Перейти к содержанию

BRP Spyder катал кто?


oldvalenok

Recommended Posts

Катал кто подобное изделие?

Интересно как оно для путешествий. 

q20081225a7cf8be.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вчера видел как в продаже в одном автосалоне Ростова, на улице стоял на площадке, проезжая подметил его

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас 2 или 3 штуки такие приезжали на апгрейд музыки...вроде слышал что как минимум один из хозяев на нем в европу ездит.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем оно такое?

Ну хз, мне представляется интересным вариантом для покатушек

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проехался на таком в Хорватии - лично меня не зацепило. Ощущается почти как мотоцикл, только посадка ниже чем на чопперокруизерах, не рулится (по сравнению с обычными дорожными мотоциклами) и не пролезает там, где обычно пролезает мотоцикл. Единственный плюс по сравнению с классическими трайками (это у которых два колеса сзади и одно спереди) - из под переднего колеса ничего не летит на щачло.

 

Если уж трайк, то классический, ящитаю. А лучше вообще обойтись без трайков - они бесполезны чуть более, чем полностью.

Если нужны грузоперевозимость и отсутствие необходимости ставить на светофорах ноги на асфальт - сайдкар в помощь, благо он вешается на что угодно, от турындур до кустомов, было бы б желание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катал, забавная штуковина. Именно в таком варианте, как на фото, для дальних путешествий не пойдёт, посадка  неудобна на дальняк. У них есть версия, кажется GT называется, на ней можно далеко. Ярких впечатлений немного, только то, что на сфетофорах держать не надо, при старте. даже в повороте можно гашетку на полную откручивать, ну и дамы оглядываются))))). Не понравилось: работа центробежного сцепления, при хорошем разгоне постоянно киваешь головой назад-вперёд при каждом переключении. Хотя возможно надо просто приноровиться 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катал, забавная штуковина. Именно в таком варианте, как на фото, для дальних путешествий не пойдёт, посадка неудобна на дальняк. У них есть версия, кажется GT называется, на ней можно далеко. Ярких впечатлений немного, только то, что на сфетофорах держать не надо, при старте. даже в повороте можно гашетку на полную откручивать, ну и дамы оглядываются))))). Не понравилось: работа центробежного сцепления, при хорошем разгоне постоянно киваешь головой назад-вперёд при каждом переключении. Хотя возможно надо просто приноровиться

а я люблю потом чинить их, после юзеров не отпускающих газ при переключении)

 

штука прикольная, насчет управляемости полный бред прочитал, не на одном мотоизделии так не ввернешь, как на этой страшилле, действительно очень крутая подвеска

 

оно создано, для прохвата по району вечерком или для тех, кому жена запрещает мотоцикл) на дальняк я бы не советовал

 

и вообще посмотрите цены на запчасти, авось сразу перехочется)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я люблю потом чинить их, после юзеров не отпускающих газ при переключении)

 

штука прикольная, насчет управляемости полный бред прочитал, не на одном мотоизделии так не ввернешь, как на этой страшилле, действительно очень крутая подвеска

 

оно создано, для прохвата по району вечерком или для тех, кому жена запрещает мотоцикл) на дальняк я бы не советовал

 

и вообще посмотрите цены на запчасти, авось сразу перехочется)

 

По поводу ремонта я не в курсе, последние пять лет на мотоведрах типа ГС откатал, там тоже ремонт и обслуга не бюджетные). А спайдер заинтересовал т.к. мотиков уже достаточно было

Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет управляемости полный бред прочитал, не на одном мотоизделии так не ввернешь, как на этой страшилле, действительно очень крутая подвеска

Это верно только для клинических нубов, которым, как верно было замечено, настоящий мотоцикл жена не разрешает, поэтому умение взять неоткуда. У нормальных мотоциклистов же поворачивает не подвеска, поворачивает водитель.

 

Одиночные мотоциклы, в плане управляемости, смотрят на трайки, что на классические что на обратные, с сочувствием и недоумением.

Мотарды с умелыми водителями на трайки не смотрят вообще.

supermoto-pass-o.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в городе появился 2й такой. Один красный видел мельком, второй бээлий испужал его на стоянке перед Глобусом сегодня. На обоих ездят девочки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это верно только для клинических нубов, которым, как верно было замечено, настоящий мотоцикл жена не разрешает, поэтому умение взять неоткуда. У нормальных мотоциклистов же поворачивает не подвеска, поворачивает водитель.

 

Одиночные мотоциклы, в плане управляемости, смотрят на трайки, что на классические что на обратные, с сочувствием и недоумением.

Мотарды с умелыми водителями на трайки не смотрят вообще.

supermoto-pass-o.gif

трасса это прекрасно, но вот допустим, едите вы г-ин реднек по хорватской дороге, тут внезапно, выбегает хорватская собака, а скорость 120 например

 

я к тому, что на спайдере повернуть руль быстрее, чем наклониться на мотоцикле

и тормозит он лучше среднего райдера на фазере например

 

тем более, мы вроде обсуждаем причудливую хрень, а не превосходство двух колес над ней

 

имея 2-3 мотоцикла например, очень прикольно иметь такую игрушку, лежать на светофорах, ездить за пивом и класть его в кофр словно в порш спереди, в чем то это последователь моргана с одним колесом сзади, при этом он недурственно поворачивает, разгоняется и тормозит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трасса это прекрасно, но вот допустим, едите вы г-ин реднек по хорватской дороге, тут внезапно, выбегает хорватская собака, а скорость 120 например

 

я к тому, что на спайдере повернуть руль быстрее, чем наклониться на мотоцикле

и тормозит он лучше среднего райдера на фазере например

Нормальный водитель и на урале с коляской осилит не сбить хорватскую собаку, не_нормальный же и на убыэре с тормозами от эрки в неё впишется.

Повторяюсь - мотоциклы сами не тормозят, не поворачивают и не едут. В большинстве случаев все беды и проблемы в водителе. Да, у этой штуки ниже порог вхождения - видимо, поэтому именно мне оно люто не нравится - дружелюбная к нубам и юзерам техника есть путь на дороги для нубов и юзеров. А они там не нужны.

 

тем более, мы вроде обсуждаем причудливую хрень, а не превосходство двух колес над ней

 

имея 2-3 мотоцикла например, очень прикольно иметь такую игрушку, лежать на светофорах, ездить за пивом и класть его в кофр словно в порш спереди, в чем то это последователь моргана с одним колесом сзади, при этом он недурственно поворачивает, разгоняется и тормозит

Эта, как верно подмечено, хрень, слишком причудлива и, повторюсь, дружелюбна к необученому водителю, чтобы быть годной.

Чтобы класть пиво как в порш - нужен порш.

Обычный обратный трайк последователем моргана быть не может физически - морган это автомобиль с наружным расположением двигателя и одним задним колесом, но он таки автомобиль. У обычного обратного трайка же что расположение агрегатов, что органы управления, что посадка мотоциклетные.

Если же считать количество колёс и их расположение - можно и морган назвать последователем трёхколёсного велосипеда - колёс-то тоже три и расположение похоже.

 

На самом деле, на мою точку зрения оказывает влияние тот факт, что в моём мире трайки это ИМЗ 8.103.10 с боковым прицепом, а вся жизнь состоит из хардкора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это верно только для клинических нубов, которым, как верно было замечено, настоящий мотоцикл жена не разрешает, поэтому умение взять неоткуда. У нормальных мотоциклистов же поворачивает не подвеска, поворачивает водитель.

 

Одиночные мотоциклы, в плане управляемости, смотрят на трайки, что на классические что на обратные, с сочувствием и недоумением.

Мотарды с умелыми водителями на трайки не смотрят вообще.

supermoto-pass-o.gif

Присоединяюсь к автору, как мастер спорта по мотокроссу. А по теме могу сказать такую вещь: данная причудливая хрень сделана не понятно для чего, фана в ней никакого, стоят неотключаемые блокировки всего и вся. Захочешь подрифтить, нельзя, стоит антипробуксовка, захочешь рвануть со светофора, опять же ПБС и электронный дроссель не дадут, мощности 106 л.с. недостаточно чтобы двигать такую тушу. В повороте в случае, если ошибся со скоростью не довернешь, любое из передних колес не оторвать, сразу гасит скорость датчики. В городе неудобен, будешь стоять в пробке как все, без кондиционера и прочих прелестей автомобиля. 

В плане туристических поездок неудобен так как багажных отсеков мало, скарба много не увезешь, грунтовые дороги противопоказаны, ход подвески маленький. 

 

трасса это прекрасно, но вот допустим, едите вы г-ин реднек по хорватской дороге, тут внезапно, выбегает хорватская собака, а скорость 120 например

 

я к тому, что на спайдере повернуть руль быстрее, чем наклониться на мотоцикле

и тормозит он лучше среднего райдера на фазере например

 

тем более, мы вроде обсуждаем причудливую хрень, а не превосходство двух колес над ней

 

имея 2-3 мотоцикла например, очень прикольно иметь такую игрушку, лежать на светофорах, ездить за пивом и класть его в кофр словно в порш спереди, в чем то это последователь моргана с одним колесом сзади, при этом он недурственно поворачивает, разгоняется и тормозит

По торможению абсолютно несогласен, где видано, что трайк с весом снаряженным более 400 кг тормозил быстрее, чем скажем чесотка лохматых 90-х годов в два раза легче. Начнем с того, что стоит АБС, на котором если ты новичок уедешь метров на 5 дальше, нежели если опытный без АБС и всяких "помощников" для нубов. Опять же насчет массы, корову в 400 кг труднее повернуть, чем наклонить мотоцикл, который при давлении ногой на подножку начинает отклоняться.

Изменено пользователем Narcoleptic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что мне нравится, так это теоретики чего либо, в любом вопросе))) вопрос был конкретный: Кто катал?-не катал, тогда откуда информация?

А рассказывать, о отстойности современных систем безопасности примененных на данном виде транспорта, в противовес мотоциклам, как минимум может человек не знакомый с современными мотоциклами т.к. любой более менее продвинутый производитель уже устанавливает на свои поделки АВС, ну а флагманы к примеру БМВ вообще напичкивают свои мотоциклы системами не меньше чем современные авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А рассказывать, о отстойности современных систем безопасности примененных на данном виде транспорта, в противовес мотоциклам, как минимум может человек не знакомый с современными мотоциклами т.к. любой более менее продвинутый производитель уже устанавливает на свои поделки АВС, ну а флагманы к примеру БМВ вообще напичкивают свои мотоциклы системами не меньше чем современные авто.

Считать все эти системы полезными и нужными может только самый что ни на есть теоретик.

Труе-практики знают, что всё это дерьмо нормальному мотоциклу не_нужно. Оно и машинам-то не нужно. Оно нужно только домохозяйкам - потому что водить не умеют и учиться не собираются, и маркетологам - чтобы проще было эту гавнину домохозяйкам продать.

 

С современными мотоциклами знаком, катал. Практически все они унылы как раз-таки из за этих не_нужных свистелок и перделок. Как и современные авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что мне нравится, так это теоретики чего либо, в любом вопросе))) вопрос был конкретный: Кто катал?-не катал, тогда откуда информация?

А рассказывать, о отстойности современных систем безопасности примененных на данном виде транспорта, в противовес мотоциклам, как минимум может человек не знакомый с современными мотоциклами т.к. любой более менее продвинутый производитель уже устанавливает на свои поделки АВС, ну а флагманы к примеру БМВ вообще напичкивают свои мотоциклы системами не меньше чем современные авто.

Катал на многих мотоциклах, в том числе мотарды, кроссовые, спортбайки, классики, а также квадроциклы, снегоходы, гидроциклы. НА БРП ездил несколько раз, когда работал по соседству в салоне и часто общался с механиками, которые и давали кататься, поэтому опыт использования и руления данного аппарата есть. Все плюсы и минусы его я высказал. Насчет того, что все устанавливают АБС, в том числе БМВ - согласно принятому законодательству в ЕС все мотоциклы, объемом более 125 кубов должны быть оборудованы системой АБС, именно поэтому все начали внедрять его. Для мотоцикла ничего хорошего в системах не вижу, особенно для спортбайков, где каждый килограмм в цене. Система АБС в среднем весит примерно 3 кг, в том числе самая крутая, устанавливаемая на Aprilia RSV4 APRC, Bosch последнего поколения.

Вот насчет Aprilia могу сказать очень многое наличие всех этих свистелок -перделок не исключает возможности их отключения, которые превращают мотоцикл в нормальный, на котором можно ездить с удовольствием.

И на заметку, у мотоциклов БМВ частая проблема с электрикой, из-за того, что вся электрика вложена в единую шину, так называемые CAN-BUS, в случае выхода из строя одной системы, летят все остальные и мотоцикл становится памятником до замены заболевшей системы. 

Изменено пользователем Narcoleptic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется в тему об обсуждении спайдера, бессмысленно включать упоминание об априлии. Если бы человек хотел кольцевого перфекционизма, он бы запрашивал насколько легко перекладывается в s-ке, virus. Моё мнение, если вам нужен драндулет для лайт катания, спайдер вполне подходит, особенно для тех, кому не нравятся чисто мото-проблемы ( нет места для багажа, пассажирка должна понимать что не надо помогать укладываться в повороте и т.д.) и кого не интересует стояние в пробках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

virus

Хитропридуманное фу, только 748й дукати, только хардкор.

 

А кому не нравятся мотопроблемы - им не нужно мото. То есть ну вот совсем не нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот радует меня товарищ Эйх, реально трешевый олдскульщик-хардкорщик. Всекую хрень можно писать только ради ваших комментов)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется в тему об обсуждении спайдера, бессмысленно включать упоминание об априлии. Если бы человек хотел кольцевого перфекционизма, он бы запрашивал насколько легко перекладывается в s-ке, virus. Моё мнение, если вам нужен драндулет для лайт катания, спайдер вполне подходит, особенно для тех, кому не нравятся чисто мото-проблемы ( нет места для багажа, пассажирка должна понимать что не надо помогать укладываться в повороте и т.д.) и кого не интересует стояние в пробках

Я все расписал по данному драндулету, что считаю нужным сказать, расписал минусы и плюсы именно в плане туризма на нем. Места для багажа в нем мало, также как и в мотоцикле, только если вешать на него кофры. И то особо не помогают, так как нагрузка на них не должна превышать 5 кг по-моему, уже не помню точно. Плюс при езде с кофрами свыше 120 км/ч ехать нельзя, крепления не рассчитаны на вибрации при такой скорости. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

на нем тяжко с мотоциклетными рефлексами) в поворотах не заваливается и у мозга начинается паника))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...