Никола R1 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 народ, если его приваривать-надолго ли хватит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 народ, если его приваривать-надолго ли хватит? Шкива? Навсегда. Но лучше таки потом поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2014 аха, если потом поменять, то значит если он будет заваренный, то будеь негативно влиять на весь процесс работы узлов и агрегатов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 всё навесное будет страдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 июля, 2014 Share Опубликовано 25 июля, 2014 Раньше как то обходились без резинки V-образники, еще к DORMAN Part # 594005 с рокавто ATP Part # 102072, DAYCO Part # PB1083N, ну и GM # 24501201, 25534911, 88959268 "родные" http://dgofen.en.gasgoo.com/auto-products/1911620.html где лепяться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 26 июля, 2014 Share Опубликовано 26 июля, 2014 Раньше как то обходились без резинки V-образники, еще к DORMAN Part # 594005 с рокавто ATP Part # 102072, DAYCO Part # PB1083N, ну и GM # 24501201, 25534911, 88959268 "родные" http://dgofen.en.gasgoo.com/auto-products/1911620.html где лепяться На вэ образных шестерках шкив коленвала с резиновым демфером стал нормой с 80-х. На 2.8 моторе был отзыв на замену шкивов, из-за клина копрессора кондея. (это мне заокеанские коллеги рассказывали) Кондейный шкив при клине компрессора рвал ремень, оставляя наездника без гура. Машину не научили расцеплять муфту привода компрессора, а снабдили шкивом с резиновой вставкой, запрограммированной для срыва, и других не документированных функций. Это коснулось и 60-ти и 90 градусных моторов. Даже после того, как датчик давления завели не мозг, а в реле кондея, шкив остался, как "малоличто". Центровке в гараже шкив не подлежит, можно купить новый "солид", то есть целиковый, и то и другое не даст нагрузки на все навесное, как говорит комрад LeeZoon. Даст большое кол-во динамических нагрузок на натяжитель. Натяжитель с роликом, в свою очередь, предназначен для безклиновой работы навесного с демпфирующим шкивом колена. Поскольку ремень один, чем грешить - решать вам. Я оставался без гура в сложном повороте, больше не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 июля, 2014 Share Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Я оставался без гура в сложном повороте, больше не хочу. Это да, был на грани, по причине кривого ролика раз и помповый шкив не посадил резьбу на фиксатор два,ощущения ЗИЛ-157. Нам не привыкшим к комфорту, 6PK1815, правда два диаметра балансира есть, не очень важно, подкорректировать, в обход кондея. RTFM, СПС за разжевывание, это надо. Пы.Сы. хотца 6ц. рядный сильвер гоуст послушать от ролса с ройсом, говорят идеально сбалансирован Изменено 26 июля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 июля, 2014 Share Опубликовано 26 июля, 2014 Какой ужас вы тут апсудили, миня аж трисёт!!!! Уже давно приварил бы, и заказал новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 На вэ образных шестерках шкив коленвала с резиновым демфером стал нормой с 80-х. На 2.8 моторе был отзыв на замену шкивов, из-за клина копрессора кондея. (это мне заокеанские коллеги рассказывали) Кондейный шкив при клине компрессора рвал ремень, оставляя наездника без гура. Машину не научили расцеплять муфту привода компрессора, а снабдили шкивом с резиновой вставкой, запрограммированной для срыва, и других не документированных функций. Это коснулось и 60-ти и 90 градусных моторов. Даже после того, как датчик давления завели не мозг, а в реле кондея, шкив остался, как "малоличто". Дык это если кондейный ремень отдельно. Если все вместе то не спасет резинка эта, но ведь зачем-то её ставят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 июля, 2014 Share Опубликовано 28 июля, 2014 Дык это если кондейный ремень отдельно. Если все вместе то не спасет резинка эта, но ведь зачем-то её ставят... Привел пример в начале кондей моторов 3.1/2.8 просто потому, что о нем точно знаю. Заглохший двигатель из-за проблем навесного, оставит не только без усилителя ГУРа, если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2014 спасибо-все дохадчиво и развернуто:-) короче говоря по любому новый, а какой именно-цельнометалл или резинка...буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Господа, а подскажите нормальную рабочую температуру двигателя при движении в городе-пробках для боника в версии SE? У него на шкале только 3 деления - 100, 200 и 280, за которой красная зона начинается. Машина канадская, куплена была сразу в Россию в начале 90х годов. И да, а можно записать видео со звуком "стука"? А то я уже несколько месяцев езжу на своем бонике, а у него двигатель тоже работает и издает некие звуки, больше правда похожие на тарахтелку негромкую - может я и зря волнуюсь, но вдруг. З.Ы. А вообще видимо на днях создам и свою тему с машинкой тоже, а то нехорошо в чужих темах спрашивать. Заранее спасибо! Изменено 15 августа, 2014 пользователем icedragon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2014 итэээкс! отбросив все дела нах, приехал на стройку, где отстаивается боня, сняли переднее колесо, открутили газелевским балонником и крепкой о верткой-застопорив маховик, болт крепления балансира, купили в тракторных запчастях с'емник за 570 рупий и сняли таки сраный балансир, вырезав задроченную резину из шкива. в одном мануале прочел, что шкив снимается рукой:-) - наглый пиз...деж:-) в общем шкив уже кто-то до меня прихватывал сварочкой, на сколько километров этого способа хватило не знаю. заодно заказал сальник коленвала-он уже оплачен и в пути. а пока кубатурю насчет шкива.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Сраный согласен, в масле резина будет по любому, вот уж ублюди надумали, вибрации на копейки решает а гемору, есть они, варите свой пока Шкив по ссылке подойдет, повторюсь, два диаметра, основное шторки свои, там анжинеры жи-эм мудрили с датчиками холла, у меня 8-чный уже 5-ть лет как справляеться, вариантов более десятка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2014 ублюде и бляде:-) болтал с мотористами на эту тему-не могут понять зачем там нужен этот балансир:-) по сварному колхозному шву на снятом шкиве стало ясно, что прихватили его кое как и немножко с краю на от...ебись, если более качественно заварили, то я, наверное, еще долго про этот шкив ничего не знал. сегодня отдал шкив толковому токарю, он на заводе покумекает как с ним быть, второй вариант-покупка нового. по мере поступления инфы буду отписываться и фоток постараюсь набросать. кстати, очень удивился-вокруг сальника коленвала сухо, шкив-балансир тож без масляных следов, видимо шкиву просто время пришло финишировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 9 ноября, 2014 Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Позволю с вами не согласиться, балансир там все же нужен, попробуйте поставить шкив от другого года и сразу убедитесь в этом, странно что мотористы об этом не знают, видимо они не имели дело с 3.8. Демпфер там тоже нужен, это гаситель крутильных колебаний, без него конечно тоже можно, спору нет, но с ним навесным агрегатам живется легче и дольше. Надо ставить новый и не кроить, только дорман не берите - китайское говно развалится быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2014 наши мотористы не то что 3,8 не видели, они американцев не видели вообще:-) тем не менее выбирать уже поздно-токарь вернул шкив в полной боевой готовности-без задроченной муфты, но со стальной вставкой и отцентрованным, биений вроде не обнаружилось. побуду подопытным кроликом-посмотрим поведение машины после таких доработок. заодно был заменен рулевой наконечник и тормозной шланг на новые детали пока снято колесо и машина поддомкрачена. к сожалению фото не могу выложить почемуто..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 14 ноября, 2014 Share Опубликовано 14 ноября, 2014 наши мотористы не то что 3,8 не видели, они американцев не видели вообще:-) Настоящему мотористу пох, американец, японец или уругваец перед ним..... ему будет достаточно сервисной информации о допусках, метках, зазорах, моменте затяжки и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 ноября, 2014 Share Опубликовано 15 ноября, 2014 о допусках, метках, зазорах, моменте затяжки и т.п. Чо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 ноября, 2014 Share Опубликовано 15 ноября, 2014 Позволю с вами не согласиться, балансир там все же нужен, попробуйте поставить шкив от другого года и сразу убедитесь в этом, странно что мотористы об этом не знают, видимо они не имели дело с 3.8. Демпфер там тоже нужен, это гаситель крутильных колебаний, без него конечно тоже можно, спору нет, но с ним навесным агрегатам живется легче и дольше. Надо ставить новый и не кроить, только дорман не берите - китайское говно развалится быстро. А вот нечего анжинерам джиэма было ремнем под три метра все навесное опутывать, обшибка, у каждого шкива своя неточность изготовления + дисбаланс, частотная нагрузка своя на оборот колена, взаимогаситься либо наоборот складываеться и идет "резиноудар" по ремню, достаеться и ему и всему навесному, натяжной не погасит из-за массоинертности, вот эта зараза как полумера и стоит. Поставил "коротыш" в обход А/С, намного "жесче" спокойней система привода стала, кстати шкив тоже ищу, лопнул зараза по шпоночному пазу, заварен, проточен, шлифован два года полет нормальный, но кошки . Пи.Сы. А мотор хороший, шкив от любого, шторки свои. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2014 Чо? +1. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 о допусках, метках, зазорах, моменте затяжки и т.п. современные специалисты этим не пользуются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) современные специалисты этим не пользуются Ога. Они еще смотрят на тебя как на барана, когда ты им рассказываешь про динамометрический ключ. Им кувалду подавай, в крайнем случае - зубило. К счастью, из этого правила есть исключения. Пиарить не буду, т.к. "такая корова нужна самому" Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 А вот нечего анжинерам джиэма было ремнем под три метра все навесное опутывать, обшибка, у каждого шкива своя неточность изготовления + дисбаланс, частотная нагрузка своя на оборот колена, взаимогаситься либо наоборот складываеться и идет "резиноудар" по ремню, достаеться и ему и всему навесному, натяжной не погасит из-за массоинертности, вот эта зараза как полумера и стоит. Поставил "коротыш" в обход А/С, намного "жесче" спокойней система привода стала, кстати шкив тоже ищу, лопнул зараза по шпоночному пазу, заварен, проточен, шлифован два года полет нормальный, но кошки . Пи.Сы. А мотор хороший, шкив от любого, шторки свои. А хрен их знает, вероятно для уменьшения габаритов, мотор поперечный, чтоб не лепить сандвич на кв да и натяжитель на каждый надо свой. Шкив только на заказ, б/у живой найти крайне сложно сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2014 сейчас политика производителей проста-быстрее наипнется запчасть, быстрее купят новую-круговорот бабла в природе, поэтому ресурс запчастей строго ограничен-вокруг одноразовая пластмассовая жизнь. иногда смотрю, например, на змз 402 и думаю-до чего все просто, надежно и не требовательно к обслуге... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.