Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood Brougham 1993


GMC

Recommended Posts

Начну...

 

lipRaYrK.jpg

 

lipRaYrL.jpg

 

lipRaYrM.jpg[/uR]

 

Есть ещё один, он в кадры не попал.

Решено оставить себе один лучший и собрать «идеальный» Флит.

Флитов у меня было превеликое множество, и целых и в разбор, но вот 93 года не было ни разу. Теперь сразу два.

 

И так, что мы имеем, для начала?-

Доподлинно известно, что машина стояла около 15 лет. Из источников близких к минеральным известно, что в 90-е годы она обитала на югах - в Ростове. Возила то ли мера, то ли губернатора…  Мне досталась как «на условном ходу». Двух предыдущих владельцев знаю. С машиной ничего не делалось, она просто была и всё.

 

Ставим аккумулятор,- начинает жужжать подкачка. Это хорошо, значит она живая и датчик положения кузова тоже. Далее осмотр всех приборов и работоспособности опций и приводов всего.

Все электроприводы работают, как и всё остальное электрооборудование. Единственное, что не удалось пока - это его завести, на поворот ключа в положение стартера, не реагирует никак. Будем разбираться.

Кстати, у машины родной пробег 65 000 КИЛОМЕТРОВ (!!!).

 

TEGM1TdO.jpg

 

В ходе близкого знакомства с 93 годом, мной были выявлены как уже известные всем отличия от остальных годов производства этого кузова (94, 95, 96), так и новые:

1) Зеркала ещё на ножках.

2) Сиденья с тремя поясничными подпорами вместо одного. На сиденьях 93 года прострочка выполнена по-другому.

3) Другой руль.

4) Блок управления климатом не имеет кнопки Defog. Будем менять на поздний, а  потом попробую внедрить от Роадмастера.

5) Магнитафон без CD. Будем ставить с дисками.

6) Только на 93 году на Флитвуд ставились электровентиляторы на радиатор охлаждения, которые выглядят не как на LT-моторе или капризах, а по-своему. Со своими элементами крепления.

 

TEGM1Te3.jpg

 

 

7) Как следствие, штатно установлен генератор на 140 ампер/час.

8) Фильтр воздушный установлен в металлической кастрюле с двумя болтами крепления (не с одним как на карбовых и не в пластиковом квадратном корпусе, как на более поздних Капризах).

9) Автомобиль штатно имеет рулевой редуктор с изменяемым усилием при поворотах руля.

10) Главная пара мосту – 3,08 (как в Импале).

Все вышеописанные опции также подтверждает расшифровка ВИНа.

В дополнению ко всему этому мы имеем ещё один точно такой же Флит на запчасти, такого же года, цвета и точно такой же комплектации. И ещё один лт-шный Флит на запчасти. Тема по продаже лишних запчастей с них есть в Барахолке. Кому что надо – обращайтесь.

 

Фоток пока не много и только в гараже, т.к. пока не поставил машину на полноценный ход.

 

 

lipRaYrR.jpg

 

lipRaYrS.jpg

 

lipRaYrT.jpg

 

lipRaYrU.jpg

 

lipRaYrV.jpg

 

lipRaYrW.jpg

 

 

Приступаем к неспешному доведению до ума…

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Занятно. У меня был роадмастер тоже с изменяемым усилием руля. Где то читал, что это Бьюиковская фишка - оказывается нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня на Каприсе точно такие же вентиляторы! Это считается? :)

И ещё обдув ног задних пассажиров у меня тоже есть.

Ну да... Нету у меня изменения усилия на руле... Ну уел! Но это поправимо!

Флит - ну просто безобразно красив!!! А ещё он длиннее Каприса и Роудмастера, на 15см.

И вооще у Флита куча всего интересного (многое из этого можно оттеда, стибрить и всунуть в Каприс :)

Но Самое главное достоинство Флитов - НОРМАЛЬНЫЕ задние двери!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Капризах не такие вентиляторы, проверили уже. По поводу обдува ног, - х.з что там у Вас стоит, может потому что Брогхем. Большинство же Капризов у нас просто Классик, или даже и не Классик вовсе. Обогрев заднего стекла и то не у всех есть.

Более того, не все Кадиллаки Флитвуды являются Брогхемами. Просто Кадиллак Флитвуд например не имеет над задними пассажирами зеркал в потолке с подсветкой. Не все Флиты имеют на передних сиденьях даже один поясничный подпор (кресла имеют одну хромированную кнопку для наклона спинки и всё), не все Флиты имеют винил-топ, и не все Флиты даже с винил-топом имеют люк (у меня на пяти Флитах с винил-топом не было ни одно с люком). Зато был Флитвуд Брогхем с заводским велюровым (!) салоном, винил-топом и голд-пакетом в базе.

Для более подробного обзора опций простого Флита в тему можно призвать Кирилла К5.

 

На обоих моих Флитах 93 года штатно стоит редуктор с изменяемым усилием. Расшифровка вина это подтверждает на обоих машинах. Наверное в 93 году это было в базе, а потом по каким-то причинам от этого ушли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме:

 

Заменил расходники, аккумулятор и жидкости.

 

6fjZ4f0E.jpg

 

Оживил мотор, теперь заводится и ездит. Работат ровно.

 

Начал наведение порядка в головном свете.

 

 

TEGM1Tee.jpg

 

 

Вообще, разобрав весь головной свет на обоих Флитах 93 годов, было обнаружено отличие. В основной машине – в фарах были заклеены заводским способом по одному нижнему сектору, в которых обычно расположена желтая лампочка габаритов:

 

 

TEGM1Tea.jpg

  

TEGM1Teb.jpg

  

И проводка световых приборов соответственно другая. Она не имеет даже проводов с разъёмами под лампочки для этого сектора в фаре. При этом это не колхоз, а так с завода зачем-то сделано было. Х.з.??

 

Данное недоразумение было исправлено отцеплением по разъёмам части проводки головного освещения от другого Флита 93 года, где всё что должно быть присутствует.

 

Параллельно, меняю все старые плафоны ламп с рассохшимися уплотнителями и местной проводкой на такие же новые:

 

 

TEGM1Ted.jpg

 

 

Также на сегодняшний день уже проведена профилактика всей подкапотной проводке, ибо долгое стояние авто не идёт ей на пользу. Все контакты и разъёмы почищены, проводка частично заменена на новую, вся подкапотная проводка перепроложена в новые гофры.

 

Разобраться в подкапотной проводке, кстати, очень помогли электрические схемы из знакомых тут многим мануалов:

 

 

lipRaYqL.jpg

 

 

lipRaYqz.jpg

 

 

Если ковыряете машину сами, всем рекомендую по своему автомобилю заиметь мануал.

В настоящее время заказаны и уже в пути некоторые NOS элементы хром-трима. Как придут, зафотаю и похвастаюсь в этой теме.

 

 

Продолжение следует…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-э нее! На Каприсах электро вентиляторы появились в 1994, вместе с LT1. А у меня 92ой!

Я 3года искал вентиляторы именно от 93 Флита, и нашел таки причём в россии у тов. Зверюги. Комплектация Брогем на Каприсах Классиках означает лишь то, что машина шла на экспорт в ОАЭ, а так это просто Каприс Классик со всеми вытекающими. А обдув ног задних пассажиров я опять таки купил тут у тов Гэймовера, спустя 2 года поисков (правда ГО потом пропал, и высылал мне их уже Антонх, причём часть комплекта потерялась и пришлось искать на Импалафоруме в Штатах).

Сидения от Флита мне откровенно не нравятся! Но только у Флита бывает комплектация с 3мя подпорами, регулировкой спинки, и подогревом. Поэтому у меня стоят от Роудмастер Лимитед, с 3мя подпорами и регулировкой спинки. К сожалению на РМ можно было выбрать либо подпоры, либо обогрев. Поэтому я ищу сидушки от Флита с макс количеством опций, чтоб раздербанить их и вживить всё это в Роудмасероаские (которые стоят на Каприсе :) )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-э нее! На Каприсах электро вентиляторы появились в 1994, вместе с LT1. А у меня 92ой!

Я 3года искал вентиляторы именно от 93 Флита, и нашел таки причём в россии у тов. Зверюги. Комплектация Брогем на Каприсах Классиках означает лишь то, что машина шла на экспорт в ОАЭ, а так это просто Каприс Классик со всеми вытекающими. А обдув ног задних пассажиров я опять таки купил тут у тов Гэймовера, спустя 2 года поисков (правда ГО потом пропал, и высылал мне их уже Антонх, причём часть комплекта потерялась и пришлось искать на Импалафоруме в Штатах).

Сидения от Флита мне откровенно не нравятся! Но только у Флита бывает комплектация с 3мя подпорами, регулировкой спинки, и подогревом. Поэтому у меня стоят от Роудмастер Лимитед, с 3мя подпорами и регулировкой спинки. К сожалению на РМ можно было выбрать либо подпоры, либо обогрев. Поэтому я ищу сидушки от Флита с макс количеством опций, чтоб раздербанить их и вживить всё это в Роудмасероаские (которые стоят на Каприсе :) )

 

Так я и писал, что такие вентиляторы стоят только на Флите 93 года. :13:

А в самоделке может чего угодно стоять.

А по поводу подогрева - ради этого нет смысла покупать салон Флита, чтобы раздербанить. Можно в свои установить какой-нибудь универсальный, типа Емели и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RIM, 12 Июнь 2014 - 9:25 PM, написал(а):

 

 

 

редуктор всё же наверно с изменяем передаточным отношением, а не усилием?

Это как вообще???

 

 

 

 

Тем временем начал приходить заказанный там новый хром на машину:

 

 

 

Клыки на задний бампер (NOS) :

 

6fjZ4f0F.jpg

 

6fjZ4f0G.jpg

 

6fjZ4f0H.jpg

 

 

 

 

 

Правый клык на передний бампер (NOS) :

 

6fjZ4f0J.jpg

 

6fjZ4f0K.jpg

 

 

 

 

Молдинги переднего бампера (NOS) :

 

6fjZ4f0L.jpg

 

6fjZ4f0M.jpg

 

 

 

 

Молдинги капота над фарами (NOS) :

 

V4IuUr4J.jpg

 

V4IuUr4K.jpg

 

 

 

Накладки задних арок крыльев (NOS) :

 

V4IuUr4L.jpg

 

V4IuUr4M.jpg

 

 

 

Оригинальная решетка радиатора, естественно - NOS :

 

V4IuUr4R.jpg

 

V4IuUr4S.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там на сколько я понимаю редуктор такой же как везде. А система меняет давление которое создаёт гидрачь. Как менять передаточное отношение на ходу!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Севилле стоит электромагнит на рейке, который банально с увеличением скорости зажимает рейку. Возможно и тут нечто подобное, по идее если зажать электромагнитом рулевой вал, у водителя создастся иллюзия тугого руля на скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кмк на этом насосе гидроусилителя просто стоит соленоид открывающий/закрывающий клапан, чем быстрее едешь, тем сильнее перекрывается

 

на старых кадиллаках так и есть

 

кстати такая опция была и на роудмастере

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может именитые сервисмены или знающие люди прольют свет на то, что добавлено в рулевую систему автомобиля, что бы она работала соответствующим образом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шланг гура высокого давления имеет клапан которым управляют мозги (по какому принципу хз)

для адаптации шланга с датчиком надо что бы еще и проводка к нему шла , 

а вот все ли мозги могут это поддерживать или нет хз

на моем вагоне стоял такой шланг и провод был я все это удалил и редуктор рулевой поменял 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Подниму немного тему….
На Флит сейчас мало времени остаётся, поэтому всё двигается очень медленно.
 

 За последний месяц куплено:

 

Снова привезен комплект дисков  Boyds 17” x 8 для внедрения хороших тормозов и вообще ...

 

f35S79P7.jpg

 

Решено перейти на задние дисковые тормоза, для этого куплены,-

Задние суппорты  + скобы австралийской фирмы PBR (NOS), которые штатно ставились GM-ом на Импалы:

 

rxJQf7hF.jpg

 

rxJQf7hG.jpg

 

Задние колодки ручника NOS (genuine GM)

 

Vmk2GyOR.jpg

 

Vmk2GyOS.jpg

 

Мелочевка для задних тормозов (NOS):

 

FaNZtqFH.jpg

 

Главный тормозной цилиндр havy duty от фирмы AIMCO (new).

 

rxJQf7hS.jpg

 

Наглядно видно, что размеры поршня намного больше:

 

rxJQf7hT.jpg

 

Армированные шланги Earl's Performance (new)

 

rxJQf7hH.jpg

 

rxJQf7hJ.jpg

Производитель утверждает, что с их применением у автомобиля на 11% сокращается тормозной путь:

 

rxJQf7hI.jpg

 

Шильдики порогов NOS (genuine GM)

 

FaNZtqFI.jpg

 

FaNZtqFJ.jpg

 

Шильдики задних стоек винилтоповой крыши NOS (genuine GM)

 

FaNZtqFK.jpg

 

Задние корнер лайты NOS (genuine GM)

 

FaNZtqFM.jpg

 

Шильдики хромированных накладок передних дверей NOS (genuine GM)

 

FaNZtqFN.jpg

 

FaNZtqFO.jpg

 

Шильдик на багажник NOS (genuine GM)

 

FaNZtqFP.jpg

 

Задний правый фонарь NOS (genuine GM)

 

FaNZtqFQ.jpg

 

Более красивые и олдскульные крутилки магнитолы

 

FaNZtqFU.jpg

 

FaNZtqFV.jpg

 

FaNZtqFW.jpg

 

FaNZtqFX.jpg

 

Более красивый селектор переключения передач и регулировки руля

 

FaNZtqFY.jpg

 

Вместо кассетной магнитолы приобретена CD/кассетная.

 

FaNZtqFT.jpg

 

FaNZtqFS.jpg

 

 

Куплена почти вся передняя подвеска NOS – рычаги, поворотные кулаки, сайленты, шаровые, тяги, наконечники, резинки, …..

 

 

Также приобретен новый капот и новая войлочная шумка, которая под ним крепится с надписью Cadillac.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где таришься NOS'ом? А то я уже не могу на этот йэбэй смотреть :12:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось климат контроль

 

Да кстати, климат от более позднего тоже приобретён. Фото его добавлю позже. Но вообще в планах внедрение от Роадмастера.

 

Где таришься NOS'ом? А то я уже не могу на этот йэбэй смотреть :12:  

 

 

Приходится смотреть что на ебее есть, иногда там всплывает кое-что + у диллеров (там) какие-то залежи разгребают + Кирилл Zer что-то находит и подгоняет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приходится смотреть что на ебее есть, иногда там всплывает кое-что + у диллеров (там) какие-то залежи разгребают + Кирилл Zer что-то находит и подгоняет.

Ясно, примерно такая же схема у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздуховоды, которые для обдува задних пассажиров, имеют соденительный разветвитель, под торпедой, откуда поступает воздух. Так вот, выяснил практическим способом, что этот разветвитель тоже надо иметь для внедрения в каприз. То что стоит на капризе - не подходит. У него соеденительные прямоугольники не подходящей формы.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...