Перейти к содержанию

18" American Racing


Recommended Posts

зачем фотосет?

речь конкретно о 4-ген, назаду будет минимум 275-я резина

какая хер разница, насколько при одинаковом вылете ОБОД заднего диска будет "выступать" относительно ОБОДА переднего диска, если ОБА ОБОДА перекрываются шириной покрышек?

 

опять двадцать пять...

вылет и ширина - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, независимые друг от друга величины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

речь конкретно о 4-ген, назаду будет минимум 275-я резина

какая хер разница, насколько при одинаковом вылете ОБОД заднего диска будет "выступать" относительно ОБОДА переднего диска, если ОБА ОБОДА перекрываются шириной покрышек?

Ну не совсем так, если сзади ширина 8, как в стоке, то 245, как опять же в стоке.

А если 9J - то конечно 275.

И при одинаковом вылете 9J будет торчать сильнее :).

 

Но я согласен:

 

Господа, хорош сраться.

т.к. вы говорите об одном и том же.

 

З.Ы. Лучше привезите мне диски на С5 подешевле и будет нам всем счастье :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И при одинаковом вылете 9J будет торчать сильнее

:9: сдохнуть можно

ЧТО будет торчать? ДИСК?

надень на него 245, отлично наденется - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

утомили.

последние три строчки.

 

af6cfa769a0c.jpg

 

 

с нетерпением жду письма про "взаде жи шире резина должна быть жи" и с удовольствием отправляю перечитывать свои мои посты - с первого в этом топике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебе еще раз повторю, при выборе колес человек будет учитывать ширину диска с положенной резиной, если это 9J, то и резину он поставит не 225 как в стоке на его R16 к примеру, а 255 как положено. 

В первую очередь положение диска относительно кузова учитывается при выборе, а потом уже резина подбирается по ширине и высоте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с нетерпением жду письма про "взаде жи шире резина должна быть жи" и с удовольствием отправляю перечитывать свои мои посты - с первого в этом топике.

приведи такой же пример для резины меньше 9 дюймов шириной, скажем 205 и сам все увидишь :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этих вылет идеальный для Камары)

 

ну сколько можно об одном и том же?

допустимые размеры для 4гена:  

8.0" ..... +38 to +55 mm,

9.0" ..... +38 to +56 mm

и точка

 

хотите на скорости спицей калипер словить?

з.ы. а на ц5-тормозюках даже не оденете, испытано.

з.з.ы. идеальный +42...+45

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну сколько можно об одном и том же?

допустимые размеры для 4гена:

8.0" ..... +38 to +55 mm,

9.0" ..... +38 to +56 mm

и точка

 

хотите на скорости спицей калипер словить?

з.ы. а на ц5-тормозюках даже не оденете, испытано.

з.з.ы. идеальный +42...+45

Дим, +34 ещё дальше от ступицы будет чем 38, так что калипер не словишь никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

край, я начинаю сомневаться в твоей адекватности

кто нибудь это читал, или меня тупо троллят?

отвалите

 

 

от ширины вообще ничего не зависит, кроме допустимого размера покрышки

положение колеса зависит только от вылета, а размер колеса в целом дает именно резина (само собой, мы здесь не рассматриваем сракерские варианты 205-х шин на 11-х дисках)

275-я ширина будет абсолютно одинаково стоять относительно кузова хоть на 6", хоть на 10", если у них одинаковый вылет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

край, я начинаю сомневаться в твоей адекватности

кто нибудь это читал, или меня тупо троллят?

отвалите

 

 

Читал конечно и там все понятно. Если ставить резину заведомо шире чем диски, тогда ты прав безгранично.

Но, почему-то ты нас не хочешь понять...что если резина разная и диски разные, например 205 на 8J и 245 на 9J, то во-втором случае колесо торчать будет сильнее, при одинаковом вылете!

Ну хотя ты это наверно и имел ввиду :)

Изменено пользователем Kray (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще раз читай :9:

 

upd: наконец то :9:

Ну просто в свете разговора выше, на более широкий диск - нужна резина пошире, а тогда все колесо уже будет торчать сильнее наружу :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуем еще раз

с акцентами

с телефона трудно красные буквы писать

 

от ширины диска вообще ничего не зависит, кроме допустимого размера покрышки

 

положение колеса зависит только от вылета, а размер колеса в целом дает именно резина

 

275-я ширина будет абсолютно одинаково стоять относительно кузова хоть на 6", хоть на 10", если у них одинаковый вылет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:)

я про другой разговор выше...

Про тот, где я написал, что сильно торчать будут эти колеса на 4 гене. Именно из-за покрышки, т.к. диск 9J.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фух, сложно то как :9:

 

Дим, +34 ещё дальше от ступицы будет чем 38, так что калипер не словишь никак.

 

да,  меньше вылет - диск больше наружу, но это правильно лишь до минимально допустимого производителем параметра в +38. 

 

з.ы. Марк, ты не учитываешь, что место крепления спицы к ободу зависит прежде всего от конструкции диска, где при +34 вылета остается слишком малый просвет. Но даже если конструкция данного конкретного диска позволит его впихнуть и зазор вдруг будет предостаточным - твоя подвеска не организована для управления по столь широкой колее. Для тебя это аналогично как езда без развал-схождения.

 

:)

я про другой разговор выше...

Про тот, где я написал, что сильно торчать будут эти колеса на 4 гене. Именно из-за покрышки, т.к. диск 9J.

 

недавно качали дорестайл-камару с 275й резиной на диске 9J +20, чтоб посмотреть как она садится в арках, хм попадает внутрь :biggrin:  

на рестайле такое не прокатит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фух, сложно то как :9:

 

 

да,  меньше вылет - диск больше наружу, но это правильно лишь до минимально допустимого производителем параметра в +38. 

 

з.ы. Марк, ты не учитываешь, что место крепления спицы к ободу зависит прежде всего от конструкции диска, где при +34 вылета остается слишком малый просвет. Но даже если конструкция данного конкретного диска позволит его впихнуть и зазор вдруг будет предостаточным - твоя подвеска не организована для управления по столь широкой колее. Для тебя это аналогично как езда без развал-схождения.

 

 

недавно качали дорестайл-камару с 275й резиной на диске 9J +20, чтоб посмотреть как она садится в арках, хм попадает внутрь :biggrin:  

на рестайле такое не прокатит.

 

Не, ну я как бы про суппорта в конкретном случае с этими дисками написал, что цеплять не будет 100%, у них вон какая площадка посадочная жирная)

Колея это понятно, хотя я год проездил на 8j с +20, никаких проблем, может потому-что резина очень мягкая была.

 

У рестайла колея шире?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуем еще раз

с акцентами

с телефона трудно красные буквы писать

 

от ширины диска вообще ничего не зависит, кроме допустимого размера покрышки

 

положение колеса зависит только от вылета, а размер колеса в целом дает именно резина

 

275-я ширина будет абсолютно одинаково стоять относительно кузова хоть на 6", хоть на 10", если у них одинаковый вылет.

Про ширину диска понятно, но мы тут изначально о другом, а именно взаимодействии двух параметров между собой, ширины и вылета.

 

Резина уже отдельно либо бубликом увеличивает визуальное "выпирание", либо вровень с диском остаётся на его уровне. Верно?

А как будет стоять например 255 резина относительно кузова, на паре 8 и паре 9 с ОДИНАКОВЫМ вылетом ?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как будет стоять например 255 резина относительно кузова, на паре 8 и паре 9 с ОДИНАКОВЫМ вылетом ?  

Одинаково будет стоять, ты Игоря не раздражай, а то посчитает нас неадекватами на камарофаерклубе :)

 

У рестайла колея шире?)

Сзади шире на пару-тройку сантиметров...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто пытаемся допереть что к чему) 

 

Пример: на C5 колёсах попарно разная ширина (8.5, 9.5), но диски стоят вровень друг с другом по наружному контуру. 

И за счёт чего великие инженеры GM добились этого??? :b  Верно! За счёт опять же разных вылетов (+56 и +65), как бы этим компенсируя различие в ширине дисков. А теперь господа спорящие представьте, что было бы, если к примеру передний +56 был на всех 4х дисках.
Представили? Отлично, вот вам зависимость этих двух величин, выхожу из срача :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не утруждайся, в ответ получишь отвали.

Неуважение пораждает неуважение.

отвали :9:

у тебя вылет от ширины зависит

у всех хоть положение колеса в сборе от вылета и ширины

и это - я самодостаточен, да. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...