powerOFF Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Задолбали запотевать фары. Не понятно от чего. Высушишь вроде все, установишь. Дренажи все на месте и чистые. Но при резких перепадах температуры, особенно при похолодании, опять выпадает конденсат. А раз выпал, то сам уже не уходит - нужно снимать фары, лампы и сушить с пристрастием. Чего делать, как победить? Изменено 9 мая, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Я на другом авто с такой же проблемой разбирал фару и заново на герметик садил. В духовку ложил, фара хорошо разбирается потом. Заодно внутри все можно почистить. Два года все хорошо было, продал потом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Уже писали- не давайте лампочкам пить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2014 Уже писали- не давайте лампочкам пить.... КАК! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Закодировать их, как еще! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Попробуй просушить и заткнуть дренажи, что бы влажный воздух через них не попадал... Проверь герметичность по кругу... Проведи с лампочками разъяснительную беседу.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 9 мая, 2014 Share Опубликовано 9 мая, 2014 Актуально, только вот разобрать не получалось, ломаются петельки, их как то надо сразу все что ли отжать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 Если есть герметик по контуру, то бесполезно разжимать, герметик как клей! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 А зачем разбирать? Снаружи промазать прозрачным герметиком, там вроде стык стекла и корпуса нигде не виден, если капот не открывать. Вентиляцию прочистить надо. Вполне возможно, что подсасывает под крышкой задней, у меня так на одной фаре, там не очень крышка. Я забил, потому что поездишь немного и пар уходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 Если промазывать, то есть прозрачный силиконовый герметик абро для стекол, пользовался, понравился. Тоже на другой машине промазывал фару, помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2014 А зачем разбирать? Снаружи промазать прозрачным герметиком, там вроде стык стекла и корпуса нигде не виден, если капот не открывать. Вентиляцию прочистить надо. Вполне возможно, что подсасывает под крышкой задней, у меня так на одной фаре, там не очень крышка. Я забил, потому что поездишь немного и пар уходит. У меня наоборот - если влага появилась - процесс начинает прогрессировать. Такое ощущение, что дренажа не хватает, но вместе с тем есть и лишние места поступления влаги - иначе как объяснить интенсивное запотевание при резком понижении температуры. У нас тут на севере это актуально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 Не лечится, герметизировал, сушил, снова герметизировал наглухо. Бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 КАК!Булькнуть в фары немного серной кислоты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.