Перейти к содержанию

FCV 96'


ArkashaCaten

Recommended Posts

Выход пайпов вниз это зло в первую очередь для водителя и пассажиров  )))

Ну и для тру Х пайп нада  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 146
  • Created
  • Последний ответ

Выход пайпов вниз это зло в первую очередь для водителя и пассажиров  )))

 

+100 Тоже временно сделал вниз, резонанс в некотором диапазоне оборотов просто лютейший!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+100 Тоже временно сделал вниз, резонанс в некотором диапазоне оборотов просто лютейший!!!

Делали всё экспериментальным путём, ребята выхлоп вообще впервые варили) Щас пока так поезжу, но на малых оборотах жесть присутствует)

Что посоветуете? Вывести в бока?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посоветую купить "гусаки" и вывести в зад как должны быть. Все остальное от лукавого и все варианты испробованы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далать самый дальний зад, выход не больше 2.5", в машине тишина, на улице сочный красивый звук ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далать самый дальний зад, выход не больше 2.5", в машине тишина, на улице сочный красивый звук ))

Там по моему вся трасса 2.5...но до конца протянем, резонанс где т с 1,5 до 2,5 тыщ оборотов аццкий))

Вот небольшое видео с результатом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резонанс от того, что звук отражается на выходе от дороги и от днища )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попёрло Вике)) Теперь пневма. Основной вопрос стоял — сделать заморочившись и дорого, либо просто и дёшево. В итоге решили, что автоматический компрессор может выносить мозх по зиме и чем конструкция будет проще — тем лучше.
Был заказан комплект баллонов AirLift 1000 (80$).

45a29a2s-960.jpg

 

24e9a2s-960.jpg

 

Устанавливается это дело крайне просто — засовывается внутрь пружины и усё, остаётся протянуть наддувной шланг с ниппелем, готово. Забыл сделать фотку, когда машина была поднята, а потом было влом)) Ниппель вывели в одну из лампочек подсветки номера, они всё равно не работают.

824e9a2s-960.jpg

 

Результатом крайне доволен — теперь задняя подвеска не чувствуется вообще, там всё куда то проглатывается) Заказал на перед точно такие же — будет вообще збс)

Изменено пользователем ArkashaCaten (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... здОрово! А на ЛТК такое же можно внедрить? (а то как зима, так с пневмой мучаюсь..) (В смысле, - сейчас стоИт заводская "родная" пневма..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм... здОрово! А на ЛТК такое же можно внедрить? (а то как зима, так с пневмой мучаюсь..) (В смысле, - сейчас стоИт заводская "родная" пневма..)

Насколько я понимаю, придётся поменять пневмо-баллоны на пружины и уже туды это засунуть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я понимаю, придётся поменять пневмо-баллоны на пружины и уже туды это засунуть)

Та не вопрос. Конечно понятно, что сначала надо будет пружины поставить. Так понимаю, что с этими баллонами (которые внутрь пружины вставляются) будет ЕЩЕ лучше (комфортнее), чем просто с пружинами? А клиренс с ними (с баллонами) хоть немного повышпется? А их что, надо постоянно подкачивать? (ну вот, куда ты ниппель вывел) Или - накачал и забыл? И скОлько нужно накачивать (там же какое-то определенное давление?) Сорри за тупость, но идея мне понравилась..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та не вопрос. Конечно понятно, что сначала надо будет пружины поставить. Так понимаю, что с этими баллонами (которые внутрь пружины вставляются) будет ЕЩЕ лучше (комфортнее), чем просто с пружинами? А клиренс с ними (с баллонами) хоть немного повышпется? А их что, надо постоянно подкачивать? (ну вот, куда ты ниппель вывел) Или - накачал и забыл? И скОлько нужно накачивать (там же какое-то определенное давление?) Сорри за тупость, но идея мне понравилась..

Ну каэш, я их ради чего и ставил - комфорд!1 

По клиренсу - Вику они поднимают на 3-4см при максимальном давлении. По идее - накачал и забыл) Качать максимум 2,5 бара. Я езжу на 1,5 - сама то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Там по моему вся трасса 2.5...но до конца протянем, резонанс где т с 1,5 до 2,5 тыщ оборотов аццкий))

Вот небольшое видео с результатом)

звук  бомба!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пружины стандартные или с переменным шагом?

Стандартные...а что за такие, с переменным шагом? :3:

 

звук  бомба!

Громковато, всё таки) Будем трубы до кормы доводить, ждём митол)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стандартные...а что за такие, с переменным шагом? :3:

https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=201327&cc=1108257&jnid=627&jpid=1

У меня такие, поменял, когда в багажник 200 кг загрузил и жопа очень заметно села. 

 

а в перед как балон воткнуть, там ж амортизатор?

Вот и мне интересно, что ж там за подушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в перед как балон воткнуть, там ж амортизатор?

По идее, аморты придётся снимать)) Мы попробуем, если результат будет плох - вытащим, останется для следующей машины. Но всё это, когда придёт митол на выхлоп.

 

https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=201327&cc=1108257&jnid=627&jpid=1

У меня такие, поменял, когда в багажник 200 кг загрузил и жопа очень заметно села. 

С баллонами жопа вообще не реагирует на появление какого либо груза)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...