GMC Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Начну... [/uR] Есть ещё один, он в кадры не попал. Решено оставить себе один лучший и собрать «идеальный» Флит. Флитов у меня было превеликое множество, и целых и в разбор, но вот 93 года не было ни разу. Теперь сразу два. И так, что мы имеем, для начала?- Доподлинно известно, что машина стояла около 15 лет. Из источников близких к минеральным известно, что в 90-е годы она обитала на югах - в Ростове. Возила то ли мера, то ли губернатора… Мне досталась как «на условном ходу». Двух предыдущих владельцев знаю. С машиной ничего не делалось, она просто была и всё. Ставим аккумулятор,- начинает жужжать подкачка. Это хорошо, значит она живая и датчик положения кузова тоже. Далее осмотр всех приборов и работоспособности опций и приводов всего. Все электроприводы работают, как и всё остальное электрооборудование. Единственное, что не удалось пока - это его завести, на поворот ключа в положение стартера, не реагирует никак. Будем разбираться. Кстати, у машины родной пробег 65 000 КИЛОМЕТРОВ (!!!). В ходе близкого знакомства с 93 годом, мной были выявлены как уже известные всем отличия от остальных годов производства этого кузова (94, 95, 96), так и новые: 1) Зеркала ещё на ножках. 2) Сиденья с тремя поясничными подпорами вместо одного. На сиденьях 93 года прострочка выполнена по-другому. 3) Другой руль. 4) Блок управления климатом не имеет кнопки Defog. Будем менять на поздний, а потом попробую внедрить от Роадмастера. 5) Магнитафон без CD. Будем ставить с дисками. 6) Только на 93 году на Флитвуд ставились электровентиляторы на радиатор охлаждения, которые выглядят не как на LT-моторе или капризах, а по-своему. Со своими элементами крепления. 7) Как следствие, штатно установлен генератор на 140 ампер/час. 8) Фильтр воздушный установлен в металлической кастрюле с двумя болтами крепления (не с одним как на карбовых и не в пластиковом квадратном корпусе, как на более поздних Капризах). 9) Автомобиль штатно имеет рулевой редуктор с изменяемым усилием при поворотах руля. 10) Главная пара мосту – 3,08 (как в Импале). Все вышеописанные опции также подтверждает расшифровка ВИНа. В дополнению ко всему этому мы имеем ещё один точно такой же Флит на запчасти, такого же года, цвета и точно такой же комплектации. И ещё один лт-шный Флит на запчасти. Тема по продаже лишних запчастей с них есть в Барахолке. Кому что надо – обращайтесь. Фоток пока не много и только в гараже, т.к. пока не поставил машину на полноценный ход. Приступаем к неспешному доведению до ума… Изменено 28 июня, 2015 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 Занятно. У меня был роадмастер тоже с изменяемым усилием руля. Где то читал, что это Бьюиковская фишка - оказывается нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 июня, 2014 Share Опубликовано 11 июня, 2014 А у меня на Каприсе точно такие же вентиляторы! Это считается? И ещё обдув ног задних пассажиров у меня тоже есть. Ну да... Нету у меня изменения усилия на руле... Ну уел! Но это поправимо! Флит - ну просто безобразно красив!!! А ещё он длиннее Каприса и Роудмастера, на 15см. И вооще у Флита куча всего интересного (многое из этого можно оттеда, стибрить и всунуть в Каприс Но Самое главное достоинство Флитов - НОРМАЛЬНЫЕ задние двери!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2014 На Капризах не такие вентиляторы, проверили уже. По поводу обдува ног, - х.з что там у Вас стоит, может потому что Брогхем. Большинство же Капризов у нас просто Классик, или даже и не Классик вовсе. Обогрев заднего стекла и то не у всех есть. Более того, не все Кадиллаки Флитвуды являются Брогхемами. Просто Кадиллак Флитвуд например не имеет над задними пассажирами зеркал в потолке с подсветкой. Не все Флиты имеют на передних сиденьях даже один поясничный подпор (кресла имеют одну хромированную кнопку для наклона спинки и всё), не все Флиты имеют винил-топ, и не все Флиты даже с винил-топом имеют люк (у меня на пяти Флитах с винил-топом не было ни одно с люком). Зато был Флитвуд Брогхем с заводским велюровым (!) салоном, винил-топом и голд-пакетом в базе. Для более подробного обзора опций простого Флита в тему можно призвать Кирилла К5. На обоих моих Флитах 93 года штатно стоит редуктор с изменяемым усилием. Расшифровка вина это подтверждает на обоих машинах. Наверное в 93 году это было в базе, а потом по каким-то причинам от этого ушли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2014 По теме: Заменил расходники, аккумулятор и жидкости. Оживил мотор, теперь заводится и ездит. Работат ровно. Начал наведение порядка в головном свете. Вообще, разобрав весь головной свет на обоих Флитах 93 годов, было обнаружено отличие. В основной машине – в фарах были заклеены заводским способом по одному нижнему сектору, в которых обычно расположена желтая лампочка габаритов: И проводка световых приборов соответственно другая. Она не имеет даже проводов с разъёмами под лампочки для этого сектора в фаре. При этом это не колхоз, а так с завода зачем-то сделано было. Х.з.?? Данное недоразумение было исправлено отцеплением по разъёмам части проводки головного освещения от другого Флита 93 года, где всё что должно быть присутствует. Параллельно, меняю все старые плафоны ламп с рассохшимися уплотнителями и местной проводкой на такие же новые: Также на сегодняшний день уже проведена профилактика всей подкапотной проводке, ибо долгое стояние авто не идёт ей на пользу. Все контакты и разъёмы почищены, проводка частично заменена на новую, вся подкапотная проводка перепроложена в новые гофры. Разобраться в подкапотной проводке, кстати, очень помогли электрические схемы из знакомых тут многим мануалов: Если ковыряете машину сами, всем рекомендую по своему автомобилю заиметь мануал. В настоящее время заказаны и уже в пути некоторые NOS элементы хром-трима. Как придут, зафотаю и похвастаюсь в этой теме. Продолжение следует… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 июня, 2014 Share Опубликовано 12 июня, 2014 Э-э нее! На Каприсах электро вентиляторы появились в 1994, вместе с LT1. А у меня 92ой! Я 3года искал вентиляторы именно от 93 Флита, и нашел таки причём в россии у тов. Зверюги. Комплектация Брогем на Каприсах Классиках означает лишь то, что машина шла на экспорт в ОАЭ, а так это просто Каприс Классик со всеми вытекающими. А обдув ног задних пассажиров я опять таки купил тут у тов Гэймовера, спустя 2 года поисков (правда ГО потом пропал, и высылал мне их уже Антонх, причём часть комплекта потерялась и пришлось искать на Импалафоруме в Штатах). Сидения от Флита мне откровенно не нравятся! Но только у Флита бывает комплектация с 3мя подпорами, регулировкой спинки, и подогревом. Поэтому у меня стоят от Роудмастер Лимитед, с 3мя подпорами и регулировкой спинки. К сожалению на РМ можно было выбрать либо подпоры, либо обогрев. Поэтому я ищу сидушки от Флита с макс количеством опций, чтоб раздербанить их и вживить всё это в Роудмасероаские (которые стоят на Каприсе ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 12 июня, 2014 Share Опубликовано 12 июня, 2014 Тема вкусная! Слежу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2014 Э-э нее! На Каприсах электро вентиляторы появились в 1994, вместе с LT1. А у меня 92ой! Я 3года искал вентиляторы именно от 93 Флита, и нашел таки причём в россии у тов. Зверюги. Комплектация Брогем на Каприсах Классиках означает лишь то, что машина шла на экспорт в ОАЭ, а так это просто Каприс Классик со всеми вытекающими. А обдув ног задних пассажиров я опять таки купил тут у тов Гэймовера, спустя 2 года поисков (правда ГО потом пропал, и высылал мне их уже Антонх, причём часть комплекта потерялась и пришлось искать на Импалафоруме в Штатах). Сидения от Флита мне откровенно не нравятся! Но только у Флита бывает комплектация с 3мя подпорами, регулировкой спинки, и подогревом. Поэтому у меня стоят от Роудмастер Лимитед, с 3мя подпорами и регулировкой спинки. К сожалению на РМ можно было выбрать либо подпоры, либо обогрев. Поэтому я ищу сидушки от Флита с макс количеством опций, чтоб раздербанить их и вживить всё это в Роудмасероаские (которые стоят на Каприсе ) Так я и писал, что такие вентиляторы стоят только на Флите 93 года. А в самоделке может чего угодно стоять. А по поводу подогрева - ради этого нет смысла покупать салон Флита, чтобы раздербанить. Можно в свои установить какой-нибудь универсальный, типа Емели и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 12 июня, 2014 Share Опубликовано 12 июня, 2014 редуктор всё же наверно с изменяем передаточным отношением, а не усилием? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2014 RIM, 12 Июнь 2014 - 9:25 PM, написал(а): редуктор всё же наверно с изменяем передаточным отношением, а не усилием? Это как вообще??? Тем временем начал приходить заказанный там новый хром на машину: Клыки на задний бампер (NOS) : Правый клык на передний бампер (NOS) : Молдинги переднего бампера (NOS) : Молдинги капота над фарами (NOS) : Накладки задних арок крыльев (NOS) : Оригинальная решетка радиатора, естественно - NOS : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 июня, 2014 Share Опубликовано 13 июня, 2014 Там на сколько я понимаю редуктор такой же как везде. А система меняет давление которое создаёт гидрачь. Как менять передаточное отношение на ходу!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 июня, 2014 Share Опубликовано 13 июня, 2014 например шаг на винте разный рпо бы глянуть. тогда бы ясно стало по описанию кода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2014 Вы про этот?: NV7: STEERING,POWER,VARIABLE EFFORT,P/S(VARIABLE)(NV7) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 июня, 2014 Share Опубликовано 13 июня, 2014 да, таки изменяемое усилие - помощь усилителя, наверно от скорости зависит усилие на руле. ратио не вариабле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 14 июня, 2014 Share Опубликовано 14 июня, 2014 Расскажите подробнее про эту опцию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 июня, 2014 Share Опубликовано 15 июня, 2014 На Севилле стоит электромагнит на рейке, который банально с увеличением скорости зажимает рейку. Возможно и тут нечто подобное, по идее если зажать электромагнитом рулевой вал, у водителя создастся иллюзия тугого руля на скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 16 июня, 2014 Share Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) кмк на этом насосе гидроусилителя просто стоит соленоид открывающий/закрывающий клапан, чем быстрее едешь, тем сильнее перекрывается на старых кадиллаках так и есть кстати такая опция была и на роудмастере Изменено 16 июня, 2014 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2014 Может именитые сервисмены или знающие люди прольют свет на то, что добавлено в рулевую систему автомобиля, что бы она работала соответствующим образом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 шланг гура высокого давления имеет клапан которым управляют мозги (по какому принципу хз) для адаптации шланга с датчиком надо что бы еще и проводка к нему шла , а вот все ли мозги могут это поддерживать или нет хз на моем вагоне стоял такой шланг и провод был я все это удалил и редуктор рулевой поменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Подниму немного тему….На Флит сейчас мало времени остаётся, поэтому всё двигается очень медленно. За последний месяц куплено: Снова привезен комплект дисков Boyds 17” x 8 для внедрения хороших тормозов и вообще ... Решено перейти на задние дисковые тормоза, для этого куплены,- Задние суппорты + скобы австралийской фирмы PBR (NOS), которые штатно ставились GM-ом на Импалы: Задние колодки ручника NOS (genuine GM) Мелочевка для задних тормозов (NOS): Главный тормозной цилиндр havy duty от фирмы AIMCO (new). Наглядно видно, что размеры поршня намного больше: Армированные шланги Earl's Performance (new) Производитель утверждает, что с их применением у автомобиля на 11% сокращается тормозной путь: Шильдики порогов NOS (genuine GM) Шильдики задних стоек винилтоповой крыши NOS (genuine GM) Задние корнер лайты NOS (genuine GM) Шильдики хромированных накладок передних дверей NOS (genuine GM) Шильдик на багажник NOS (genuine GM) Задний правый фонарь NOS (genuine GM) Более красивые и олдскульные крутилки магнитолы Более красивый селектор переключения передач и регулировки руля Вместо кассетной магнитолы приобретена CD/кассетная. Куплена почти вся передняя подвеска NOS – рычаги, поворотные кулаки, сайленты, шаровые, тяги, наконечники, резинки, ….. Также приобретен новый капот и новая войлочная шумка, которая под ним крепится с надписью Cadillac. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 декабря, 2014 Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Где таришься NOS'ом? А то я уже не могу на этот йэбэй смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 декабря, 2014 Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Осталось климат контроль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Осталось климат контроль Да кстати, климат от более позднего тоже приобретён. Фото его добавлю позже. Но вообще в планах внедрение от Роадмастера. Где таришься NOS'ом? А то я уже не могу на этот йэбэй смотреть Приходится смотреть что на ебее есть, иногда там всплывает кое-что + у диллеров (там) какие-то залежи разгребают + Кирилл Zer что-то находит и подгоняет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 декабря, 2014 Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Приходится смотреть что на ебее есть, иногда там всплывает кое-что + у диллеров (там) какие-то залежи разгребают + Кирилл Zer что-то находит и подгоняет. Ясно, примерно такая же схема у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 3 декабря, 2014 Share Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Воздуховоды, которые для обдува задних пассажиров, имеют соденительный разветвитель, под торпедой, откуда поступает воздух. Так вот, выяснил практическим способом, что этот разветвитель тоже надо иметь для внедрения в каприз. То что стоит на капризе - не подходит. У него соеденительные прямоугольники не подходящей формы. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.