Нарский Опубликовано 17 сентября, 2007 Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Добрый день! Почитывал давно, а ваш ФАК почти весь распечатал, но зарегился только сейчас. На авто.ру никто не знает. :-)) Проблема такая на 60 км/час небольшие рывки. Стоит добавить газу - проходит. До 60 - тоже всё плавно. Подозреваю, что это АКПП, что-то с переключением с 3 на 4-ю. Если это так - может ли это быть звоночком о конце коробки? И насколько её ещё хватит в этом случае? И ещё. Появилась такая непрятность. Под нагрузкой - на небольшой скорости с полной загрузкой в горку - мигает "чек энжин" и машина тупит. Впрочем желтый глаз и так горит, но как показало тестирование из-за, кажется ЕГРП или чего-то подобного. В общем Сергей( реверс 22) сказал - забить на это. Но тогда не мигало. Последние пару баков заправил на не штатной ТНК, а на Лукойле тем самым как там "экто", что ли? Может эта проблемка быть связана с бензином? _____________ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 сентября, 2007 Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Это возможно не в связи с переключением передач, а в связи с неполной блокировкой гидротрансформатора. Эффект "стиральной доски". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Так... А чем это чревато? На эффект стир. доски и правда похоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 17 сентября, 2007 Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Бублик в ремонт, там его избавят от этого эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2007 А почему именно на 60? Если я правильно понял, то в случае, если это гидротрансформатор, то это должно происходить при всех переключениях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 17 сентября, 2007 Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Так,спокойно с ремонтом. Даю 90% что это провода!!! Были абсолютно такие же симптомы. Особенно когда идёшь к примеру 90 на 4 передаче,потом скидываешь до 50 и снова потихоньку даёшь газку, и тут машина начинает дёргаться,как будто не знает какую передачу воткнуть. а если потдать газку то включает 3 и дальше вперёд без проблем... У вас так? Если да то провода... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 17 сентября, 2007 Share Опубликовано 17 сентября, 2007 отставить ломать кароппку!!! при покупке машины были точно такиеже симптомы.... ВВ провода и свечи под замену!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 сентября, 2007 Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Вообще аборт по телефону дело не благодарное. Но судя по рассказу, у вас пропуски зажигания возможны, если подергивание не только на определенной скорости, а вообще на некоторых режимах, типа "малый газ", то для начала поменяйте высоковольтные провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Свечи менял, когда получил машину, т.е. тыщ 7 назад. А вот - ВВ провода - нет. Спасибо, поменяю. Скорее всего, рывки и провалы под нагрузкой взаимосвязаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Свечи менял, когда получил машину, т.е. тыщ 7 назад. А вот - ВВ провода - нет. Спасибо, поменяю. Скорее всего, рывки и провалы под нагрузкой взаимосвязаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Господа, постойте! ВВ-проводов же нет. На каждую свечу индивидуальная катушка. Значит какая-то из них или не одна даже, под нагрузкой дохнут? А как продиагностировать какая из 8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 17 сентября, 2007 Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Господа, постойте!ВВ-проводов же нет. На каждую свечу индивидуальная катушка. Значит какая-то из них или не одна даже, под нагрузкой дохнут? А как продиагностировать какая из 8? ВВ есть!!! Вообще то там 2 модуля зажигания ( если я не прав, то поправьте) по 1 на каждый блок (такие квадратные коробочки ) и от туда идут по четыре провода, к каждой свече... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 18 сентября, 2007 Share Опубликовано 18 сентября, 2007 Кроме сказанного. Я бы ещё проверил бензонасос и топливные магистрали. Лишним не будет точно И ещё: Форд описывал проблему подрыгивания гидротрансформатора. По методике Форда если это дрыг в бублике, то помогает ПОЛНАЯ замена АТФ (см. Ford Service Bulletins). Причиной там нечто типа "естественного" разложения АТФ от температурных перепадов и перегрева вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 сентября, 2007 Share Опубликовано 18 сентября, 2007 Господа, постойте!ВВ-проводов же нет. На каждую свечу индивидуальная катушка. Значит какая-то из них или не одна даже, под нагрузкой дохнут? А как продиагностировать какая из 8? Гы сижу читаю и думаю -когда наконец хоть ктонитьпро год выпуска вспомнит?в 2000 году не может быть проводов... А если есть пропуски -то на диагностике это видно .Ошибки типа -мисфайр в третьем цилиндре.Мисфайр напомню это не только свечи -это отсутствие полезной работы в данном цилиндре за цикл наблюдения.. Воть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 сентября, 2007 Share Опубликовано 18 сентября, 2007 Да, точно, ВВ проводов нет. Может быть глюк в катушке (запросто), а может и в другом, надо подумать.. Если коды ошибок уже есть, починить EGR и делать engine test. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2007 Точно, подтраивает. Сегодня загнал в здешний сервис, вроде адекватные люди, знают, что такое Алдата. :-) Сергей, а с э/дв-лем отопителя не всё просто оказалось. Помнишь, в какой-то момент что-то подгорело? Видимо, тогда что-то и отгорело. Новый эдв-ль купил, а плюс на него не приходит. Надеюсь, что найдут, где таракан живёт. На всякий случай - где предохранитель эдв-ля отопителя живёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 сентября, 2007 Share Опубликовано 18 сентября, 2007 Господа, постойте!ВВ-проводов же нет. На каждую свечу индивидуальная катушка. Значит какая-то из них или не одна даже, под нагрузкой дохнут? А как продиагностировать какая из 8? Гы сижу читаю и думаю -когда наконец хоть ктонитьпро год выпуска вспомнит?в 2000 году не может быть проводов... А если есть пропуски -то на диагностике это видно .Ошибки типа -мисфайр в третьем цилиндре.Мисфайр напомню это не только свечи -это отсутствие полезной работы в данном цилиндре за цикл наблюдения.. Воть ну че ты гонишь? какая диагностика? какие ошибки? может еще сканер подключить?! :1: катушки - это у них больное место, катушки - расходник со страшной силой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Итоги ремонтного дня. Пропуски были из-за пробоя одной из свечей и наконечника. Пробой произошёл из-за небольшого кол-ва масла в свечном колодце. Временно устранено протиранием, днями заменю свечу, и , надеюсь, наконечник. Если он есть в наличии. С эл-дв-лем отопителя было сложнее - из-за его замыкания вышли из строя блоки управления. Снимали, паяли, уже всё работает. Стоило всё 5000 рублей. Всем спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Уже всё в сервисе закончили, меня осенило - месяца два перегородка не работала, а самому руки не доходили. Начинаю объяснять ребятам - мол тут нажимаю кнопочку она должна подниматься - и нажимаю... А она поднимается! Точно не работала, а тут. Мистика. Мастера рядом и она испугалась. :-)) Всё-таки у машин есть душа. Про "Волгу" то я был уверен, а насчёт "Линкольна" нет. :-))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 сентября, 2007 Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Теперь я понимаю тех, кто говорит про "бездушные" машины. Они просто совокупность железа и пластика, они просто работают и не ломаются . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Они просто совокупность железа и пластика, они просто работают и не ломаются . У таких тоже есть душа, наверное, но она чёрствая и сухая. :-)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 сентября, 2007 Share Опубликовано 19 сентября, 2007 но она чёрствая и сухая. :-)) Пластиковая Такая же жесткая и грубая, как их салон... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 19 сентября, 2007 Share Опубликовано 19 сентября, 2007 Уже всё в сервисе закончили, меня осенило - месяца два перегородка не работала, а самому руки не доходили. Начинаю объяснять ребятам - мол тут нажимаю кнопочку она должна подниматься - и нажимаю... А она поднимается! Точно не работала, а тут. Мистика. Мастера рядом и она испугалась. :-)) Всё-таки у машин есть душа. Про "Волгу" то я был уверен, а насчёт "Линкольна" нет. :-))) Душа есть это точно=)) У моего Lincoln MarkVIII как только еду на сервис сразу всё хорошо, прям идеал как только из сервиса или на дороге так начинается..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.