ИВАНЫЧ Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Приветсвую всех единомышленников!!!Проблема такая- пригнал каприз в автосервис подварить и подкрасить кузов,и после сварочных работ перестало работать вообще все!Работают только фары перед и зад, больше ничего вообще! само собой машина не запускается .Клемы с аккумулятора по их утверждениям они снимали при сварке,так что могло тогда случиться???До этого я на этой машине исправно отьездил 4года и проблем не знал ни каких,тем более с электрикой.Мужики помогите советом,куда копать.Всем откликнувшимся заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 вангую, что батарейку наобормот подключали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2014 вангую, что батарейку наобормот подключали Батарейку вряд ли провода не дотянутся! вангую, что батарейку наобормот подключали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Проверить стоит сперва приходит ли на блок предохранителей 12 вольт. Проверить массы. Потом думать далее исходя из полученных результатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 у меня один знакомый высадил в ноль аккум, занес домой заряжаться и подключил нарушив полярность. акб зарядился, но переплюсовался при этом - поменялись местами полюса батареи. когда поставил на машину - тоже долго понять не могли что происходит. салонный свет зажигался наоброт при закрытых дверях и тд и тп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 При обратном подключении батареи выбивает диодный мост генератора и оплавляются его провода. Посмотри внимательно на провода от генератора до АКБ. Что там сделали ремонтники - можно только догадываться. Они все равно ни в чем не виноваты и ни в чем не сознаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ИВАНЫЧ Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2014 Спасибо за ответы-буду смотреть,а если они работали сваркой с подключенными клемами батареи то что могло выйти из строя??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 а если они работали сваркой с подключенными клемами батареи то что могло выйти из строя???ровно тоже самое, что и с подключёнными клеммами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 можно проверить провода от красной распределительной коробки что стоит на правом подкрылке там идут плавкие предохранители в виде проводов в термоусадке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.