Mister Zenzi Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 да уж меня тут научили, как говорить надо)) а что рассказывать - делаю в день по болтику, а то и по половине болтика. Скучно. главное делаешь, и то хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Ненуачо настоящий американовод ездит на метро.....бусовод еще и на автобусах.... ГМбусовод на не свежих городских автобусах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 к сожалению, у меня есть еще кое-какое говно в запасниках, и вы умрете, если я его вам покажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Все тайное становится явным.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 к сожалению, у меня есть еще кое-какое говно в запасниках, и вы умрете, если я его вам покажу. сливай мерен - доделывай шван! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 сливай мерен - доделывай шван! w222? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 не, ml, но хотя бы amg шван своим чередом, вроде после недавних побед в его строительстве у меня поднялось настроение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2015 Интересно, после какого количества внедренных отечественных запчастей американская машина становится отечественной? После ваших подсказок тормозные барабаны поддались и были сняты. Внутри живые, выглядят ничо так. Но. Родные вполне хорошие колодки были переделаны под ГАЗовские тормозные цилиндры. В общем, пескоструй, краска-покраска, расколхаживание и переборка тормозной требухи ожидают меня. Заметьте, я уже добрался до кормы автобуса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Заметьте, я уже добрался до кормы автобуса! дава давай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Ваапще уважаемо! Мост победил, это уже очень круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2015 Итак. Фотки патины. Если вы думаете, что я буду его красить, то вы ошиблись Спидометр перебран и обнулен. Осталось только отполировать стекло - помню, как на форде таунусе стекло было отполировано до такого состояния, что я рукой проверял, не украли ли его. С радиатором печки году в 1995м случилась неприятность. Он идет нахрен в чермет. Корпус печки ничо такой, вылечим Тормоза. Оставлю это здесь хотя бы для того, чтобы я потом помнил, как их собирать обратно. Обратите внимание на сварные швы на колодках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 Если красить не будешь, зачем все ободрал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 да там беда была, крыло валиком обкатали) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) А в ГИБДД не будет проблем с таким семафором в качестве раскраски! В патине будет классный бус! Изменено 12 августа, 2015 пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 Есть зашибенная печка от 20-ки, в сборе, с новым радиатором... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 А чего стекло приборки не отполировал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 он по докам коричнево-золотой, а так как этот цвет кое-где проглядывает, то все оке. насчет печки подумаю, спасибо какая видится цена? а стекло приборки еще отполирую, пасты нет под рукой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 Снял бак. Вынул всю эту конструкцию, которая бензин сосет. Выяснил, что ничего оно и не сосало. В баке литров 30 бензина 2011 года (могу отдать по ценам того же года! Торопитесь! Количество бензина ограничено!), а так же сифоз и гнилота. Хорошо, что новый бак есть. Выдернул амортики - оказались мертвее мертвого. Заодно вопрос питерским - кому нужны болты 10.9? Я покупаю оптом, но мне такое количество не всегда требуется, можем взять на всех. Сейчас при замене амортизаторов как раз буду снова закупать много болтов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 а стекло приборки еще отполирую, пасты нет под рукой. у меня паста гои есть. могу на время дать, если надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 Антон, спасибо, но ГОИ скорее для металла - меди, бронзы. У меня как раз дед ее изобрел)))) ею очень долго тереть, быстрее другим составом, вроде тартл вакс - где-то в гараже лежал, буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 я как раз пастой ГОИ оттер стекло приборки своего тазика. и недолго совсем. соглашусь, что составов сейчас полно. Пс я сам литмо заканчивал))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 насчет печки подумаю, спасибо какая видится цена? да хз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2015 тем временем я буду продолжать показывать фотки, снятые на нокию 1100. Почистил зеркала, которые мне достались с Проспектора Валеры Ская: Проблема только в том, что резиновая окантовка, которая между корпусом и зеркальным элементом на одном зеркале отсутствует. Никто не встречал, где можно ее найти? LMC глянул, но не нашел. Хотя смотрел по диагонали - может, и не в том месте смотрел. Далее была вскрыта посылка от Петра Usaford. Решил я себе купить вот такую известную приблуду для смолл-блока: Так как в процессе идет сборка еще одного мотора, лишним такой инструмент не будет. Если кому надо, номер SUM-901010 . Теперь отвечу, почему именно она, а не дрель с приводом от масляного насоса - если верить умной книжке, то наличие вот той нижней втулки, видной на фотографии, позволяет прокачать маслом все масляные галереи. Потом я совершил прыжок на грабли. Я некоторым опытом возни со старыми ведрами уже прекрасно выдрессирован на то, как у нас работают различные сервисы, авто- и не только. Песочу я обычно детали большой кучей и везу их в Шушары, там уже налажен контакт с мастерской, качество, дружелюбие пескоструймейстеров и цена устраивали, но в этот раз я подумал, что схожу в соседний сервис, в котором есть камера с абразивом и отпесочу быстро тормозные щиты. На словах все было просто - 200р за щит, сделают с 11 до 18 часов. Когда принес щиты, оказалось, что они "уууу, большие!", цена вскочила до 400-500р за щит, отдали их мне не в 18, а в 22 часа, и уже по 600р за штуку со словами "нууу, у нас пескоструй очень плохо и долго их очищал". И не соврали - сделали хреново. Как всегда - Долго, Дорого, Плохо (с) Красил я их уже ночью, отнюдь не белой. Красил вот таким польским однокомпонентным грунтом: Напоследок собрал шланги для радиатора АКПП: 6AN, шланг Russel, фитинги Fragola. Так же произошло пополнение в библиотеке. Книжка по форду мне сейчас пригодится, но об этом уже в отдельной теме, и не сейчас По ТН350 занятное чтиво, но выглядит, как отсканенный Чилтон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 20 августа, 2015 Share Опубликовано 20 августа, 2015 Круто, молодец! Я помню по 350 автомату чуть не купил данную книжку) Если надо, у меня есть по шванам олдовый оригинальный сервис мануал с томом дополнений)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2015 ты завтра на тачке будешь? если да, то можешь с собой его взять, я хоть гляну, что это за мануал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.