Михаил Олегович Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) В общем на полицайке - 95 г. у меня такая штука. С утра в положении ОД включается третья и на ней он трогается и о других передачах не вспоминает. В ручную переключаются передачи, ну разве что кроме четвертой. Я бы даже сказал 2-я и 3-я точно включаются. Ну и задняя естественно. На кик даун не реагирует. Я думал, что кранты коробану, приехал в сервис, пока масло посмотрел уровень, пока походил и разогнал машины от подъемника, завел, трогаюсь, всё в порядке с первой. В начале списал на глюк. Но теперь этот глюк повторяется на холодную! С утра. Днём пока не заметил после длительного простоя. С утра еду на ручной переключалке 5 км до выезда из колхоза, потом глушу, завожу и вуаля поехали! Куда залезть, что подёргать? Может проводок какой? В последующей эксплуатации никаких трудностей нет. АКПП переключается очень хорошо, как и положено, без рывков, пинков, пробуксовок. На нажатие педали акселератора тут же отзывается переключением вниз, если того требуется. В утреннем (ручном) режиме с толчком каким то. Я так думаю с утра встаёт в некий аварийные режим. Но вот почему? Что на неё так влияет? В общем знающие мужи подскажите что нибудь дельное, помогите хорошим советом. Пы.Сы.: В общем, заехал на эстакаду, снизу никаких потёков, намёков на неисправность. Ещё погонял туды сюды. Первой нет быстрее всего. Вот такая трудность возникла.... Поехал в город, сейчас всё есть! Переключается всё супер! Чего ей надо то? Плть! Изменено 4 августа, 2014 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Даже не знаю что сказать. У меня подобное было на Волге с АКПП 3 ступкой. Утром минут 10 не хотела ехать вообще и после простоя тоже. То есть обороты набираются а машина стоит на месте. После прогрева всё идеально работало. В чём было дело так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Ей наверное надо новые соленоиды. Но совершенно точно ей надо к коробочнику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Я один раз двигатель не завёл ( а вентилятор работал) и сижу заднюю тыкаю такой - тык.... тык.... тык... Ну всё, п..., приехале. Тыкнул вперёд - тоже не едет. Вопщем, ачково стало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Я один раз двигатель не завёл ( а вентилятор работал) и сижу заднюю тыкаю такой - тык.... тык.... тык... Ну всё, п..., приехале. Тыкнул вперёд - тоже не едет. Вопщем, ачково стало... И до сих пор в этом состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 Ну вот кто нить дельное подсказал бы... Питания у меня нет с утра на коробке, потому и управляется только гидравликой. При отключении электрики включается третья и привет, можно управлять только по гидравлике. Я так думаю надо начать массы на кпп... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Мож таки жыжу поменять да фильтр? Электроглюки с прогревом врядли связаны... Изменено 4 августа, 2014 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2014 Мож таки жыжу поменять да фильтр? Электроглюки с прогревом врядли связаны...Тысяч 5-7 назад всё меняно.Схемой бы кто бросились бы на Акпп электрической, дабы подтвердить мою теорию? Плюс с утра проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 У меня один в один ситуация на 4L60e Думал закончилась коробка Оказалось все очень просто Минусовая клемма на аккумуляторе (у меня американские боковые клеммы с дюймовым болтом) окислилась. Был плохой минус. Соленоиды коробки управляются именно минусом, плюс постоянный. Открутил болт, закрутил болт. Сразу же появляются все передачи.. Почистил клемму и болт. Закрутил. Все работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 И до сих пор в этом состоянии. Писочик подмети за собой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Электричество - зло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 августа, 2014 Share Опубликовано 4 августа, 2014 Ну ты тоже не детская радость, и чо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2014 Даже не знаю что сказать. У меня подобное было на Волге с АКПП 3 ступкой. Утром минут 10 не хотела ехать вообще и после простоя тоже. То есть обороты набираются а машина стоит на месте. После прогрева всё идеально работало. В чём было дело так и не понял. Миш, а может у тебя есть схемка на коробку электрическая? Поискать где нет контактика? Болезнь прогресирует. После первого пуска требуется заглушить машину, последующий пуск приносит все передачи..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Комп подключи, и все ясно станет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Ну ты тоже не детская радость, и чо?[/quo te] Да все ровно, сахар белый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 Замок зажигания не даёт + на акп. ( например). Но можна мне и не верить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 Вот такой вот опыт был у меня на Шване Признаки: не работает спидометр, коробка в аврийном режиме.Причина: нет питание на Рыжем проводе приходящем в блок предохранителей.Рыжий запитывается от контактной группы замка зажигания.Надо копать ли в контактной группе либо сам провод от замка до блока предов.Временной решение: пробросить питание на блоке предов с красного провода на Рыжий.Главно не пегружать... на коричневом висят: спидометр, вентиляторы печек и стеклоподъемники ... может и еще чегонить Добрался до контактной группы замка зажигания Проблема была в рыжем- I3.Этот выход был подгореаший...Разобрал контактнкю группу, все зачистил, смазал и собрал.Повесил на этот вывод разгрузочное силовое реле, чтоб больше не подгорало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 Проверил провод массы.... Был придавлен акб, переложил. Везде контакты без окислов. Снял с акпп фишку, все чисто. ( В общем протер лобовик, по пинал колеса, всё перепробовал). Други, ну может бросится кто схемкой электрической по полицаю? Ну не силён я в самостоятельных поисках... Слазию пойду в контактную группу замка зажигания от без исходности..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Лучше в холодильник с таким подходом слазь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Харакири. Решает многое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Схема не вопрос: Вопрос, что дальше делать? Ну проверь, чтобы на розовом проводе (с предохранителя №5) всегда были стабильные 12 вольт при включении зажигания. Может даже кто-нить подскажет, какие соленоиды должны быть активированы для включения первой передачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Оба шифтовых. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 Они активируются в любом случае питанием. Буду проверять. Логично проверить контактную группу на замке, когда нет схемы. Что не так? По схеме будет конечно проще теперь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) на одном из проводов пропадает + на ярко розовом (наверно который red) на фишке кпп. На блоке предохранителей + есть. Подписан литерой N. Это получается розовый провод, контакт на схеме 28, TRANS MODE A. Уходит в press sw manifold, я так понимаю это селектор на руле? Выходит его разбирать? Изменено 8 августа, 2014 пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Сделай диагностику, не надо гадать. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.