Перейти к содержанию

На горячую послезапуска проподают холостые либо не заводится, при включении "D" глохнет ЛТК 1994


Recommended Posts

Недавно появилась такая беда после езды по городу подъехал  к маркету и заглушил. Вернулся завел, включил "D" глохнет. Пробовал раза два, глохнет, поптом попросту перестала заводится или заведется на 1 секунду и молчек. Поехал за братом и тросом. Вернулись, сел завел и поехал. А вчера та же история только пропали холостые, жмешь работает отпускаешь глохнет. Дотянули до дома. Сегодня завел как и не было не чего!) Что делать, что смотреть? подскажите? А то уже вчера весь форум перерыл)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно появилась такая беда после езды по городу подъехал  к маркету и заглушил. Вернулся завел, включил "D" глохнет. Пробовал раза два, глохнет, поптом попросту перестала заводится или заведется на 1 секунду и молчек. Поехал за братом и тросом. Вернулись, сел завел и поехал. А вчера та же история только пропали холостые, жмешь работает отпускаешь глохнет. Дотянули до дома. Сегодня завел как и не было не чего!) Что делать, что смотреть? подскажите? А то уже вчера весь форум перерыл)

Регулятор давления топлива проверьте. Давление на горячую и на холодную должно различаться. Скорей всего заливает на горячую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь как себя ведет давление топлива на хол. И на гор.

И еще никогда не вмтречал, что давление на хол. И на гор. должно разниться.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может это происходить из-за гены, он у меня после перегона в 3200 км начал свистеть и похрустывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратись в котору по ремунту таких агрегатов и тебе поменяют подшибнеги.

Щетки можно попробовать перепаять, но я бы не стал в целях сохрана коллектора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скиньте ремень и все  станет ясно, в нем дело или нет. 

Но я, почему то, больше чем уверен, что дело в регуляторе топливного давления или же в самом бензонасосе



а, еще посмотрите целостность и соединение вакуумной трубочки на регулятор двления, что на рампе, могло это дело слететь. Таких симптомов вызвать это не может, но просто, будьте внимательны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может регулятор холостого хода завис в закрытом положении?!

Ловил из-за него такой глюк с глохнущим двиглом на Dрайве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может регулятор холостого хода завис в закрытом положении?!

Ловил из-за него такой глюк с глохнущим двиглом на Dрайве.

 

А где он находится?)

 

скиньте ремень и все  станет ясно, в нем дело или нет. 

Но я, почему то, больше чем уверен, что дело в регуляторе топливного давления или же в самом бензонасосе

а, еще посмотрите целостность и соединение вакуумной трубочки на регулятор двления, что на рампе, могло это дело слететь. Таких симптомов вызвать это не может, но просто, будьте внимательны

Насос качает, да он новый стоит пробег 8 рублей) Гдн смотреть регулятор и как можно проверить его работоспособность?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где он находится?)

Глубоко и не удобно. )

От дросселя к впускному коллектору уходит толстая загнутая труба. Вот в районе стыка трубы с коллектором, чуть ближе к левой (водительской) стороне авто и живет РХХ (IACV) 

$_57.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гдн смотреть регулятор и как можно проверить его работоспособность?

 

Регулятор давления топлива прикручен к рампе с водительской стороны, сверху на него надет тонкий шланг, с помощью которого, по разряжению во впуске регулятор подачу топлива и регулирует. Т.е. регулирует он сколько надо слить в обратку, чтобы давление в рампе было 3 атм (точно не помню, каша в голове от разного автопрома, мануала под рукой нет, поправьте если ошибся)

Самый правильный способ проверки - навернуть манометр на сосок, который на правой стороне рампы. Желательно иметь в запасе ниппель т.к. после такой проверки он, бывает, течет от старости.

Еще можно косвенно судить о живости регулятора по струйке бенза из обратки, но... Сначала обратку надо отключить от рампы (что без спец съемника несколько геморно), да и тест этот аховый. У каждого свои понятия "хорошо течет" и "еле-еле". )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к клапану ХХ

Просто понять не могу логически, у меня холостые есть он на них работает ровно или не работает, а работает на высоких при помощи нажатия на педаль, переменно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

логика простая, РХХ то клинит в закрытом, то не клинит

В закрытом воздуха не хватает - двиг глохнет, но если газульку придавить, то воздух начинает попадать через дроссель.

 

Вообще, этот РХХ - очередной оскал инженеров форда... Обычно регулятор после воздушного фильтра ставят, а этот РХХ берет воздух просто из подкапотного, через какой-то невнятный пластиковый колпачок. И как итог, засирается и вырабатывается втулка внутри которой ходит шток, на котором висит тарелка клапана.

Можно снять РХХ, промыть и смазать механическую часть, не допуская попадания жидкости в электрическую (соленоид).

Сам подумываю вместо колпачка фильтрик какой нибудь приколхозить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ничего из описанного не поможет -смотреть датчик температуры воздуха на впускном коллекторе. он может таким образом проявлять себя.

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Вообще, этот РХХ - очередной оскал инженеров форда... Обычно регулятор после воздушного фильтра ставят, а этот РХХ берет воздух просто из подкапотного, через какой-то невнятный пластиковый колпачок. И как итог, засирается и вырабатывается втулка внутри которой ходит шток, на котором висит тарелка клапана.

Можно снять РХХ, промыть и смазать механическую часть, не допуская попадания жидкости в электрическую (соленоид).

Сам подумываю вместо колпачка фильтрик какой нибудь приколхозить...

этот IAC ставился на хренову тучу фордовых моделей. никакого воздуха извне он не берет, всё через основной фильтр. оригинал работает лет 10 легко. если IAC часто засирается, вначале посмотреть систему улавливания паров и клапан PCV, не поможет, ЦПГ.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати да. Что-то сглупил. Два отверстия  же снизу... Тогда мне не совсем понятна нужность этой трубочки под черным колпачком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...