Narcoleptic
Пользователи-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Narcoleptic
- День рождения 17.09.1987
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Buick Riviera 96 supercharged
Narcoleptic's Achievements
Newbie (1/14)
- Rare
Recent Badges
-
ГБЦ на Riviera, Bonneville, Grand Prix 96 (Двигатель L67/L36 Gen2)
Narcoleptic опубликовал a topic в Барахолка - куплю
Куплю головку блока цилиндров от GM 3800 в хорошем состоянии, год выпуска двигателя с 1996 года и далее. Мог стоять на Buick Riviera,Park Avenue, Le Sabre, Regal; Pontiac Bonneville, Grand Prix, Firebird; Oldsmobile LSS, Regency, 88, 98; Chevrolet Impala 2000-2005 годов. -
Хочу поблагодарить Армена за оперативную работу по поиску и доставке запчастей. Цены радуют, рекомендую.
- 62 ответа
-
- запчасти
- заказать из сша
- (и ещё 2 )
-
Продам кожаную куртку Tech 1R размер 46 российский, очень редкий размер, цвет черно-белый - цена 15 000. Кожаные перчатки GP PRО оригинал, модель 2013 года, размер S, цвет красно-черный - цена 7 000. Ботинки Puma 1000 V3, цвет черные с белыми вставками Puma, размер 41 российский, по бирке 42 - Цена 10 000 . Весь экип б/у не более месяца, состояние нового. Продаю так как с этом сезоне без мотоцикла. Фото вышлю на почту по запросу. Обоснованный торг возможен, комплектом отдам дешевле.
-
Я все расписал по данному драндулету, что считаю нужным сказать, расписал минусы и плюсы именно в плане туризма на нем. Места для багажа в нем мало, также как и в мотоцикле, только если вешать на него кофры. И то особо не помогают, так как нагрузка на них не должна превышать 5 кг по-моему, уже не помню точно. Плюс при езде с кофрами свыше 120 км/ч ехать нельзя, крепления не рассчитаны на вибрации при такой скорости.
-
Катал на многих мотоциклах, в том числе мотарды, кроссовые, спортбайки, классики, а также квадроциклы, снегоходы, гидроциклы. НА БРП ездил несколько раз, когда работал по соседству в салоне и часто общался с механиками, которые и давали кататься, поэтому опыт использования и руления данного аппарата есть. Все плюсы и минусы его я высказал. Насчет того, что все устанавливают АБС, в том числе БМВ - согласно принятому законодательству в ЕС все мотоциклы, объемом более 125 кубов должны быть оборудованы системой АБС, именно поэтому все начали внедрять его. Для мотоцикла ничего хорошего в системах не вижу, особенно для спортбайков, где каждый килограмм в цене. Система АБС в среднем весит примерно 3 кг, в том числе самая крутая, устанавливаемая на Aprilia RSV4 APRC, Bosch последнего поколения. Вот насчет Aprilia могу сказать очень многое наличие всех этих свистелок -перделок не исключает возможности их отключения, которые превращают мотоцикл в нормальный, на котором можно ездить с удовольствием. И на заметку, у мотоциклов БМВ частая проблема с электрикой, из-за того, что вся электрика вложена в единую шину, так называемые CAN-BUS, в случае выхода из строя одной системы, летят все остальные и мотоцикл становится памятником до замены заболевшей системы.
-
Присоединяюсь к автору, как мастер спорта по мотокроссу. А по теме могу сказать такую вещь: данная причудливая хрень сделана не понятно для чего, фана в ней никакого, стоят неотключаемые блокировки всего и вся. Захочешь подрифтить, нельзя, стоит антипробуксовка, захочешь рвануть со светофора, опять же ПБС и электронный дроссель не дадут, мощности 106 л.с. недостаточно чтобы двигать такую тушу. В повороте в случае, если ошибся со скоростью не довернешь, любое из передних колес не оторвать, сразу гасит скорость датчики. В городе неудобен, будешь стоять в пробке как все, без кондиционера и прочих прелестей автомобиля. В плане туристических поездок неудобен так как багажных отсеков мало, скарба много не увезешь, грунтовые дороги противопоказаны, ход подвески маленький. По торможению абсолютно несогласен, где видано, что трайк с весом снаряженным более 400 кг тормозил быстрее, чем скажем чесотка лохматых 90-х годов в два раза легче. Начнем с того, что стоит АБС, на котором если ты новичок уедешь метров на 5 дальше, нежели если опытный без АБС и всяких "помощников" для нубов. Опять же насчет массы, корову в 400 кг труднее повернуть, чем наклонить мотоцикл, который при давлении ногой на подножку начинает отклоняться.
-
Цену за коробку, которая подходит только по марке. Так то ты не учитываешь, что спецификаций коробки 4Т60Е куча, и не всегда от одной модели подходит к другой. А у тебя все ко всем подходят, это ведь 4Т60Е, какая разница к какой машине и к какому двигателю, компрессорный он или же атмосферный.
-
Ничего другого от тебя и не ожидал, раз ты не можешь назвать маркировку АКПП, которую ты продаешь.
-
Примерно с вероятностью 50 % человек занимающийся барыжничеством и ремонтом коробок скажет о том, что коробку всегда надо ремонтировать. Святое дело сказать человеку, который реально не разбирается в технике, что коробке пришел кирдык, надо ремонтировать менять (P.S мой телефон такой......... стоимость работ такая-то, встречал не раз, теперь все делаю только через знакомых) Недавно отдавал в Ауди сервис Ауди Q7 по каске, до сервиса машина была исправна, надо было поменять бампер и противотуманник. Когда позвонили и сообщили, что машину можно забирать, приехал, машина не заводится, электрозамок багажника не открывается из-за того,что аккумулятор сел. Сказали, что как только исправят наберут, потом набрали, сказали, что надо еще выполнить ремонт генератора и помпы и они уже все сняли, поэтому по факту просто выставят счет. Оплатил все это добро, забрал машину, проверил кондиционер, дует горячим. В общем работ реально никто не делал, только поменяли по каске бампер и протувотуманку. За остальное тупо содрали денег, сейчас жду ответа на претензию. Так что верить твоим словам также 50/50.
-
Ну например вот такое: http://www.alpinestars.com/bionic-neck-support-tech-carbon
-
У меня недавно также была, сначала грешил на трекшн-контроль, поменял обе передние ступицы, треск стал меньше, но после чего при нажатии кик-дауна коробка перестала работать.
-
Я бы посоветовал Pirelli Angel или Sport Demon, а Metzeler в принципе из одной печки с ними сделаны. Цена примерно равная, но если на туриста и с большими пробегами, то я бы присмотрелся на твоем месте к модели Z8, это реально туристическая резина, серия М - спортивная и сделана в основном для спортов и спорт-туристов.
-
Машина Riviera 3.8 компрессор, коробка 4т60е, после нажатия кик-дауна дернулась и после треска и хлопка приказала долго жить, видит теперь только две передачи, паркинг и нейтраль. Если дело в бублике, коробку все равно надо будет перебирать? Еще на форуме аврораривьера клуба говорили о том,что может быть дело в насосе, если дело в нем,то все равно надо будет резать бублик. Насоса нового не нашел в продаже нигде,в т.ч. На рок авто, он снят с производства?