Перейти к содержанию

вопрос по тарасу


Recommended Posts

Собссно каждый фордовод должен купить себе тарас...вот и я думаю катнуться-глянуть...в общем тараска 94 года, три литра...чуть гниловат(как говорят) и вроде все норм, но при старте начинаются удары в правое колесо...кто подскажет в чем может быть причина?(гипотптически)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да элементарно,втулкам на рычаге с шаровой конец настал,и в подрамнике тоже,либо поперечина износилась,надо обтачивать и втулку делать под размер,и шайбы дополнительные,что-бы сайлет не гулял,это  нормально новый рычаг с шаровой 1000р токарю и вся любовь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Другой вопрос-транспортировать авто в таком состоянии насколько опасно?

 

Просто тащить авто даже в мск-210 км

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше всё сделать на месте,я честно не представляю в каком состояние подрамник,возможно,что и его менять надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нет варианта прикупить более беспроблемный форт? Хош свой забарыжу - ваще проблем никаких, селп поехал, хоть на 200км хоть на 2000.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как у него колесо стоит, которое удары принимает? Завалено аль нет?

Может подшибнег ступичный развалился еще. Это намного опасней чем сайленты. Отлеть совсем не отлетит, но вслучае чего приятного мало будет. Ехать на нем не советую.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нет варианта прикупить более беспроблемный форт? Хош свой забарыжу - ваще проблем никаких, селп поехал, хоть на 200км хоть на 2000.

мне врэменно на недели три покататься...так что бюджет там маненькый, а без авто не проканает((таз покупать не собираюс
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну залезте посмотрите подвеску. обычные стойки и подрамник четыре точки. в любом колхозе подварить/поставить шайбы можна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну залезте посмотрите подвеску. обычные стойки и подрамник четыре точки. в любом колхозе подварить/поставить шайбы можна.

в том и проблем, что авто от меня за 800 км...ну если можно подварить и ничего сложного- стоит посмотреть скататься
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И посмотри, - мож там в чем жругом дело? Поддомкрать искомое колесо, подергай его туда-сюда, потом сними его, - привод осмотри, может где шлицы срезало-сожрало, может наружная (граната) - начала "разваливаться", а может внутренний привод ("трипод") - "пошел..." (Корпус трипода держишь рукой, и одновременно крутишь за сам вал - туда-сюда, сразу почуйствуешь, болтается он, али нет..) Вобщем, колесо снимешь, - я думаю все вИдно будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А доехать до него - не дороже самого "его" ?

 О бюджетах ведь речь  ;)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А доехать до него - не дороже самого "его" ?

О бюджетах ведь речь ;)

нэ... Бюджет 40 ..плюс-минус еще тридцатник чтоб ездил
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А минус тридцатник это как? :9:

И эта, если шарабан всего на 3 недели нужен, не проще купить за конечные 70 тыр, машину на ходу, не обязательно даже Тараса? Я бы даже больше сказал, желательно НЕ Тараса, бо есть все шансы, эти 3 недели, провести за его ковырянием! И дело тут не в Форде и не в Тарасе как таковом, а в том, что по такой цене, их живых не бывает, за редчайшим исключением и размазка по нему тридцадки, вряд ли что-то даст, в плане оживления. Во всяком случае я бы не рискнул на незнакомом Тарасе, купленном за сорокет, мотануть 800 км в один конец, бо дорого может обойтись такая авантюра. Можете закидать меня PCV клапанами (они легкие, мне пох:9:), но на чуть поездить и продать, проще найти более ликвидные и живые варианты, в местах своей дислокации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорокет и Тарас?

Неее это не Тарас, это хлам на колесах.

Не связывайся, мой тебе совет.

А три недели можно и пехом пережить.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ненавистник тарасов хочу сообщить, что покупка этого прекрасного авто за 100-200 тыщь есть еще большее безумие чем за сорокет

За сорок его хоть не жалко ...ть и сжечь  :p , когда он доведет тебя до ручки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ненавистник тарасов хочу сообщить, что покупка этого прекрасного авто за 100-200 тыщь есть еще большее безумие чем за сорокет

За сорок его хоть не жалко ...ть и сжечь  :p , когда он доведет тебя до ручки

Парень на тарасе девушку увез, да? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ладно,тарасы очернять нормальные машины стоят 150-200,хотя сейчас сезон,я са грешным делом этими зомби приторговываю по 100 в лёт идут от 86-92 года машины огонь,ад для зимы так вообще лучше не найти,ибо передний привод,запчасти в случае аварии копеечные,печка тёплая,моторы от 4.000р 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше купи вместо сгнившего форта вот это:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58723249-b5d0.html

не в обиду, но сгнивший форд получше праворукого узкоглаза...ненавижу правый руль!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не в обиду, но сгнивший форд получше праворукого узкоглаза...ненавижу правый руль!!!

 

Чем лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...