Карабас Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Недавно появилась такая беда после езды по городу подъехал к маркету и заглушил. Вернулся завел, включил "D" глохнет. Пробовал раза два, глохнет, поптом попросту перестала заводится или заведется на 1 секунду и молчек. Поехал за братом и тросом. Вернулись, сел завел и поехал. А вчера та же история только пропали холостые, жмешь работает отпускаешь глохнет. Дотянули до дома. Сегодня завел как и не было не чего!) Что делать, что смотреть? подскажите? А то уже вчера весь форум перерыл) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Недавно появилась такая беда после езды по городу подъехал к маркету и заглушил. Вернулся завел, включил "D" глохнет. Пробовал раза два, глохнет, поптом попросту перестала заводится или заведется на 1 секунду и молчек. Поехал за братом и тросом. Вернулись, сел завел и поехал. А вчера та же история только пропали холостые, жмешь работает отпускаешь глохнет. Дотянули до дома. Сегодня завел как и не было не чего!) Что делать, что смотреть? подскажите? А то уже вчера весь форум перерыл) Регулятор давления топлива проверьте. Давление на горячую и на холодную должно различаться. Скорей всего заливает на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Проверь как себя ведет давление топлива на хол. И на гор. И еще никогда не вмтречал, что давление на хол. И на гор. должно разниться. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 А может это происходить из-за гены, он у меня после перегона в 3200 км начал свистеть и похрустывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Отсоедини фишки и проверь. А вообще если вовремя не поменять подшибнеги в нем, придется менять его целиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 Какие там подшибники, есть аналоги с отечественного рынка и по поводу щеток тоже?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Обратись в котору по ремунту таких агрегатов и тебе поменяют подшибнеги. Щетки можно попробовать перепаять, но я бы не стал в целях сохрана коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 Попробую, надеюсь что все дело в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 скиньте ремень и все станет ясно, в нем дело или нет. Но я, почему то, больше чем уверен, что дело в регуляторе топливного давления или же в самом бензонасосе а, еще посмотрите целостность и соединение вакуумной трубочки на регулятор двления, что на рампе, могло это дело слететь. Таких симптомов вызвать это не может, но просто, будьте внимательны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 А может регулятор холостого хода завис в закрытом положении?! Ловил из-за него такой глюк с глохнущим двиглом на Dрайве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 А может регулятор холостого хода завис в закрытом положении?! Ловил из-за него такой глюк с глохнущим двиглом на Dрайве. А где он находится?) скиньте ремень и все станет ясно, в нем дело или нет. Но я, почему то, больше чем уверен, что дело в регуляторе топливного давления или же в самом бензонасосе а, еще посмотрите целостность и соединение вакуумной трубочки на регулятор двления, что на рампе, могло это дело слететь. Таких симптомов вызвать это не может, но просто, будьте внимательны Насос качает, да он новый стоит пробег 8 рублей) Гдн смотреть регулятор и как можно проверить его работоспособность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 А где он находится?) Глубоко и не удобно. ) От дросселя к впускному коллектору уходит толстая загнутая труба. Вот в районе стыка трубы с коллектором, чуть ближе к левой (водительской) стороне авто и живет РХХ (IACV) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Гдн смотреть регулятор и как можно проверить его работоспособность? Регулятор давления топлива прикручен к рампе с водительской стороны, сверху на него надет тонкий шланг, с помощью которого, по разряжению во впуске регулятор подачу топлива и регулирует. Т.е. регулирует он сколько надо слить в обратку, чтобы давление в рампе было 3 атм (точно не помню, каша в голове от разного автопрома, мануала под рукой нет, поправьте если ошибся) Самый правильный способ проверки - навернуть манометр на сосок, который на правой стороне рампы. Желательно иметь в запасе ниппель т.к. после такой проверки он, бывает, течет от старости. Еще можно косвенно судить о живости регулятора по струйке бенза из обратки, но... Сначала обратку надо отключить от рампы (что без спец съемника несколько геморно), да и тест этот аховый. У каждого свои понятия "хорошо течет" и "еле-еле". ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2014 Спасибо большое!!! В субботу буду пробовать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 +1 к клапану ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Карабас Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2014 +1 к клапану ХХ Просто понять не могу логически, у меня холостые есть он на них работает ровно или не работает, а работает на высоких при помощи нажатия на педаль, переменно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 логика простая, РХХ то клинит в закрытом, то не клинит В закрытом воздуха не хватает - двиг глохнет, но если газульку придавить, то воздух начинает попадать через дроссель. Вообще, этот РХХ - очередной оскал инженеров форда... Обычно регулятор после воздушного фильтра ставят, а этот РХХ берет воздух просто из подкапотного, через какой-то невнятный пластиковый колпачок. И как итог, засирается и вырабатывается втулка внутри которой ходит шток, на котором висит тарелка клапана. Можно снять РХХ, промыть и смазать механическую часть, не допуская попадания жидкости в электрическую (соленоид). Сам подумываю вместо колпачка фильтрик какой нибудь приколхозить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) если ничего из описанного не поможет -смотреть датчик температуры воздуха на впускном коллекторе. он может таким образом проявлять себя. Изменено 6 июня, 2014 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Вообще, этот РХХ - очередной оскал инженеров форда... Обычно регулятор после воздушного фильтра ставят, а этот РХХ берет воздух просто из подкапотного, через какой-то невнятный пластиковый колпачок. И как итог, засирается и вырабатывается втулка внутри которой ходит шток, на котором висит тарелка клапана. Можно снять РХХ, промыть и смазать механическую часть, не допуская попадания жидкости в электрическую (соленоид). Сам подумываю вместо колпачка фильтрик какой нибудь приколхозить... этот IAC ставился на хренову тучу фордовых моделей. никакого воздуха извне он не берет, всё через основной фильтр. оригинал работает лет 10 легко. если IAC часто засирается, вначале посмотреть систему улавливания паров и клапан PCV, не поможет, ЦПГ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shtyrlytz Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 Кстати да. Что-то сглупил. Два отверстия же снизу... Тогда мне не совсем понятна нужность этой трубочки под черным колпачком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 6 июня, 2014 Share Опубликовано 6 июня, 2014 сапун Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.