Перейти к содержанию

Опять про коробки. 4L60 Каприс.


Recommended Posts

Внезапно взялся на своём зомбаке ездить, естественно работа кпп не устраивает полностью. То что нужно перебирать понятно. Короб гидравлический, безмозглый.

НО есть еще глупая мысль поменять свою конченную коробку на перебранную. Вопрос во сколько денег это может вылиться? Или прекратить портить себе мозг и тащить в переборку свою?  При возникновении такого вопроса с японческими изделиями без вопросов купил б\у коробку и ездил дальше, а с Капризячими вопрос не понятный пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный ремонт 50-100 рублей.В зависимости от хиросимы.Другая-кот в мешке.

К слову.

Я покупал ее в 2008-м.Короб был перебран еще парой лет раньше.Все работало.Продавал в 2011-м-затягивалось до полутора секунд включение задней.

Дык вот после меня никто туда не лазал.Зато жгли ее по полной.Слава труду 4L60! Но и ее время пришло.

А так мастера лучше искать нормального,чтобы не просто собрал,а отрегулировал еще,дабы потом не снимать повторно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремкомплект акпп 8-10 т.р плюс ремонт бублика.Что значит отрегулировать?Что там регулируется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремкомплект акпп 8-10 т.р плюс ремонт бублика.Что значит отрегулировать?Что там регулируется?

при ремонте с бюджетом  8-10 т.р плюс ремонт бублика. НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это самый плохой вариант для кастомера и самый жирный для чинильщика))))

Обоснуй, а то смахивает на фридомское пустобрехство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где упало там лежит. :9:  Более предметный разговор заведу ближе к сентябрю. Коробка будет чиниться капитально. Сейчас потяну только "косметический" ремонт кпп, только он нафиг не нужен.

РС Сегодня наблюдал за поведением кпп в разных режимах. При пенсионерской езде все симптомы мертвечины присутствуют, при бодрой езде "в половину педали" ведёт себя хорошо, переключает вовремя и без пробуксовок. Если давить в пол, то опять идут рывки, тупление и т.п. Загружается вперед с задержкой 3-5 сек, на зад с задержкой 10-15 сек. Давления в ней нетути...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обоснуй, а то смахивает на фридомское пустобрехство.

Отличный повод запихнуть ремонтеру в коробку все говно и неликвид под видом тюнека и потом еще забрать дешевле, чем за три копейки поломатую каробку.

Самый лучший вариант-ремонт в один день. Это реально. Нужен только новый бублик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный повод запихнуть ремонтеру в коробку все говно и неликвид под видом тюнека и потом еще забрать дешевле, чем за три копейки поломатую каробку.

Самый лучший вариант-ремонт в один день. Это реально. Нужен только новый бублик.

Эта..

Дима ! то что тебе сделали экспрессом  акпп в один день - всего лишь сложение нескольких факторов:

1) моё личное отношение к тебе

2)наличие кучи запчастей приготовленных для НЕ ТВОЕЙ , но подобной акпп

3) элементарная поломка 3-4 

4) нормальное состояние самой акпп до аварии 

 

Не стоит делать выводы из единственного случая.

Второе - говно и неликвид как ты выразился  стоит в большинстве случаев примерно тех же денег что и сток.Ток приход от "гавна и неликвида" очевиден.Какой  подвидом тунек ты имел ввиду - нихера не ясно.

Кор акпп- всегда берется за копейки - ибо  на той же авите  их пачками продают  по 2-4 тыщи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сережа!

Я примерно о том же.

Ящитаю, без твоего п.1 с кем-то третьесторонним, не являющимся большой органиацией, в которой подобное поставлено на поток, лепить какой-то кастомный проект - вариант самый плохой для потребителя и самый жирный для чинителя.

И всяким многоуважаемым рыцарям - я ни о ком персонально тут не писал и даже не собирался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ерунду ты считаешь.

Во первых в твоем понимании в акпп будут класть" никаму не нужный гавно неликвид"- я не понимаю  откуда эта ахинея? 

Во вторых для чинителя эт выгодно ток тем что не надо куда то там сейчас бежатьпокупатьточитьпилить.



Ремкомплект акпп 8-10 т.р плюс ремонт бублика.Что значит отрегулировать?Что там регулируется?

Ну конечно  в акпп как всегда ничего кроме ремкомплекта не ломается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Акпп простая.Что там можно разломать то?Перебирал 4l60e обошлось ремкомплектом.Кончилась 3 и 4 передачи.Заменил фрикционы,ленту,соленойд,лопатки маслянного насоса,все резинки и тд.Отвозил в ремонт бублик.Человек ездит доволен.Акпп не пинается нормально переключается.Хотя я первый раз такую акпп делал.Чего там ремонтировать то на 100 тысячь?Проще выкинуть и найти б.у.

Изменено пользователем Kirill1966 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Акпп простая.Что там можно разломать то?Перебирал 4l60e обошлось ремкомплектом.Кончилась 3 и 4 передачи.Заменил фрикционы,ленту,соленойд,лопатки маслянного насоса,все резинки и тд.Отвозил в ремонт бублик.Человек ездит доволен.Акпп не пинается нормально переключается.Хотя я первый раз такую акпп делал.Чего там ремонтировать то на 100 тысячь?Проще выкинуть и найти б.у.

Много их сделал. Ты просто не внимательно смотрел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...