Перейти к содержанию

попытка № ....


Recommended Posts

-Джо, ты очень рисковал!ведь у меня в руках пистолет!

- Хотели бы убить - давно убили бы...

- Майло, убери труп Чета и налкй мистеру Халленбеку выпить!

- Мне тоже!

 

(С) последний бойскаут

 

это я к тому, что надо искать неисправность, не бояться!

 

а не бегать покупать новые запчасти , если что-то не получается!!!

 

тем более, что парни уже все подробно разжевали!

осталось только скушать!!

 

winswega -ВПЕРЕД!!! К ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРУДНОСТЕЙ!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

это мелочь ... найду не вапрос ! точнее вопрос времени !

 

заряжу аккум на неделе и в выходные пойду ... ебсти...ь ! :1:

 

у меня там возле гаражей тусня происходит по вечерам каких то "японогонщегов" на скаях, прелюдах, клипсах ... вой стоит от их ебу..их прямотоков !

 

интересно если на V8 поставить прямоток ??? :5::D:D

оглохнешь наверное от грохота ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

продолжение !

 

вчера зарядил аккум !

пришел ... поставил .. крутанул он очень бодро ! раздался один хлопок .. и дальше опять тишина , но стартер крутит нормально! правда сдыхает быстро ... пять шесть раз ... и все, ужэ тяжело крутит ... точнее еле проворачивает ..

 

вывод : не надо трогать стартер!

нада настраивать зажигание ! хотя трамблер опять забыл проверить ... :( крутиться он ваще или нет ..

 

 

и еще ... понял что если не найду сухой и теплый гараж ... птичке пи..дец! еб..ный шлак которым посыпан пол этой еб..чей ракушки чуть ли не плавает .... :D :1: :D:5: :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продолжение .....

 

все воскресенье настраивал зажигание ! с пуском разобрался (надо было аккум зарядить) крутит что надо ! провода поставил по инфе выкачанной из инета (под конец эпопеи я их ужэ с закрытыми глазами мог воткнуть) трамблер крутиться ! Ааагромный минус тем кто упоминал компресометр ! купил я это гавно (для волги, оказался длинный шток, ничо .. загнул как надо) ... и что ??!! даже примастрячил его (он оказался приставной, а не прикручиваемый) ... но увы ! видимо надо двигатель минимум стартером крутить чтоб эта сцука хоть что то показала (в одиночку это сделать никак) а от ручного проворачивания коленвала (к которому хер подберешься) результат был нулевой!!

вопщем методом засовывания какого тросика нашел момент ВМТ, поставил на трамблере, провода, в соответствии , пуск ... как будто один или два цилиндра схватывают ... но потом опять мертвяк ... покрутил трамблер(вправо влево) ... в некоторых положения тишина .. в некоторых один два цилиндра и то сначала. .... потом подыхают ...

 

следующая весчь каторую упоминали и которую мне посоветовали применить при настройке - это стробоскоп ! собственно вопрос :

1. Какой нужен стробоскоп ? модель или ориентировачно что у него должно соответствовать для применения к В8 5.0 ТБИ .

2. Каким макаром его использовать!??

понял только одно - его нужно подключать к первому цилиндру , и что то, куда то он должен попасть лучом ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не трать деньги понапрасну. Не нужен стробоскоп ни вообще ни тем более на твоей стадии работ (чтобы он что-то показал нужно чтобы двигатель для начала завелся).

Хочется понять что именно ты делал не так. Я бы делал так:

- ищем первый цилиндр

- ставим его в ВМТ при помощи, например, тросика

- корректируем положение по меткам на шкиве коленвали (или где они там на Файеере?)

- "пункт А" ставим бегунок и крышку так чтобы контакт был напротив провода первого цилиндра

- снимаем центральный провод с трамблера и закрепляем рядом с массой

- слегка поворачивая в разные стороны трамблер находим положение в котором проскакивает искра.

- "пункт Б" далее корректируем это положение, закрепив трамблер и вращая коленвал ключем в правильную сторону. Смотрим на метки и на момент проскакивания искры, крутить нужно медленно, плавно, не допуская поворотов колена в обратную сторону

- проверяем "пункт А"

- заводим. Завелась? Супер. Не завелась? делаем так:

- аккуратно снимаем трамблер, не допуская никаких поворотов чего либо.

- поворачиваем коленвал ровно на один оборот

- ставим трамблер назад

- если есть сомнения, проверяем "Пункт А" и "Пункт Б".

Это 100% гарантированный алгорит реанимации настроек зажигания. Если у тебя не заводится, значит что-то делал не так. Что именно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

начну по пунктам !

 

- ищем первый цилиндр

 

нашел :D

 

- ставим его в ВМТ при помощи, например, тросика

- корректируем положение по меткам на шкиве коленвали (или где они там на Файеере?)

 

поставил ВМТ совместил риску на шкиве с средним зубце на двигателе

 

- "пункт А" ставим бегунок и крышку так чтобы контакт был напротив провода первого цилиндра

 

поставил ! совместил!

 

- снимаем центральный провод с трамблера и закрепляем рядом с массой

- слегка поворачивая в разные стороны трамблер находим положение в котором проскакивает искра.

- "пункт Б" далее корректируем это положение, закрепив трамблер и вращая коленвал ключем в правильную сторону. Смотрим на метки и на момент проскакивания искры, крутить нужно медленно, плавно, не допуская поворотов колена в обратную сторону

 

чесно гря не понял .. как это сделать !??

 

- проверяем "пункт А"

- заводим. Завелась? Супер. Не завелась? делаем так:

 

Пуск ! Не завелся ! :D:D

 

- аккуратно снимаем трамблер, не допуская никаких поворотов чего либо.

- поворачиваем коленвал ровно на один оборот

- ставим трамблер назад

 

сделал ! дрыг начал судорожно чихать ... но увы .. не завелся ...

похоже что цикл не совпадал ! потому как весьма бодро зачихал ..

может конденсат скопиться внутри двигателя от долгого стояния!??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пункт "Б" для того чтобы грубо выставить угол опережения. На древних машинах с грузиками и вакумом в трамблере позволяет выставить зажигание достаточно точно, но просто завестись должна любая.

 

Да, кстати, забыл сказать, что зажигание должно быть включено. Смысл элементарный: если выставить коленвал по меткам и слегка вращать в разные стороны трамблер, то при прохождении правильного углового положения будет проскакивать искра между центральным проводом и массой (его нужно закрепить на небольшом расстоянии от массы). В любой книжке по ремонту жигулей метод описан, с той разницей, что рекомендуют ориентироваться на сигнал от лампочки подключеной к контактам прерывателя но ИМХО это лишнее.

Так вот, поворачивая трамблер и уменьшая амплитуду приходим к правильному углу. Фиксируем трамблер и проверяем/ корректируем угол, проварачивая коленвал. Искра должна проскакивать при совпадении меток. ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ! А дальшу уже стробоскопы фигопы и т.п. но ИМХО точно отрегулировать зажигание проще всего "на слух" или в ходе тест-драйва.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пункт "Б" для того чтобы грубо выставить угол опережения. На древних машинах с грузиками и вакумом в трамблере позволяет выставить зажигание достаточно точно, но просто завестись должна любая.

 

Да, кстати, забыл сказать, что зажигание должно быть включено. Смысл элементарный: если выставить коленвал по меткам и слегка вращать в разные стороны трамблер, то при прохождении правильного углового положения будет проскакивать искра между центральным проводом и массой (его нужно закрепить на небольшом расстоянии от массы). В любой книжке по ремонту жигулей метод описан, с той разницей, что рекомендуют ориентироваться на сигнал от лампочки подключеной к контактам прерывателя но ИМХО это лишнее.

Так вот, поворачивая трамблер и уменьшая амплитуду приходим к правильному углу. Фиксируем трамблер и проверяем/ корректируем угол, проварачивая коленвал. Искра должна проскакивать при совпадении меток. ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ! А дальшу уже стробоскопы фигопы и т.п. но ИМХО точно отрегулировать зажигание проще всего "на слух" или в ходе тест-драйва.

 

Спасибо ! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продолжение еб..и!

 

в выходные был куплен трамблер (ужэ от файера, один в один!) причем выяснил(хотя подозревал и раньше) что по ходу дела трамблер от каприса не доходил гдето 1 см до конца и шпонка внутри штока не входила в зацепление с внутренним валом, так вот вопрос : МОГ ЛИ СБИТЬСЯ ШАГ ВАЛА ????

 

в воскресенье позно вечером пришел, в последней надежде что все таки родной трамблер поможет .... Х..Й !!!!! и так и эдак .... действовал в соотвествии советам и выставлял на метку, выставлял на ВМТ при попмощи тросика, искал точку пробивки на массу ... и результат ... если с капрсиовским чето чихало .. то с родным ваще НОЛЬ !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продолжение еб..и!

 

в выходные был куплен трамблер (ужэ от файера' date=' один в один!) причем выяснил(хотя подозревал и раньше) что по ходу дела трамблер от каприса не доходил гдето 1 см до конца и шпонка внутри штока не входила в зацепление с внутренним валом, так вот вопрос : МОГ ЛИ СБИТЬСЯ ШАГ ВАЛА ???? quote']

 

первое!

метки ГРМ выставляются звёздами к/вала и р/вала ,и трамблёр на них не влияет!

 

второе!

если у тебя трамблёр не доставал (как ты пишешь) до внутреннего вала ,который мля является маслонасосом!! то пиз...ц двигателя очень близок!

 

третье!

если трамблёр установлен полностью,то его бегунок по определению не может вращаться от руки! ибо шток трамблёра в зацеплении с р/валом! вращать можно только корпус трамблёра!

 

четвёртое!

у тебя обычный SBC GEN1 ,он простой как валенок! если он не заводится,то есть всего две причины,либо нет луца либо нет искры!

если луц есть,значит дело в искре!

тебе тут правильно сказали,как выставить зажигание ,но видимо ты делаешь это не правильно! :D:D :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще один добрый совет из опыта эксплуатации фаера... Если у тебя с заряженным аккумулятором стартер крутит неохотно и недолго - смотри минусовой провод от аккумулятора. Т.е. сначала чистишь клеммы на аккуме, далее смотришь куда уходит провод "массы", это должен быть болт, откручиваешь его и также усердно зачищаешь. У меня похожая проблема решилась установкой минусовой "косички" от ВАЗовской "классики" в дополнение к существующему проводу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Rodriges305

гениально

 

всё гениальное просто!

если человек не знает,как выставлять зажигание,то логично предположить,что он не знает порядок проводов :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитать все не осилил!

Но готов подъехать например завтра или же во вторник и поколдовать с фаерюгой.

Если интересно - звони 8-903-745-30-22 (Михаил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

хозяин похоже героически погиб от голода и холода в гараже, сражаясь с капризным авто... † ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...