Nigga Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 Не дают мне покоя мои невнятные тормоза на ЛТК. 1. На педаль тормоза нужно прикладывать усилие, как будто ВУТ на половину работает.2. Педаль при резком отпускании медленно возвращается обратно, отсоединял вакуумные трубки, педаль назад отстреливает, то есть пружина работает.3. Если на заглушенном моторе качнуть педаль 5 раз и оставить на середине хода, после запуска двигателя, педаль заметно проваливается, то есть вроде все гуд.4. Если на заведенном моторе качать педаль, то каждый раз слышен "пшик" в салоне, не было возможности сравнить с другим авто, вроде есть такие звуки у всех.5. Машина заметно тормозить начинает с середины хода педали, то есть пол хода мягко и мало эффективно, потом усилие и чем сильней жмешь, тем лучше тормозит. Иногда после первого торможения, момент торможения при последующем "качке" смещается вверх (как будто воздух в системе), но не всегда.6. Если качать тормоза на заведенном моторе, обороты слегка плавают (200-300 может), как будто подсос незначительный. 7. Ну и самое главное - на гофре вилки в салоне масляная пыль.Не понимаю физики процесса. ГТЦ менял на новый, старый был сухой, после замены ГТЦ ничего не изменилось, все как я описал выше. Тормоза стотыщ раз прокачивал, все как было. Фотка плохая, но что блестит это масло, пальцем тер. Че делать? ВУТ однозначно? Ремкомплекты на них бывают? На рокавто не нашел, только REMAN с сборе! Хочу хорошие тормоза! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 на гражданском капризе имею аналогичные проблемы - медленный подъем педали, невнятность и тп. на полицае получше, но там выкинут распределитель усилий, так что хз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antglu Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 могу за пиво отдать вакуумник от 90-го года, на опыты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted July 4, 2014 Author Share Posted July 4, 2014 могу за пиво отдать вакуумник от 90-го года, на опыты Если все таки сдох мой вут, предпочел бы реман поставить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 (edited) Не дают мне покоя мои невнятные тормоза на ЛТК. 1. На педаль тормоза нужно прикладывать усилие, как будто ВУТ на половину работает. 2. Педаль при резком отпускании медленно возвращается обратно, отсоединял вакуумные трубки, педаль назад отстреливает, то есть пружина работает. 3. Если на заглушенном моторе качнуть педаль 5 раз и оставить на середине хода, после запуска двигателя, педаль заметно проваливается, то есть вроде все гуд. 4. Если на заведенном моторе качать педаль, то каждый раз слышен "пшик" в салоне, не было возможности сравнить с другим авто, вроде есть такие звуки у всех. 5. Машина заметно тормозить начинает с середины хода педали, то есть пол хода мягко и мало эффективно, потом усилие и чем сильней жмешь, тем лучше тормозит. Иногда после первого торможения, момент торможения при последующем "качке" смещается вверх (как будто воздух в системе), но не всегда. 6. Если качать тормоза на заведенном моторе, обороты слегка плавают (200-300 может), как будто подсос незначительный. 7. Ну и самое главное - на гофре вилки в салоне масляная пыль.Не понимаю физики процесса. ГТЦ менял на новый, старый был сухой, после замены ГТЦ ничего не изменилось, все как я описал выше. Тормоза стотыщ раз прокачивал, все как было. Хочу хорошие тормоза! На Каприсе у меня: 1- то же самое. 2- так же 3- да все правильно. Так и должно быть. 4- норма. Пшикает воздух попадаемый со стороны педали в полость под диафрагмой 5- на Каприсе реакция такая же. Второе торможение "короче" потому, что колодки отойти не успевают. 6- воздух из полости вакуумника попадает в интейк. От этого обороты малость плавают. Норма в общем. 7- не знаю. По мне, так у тебя нормально работающий вакуумник. Просто у АА этих годов все усилители так настроены коряво. Вылечить можно только заменой на адекватно работающий. Я склоняюсь к японскому, но тут уже вопрос религии Как пример - я себе тут в хозяйство Космич-каблук прикупил. У него изначально в ВУТ диафрагма была порвана. Не стал это гогно восстанавливать, или покупать другое родное. За один вечер поставил усилок с ГТЦ от Тойоты. http://www.drive2.ru/l/3962449/ При чем размер самой баклуши ощутимо меньше. Но тормоза теперь у Масяна адекватнее, чем у Каприса. Свободный ход педали не надо "продавливать", ногу только кинул на педаль - и уже тормозишь. Возврат тоже быстрый. Ляпота короче. Это у меня уже второй такой опыт. Лет много очень назад я 41-й Москвич таким же макаром тормозить научил. Но правда там еще и передние суппорты японские поставил. Edited July 4, 2014 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted July 4, 2014 Author Share Posted July 4, 2014 (edited) О беда... Я смотрел кучу вутов с гтц в сборе японских, у них коряво расположены отверстия под тормозные трубки, и штуцера родные дюймовые. С диаметром вута можно попасть, а как адаптировать к родной педали? Да и с креплением к моторному щиту поколдовать придется... Заморочится что ли, я же хотел давно еще. Edited July 4, 2014 by Nigaz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted July 4, 2014 Author Share Posted July 4, 2014 (edited) Вспомнил на чем я остановился тогда, приходит шланг в расширительный бачок гтц, что это? Вроде с блока АБС На японских ни на одном не видел подобного Edited July 4, 2014 by Nigaz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 (edited) Не обязательно менять ГТЦ. Можно просто баклушу ВУТ махнуть. ИМХО в ней вся проблема. Найти похожую по диаметру и все. На грузовиках, на тяжелых микробусах очень мощные усилители. Вполне пойдут для остановки Линка. Я лично без проблем приверну практически любой ВУТ к нужному ГТЦ. Да и крепление к педали проблем не составит.. Но проще ставить комплексом, надо только трубки перевальцовывать на японские штуцера, как я на Масяне сделал. Там трубки русские остались, а гайки с японских сняты. Не можешь сам - присылай мне баклушу от японца и свою с ГТЦ от Линка. Я тебе верну собраный агрегат, который встанет на место уже без переделок. Edited July 4, 2014 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted July 5, 2014 Author Share Posted July 5, 2014 Не обязательно менять ГТЦ. Можно просто баклушу ВУТ махнуть. ИМХО в ней вся проблема. Найти похожую по диаметру и все. На грузовиках, на тяжелых микробусах очень мощные усилители. Вполне пойдут для остановки Линка. Я лично без проблем приверну практически любой ВУТ к нужному ГТЦ. Да и крепление к педали проблем не составит.. Но проще ставить комплексом, надо только трубки перевальцовывать на японские штуцера, как я на Масяне сделал. Там трубки русские остались, а гайки с японских сняты. Не можешь сам - присылай мне баклушу от японца и свою с ГТЦ от Линка. Я тебе верну собраный агрегат, который встанет на место уже без переделок. Вариант поменять только ВУТ нравится больше! Самое то главное чтоб вылет вилки был такой же как и у родного, как решал этот вопрос? Остальное понятно как адаптировать. И длина хода штока ВУТ такой же должен быть, иначе до конца не будет продавливать гтц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted July 5, 2014 Share Posted July 5, 2014 Все решается подбором.. По большому счету даже по толщине бочки можно судить о ходе штока. Остальное вообще проблем не вызывает. -Крепеж ГТЦ через пластину 5мм, если уж дырки ну совсем не совпадают. -Привод от педали - удлинением "вилки" если регулировкой не удается достать. -Крепление к кузову - или новые отверстия, или переходная пластина При наличии болгарки-сварки-сверлилки делов на один день с перекурами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted July 5, 2014 Author Share Posted July 5, 2014 (edited) Так и представлял в принципе, спасибо! Не хочу связываться с местными разборками для поиска запчастей, когда есть возможность совсем не дорого и честным пробегом взять с Японии. Вот например от GTR комплект, с виду очень похож и трубки где надо. Причем уверен что с него лтк будет колом вставать Edited July 5, 2014 by Nigaz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAOD Posted July 5, 2014 Share Posted July 5, 2014 Так и представлял в принципе, спасибо! Не хочу связываться с местными разборками для поиска запчастей, когда есть возможность совсем не дорого и честным пробегом взять с Японии. Вот например от GTR комплект, с виду очень похож и трубки где надо. Причем уверен что с него лтк будет колом вставать и сикока такой стоит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted July 6, 2014 Author Share Posted July 6, 2014 и сикока такой стоит? Тыщи 4-5 71000км пробег Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted July 6, 2014 Share Posted July 6, 2014 (edited) пробег и года им вааще пофиг.. Если конечно туда говно не лили и песок не сыпали )) Я на Масяна поставил с Тойоты 84 (!!!) года. Он только у меня в складе провалялся 15 лет! Именно провалялся, без каких либо "консерваций". А машину эту в разбор забирал из заваленого гаража, где она тоже ХЗ сколько простояла. В итоге вакуумник просто поставил, а ГТЦ залил тормозухой, он пару часов простоял, откис (резинки присохли к цилиндру было), потом поршень начал двигаться. Я его разобрал. Зеркало цилиндра как новое. Резинки мягкие и не рваные. Только каку из него вымыл старую. Собрал и поставил. Работает на ура. Кстати так как у Линка и перед и зад дисковый, что подразумевает малые объемы выдавливания жидкости, думаю комплект вверху даже в сборе с ГТЦ будет работать отменно. Только с трубкой разобраться, что на бачок приходит. Я бы просто штуцер сделал дополнительный и все. Короче вариантов гора. Edited July 6, 2014 by Wuglusskr (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted July 6, 2014 Author Share Posted July 6, 2014 Да, просто врезать штуцер с резьбой на герметик. Они продаются всякие разные. Еще вопрос, завальцевать на месте возможно трубки не снимая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted July 6, 2014 Share Posted July 6, 2014 Да, просто врезать штуцер с резьбой на герметик. Они продаются всякие разные. Еще вопрос, завальцевать на месте возможно трубки не снимая? Если купить резьбовой вальцеватель, то пофиг где и как вальцевать. Но железные трубки вальцуются трудней. Кстати о штуцере в бачок - есть Усилители с марк-2. Не помнб годы, скорей всего до 93-х.. У них бачок со второй камерой шлангом соединен. Тройничок врезать и все дела. Кстати и по объему они добрые. Если надо - замерю размеры. У меня есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted July 6, 2014 Author Share Posted July 6, 2014 Я вот от цельсиора 2003 присмотрел, он 1800кг вешает, полная масса 2100кг и вут у него такой же толстый, и трубка в бачок есть! Я сегодня новые суппорта передние поставил, тормоза лучше гораздо стали, очень доволен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Дорогой тов. Нигаз! Таки удалось заколхозить новый ВУТ? Очень интересно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted February 10, 2015 Author Share Posted February 10, 2015 Привет, ВУТ с гтц от цельсиора лежит, я его из угла в угл по гаражу пинаю чтоб не мешался По теплу планирую заняться, чтоб неделька свободная была и машина не нужна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Спасибо, что ответил. Ты держи общественность в курсе. Мне тоже хочется тормоза заколхозить поэффективнее пока идёт эпоха Великой Реинкарнации Ведра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted February 10, 2015 Author Share Posted February 10, 2015 Гтц с родными штуцерами, в бачок шланг входит как и у ЛТК, на фото не видно. Вут такой же огромный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted February 11, 2015 Share Posted February 11, 2015 Хорош дразниться, а то я тоже что-то такое себе захочу.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 У моего нового Чёрного тормоза были чуть лучше , чем у Евро ЛТК. Но вот после замены задних гнилых и лысых колодок тормоза стали в 2 раза лучше. Думаю что для чистоты эксперимента нужно начинать с дисков и колодок и суппортов. А ГТЦ уже в последнюю очередь менять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted February 23, 2015 Author Share Posted February 23, 2015 Ну у меня вообще то все диски и колодки новые, и передние суппорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted February 23, 2015 Share Posted February 23, 2015 а магистрали уже менял на медь, или родное железо ещё стоит ? Просто если железные не потекли ещё, то как вариант магистрали внутри как и трубы водопроводные могут быть загажены коррозией и плохо пропускают жижку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.