Перейти к содержанию

Коробан на каприизке с утра не хочет работать.....


Recommended Posts

В общем на полицайке - 95 г. у меня такая штука. С утра в положении ОД включается третья и на ней он трогается и о других передачах не вспоминает. В ручную переключаются передачи, ну разве что кроме четвертой. Я бы даже сказал 2-я и 3-я точно включаются. Ну и задняя естественно. На кик даун не реагирует. Я думал, что кранты коробану, приехал в сервис, пока масло посмотрел уровень, пока походил и разогнал машины от подъемника, завел, трогаюсь, всё в порядке с первой. В начале списал на глюк. Но теперь этот глюк повторяется на холодную! С утра. Днём пока не заметил после длительного простоя.

С утра еду на ручной переключалке 5 км до выезда из колхоза, потом глушу, завожу и вуаля поехали!

Куда залезть, что подёргать? Может проводок какой?

В последующей эксплуатации никаких трудностей нет. АКПП переключается очень хорошо, как и положено, без рывков, пинков, пробуксовок. На нажатие педали акселератора тут же отзывается переключением вниз, если того требуется. В утреннем (ручном) режиме с толчком каким то.

Я так думаю с утра встаёт в некий аварийные режим. Но вот почему? Что на неё так влияет?

В общем знающие мужи подскажите что нибудь дельное, помогите хорошим советом.

 

 

Пы.Сы.: В общем, заехал на эстакаду, снизу никаких потёков, намёков на неисправность. Ещё погонял туды сюды. Первой нет быстрее всего. Вот такая трудность возникла....

 

Поехал в город, сейчас всё есть! Переключается всё супер! Чего ей надо то? Плть!

Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже не знаю что сказать. У меня подобное было на Волге с АКПП 3 ступкой. Утром минут 10 не хотела ехать вообще и после простоя тоже. То есть обороты набираются а машина стоит на месте. После прогрева всё идеально работало.

В чём было дело так и не понял. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я один раз двигатель не завёл ( а вентилятор работал) и сижу заднюю тыкаю такой  - тык.... тык.... тык...

 Ну всё, п..., приехале.

Тыкнул вперёд - тоже не едет.

 

Вопщем, ачково стало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я один раз двигатель не завёл ( а вентилятор работал) и сижу заднюю тыкаю такой  - тык.... тык.... тык...

 Ну всё, п..., приехале.

Тыкнул вперёд - тоже не едет.

 

Вопщем, ачково стало...

И до сих пор в этом состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот кто нить дельное подсказал бы... Питания у меня нет с утра на коробке, потому и управляется только гидравликой. При отключении электрики включается третья и привет, можно управлять только по гидравлике. Я так думаю надо начать массы на кпп...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мож таки жыжу поменять да фильтр? Электроглюки с прогревом врядли связаны...

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мож таки жыжу поменять да фильтр? Электроглюки с прогревом врядли связаны...

Тысяч 5-7 назад всё меняно.

Схемой бы кто бросились бы на Акпп электрической, дабы подтвердить мою теорию? Плюс с утра проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня один в один ситуация на 4L60e

Думал закончилась коробка

Оказалось все очень просто

Минусовая клемма на аккумуляторе (у меня американские боковые клеммы с дюймовым болтом) окислилась.

Был плохой минус. Соленоиды коробки управляются именно минусом, плюс постоянный.

Открутил болт, закрутил болт. Сразу же появляются все передачи..

Почистил клемму и болт. Закрутил. Все работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже не знаю что сказать. У меня подобное было на Волге с АКПП 3 ступкой. Утром минут 10 не хотела ехать вообще и после простоя тоже. То есть обороты набираются а машина стоит на месте. После прогрева всё идеально работало.

В чём было дело так и не понял. 

Миш, а может у тебя есть схемка на коробку электрическая? Поискать где нет контактика?

 

Болезнь прогресирует. После первого пуска требуется заглушить машину, последующий пуск приносит все передачи.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой вот опыт был у меня на Шване

 

Признаки: не работает спидометр, коробка в аврийном режиме.
Причина: нет питание на Рыжем проводе приходящем в блок предохранителей.
Рыжий запитывается от контактной группы замка зажигания.
Надо копать ли в контактной группе либо сам провод от замка до блока предов.
Временной решение: пробросить питание на блоке предов с красного провода на Рыжий.
Главно не пегружать... на коричневом висят: спидометр, вентиляторы печек и стеклоподъемники ... может и еще чегонить

 

Добрался до контактной группы замка зажигания Проблема была  в рыжем- I3.
Этот выход был подгореаший...
Разобрал контактнкю группу, все зачистил, смазал и собрал.
Повесил на этот вывод разгрузочное силовое реле, чтоб больше не подгорало...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил провод массы.... Был придавлен акб, переложил. Везде контакты без окислов. Снял с акпп фишку, все чисто. ( В общем протер лобовик, по пинал колеса, всё перепробовал). 

Други, ну может бросится кто схемкой электрической  по полицаю? Ну не силён я в самостоятельных поисках...

 

Слазию пойду в контактную группу замка зажигания от без исходности..... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схема не вопрос:

 

 

PXOGWKQo.png

 

PXOGWKQn.png

 

Вопрос, что дальше делать?

Ну проверь, чтобы на розовом проводе (с предохранителя №5) всегда были стабильные 12 вольт при включении зажигания.

Может даже кто-нить подскажет, какие соленоиды должны быть активированы для включения первой передачи. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они активируются в любом случае питанием. Буду проверять. Логично проверить контактную группу на замке, когда нет схемы. Что не так?

По схеме будет конечно проще теперь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на одном из проводов пропадает + на ярко розовом (наверно который red) на фишке кпп. На блоке предохранителей + есть. Подписан литерой N. Это получается розовый провод, контакт на схеме 28, TRANS MODE A. Уходит в press sw manifold, я так понимаю это селектор на руле? Выходит его разбирать?

Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделай диагностику, не надо гадать.

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...