Policeman Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 с ближней стороны все одинаковые, к дальней еще не подлез Есть еще один "дедовский" метод. Надо на выхлпную трубу одеть стеклянную банку, когда машина с белым дымом работает. Этот дым в банке сконденсируется в жидкость. Эту жидкость в морозилку. Если замерзнет, значит обычный конденсат от правильного и полного сгорания. Если не замерзла, значит антифриз. Сам давно не проверял таким методом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 попробую сей метод спасибо! Что насчет ошибки 13? Это говорят лямбда мутит. Из истории знаю, что у прежнего хозяина он стал кушать 40 литров на сотню, ему посоветовали поставить лямбду от ВАЗ2110 (!) и стал он жрать 20, по сей день так и жрет. Это десяточный зонд накрылся или просто с датчиком не дружит? 20 это нормально? Или ставить другую лямбду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 Ну двадцатка по городу вроде нормальный разход. У меня 5.0 по городу 20-22 кушает, за городом 12-14 в зависимости от того как тапку давить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 тогда наверное десяточная лямбда иногда глючит и сервис сун горит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 13 -> кислородный датчик проверяй 13 Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 60 seconds at throttle angle above 6.5%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 я не знаю как у GM, но у форда этот код не имеет никакого отношения к лямбде: 13 (O) ISC did not respond properly (extends to touch throttle then retracts for KOEO) - ISC ® Idle Speed Control motor or Air Bypass not controlling idle properly (generally idle too high) (M) ISC sticking, open ITS circuit or TP sticking вообще-то я всегда думал что коды одинаковые у всех ты не торопись, прокладки поменять успеешь еще, разберись сначала в чем проблема, может замена свечей, проводов, бегунка и крышки трамблера тебя спасет потом, пар сейчас у всех валит на холодную, опять же в случае с пробитием прокладки выхлоп будет не только густобелым, но и будет вонять антифризом и будет жирный на ощупь(ладонь к трубе подносил?) если конечно у тебя антифриз залит а не вода на расход же может влиять как манера езды, так и еще куча факторов начиная от давления топлива, состояния тормозов до давления в шинах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 Кислородный датчик разве не в лямбде? А где? Иногда колбасит машину не кисло и звук меняется. Может из за 95 что по глупости залил будь он не ладен! Все станет ясно когда я этот дым в морозилку положу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 Кислородный датчик разве не в лямбде? А где? Иногда колбасит машину не кисло и звук меняется. Может из за 95 что по глупости залил будь он не ладен! Все станет ясно когда я этот дым в морозилку положу Эээ...мне кажется что с этого надо было начинать... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 95 имеешь в виду? или морозилку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 95 имеешь в виду? или морозилку? 95-й...съездил бы залил сейчас 80-го,разбавил,посомтрел бы на эффект.Просто если движок подколбашивает,и колбасит,может все дело в бензине... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 там мало, 92 полный залью будет хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 Из истории знаю, что у прежнего хозяина он стал кушать 40 литров на сотню, ему посоветовали поставить лямбду от ВАЗ2110 (!) и стал он жрать 20, по сей день так и жрет. Те люди которые покупают такие машины и ездиют на них, не думают о расходе бензна. Если нужно бензина значит нужно на бензоколонку. Приобретя такой автомобиль с большм объёмом двигла, не следует его доводить до голодания "оки". А какой у Вас до этого был автомобиль? Просто это моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 +1 я не о деньгах беспокоюсь, а о здравии авто! Мне не жалко, но хочется чтобы все функционировало как положено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 +1я не о деньгах беспокоюсь, а о здравии авто! Мне не жалко, но хочется чтобы все функционировало как положено Значит первым делом лямбду нах, может она и дымит. При нашем бензине лямбды долго не живут. Один раз говном заправился или зимой не завелся и ей пясец, начинает бензин в трубу гнать. Я её вообще отключил и ВСЁ! В мозгах таблица и они когда лмбды нет, начинабт по ней работать. А движок тебе разбирать, только одними прокладками ты не обойдешся. Потребуется спец. инструмент, он у тебя есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 А какой именно нужен специнструмент? Как ты ее отключил? Как работает без нее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 А какой именно нужен специнструмент? Как ты ее отключил? Как работает без нее? У меня кадиллаков небыло. Например кючи нестандарт, дюймовых размеров для начала. Отключил путём вынимания штекера из розетки. А работае так же как с исправной лямбдой, расход снижается ощутимо и мотор резвее становится, потому что богатить перестает. Только чек эндж горит и код соответственно вываливается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 Сначала попробую морозилку, если замерзнет то все хорошо. Далее попробую вырубить лямбду и посмотрю на динамику и расход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 Сначала попробую морозилку, если замерзнет то все хорошо.Далее попробую вырубить лямбду и посмотрю на динамику и расход наблюдайте за уровнем ОЖ в бачке, а потом принимайте решения. дым идёт пака система глушителя основательно не прогреется. Паниковать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 Можно конденсат попробовать на вкус если не сладкий - все в норме. По поводу кислородных датчиков на GM тоже можно так сделать? Не понятно как комп определяет без него качество смеси ------------------------------------------ CAPRICE 94 4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 ОЖ в бачке уходит до донышка и там держится. еще я Властелин Спины!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 А у тебя флитвуд коричневый с красным салоном, с карбюраторным 307 мотором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 у меня темносиний флитвуд с моновпрыском Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 тогда не тот... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2007 не понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 сентября, 2007 Share Опубликовано 20 сентября, 2007 Мой бывший куда-то в Ваши края уехал в 2001 году. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.