Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SE 1992: появился стук в двс


Recommended Posts

аха, если потом поменять, то значит если он будет заваренный, то будеь негативно влиять на весь процесс работы узлов и агрегатов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раньше как то обходились без резинки V-образники, еще к DORMAN Part # 594005 с рокавто ATP Part # 102072, DAYCO Part # PB1083N,

ну и GM # 24501201, 25534911, 88959268 "родные" 

http://dgofen.en.gasgoo.com/auto-products/1911620.html

где лепяться :)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раньше как то обходились без резинки V-образники, еще к DORMAN Part # 594005 с рокавто ATP Part # 102072, DAYCO Part # PB1083N,

ну и GM # 24501201, 25534911, 88959268 "родные" 

http://dgofen.en.gasgoo.com/auto-products/1911620.html

где лепяться :)

На вэ образных шестерках шкив коленвала с резиновым демфером стал нормой с 80-х.

На 2.8 моторе был отзыв на замену шкивов, из-за клина копрессора кондея. (это мне заокеанские коллеги рассказывали)

Кондейный шкив при клине компрессора рвал ремень, оставляя наездника без гура. Машину не научили расцеплять муфту привода компрессора, а снабдили шкивом с резиновой вставкой, запрограммированной для срыва, и других не документированных функций.

Это коснулось и 60-ти и 90 градусных моторов. Даже после того, как датчик давления завели не мозг, а в реле кондея, шкив остался, как "малоличто".

Центровке в гараже шкив не подлежит, можно купить новый "солид", то есть целиковый, и то и другое не даст нагрузки на все навесное, как говорит комрад LeeZoon.

Даст большое кол-во динамических нагрузок на натяжитель. Натяжитель с роликом, в свою очередь, предназначен для безклиновой работы навесного с демпфирующим шкивом колена.

Поскольку ремень один, чем грешить - решать вам.

 

Я оставался без гура в сложном повороте,  больше не хочу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я оставался без гура в сложном повороте,  больше не хочу.

Это да, был на грани, по причине кривого ролика раз и помповый шкив не посадил резьбу на фиксатор два,ощущения ЗИЛ-157.

Нам не привыкшим к комфорту, 6PK1815, правда два диаметра балансира есть, не очень важно, подкорректировать, в обход кондея.

RTFM,  СПС за разжевывание, это надо.

Пы.Сы. хотца 6ц. рядный сильвер гоуст послушать от ролса с ройсом, говорят идеально сбалансирован :)

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вэ образных шестерках шкив коленвала с резиновым демфером стал нормой с 80-х.

На 2.8 моторе был отзыв на замену шкивов, из-за клина копрессора кондея. (это мне заокеанские коллеги рассказывали)

Кондейный шкив при клине компрессора рвал ремень, оставляя наездника без гура. Машину не научили расцеплять муфту привода компрессора, а снабдили шкивом с резиновой вставкой, запрограммированной для срыва, и других не документированных функций.

Это коснулось и 60-ти и 90 градусных моторов. Даже после того, как датчик давления завели не мозг, а в реле кондея, шкив остался, как "малоличто".

Дык это если кондейный ремень отдельно. Если все вместе то не спасет резинка эта, но ведь зачем-то её ставят...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык это если кондейный ремень отдельно. Если все вместе то не спасет резинка эта, но ведь зачем-то её ставят...

 

Привел пример в начале кондей моторов 3.1/2.8 просто потому, что о нем точно знаю.

 

Заглохший двигатель из-за проблем навесного, оставит не только без усилителя ГУРа, если что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо-все дохадчиво и развернуто:-) короче говоря по любому новый, а какой именно-цельнометалл или резинка...буду думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, а подскажите нормальную рабочую температуру двигателя при движении в городе-пробках для боника в версии SE?

У него на шкале только 3 деления - 100, 200 и 280, за которой красная зона начинается. Машина канадская, куплена была сразу в Россию в начале 90х годов.

 

И да, а можно записать видео со звуком "стука"? А то я уже несколько месяцев езжу на своем бонике, а у него двигатель тоже работает и издает некие звуки, больше правда похожие на тарахтелку негромкую - может я и зря волнуюсь, но вдруг.

З.Ы. А вообще видимо на днях создам и свою тему с машинкой тоже, а то нехорошо в чужих темах спрашивать.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем icedragon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

итэээкс! отбросив все дела нах, приехал на стройку, где отстаивается боня, сняли переднее колесо, открутили газелевским балонником и крепкой о верткой-застопорив маховик, болт крепления балансира, купили в тракторных запчастях с'емник за 570 рупий и сняли таки сраный балансир, вырезав задроченную резину из шкива. в одном мануале прочел, что шкив снимается рукой:-) - наглый пиз...деж:-)

в общем шкив уже кто-то до меня прихватывал сварочкой, на сколько километров этого способа хватило не знаю. заодно заказал сальник коленвала-он уже оплачен и в пути. а пока кубатурю насчет шкива....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сраный согласен, в масле резина будет по любому,  вот уж ублюди надумали, вибрации на копейки решает а гемору, есть они, варите свой пока

Шкив по ссылке подойдет, повторюсь, два диаметра, основное шторки свои,  там анжинеры жи-эм мудрили с датчиками холла, у меня 8-чный уже 5-ть лет как справляеться, вариантов более десятка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ублюде и бляде:-) болтал с мотористами на эту тему-не могут понять зачем там нужен этот балансир:-)

по сварному колхозному шву на снятом шкиве стало ясно, что прихватили его кое как и немножко с краю на от...ебись, если более качественно заварили, то я, наверное, еще долго про этот шкив ничего не знал.

сегодня отдал шкив толковому токарю, он на заводе покумекает как с ним быть, второй вариант-покупка нового. по мере поступления инфы буду отписываться и фоток постараюсь набросать.

кстати, очень удивился-вокруг сальника коленвала сухо, шкив-балансир тож без масляных следов, видимо шкиву просто время пришло финишировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позволю с вами не согласиться, балансир там все же нужен, попробуйте поставить шкив от другого года и сразу убедитесь в этом, странно что мотористы об этом не знают, видимо они не имели дело с 3.8. Демпфер там тоже нужен, это гаситель крутильных колебаний, без него конечно тоже можно, спору нет, но с ним навесным агрегатам живется легче и дольше. Надо ставить новый и не кроить, только дорман не берите - китайское говно развалится быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наши мотористы не то что 3,8 не видели, они американцев не видели вообще:-)

тем не менее выбирать уже поздно-токарь вернул шкив в полной боевой готовности-без задроченной муфты, но со стальной вставкой и отцентрованным, биений вроде не обнаружилось. побуду подопытным кроликом-посмотрим поведение машины после таких доработок. заодно был заменен рулевой наконечник и тормозной шланг на новые детали пока снято колесо и машина поддомкрачена.

к сожалению фото не могу выложить почемуто.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наши мотористы не то что 3,8 не видели, они американцев не видели вообще:-)

 

Настоящему мотористу пох, американец, японец или уругваец перед ним..... ему будет достаточно сервисной информации о допусках, метках, зазорах, моменте затяжки и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позволю с вами не согласиться, балансир там все же нужен, попробуйте поставить шкив от другого года и сразу убедитесь в этом, странно что мотористы об этом не знают, видимо они не имели дело с 3.8. Демпфер там тоже нужен, это гаситель крутильных колебаний, без него конечно тоже можно, спору нет, но с ним навесным агрегатам живется легче и дольше. Надо ставить новый и не кроить, только дорман не берите - китайское говно развалится быстро.

А вот нечего анжинерам джиэма было  ремнем под три метра все навесное опутывать, обшибка, у каждого шкива своя неточность изготовления + дисбаланс, частотная нагрузка своя на оборот колена, взаимогаситься либо наоборот складываеться и идет "резиноудар" по ремню, достаеться и ему и всему навесному, натяжной не погасит  из-за массоинертности, вот эта зараза как полумера и стоит.

Поставил "коротыш" в обход А/С, намного "жесче" спокойней система привода стала, кстати шкив тоже ищу, лопнул зараза по шпоночному пазу, заварен, проточен, шлифован два года полет нормальный, но кошки :).

Пи.Сы. А мотор хороший, шкив от любого, шторки свои.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 о допусках, метках, зазорах, моменте затяжки и т.п.

современные специалисты этим не пользуются :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

современные специалисты этим не пользуются :15:

 

Ога. Они еще смотрят на тебя как на барана, когда ты им рассказываешь про динамометрический ключ. Им кувалду подавай, в крайнем случае - зубило.

К счастью, из этого правила есть исключения. Пиарить не буду, т.к. "такая корова нужна самому"  :)

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот нечего анжинерам джиэма было  ремнем под три метра все навесное опутывать, обшибка, у каждого шкива своя неточность изготовления + дисбаланс, частотная нагрузка своя на оборот колена, взаимогаситься либо наоборот складываеться и идет "резиноудар" по ремню, достаеться и ему и всему навесному, натяжной не погасит  из-за массоинертности, вот эта зараза как полумера и стоит.

Поставил "коротыш" в обход А/С, намного "жесче" спокойней система привода стала, кстати шкив тоже ищу, лопнул зараза по шпоночному пазу, заварен, проточен, шлифован два года полет нормальный, но кошки :).

Пи.Сы. А мотор хороший, шкив от любого, шторки свои.

А хрен их знает, вероятно для уменьшения габаритов, мотор поперечный, чтоб не лепить сандвич на кв да и натяжитель на каждый надо свой. Шкив только на заказ, б/у живой найти крайне сложно сейчас.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас политика производителей проста-быстрее наипнется запчасть, быстрее купят новую-круговорот бабла в природе, поэтому ресурс запчастей строго ограничен-вокруг одноразовая пластмассовая жизнь. иногда смотрю, например, на змз 402 и думаю-до чего все просто, надежно и не требовательно к обслуге...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...