dsam Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Внезапно взялся на своём зомбаке ездить, естественно работа кпп не устраивает полностью. То что нужно перебирать понятно. Короб гидравлический, безмозглый. НО есть еще глупая мысль поменять свою конченную коробку на перебранную. Вопрос во сколько денег это может вылиться? Или прекратить портить себе мозг и тащить в переборку свою? При возникновении такого вопроса с японческими изделиями без вопросов купил б\у коробку и ездил дальше, а с Капризячими вопрос не понятный пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEC Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 С японцами по-другому немного. Если в твой коробас никто прежде не лазил, то лучше перебрать родное. имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Отремонтируй и закрой вопрос, работы на 3 дня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Нормальный ремонт 50-100 рублей.В зависимости от хиросимы.Другая-кот в мешке. К слову. Я покупал ее в 2008-м.Короб был перебран еще парой лет раньше.Все работало.Продавал в 2011-м-затягивалось до полутора секунд включение задней. Дык вот после меня никто туда не лазал.Зато жгли ее по полной.Слава труду 4L60! Но и ее время пришло. А так мастера лучше искать нормального,чтобы не просто собрал,а отрегулировал еще,дабы потом не снимать повторно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Ремкомплект акпп 8-10 т.р плюс ремонт бублика.Что значит отрегулировать?Что там регулируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 июля, 2014 Share Опубликовано 27 июля, 2014 Ремкомплект акпп 8-10 т.р плюс ремонт бублика.Что значит отрегулировать?Что там регулируется? при ремонте с бюджетом 8-10 т.р плюс ремонт бублика. НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2014 Спасибо за ответы. Буду починять эту. Только еще бы время выбрать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Как вариант вообще другую сложить и выбрать время поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Это самый плохой вариант для кастомера и самый жирный для чинильщика)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Это самый плохой вариант для кастомера и самый жирный для чинильщика)))) Обоснуй, а то смахивает на фридомское пустобрехство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2014 Как вариант вообще другую сложить и выбрать время поменять. И во сколько это вылезет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Во сколько оговорится в начале, во столько и вылезет. 30, значит 30, 50,-50 и т.д. Где сало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2014 Где упало там лежит. Более предметный разговор заведу ближе к сентябрю. Коробка будет чиниться капитально. Сейчас потяну только "косметический" ремонт кпп, только он нафиг не нужен. РС Сегодня наблюдал за поведением кпп в разных режимах. При пенсионерской езде все симптомы мертвечины присутствуют, при бодрой езде "в половину педали" ведёт себя хорошо, переключает вовремя и без пробуксовок. Если давить в пол, то опять идут рывки, тупление и т.п. Загружается вперед с задержкой 3-5 сек, на зад с задержкой 10-15 сек. Давления в ней нетути... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Обоснуй, а то смахивает на фридомское пустобрехство. Отличный повод запихнуть ремонтеру в коробку все говно и неликвид под видом тюнека и потом еще забрать дешевле, чем за три копейки поломатую каробку. Самый лучший вариант-ремонт в один день. Это реально. Нужен только новый бублик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Нда, язык без костей ... Изменено 28 июля, 2014 пользователем Andrey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Что значит отрегулировать?Что там регулируется? Присоединяюсь к вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Отличный повод запихнуть ремонтеру в коробку все говно и неликвид под видом тюнека и потом еще забрать дешевле, чем за три копейки поломатую каробку. Самый лучший вариант-ремонт в один день. Это реально. Нужен только новый бублик. Эта.. Дима ! то что тебе сделали экспрессом акпп в один день - всего лишь сложение нескольких факторов: 1) моё личное отношение к тебе 2)наличие кучи запчастей приготовленных для НЕ ТВОЕЙ , но подобной акпп 3) элементарная поломка 3-4 4) нормальное состояние самой акпп до аварии Не стоит делать выводы из единственного случая. Второе - говно и неликвид как ты выразился стоит в большинстве случаев примерно тех же денег что и сток.Ток приход от "гавна и неликвида" очевиден.Какой подвидом тунек ты имел ввиду - нихера не ясно. Кор акпп- всегда берется за копейки - ибо на той же авите их пачками продают по 2-4 тыщи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Сережа! Я примерно о том же. Ящитаю, без твоего п.1 с кем-то третьесторонним, не являющимся большой органиацией, в которой подобное поставлено на поток, лепить какой-то кастомный проект - вариант самый плохой для потребителя и самый жирный для чинителя. И всяким многоуважаемым рыцарям - я ни о ком персонально тут не писал и даже не собирался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Ерунду ты считаешь. Во первых в твоем понимании в акпп будут класть" никаму не нужный гавно неликвид"- я не понимаю откуда эта ахинея? Во вторых для чинителя эт выгодно ток тем что не надо куда то там сейчас бежатьпокупатьточитьпилить. Ремкомплект акпп 8-10 т.р плюс ремонт бублика.Что значит отрегулировать?Что там регулируется? Ну конечно в акпп как всегда ничего кроме ремкомплекта не ломается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Я про то, что незнакомому человеку нестандартную работу поручать не следует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 В акпп можно обойтись и ремкомплектом если акпп не разломана в дрова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Обойтись можно, только еще раз делать придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 он исчо молод и горяч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Акпп простая.Что там можно разломать то?Перебирал 4l60e обошлось ремкомплектом.Кончилась 3 и 4 передачи.Заменил фрикционы,ленту,соленойд,лопатки маслянного насоса,все резинки и тд.Отвозил в ремонт бублик.Человек ездит доволен.Акпп не пинается нормально переключается.Хотя я первый раз такую акпп делал.Чего там ремонтировать то на 100 тысячь?Проще выкинуть и найти б.у. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Kirill1966 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Акпп простая.Что там можно разломать то?Перебирал 4l60e обошлось ремкомплектом.Кончилась 3 и 4 передачи.Заменил фрикционы,ленту,соленойд,лопатки маслянного насоса,все резинки и тд.Отвозил в ремонт бублик.Человек ездит доволен.Акпп не пинается нормально переключается.Хотя я первый раз такую акпп делал.Чего там ремонтировать то на 100 тысячь?Проще выкинуть и найти б.у. Много их сделал. Ты просто не внимательно смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.