Перейти к содержанию

Вопрос к гуру по ЛТК-2000.


Recommended Posts

Добрый день!

Почитывал давно, а ваш ФАК почти весь распечатал, но зарегился только сейчас.

На авто.ру никто не знает. :-))

 

Проблема такая на 60 км/час небольшие рывки. Стоит добавить газу - проходит. До 60 - тоже всё плавно.

Подозреваю, что это АКПП, что-то с переключением с 3 на 4-ю.

Если это так - может ли это быть звоночком о конце коробки?

И насколько её ещё хватит в этом случае?

И ещё. Появилась такая непрятность. Под нагрузкой - на небольшой скорости с полной загрузкой в горку - мигает "чек энжин" и машина тупит. Впрочем желтый глаз и так горит, но как показало тестирование из-за, кажется ЕГРП или чего-то подобного. В общем Сергей( реверс 22) сказал - забить на это. Но тогда не мигало.

Последние пару баков заправил на не штатной ТНК, а на Лукойле тем самым как там "экто", что ли? Может эта проблемка быть связана с бензином?

_____________

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это возможно не в связи с переключением передач, а в связи с неполной блокировкой гидротрансформатора. Эффект "стиральной доски".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так...

А чем это чревато?

На эффект стир. доски и правда похоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему именно на 60?

Если я правильно понял, то в случае, если это гидротрансформатор, то это должно происходить при всех переключениях?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так,спокойно с ремонтом. Даю 90% что это провода!!! Были абсолютно такие же симптомы. Особенно когда идёшь к примеру 90 на 4 передаче,потом скидываешь до 50 и снова потихоньку даёшь газку, и тут машина начинает дёргаться,как будто не знает какую передачу воткнуть. а если потдать газку то включает 3 и дальше вперёд без проблем...

У вас так? Если да то провода...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отставить ломать кароппку!!! при покупке машины были точно такиеже симптомы.... ВВ провода и свечи под замену!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще аборт по телефону дело не благодарное.

Но судя по рассказу, у вас пропуски зажигания возможны, если подергивание не только на определенной скорости, а вообще на некоторых режимах, типа "малый газ", то для начала поменяйте высоковольтные провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи менял, когда получил машину, т.е. тыщ 7 назад.

А вот - ВВ провода - нет.

Спасибо, поменяю.

Скорее всего, рывки и провалы под нагрузкой взаимосвязаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи менял, когда получил машину, т.е. тыщ 7 назад.

А вот - ВВ провода - нет.

Спасибо, поменяю.

Скорее всего, рывки и провалы под нагрузкой взаимосвязаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, постойте!

ВВ-проводов же нет. На каждую свечу индивидуальная катушка.

Значит какая-то из них или не одна даже, под нагрузкой дохнут?

А как продиагностировать какая из 8?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, постойте!

ВВ-проводов же нет. На каждую свечу индивидуальная катушка.

Значит какая-то из них или не одна даже, под нагрузкой дохнут?

А как продиагностировать какая из 8?

 

ВВ есть!!! Вообще то там 2 модуля зажигания ( если я не прав, то поправьте) по 1 на каждый блок (такие квадратные коробочки :D ) и от туда идут по четыре провода, к каждой свече...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме сказанного. Я бы ещё проверил бензонасос и топливные магистрали. Лишним не будет точно :D

И ещё: Форд описывал проблему подрыгивания гидротрансформатора. По методике Форда если это дрыг в бублике, то помогает ПОЛНАЯ замена АТФ (см. Ford Service Bulletins). Причиной там нечто типа "естественного" разложения АТФ от температурных перепадов и перегрева вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, постойте!

ВВ-проводов же нет. На каждую свечу индивидуальная катушка.

Значит какая-то из них или не одна даже, под нагрузкой дохнут?

А как продиагностировать какая из 8?

 

Гы сижу читаю и думаю -когда наконец хоть ктонитьпро год выпуска вспомнит?в 2000 году не может быть проводов... :D

А если есть пропуски -то на диагностике это видно .Ошибки типа -мисфайр в третьем цилиндре.Мисфайр напомню это не только свечи -это отсутствие полезной работы в данном цилиндре за цикл наблюдения..

Воть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, точно, ВВ проводов нет. Может быть глюк в катушке (запросто), а может и в другом, надо подумать.. :D

Если коды ошибок уже есть, починить EGR и делать engine test.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, подтраивает.

Сегодня загнал в здешний сервис, вроде адекватные люди, знают, что такое Алдата. :-)

Сергей, а с э/дв-лем отопителя не всё просто оказалось. Помнишь, в какой-то момент что-то подгорело? Видимо, тогда что-то и отгорело. Новый эдв-ль купил, а плюс на него не приходит. Надеюсь, что найдут, где таракан живёт.

На всякий случай - где предохранитель эдв-ля отопителя живёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, постойте!

ВВ-проводов же нет. На каждую свечу индивидуальная катушка.

Значит какая-то из них или не одна даже, под нагрузкой дохнут?

А как продиагностировать какая из 8?

 

Гы сижу читаю и думаю -когда наконец хоть ктонитьпро год выпуска вспомнит?в 2000 году не может быть проводов... :D

А если есть пропуски -то на диагностике это видно .Ошибки типа -мисфайр в третьем цилиндре.Мисфайр напомню это не только свечи -это отсутствие полезной работы в данном цилиндре за цикл наблюдения..

Воть

 

ну че ты гонишь? какая диагностика? какие ошибки? может еще сканер подключить?! :1: :5::D:D;)

катушки - это у них больное место, катушки - расходник со страшной силой :D:D:D;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итоги ремонтного дня.

Пропуски были из-за пробоя одной из свечей и наконечника. Пробой произошёл из-за небольшого кол-ва масла в свечном колодце.

Временно устранено протиранием, днями заменю свечу, и , надеюсь, наконечник. Если он есть в наличии.

С эл-дв-лем отопителя было сложнее - из-за его замыкания вышли из строя блоки управления. Снимали, паяли, уже всё работает.

Стоило всё 5000 рублей.

Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже всё в сервисе закончили, меня осенило - месяца два перегородка не работала, а самому руки не доходили.

Начинаю объяснять ребятам - мол тут нажимаю кнопочку она должна подниматься - и нажимаю... А она поднимается!

Точно не работала, а тут.

Мистика. Мастера рядом и она испугалась. :-))

Всё-таки у машин есть душа.

Про "Волгу" то я был уверен, а насчёт "Линкольна" нет. :-)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь я понимаю тех, кто говорит про "бездушные" машины. Они просто совокупность железа и пластика, они просто работают и не ломаются :D.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они просто совокупность железа и пластика, они просто работают и не ломаются .

У таких тоже есть душа, наверное, но она чёрствая и сухая. :-))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже всё в сервисе закончили, меня осенило - месяца два перегородка не работала, а самому руки не доходили.

Начинаю объяснять ребятам - мол тут нажимаю кнопочку она должна подниматься - и нажимаю... А она поднимается!

Точно не работала, а тут.

Мистика. Мастера рядом и она испугалась. :-))

Всё-таки у машин есть душа.

Про "Волгу" то я был уверен, а насчёт "Линкольна" нет. :-)))

 

Душа есть это точно=)) У моего Lincoln MarkVIII как только еду на сервис сразу всё хорошо, прям идеал :D как только из сервиса или на дороге так начинается..... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...