Dark wizard Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Выход пайпов вниз это зло в первую очередь для водителя и пассажиров ))) Ну и для тру Х пайп нада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Выход пайпов вниз это зло в первую очередь для водителя и пассажиров ))) +100 Тоже временно сделал вниз, резонанс в некотором диапазоне оборотов просто лютейший!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2015 +100 Тоже временно сделал вниз, резонанс в некотором диапазоне оборотов просто лютейший!!! Делали всё экспериментальным путём, ребята выхлоп вообще впервые варили) Щас пока так поезжу, но на малых оборотах жесть присутствует) Что посоветуете? Вывести в бока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Посоветую купить "гусаки" и вывести в зад как должны быть. Все остальное от лукавого и все варианты испробованы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Далать самый дальний зад, выход не больше 2.5", в машине тишина, на улице сочный красивый звук )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Далать самый дальний зад, выход не больше 2.5", в машине тишина, на улице сочный красивый звук )) Там по моему вся трасса 2.5...но до конца протянем, резонанс где т с 1,5 до 2,5 тыщ оборотов аццкий)) Вот небольшое видео с результатом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Резонанс от того, что звук отражается на выходе от дороги и от днища ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Попёрло Вике)) Теперь пневма. Основной вопрос стоял — сделать заморочившись и дорого, либо просто и дёшево. В итоге решили, что автоматический компрессор может выносить мозх по зиме и чем конструкция будет проще — тем лучше.Был заказан комплект баллонов AirLift 1000 (80$). Устанавливается это дело крайне просто — засовывается внутрь пружины и усё, остаётся протянуть наддувной шланг с ниппелем, готово. Забыл сделать фотку, когда машина была поднята, а потом было влом)) Ниппель вывели в одну из лампочек подсветки номера, они всё равно не работают. Результатом крайне доволен — теперь задняя подвеска не чувствуется вообще, там всё куда то проглатывается) Заказал на перед точно такие же — будет вообще збс) Изменено 14 апреля, 2015 пользователем ArkashaCaten (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Хм... здОрово! А на ЛТК такое же можно внедрить? (а то как зима, так с пневмой мучаюсь..) (В смысле, - сейчас стоИт заводская "родная" пневма..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Хм... здОрово! А на ЛТК такое же можно внедрить? (а то как зима, так с пневмой мучаюсь..) (В смысле, - сейчас стоИт заводская "родная" пневма..) Насколько я понимаю, придётся поменять пневмо-баллоны на пружины и уже туды это засунуть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Насколько я понимаю, придётся поменять пневмо-баллоны на пружины и уже туды это засунуть) Та не вопрос. Конечно понятно, что сначала надо будет пружины поставить. Так понимаю, что с этими баллонами (которые внутрь пружины вставляются) будет ЕЩЕ лучше (комфортнее), чем просто с пружинами? А клиренс с ними (с баллонами) хоть немного повышпется? А их что, надо постоянно подкачивать? (ну вот, куда ты ниппель вывел) Или - накачал и забыл? И скОлько нужно накачивать (там же какое-то определенное давление?) Сорри за тупость, но идея мне понравилась.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Та не вопрос. Конечно понятно, что сначала надо будет пружины поставить. Так понимаю, что с этими баллонами (которые внутрь пружины вставляются) будет ЕЩЕ лучше (комфортнее), чем просто с пружинами? А клиренс с ними (с баллонами) хоть немного повышпется? А их что, надо постоянно подкачивать? (ну вот, куда ты ниппель вывел) Или - накачал и забыл? И скОлько нужно накачивать (там же какое-то определенное давление?) Сорри за тупость, но идея мне понравилась.. Ну каэш, я их ради чего и ставил - комфорд!1 По клиренсу - Вику они поднимают на 3-4см при максимальном давлении. По идее - накачал и забыл) Качать максимум 2,5 бара. Я езжу на 1,5 - сама то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Спасибо, примерно понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 мая, 2015 Share Опубликовано 15 мая, 2015 Пружины стандартные или с переменным шагом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 17 мая, 2015 Share Опубликовано 17 мая, 2015 Там по моему вся трасса 2.5...но до конца протянем, резонанс где т с 1,5 до 2,5 тыщ оборотов аццкий)) Вот небольшое видео с результатом) звук бомба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2015 Пружины стандартные или с переменным шагом? Стандартные...а что за такие, с переменным шагом? звук бомба! Громковато, всё таки) Будем трубы до кормы доводить, ждём митол) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 а в перед как балон воткнуть, там ж амортизатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 мая, 2015 Share Опубликовано 23 мая, 2015 Стандартные...а что за такие, с переменным шагом? https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=201327&cc=1108257&jnid=627&jpid=1 У меня такие, поменял, когда в багажник 200 кг загрузил и жопа очень заметно села. а в перед как балон воткнуть, там ж амортизатор? Вот и мне интересно, что ж там за подушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2015 а в перед как балон воткнуть, там ж амортизатор? По идее, аморты придётся снимать)) Мы попробуем, если результат будет плох - вытащим, останется для следующей машины. Но всё это, когда придёт митол на выхлоп. https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=201327&cc=1108257&jnid=627&jpid=1 У меня такие, поменял, когда в багажник 200 кг загрузил и жопа очень заметно села. С баллонами жопа вообще не реагирует на появление какого либо груза) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2015 Продано!!1 Подробности на драйв2) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 что в замен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArkashaCaten Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2015 что в замен? Пока придержу это в тайне) Надеюсь, что на днях уже будет замена) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.