FAOD Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Собссно каждый фордовод должен купить себе тарас...вот и я думаю катнуться-глянуть...в общем тараска 94 года, три литра...чуть гниловат(как говорят) и вроде все норм, но при старте начинаются удары в правое колесо...кто подскажет в чем может быть причина?(гипотптически) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Удары в правое колесо это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 да элементарно,втулкам на рычаге с шаровой конец настал,и в подрамнике тоже,либо поперечина износилась,надо обтачивать и втулку делать под размер,и шайбы дополнительные,что-бы сайлет не гулял,это нормально новый рычаг с шаровой 1000р токарю и вся любовь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Другой вопрос-транспортировать авто в таком состоянии насколько опасно? Просто тащить авто даже в мск-210 км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 лучше всё сделать на месте,я честно не представляю в каком состояние подрамник,возможно,что и его менять надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Банан Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 А нет варианта прикупить более беспроблемный форт? Хош свой забарыжу - ваще проблем никаких, селп поехал, хоть на 200км хоть на 2000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 Полагаю, как и в доброй половине случаев покупки Тарасов, вопрос в цене тушки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) А как у него колесо стоит, которое удары принимает? Завалено аль нет? Может подшибнег ступичный развалился еще. Это намного опасней чем сайленты. Отлеть совсем не отлетит, но вслучае чего приятного мало будет. Ехать на нем не советую. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2014 А нет варианта прикупить более беспроблемный форт? Хош свой забарыжу - ваще проблем никаких, селп поехал, хоть на 200км хоть на 2000.мне врэменно на недели три покататься...так что бюджет там маненькый, а без авто не проканает((таз покупать не собираюс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 ну залезте посмотрите подвеску. обычные стойки и подрамник четыре точки. в любом колхозе подварить/поставить шайбы можна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2014 ну залезте посмотрите подвеску. обычные стойки и подрамник четыре точки. в любом колхозе подварить/поставить шайбы можна.в том и проблем, что авто от меня за 800 км...ну если можно подварить и ничего сложного- стоит посмотреть скататься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 И посмотри, - мож там в чем жругом дело? Поддомкрать искомое колесо, подергай его туда-сюда, потом сними его, - привод осмотри, может где шлицы срезало-сожрало, может наружная (граната) - начала "разваливаться", а может внутренний привод ("трипод") - "пошел..." (Корпус трипода держишь рукой, и одновременно крутишь за сам вал - туда-сюда, сразу почуйствуешь, болтается он, али нет..) Вобщем, колесо снимешь, - я думаю все вИдно будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 апреля, 2014 Share Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) А доехать до него - не дороже самого "его" ? О бюджетах ведь речь Изменено 23 апреля, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2014 А доехать до него - не дороже самого "его" ? О бюджетах ведь речь нэ... Бюджет 40 ..плюс-минус еще тридцатник чтоб ездил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 А минус тридцатник это как? И эта, если шарабан всего на 3 недели нужен, не проще купить за конечные 70 тыр, машину на ходу, не обязательно даже Тараса? Я бы даже больше сказал, желательно НЕ Тараса, бо есть все шансы, эти 3 недели, провести за его ковырянием! И дело тут не в Форде и не в Тарасе как таковом, а в том, что по такой цене, их живых не бывает, за редчайшим исключением и размазка по нему тридцадки, вряд ли что-то даст, в плане оживления. Во всяком случае я бы не рискнул на незнакомом Тарасе, купленном за сорокет, мотануть 800 км в один конец, бо дорого может обойтись такая авантюра. Можете закидать меня PCV клапанами (они легкие, мне пох), но на чуть поездить и продать, проще найти более ликвидные и живые варианты, в местах своей дислокации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Сорокет и Тарас? Неее это не Тарас, это хлам на колесах. Не связывайся, мой тебе совет. А три недели можно и пехом пережить. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Как ненавистник тарасов хочу сообщить, что покупка этого прекрасного авто за 100-200 тыщь есть еще большее безумие чем за сорокет За сорок его хоть не жалко ...ть и сжечь , когда он доведет тебя до ручки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Как ненавистник тарасов хочу сообщить, что покупка этого прекрасного авто за 100-200 тыщь есть еще большее безумие чем за сорокет За сорок его хоть не жалко ...ть и сжечь , когда он доведет тебя до ручки Парень на тарасе девушку увез, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 ладно,тарасы очернять нормальные машины стоят 150-200,хотя сейчас сезон,я са грешным делом этими зомби приторговываю по 100 в лёт идут от 86-92 года машины огонь,ад для зимы так вообще лучше не найти,ибо передний привод,запчасти в случае аварии копеечные,печка тёплая,моторы от 4.000р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Лучше купи вместо сгнившего форта вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58723249-b5d0.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Лучше купи вместо сгнившего форта вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58723249-b5d0.html не в обиду, но сгнивший форд получше праворукого узкоглаза...ненавижу правый руль!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 не в обиду, но сгнивший форд получше праворукого узкоглаза...ненавижу правый руль!!! Чем лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Тем что рулит водитель, а не пассажир. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Тем что рулит водитель, а не пассажир. Т.е. сев за правый руль ты стал пассажиром? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Водитель сидит слева. Справа - пассажирское место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.