Nekkro Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Ну что стало быть линкольно отпадает на каждый день и только годится на летнюю эксплуатацию? А вообще можно ли заказать из америки все хром накладки и рамочки по кузоау или их уже не делают новые. У меня например диски хромированные 1.5 года стоят. Всю зиму ездил и как новые. Ни намека на порчу. Квадратный - да, отпадает. Вообще, странным было изначально сравнение 20-летнего совершенно НЕтехнологичного квадрата и 10-летнего Кадиллака, напичканного электроникой и с мощным двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Хром можно защитить, забыл как называется, баллончик 300 рублей стоит, распыляешь, образует прозрачную пленку, со стороны вообще не заметно, только на ощупь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 ну а найти разве сложно человека в штатах, чтоб тот привез причандалы хромовые? да гамно-вапрос, а если еще денег дать за беспокойство, вполне все найдут-привезут !!! и цена на это все ну никак не космос... вот во флориде, к примеру, на свалки машины ваапще без следов ржавчины люди отдают, отвечаю...!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 А что ето и где надо пролить. Скока примерно стоит и защитит ли хром о котором в частности мы говорили? Самому лучше не пытаться. Только в специализированные антикор-сервисы. Хром это не спасет. Спасет кузов. Стоить будет - ну не знаю сколько сейчас, думаю около 4000 р. Зависит от места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Чтож получается на каждый день линкольн отпадает? Не выживет? С другой стороны если ТК дешевле в 2 раза по ремонту то его можно и перекрасить лишний раз и хром поменять или уже нигде не найти новых запчастей на него в том числе и хром по кузову?? Этта.... стоимость покраски от марки машины не очень сильно зависит. Кстати, читаю, и меня терзают смутные сомнения, правильно ли инициатор понимает словосочетание "квадратный Линк"? Просто большинство называют так шедший до 90 г.в., т.е. экземпляр 198Х года. И отвечавшие говорят именно о нем. А дальше сперва сменился кузов, потом - стали ставить двигатель 4.6. С этими машинами (т.е. начиная с 1992 года) каких-то особенных страшных проблем с коррозией, хромульками и прочая быть не должно. Ну разумеется, если при покупке экземпляр изначально не гнилой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 В любом случае я ищу апарат в максимально идеальном состоянии или довести до идеала быстро. Вобщем нужен мне он не чтобы вечерком ковырятца в яме с бутылочкой чего нибудь светлого, а чтобы ездить каждый день и получать кайф от жизни, загоняя время от времени в сервис и ремонтировать неисправное. Авто должень быть большим, мягким с шикарной плавностю хода, чтобы утануть на диванчике за легким рулем и плавно перемещаться в пространстве. Со вмсеми причендалами типа электроприводов сидений руля и т.д. и т.п. Чтобы внешене он напоминал только что сошедший с конвеера с неординарной внешностью которым обладает линкольн в большей и кадиллак в меньшей степени. Я не гоншик. Сейчас у меня мерс 4.2 литра 7 сек. до сотни. Я с кайфом без резких перестроений и стартов со светофора рассекаю по городу. Иногда еду не больше 60 км. в час. Но при этом всегда чувствую мощь под ногой. И при необходимости притопить так чтобы в спинку воткнуло (тоже кайф и дальше ехать спокойнее). Понимаешь вот счас пока мерс в покраске ежу на 1.6 и мне страшно. У меня нет уверености в действиях. Перестраиваясь нажимаю на педаль газа и вижу что меня догоняет сзади машина и мигает ая ничо сделать не могу. Кручу движок до 6000 и все бестолку. Т.е. Должно быть идеальное соотношение Большого, мягкого авто-крейсера с мощным движком. Вот тогда полный кайф. Больше 140 по мкаду наверное не езжу. По трассе крайне редко. И все таки когда спешу по работе не хочется злится и бесится на тормозной движок повторяя ему : "ДАВАЙ, ТЫ МОЖЕШЬ". У линкольна более внушительная внешность привлекающая внимание. Кадиллак тоже не из самых простых.НО у кадилы есть трэкшн контроль и т.д. и т.п. Задний или передний привод вобщем не важно главное чтобы дорогу хорошо держал и не носило во всей дороге на снегу или лду. т.к. авто собираюсь использовать каждый день. К машинам своим я отношусь как ко второй жене - любдю, мою, жалею, полирую и не убиваю перезжая все неровности медленно и аккуратно, поэтому уверен что и линк квадрат в моих руках ни как не пострадает. А наоборот преобразится.. нах.тебе трэкшены тормоза придумали трусы(с) могу ответить по существу. ЛТК-квадрат. простой неприхотливый авто,классической компоновки,предназначен исключительно для спокойной езды. его мотор 5.0, большего чем просто перемещение в пространстве (комфортного,на мягком диване) тебе не даст. и придавить не получиться такая машина проездил почти 3 года, 2 зимы-прогнозируемый занос,абс не нужна,НО ,как сказал Стас,жалко хром и машину вообще на зиму нужно иметь авто,который не жалко ДЕ ВИЛЛЬ. 4.9 повеселее будет,чем 5.0 у линка,но все равно мало для активной московской езды. езжу сейчас на СЕВИЛЕ"92 с 4.9-думаю все-таки норд стар повеселее будет. соотношение 204/305лс все-таки ИМХО в любом случае,кэдди для тебя более приемлимый вариант,он посвежее и порезвее,да и замучаешься искать ЛТК живой их почти не осталось. мой бывший ЛТК у ШОНа. поговори с ним,он продает посмотри его.потом прокатись на кэдди и сделай вывод ЗЫ никогда не забуду ощущение,когда впервые сел за руль квадратного ЛТК-как атракцион Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 мое имхо - линкольн это форд = прочерк а кэдди это кэдди как не крути Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Нет я именно и говорю про линк 88 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 б%%%дь как меня за%%%ли ваши сравнения ГМ и ФОРДА пока владел линком в течении 2.5 лет- положительные воспоминания сделал мотор(мог не делать),перед. подвеску.это по технике кадиллак - проехал тыщ 5-6 отремонтировано и заменено на новое почти ффсе!мля это насос при пробеге 177ткм поэтому, скорбно помолчим нах мне есть с чем сравнивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Черт уж слишком противоречивые показания даете. Одни говорят не бери сгниет за зиму и хром н защитить никак, типа он пустой и технологически не развит. Другие что отличный апарат на раме, захотел приварил-поменял, хром спасти за 300 р можно, можно и заказать что угодно-привезут. Наскока я знаю в линке квадрат есть все что нужно - электроприводы сидений, зеркал, подогревы, круиз, климат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 про хром. его просто нет. все что я нашел-молдинги по кругу-120уе/кусок теперь может дороже. а там еще очки ,бампера,рамки на дверях,задние фонари с хромом итд миссия невыполнима(про каждый день) у меня есть квадрат,конструктор. он лежит себе на полках,а я собираю деталшки,но на каждый день -теперь никогда. он вызывает у людей восхищение,им можно любоваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Да кстати я сравниваю с кадиллаком именно 4.6 норстар. Да кэди свежее, может навороченнее, но линк изящнее, внушительнее, дешевле в обслужке, но кэди резвее намного. Скока примерно идет линк до сотни???? Может это и не будет решающи моментом. Если линк попадется отличный со всеми пирогами и в отличном состоянии, то что же брать. Кстати никто не смотрел линк 88 года. за 25 000 типа восстановленный?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 100% это будет колхоз." восстановлено колхознегом" имеется ввиду "дыры заварены","кольца заменены"(капремонт), заменена фара мой ехал 11-12 сек/100кмч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 На таком линке надо ездить плавно и неторопливо по Пешков Стрит ЛЕТОМ!!! в кофейню пить воскресный кофей. Для большего он не предназначен. Для остальных случаев эту машину использовать просто напросто жалко. Если его сравнивать с квадратным флитом (что ИМХО наиболее уместно) то квадратный флит на 5.0 моторе почти не едет. Т.е. уверенно разгоняется до 100, далее - УВЫ! (со слов знакомого, лично не проверял). Поэтому, методом исключения, остается кэддик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 ну и я отмечусь про кэдди с нордстаром могу только по впечатлениям из интернета сказать - отличное авто если брать в отличном состоянии и любой ремонт стоит ахренеть скока за квадратный ЛТК могу сказать на своем опыте - отличная тележка, езжу каждый день начиная с весны, зимой выезжал только два раза в силу необходимости и никаких проблем с передвижением по городу в зимний период на ЛТК не заметил, несмотря на советскую всесезонку кстати стояние зимой в гараже не добавило ему здоровья, на хроме появились неприятные точки диван на колесах, хотеть от него сколь-нибудь современной динамики глупо, это машина для неспешного перемещения в пространстве, что меня вполне устраивает, весной был проведен некий ремонт: замена радиатора печки, замена тормозных дисков, колодок, ремонт суппортов, замена радиатора основного, сайлентблоков и шаровых на верхних рычагах, втулок стабилизатора, аммортизаторов по кругу, и всех расходников и жидкостей(двиг, акпп, тормозуха, фильтры, провода, свечи и т.п.) общая сумма около 20тыр с учетом проведения некоторых работ на сервисах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DMISTER Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Ну что ж спасибо всем! Помогли сделать выбор. Т.к. 3 машины (Е 420, девиль и ТК) содержать счас будет в копеечку, то возьму ТК наверное к летуи или по весне. А сейчас наверное тода возьму Кадиллак 4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 27 сентября, 2007 Share Опубликовано 27 сентября, 2007 тогда я думаю скоро вам понадобятся чьи-то координаты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 сентября, 2007 Share Опубликовано 27 сентября, 2007 мой ехал 11-12 сек/100кмч Импассибал, Райка. (с) Линк 92...95 с двигателем 4.6 из 12 секунд не вылезает. Реально 12...13. Квадратный дай бог в 14 уложится. Знаю потому что Энтера этот вопрос всегда сильно терзал, и мы не раз всю эту фигню с секундомером мерили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 27 сентября, 2007 Share Опубликовано 27 сентября, 2007 тогда я думаю скоро вам понадобятся чьи-то координаты 100% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 27 сентября, 2007 Share Опубликовано 27 сентября, 2007 Могу сказать что отзывы про Линкольн Таун Кар 1979-1989 годов, абсолютно правильные, это идеальная машина для красивого премещения в пространстве в обществе красивой девушки. Как правильно отметили ездить пить воскресный кофе на Тверскую, но не более, динамика оставляет желать лучшего, да и каждый день его испльзовать просто нельзя. Кстати хром реально защитить можно, купив в магазине специальную полироль для хрома, правда дороговато маленькие флаконы ококо 1000 рэ за оба, если натирать раз в две недели ничего плохого не будет. Но идельного хрома на этих машинах просто нет, да идеальных такаих машин наверное тоже нет, я видел только две в состояниии охххххеть и не встать, а видел я их много потому что просто псих до этой машины. А кажый день рассекать лучше БМВ, Мерса, Лексуса даже в возрасте за 12 лет просто не бывает, но это другие машины с другой психологией и спецификой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 27 сентября, 2007 Share Опубликовано 27 сентября, 2007 ту DMISTER: Дима, ты меня конечно извини, но, на каждый день тебе свою машину я НЕ ПРОДАМ :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 сентября, 2007 Share Опубликовано 27 сентября, 2007 ту DMISTER: Дима, ты меня конечно извини, но, на каждый день тебе свою машину я НЕ ПРОДАМ не потому ли что залог уже получил от покупателя? :1: ПЫСЫ чо с пружЫнами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 27 сентября, 2007 Share Опубликовано 27 сентября, 2007 ту DMISTER: Дима, ты меня конечно извини, но, на каждый день тебе свою машину я НЕ ПРОДАМ не потому ли что залог уже получил от покупателя? :1: ПЫСЫ чо с пружЫнами? залог не получал про пружины - в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 27 сентября, 2007 Share Опубликовано 27 сентября, 2007 Хм, знач меня неверно информировали :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 27 сентября, 2007 Share Опубликовано 27 сентября, 2007 Хм, знач меня неверно информировали :1: Ильдар! Чо он, цену залупил штоли??? Тогда забей на него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.