщиками-малярами-сварщиками на тему того, сколько мне обойдётся весь кузов восстановить в идеал (с перекраской, поваркой всего, что надо поварить и рихтовкой всего, что надо отрихтовать). Тоже решил не мелочиться и после ДТП отстроить машину полностью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 14 марта, 2008 Share Опубликовано 14 марта, 2008 о, ишшо один больной, вам соболезную , а палату с пополнением ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2008 сегодня день не задался с самого утра... проснулся, не выспался ппц, обнаружил что проеп бумажку номиналом пять тыщ рублей(сцуко не приятно), поехал в гараж. сторожа обещали убрать мешавшие мне машины - убрали, не все, но убрали, стал заежжать. немного покрутившись что бы заехать задом, обнаружил что маневрирую на ручнике...мля. убрал ручник, ездить стало веселее. прицелился жопой в ворота, вышел навсякий случай подпер большую створку покрышкой, а то ветер сильный. вторую открыл и нижний шпингалет уткнул в землю. сложил вяляющиеся на полу поддоны и колесья в угол. стал сдавать задом(руля при этом, поставить авто перед гаражом прямо нет возможности), вьехал но видать сцуко шпингалет в землю я воткнул херовато...створка чуть прикрылась и лупанула меня поправому крылу и двери (по низу) прочертив при этом ~5см на крыле, ~10см по двери, сколов краску с ребра двери(мля). попросил человека воротину подержать пока заеду, заехал и лупанул бампером по подднонам что сложил в углу, бампер цел. полез под машину, с целью поглядеть. не вышло - засыпал глоза и др. отверстия в голове песком, от неожиданонсти нелохо так лупанулся головой о днище. хорошо что я взял с собой воды. до этого я успел разглядеть трешину в раме с зади с лева в районе арки. газ в зажигалке кончился.. окончально поняв что сегодня день подходит тока, для того шоп убить себя ап стену, в смешанных чувствах уехал домой нах. ЗЫ. гуд ньюс, вытащив все из багажника, и удалив оттуда ковер, я обнаружил очень не плохо сохранившийся пол. есть один не большой очаг с дыркой и все. в остальном металл очень не плох, признаков цветения не замечено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 сегодня день не задался с самого утра.... гуд ньюс, вытащив все из багажника, и удалив оттуда ковер, я обнаружил очень не плохо сохранившийся пол. есть один не большой очаг с дыркой и все. в остальном металл очень не плох, признаков цветения не замечено. то разве гуд ньюс... вот если б в багажнике обнаружилось кило кикоса или ещё что нибудь ценное и полезное, то тогда очаг с дыркой не расстраивал ваще ни разу.... а так, издевательство какое то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 обнаружилось кило кикоса или ещё что нибудь ценное и полезное, Кило Кикоса? это как? расчлененка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2008 напишу пожалуй сюда, т.к. все делается для чёрного каприса. с целью сделать из неплохого каприса, хороший. но речь пойдет не о нем. итак, печаль каприсовода :1: не так давно для своего каприса я прикупил донора. донор - громко сказано. я купил - раму, подвеску, рулевое, тормоза, мост, еще кое-какие мелочи. так получилось что ко всему этому добру мне достался кузов - традиционно гнилой. после снятия того что осталось на этом авто, в полный рост встала задача сдергивания кузова с рамы. для начала каприс стал кабриком не много картинок: пол багажника в прекрасном состоянии - в салоне все значительно хуже...видны следы былой любви хозяев начали(я и N/m) откручивать кузов, сразу скажу что кол-во подушек у 9с1(а это 9с1) такое же как у гражданского каприса. перед Болты в районе моторного щита (их там по два с каждой стороны) с водительской стороны торчали в салон, благодаря сгнивщим на смерть полам у водителя в ногах. поетому после прогрева один болт выкрутился другой обломился. с пассажирской стороны пол выглядел вполне живым, но оба болта провернулись - пришлось держать закладные со стороны мотора(в щите есть отверстия через которые это можно сделать) естественно при не большом давлении монтировкой которой я держал закладные на пол, пол казавшийся живым проломился - ржа. причины сгнивания полов в этом месте 1. гниет оно снаружи а не изнутри. каприс передними колесами на кидывает туда грязь, воду и прочий шит. это место никак не защишено. 2. идиотская конструкция. в том месте сходятся несколько кузовных железяк образуя трехслойный бутерброд. естественно поселившаяся там ржавчина очень хорошо себя там чувствует и бороться с ней сложно. вывод, авто надо мыть, и очень хорошо обрабатывать, защитить эти места подручными средствами от попадания туда дерьма с колес. пол пасссажира и дырки в нем(одна дырка была расширена болгаркой) центральная стойка 2 болта у стоек оказались на удивление легкими. один выдимо не был докручен. а второй попросту обломился. болты в этом месте отличаются от всех остальных - они толще раза в полтора. задня часть салона тут болты располагаются под задним диваном. один из болтов открутился, второй как нам показалось провернулся и мы, чтобы его выкрутить, вырезали окошко в полу под задним сиденьем. вот что мы там увидели рыхлая ржа. откуда она там взялась не совсем ясно, железяка призваная держать гайку сгнила в труху. с колес сюда ничего лететь не может, с ног пассажиров тоже не протечет. видимо виной всему бутерброд из металла. (ржа слева на фото от заднего колеса, в углублении сверху слева, т.к. пока я не отковырял заглушку там был аквариум) багажник в районе багажника каприса находятся 4-е болта крепления кузова к раме. их очень легко найти по характерным выпуклостям в полу. два недалеко от колес и еще два у задней панели(стенки) багажника. выкрутился всего один. два провернулись, один наотрез отказался крутится. пришлось вырезать в полу три окошка. все таже картина - не смотря на хорошее состояние пола в багажнике, а оно в самом деле оказалось хорошим. под полом довольно много ржи. вот место у заднего колеса, тут хуже всего. я думаю ясно почему вот два задних болта - два болта открутили, один отрезали болгаркой. естественно везде сгнившие пластинки которые должны держать гайки. не понимаю от чего их сделали такими хилыми и почему к примеру просто не приварили закладную, почему в конце концов не сделать гайку бОльшего размера, что бы она хотя бы не прокручивалась упираясь в кузов. так мы открутили кузов от рамы вот не много геройски стоявщих на своих местах болтов: на таком дерьме держится каприсо кузов. не много уважения вызывают болты в центральной части, но и то один сломался. хотя может это и правильно, ведь будь они сильно толще то можно было бы не открутить их вообще. а тут сломал болт и радуешся! :1: все это было довольно познавательно в плане устройства каприсовского кузова и выявления его проблемных мест. в процессе обсуждения этих ужасов с N/m мы пришли к выводу что задние арки которыми так всех пугают это цветочки. на много хуже обстоит дело с местами которыми которыми кузов держится за раму. хорошо сделать кузов не снимая его с рамы нельзя. надо бороться с ржой в этих скрытых полостях, хотя бы залить каким-нить антикорозийным составом, а по хорошему снимать эти элементы на хрен и делать свои из металла по лучше, да по толще главное выдержать высоту. кузов каприса даже в таком состоянии как на фото очень тяжелый, поднять его вдвоем за один край(без рычагов и домкратов) не реально. в следующей серии смотрите про отделение не отделяемых элементов кузова, типа крыльев задних. надеюсь получится, в теории технологию мы придумали :1: фото: зы. за качество фото пардон. тяжко это делать в грязных перчатках, под дождем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Маньяки! :1: Ждём продолжение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 это все напоминает публичный анатомический театр. :1: Папкорна отсыпьте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Молодцы ! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Лично сломал Игорюхе отвертку и нож специальной заточки при снятие треугольника, был одарен новым экстрическим замком багажника, а я ему подарил костюм(последняя фотка ), чтобы он не пачкался и не мерз :1: ,и вообще Shadow of Death мега маньяк и правильный мужчина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Очень познавательные вещи и очень полезные! :1: Спасибо! Продолжение следует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2008 будет погода, будет продолжение :1: еще было замечено что этот кузов, открученый, без крыши, все равно довольно жесткая штука. стойки конечно болтаются, но я бы не сказал что его как-то фантастически перекашивает при поднятии за какую-либо из сторон. естесвенно делая кабрик, надо этот вопрос очень внимательно исследовать, у меня такой цели нет, просто наблюдение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 вам перед распилом надо было с изготовлением купе поэкспериментировать.Как санчесс собирался .один хрен ведро под нож.Или я пиригнул палко ЗЫ еще папкорна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 вам перед распилом надо было с изготовлением купе поэкспериментировать.Как санчесс собирался .один хрен ведро под нож.Или я пиригнул палко ЗЫ еще папкорна Чуть что, так сразу Санчесс блин ))) Санчесс всё продолжает думать (даже кое что придумал)) как надругаццо над автомобилем, да ещё вторая дума есть, не ввязаться ли в другой проект и пока ищет что нибудь евридэй ) ЗЫ Дайте денех немного, а )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2008 поскольку погода сегодня была не плоха, ковыряния кузова продолжились. правда, после того какой ужос творился вчера, я ничего планировал и потому спал долго...весьма. проснувщись я удивился и рванул в гараж. планов было грамадье и все их, естественно, реализовать не удалось. сегодня я снимал опоры сидений с кузова. в прошлой серии мы с N/m сняли две штуки: левые передню и заднюю опоры сидухи пассажира. как известно передние сиденья в каприсе крепятся на четырех точках. у центрального тонеля каждое сиденье имеет по две опоры, у порогов одну, но большую. мне осталось снять две больших и две центральных под сиденьем водятла технология съема относительно простая: опоры приварены к полу, порогам, усилителям на полу точечной сваркой. визуально опредяляем расположение точек сварки на элементе и высверливаем их - сначала я намечал сверлом отверстие и потом пользовал фрезу. тут главное точнось. бывает что из-за ржи определить место сварки не удается, а иногда его просто не видно - в этом случае я стамеской приподнимал край элемента для того что бы локализовать точки(там где сварка хрен поднимешь) и высверливал примерно. в случае не точного попадания чуть приподняв опору перерубал оставшееся соединение все той же стамеской. отсверленая опора: она же, уже снята: слева случай когда не удалось найти точки крепления, но это в принципе не понадобилось . не полохо так под ней все снило, дыр не было конечно это я их сделал, но это было совсем не сложно. теперь понятно почему в некоторых каприсах сиденья могут покачиваться опора новер два, подготовка: художественная резка по металлу: в этом месте пол варили, соответственно гнили особой нет, опору ес-но приварили, пришлось резать шов. ура снял: съем остальных креплений ничем не отличается от выше изложеного. в районе 7 часов откуда невозьмись появился North, и стал интересоваться не разборка ли у меня тут и нету ли у меня кое-каких зч после не большой беседы выяснили ху из ху. постояли, по трешали за каприсы на сегодня все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 сентября, 2008 Share Опубликовано 17 сентября, 2008 Очень позновательно и интересно Больше всего мне интересно как задние крылья правильно срезать. З.Ы.Игорь, кардан уже не нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2008 З.Ы.Игорь, кардан уже не нужен Макс, а что это было и какой в итоге солюшен? я тебе говорил, у меня таже проблема имеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2008 в эти выходные работалось как-то грустно. тем не менее некоторые, местами бесполезные и хаотичные, действыя над кузовом были совершены. думал о отделении задних крыльев...много думал. изучив внимательно конструкцию жопы, решил снять заднюю полку и прилегающие конструкции, очень сложно там наверчено и местами нихрена не ясно. снимать начал культурно: ...в итоге, осознав что сверла и фрезы не бесконечные, да порядком зае№#$...хм.. устав, а точильного станка у меня нет. решил применить варварский метод - использовал жену болгарина и запилив насмерть один диск получил вот что: ...изучил конструкцию задних крыльев - дас ист жопен(с). родились куча варианотов их съема. снять можно, но сложно. можно сделать это аккуратно, но проще спилить болгаркой, хотя при этом весьма пострадают другие элементы. но даже спилить их будет не очень простой задачей без интузиазма посверлив крылья, я решил что тут нужен консилиум и портить дальше я ничего не стал...к тому же за мной приехали дефки и увезли пить пиво на следующий день, походив минут эдак часег вокруг крыльев я решил подробно изучить больное место круглого каприса, а именно низ центральной стойки. на самом деле, чО я туда полез, я незнаю...тупо решил снять стойку снятие стойки заняло часа полтора, очень много точек и некоторые хрен найдешь: низ стойки был традиционно ржавым(до дыр): а вот что творится под ней: под стойкой целый порог, ржа поверхностна. металл там весьма прочен и хорош ну а причина того что порог остался практически цел в следующем: металла в этом больном месте три слоя, за 16 лет сгнивает верхний слой и то весьма поверхностно. выводы: 1. гнилые стойки в каприсе - фигня. пороги в этом месте даже на очень гнилом каприсе скорее всего целы. 2. надо обрабатывать стойки антикором внутри(!) - ржа идет именно оттуда. надо тщательно обрабатывать шов снизу. наблюдения: 1. заводской антикор очень неплох, под ним чистый металл. не стоит сдирать его без надобности, не смотря на то что лежит он местами весьма коряво. 2. кузов все равно очень тяжелый. поднимал домкратом за разные места(и руками тож поднимал), показалось что 70% массы сосредоточено в жопе. зы. вторую стойку я не снял, т.к. дыры в ней были еще больше, и найти сварку без шаманства там было сложно, кроме того в салоне я точно не попал не в одну из четырех точек...а стамеска для перерубания не до сверленного, за рубль двадчать(совецкая, ага), окончательно развалилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 сентября, 2008 Share Опубликовано 22 сентября, 2008 Мдя-я.. Капец ты переборку устроил! Надо было заложить туда тротилу поболе, его бы разметало по окресностям в пол секунды. Думаю примерно так же все было как щас, только экония времени огромная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2008 ага, чувствую что в ближайщее время я так и сделаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2008 да, давно не писал.. допилил я это чудо. все что осталось с предыдущего раза, было допилено за один день. фото репортажа не получилось, увы. задние крылья отделены, плюнул на отсверливание (время поджимало) и срезал их болгаркой и зубилом. это было не так сложно, но с помошником было бы проще в разы. при таком подходе заднюю панель я сохранять не стал. обнаружились еще пара проблемных мест)) не то что бы это секретные места, но опишу: 1. шов соединяющий задние брызговики и полы, не только там где пол багажника, имеется в виду весь шов. металл там местами можно было чуть ли не ножницами маникюрными резать. при этом т.к. ржа идет снизу, то из салона это все может выглядеть весьма пристойно и нареканий не вызывать. 2. зад задних крыльев, снизу, в районе соединения их с задней панелью(это уже под задним бампером). там каприс собирает какое-то говно, на черный день видимо не сказал бы что там что-то ужасное но все равно не приятно ржавеет, ржа распространяется снизу-изнутри. задние крылья довольно увесистые, но легче, к примеру, капота... моторный щит, отпиливал уже когда стемнело это пипец...мучительно. после того как отпилил, выяснилось что он просто гипер тяжелый. пришлось вырезать лобовое, обрывком струны длиной 30-40 см (одного пальца следующие два дня я не чувствовал), снести его на помойку. поглядел как вин крепится, впечатлися. потом кое-как совершая титанические усилия отволок щит, его кроме того что тяжело, так еще и очень не удобно нести. обнажив раму, рассмотрел ее подробно. состояние оказалось очень хорошим, ровная, без трещин, даже в районе подушек по центру их не было. на этом всё) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 Shadow of death Маниак! даешь расчеленнку! респект за проделанную работу! Твои совету помогут многим(я надеюсь ) кароч 5 баллов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 допилил я это чудо. все что осталось с предыдущего раза, было допилено за один день. Аминь ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.