Перейти к содержанию

Купил каприз 9С1. Есть вопросы.


Recommended Posts

Еще у меня были тумблеры, чтоб двигатель не глох, когда ключ из замка зажигания вытаскиваешь. Но ехать нельзя было - сразу глох. Все бы ничего но исполнение пахло жутким колхозом.

 

Это заряжатель кулюмулятора при овердокуя потребителях на стоящей часами машине

Наверно большого генератора им показалось мало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно большого генератора им показалось мало.

люстра, стробы, связь, компьютер, фары/свет в салоне - стоя на холостых (600 оборотов) гены может не хватить запросто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто может сказать, чем отличается коробка 4л60 на гражданском и полицейском капризе? Она усиленная или такая же как обычно? 

В чем суть: конкретно к коробке претензий нету, но возможно будет ее снятие для замены сальника КВ и коробки. При этом имеется перебранная гражданская коробка. Есть ли смысл менять условно хорошую, но далеко не молодую коробку от 9с1 на перебранную гражданскую?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еще у меня были тумблеры, чтоб двигатель не глох, когда ключ из замка зажигания вытаскиваешь. Но ехать нельзя было - сразу глох. Все бы ничего но исполнение пахло жутким колхозом.

Вчера обнаружил у себя такой тумблер, тщательно сныканный в проводах. Реально выглядит как колхоз. 

 

Есть еще вопрос: какова распиновка проводов на разъеме генератора? У меня стоял колхозных от джигулей, щас поставил родной. На колхозный приходило возхбуждение от 1 провода, на котором появлялся + при включении зажигания. Родной разъем, ессно, был отрезан. Рядом с этим проводов имеется еще один, коричневого цвета, по виду - родной. Щас он не подключен никуда. Методом тыка подключил провод возбуждения к одному из пинов в разъеме гены, и судя по стрелке вольтметра - гена заработал. Для чего нужен второй провод и какой к какому пину должен подключаться? 

Также на приборке имеется лампа "amp", которая иногда зажигается, но чаще нет. Подозреваю, что она связана с другим, не подключенным проводом на гену. Это так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если чё у меня есть внутрисалонная проводка, для электроприводов стёкол и сидений.

В принципе подкапотная тоже есть, но машина в стадии свапа, и пока не закончено, не охота распродавать :)

 

Ну и так для внесения смуты... С DRB спорить не стану, но на моей машине есть проводка для ламп, которые стоят в торцах задних дверей. Так вот у Каприсов, ВОЩЕ, ни в одной комплектации эти лампы в задних дверях не стояли! Более того, с 94 года заглушки в панелях задних дверей стали делать глухими (не съёмными, это часть дверной карты с 94ого)

Но данная подсветка ставилась на Роудмастеры, и соответственно на Каприс 91-93 можно её легко имплантировать, просто выдернув заглушки, и подключив лампы к штатным разъёмам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салонная электропроводка понадобится, но позже, когда будет приведено в приличное состояние все остальное. Потом уже будет что-то делаться со стеклоподъемниками, зеркалами и креслами, но это позже.

По поводу проводки в дверях - у меня ее вообще нету в принципе. Т.е. на торцах дверей, где уплотнители, стоят заглушки, а внутри передних стоек, у водительских и пассажирских ног, какие-то разъемы незадействованные обнаружил. Фото нету, но по логике, это к дверям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

а вот еще вопрос у меня возник: наблюдаю глюк цЫфрового спидометра полицейской пррборки - занижает скорость. припаяна перемычка для перевода в км/ч, но скорость все равно врет. при реальной 100 км/ч по gps он кажет около 70. это явно не в милях. в чем причина может быть? глюк приборки? неродной мост? неродная шестерня акпп?

колеса 235/75/15.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спс, понятно. понаблюдаю внематочнее за километражом.

если таки мили, то счего бы спидометру в них показывать? перемычку спаял, рядом написано теперь km/h.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно, сегодняшние наблюдения показали, что спидометр кажет и мили, и км, но все равно врет. Дальнейшее сравнение показало, что на полицае мост визуально такой же, как моем гражданском капризе с маленьким мостом, как и размер барабанов - 9''. 

Были ли вообще большие мосты на полисах 91-92 с парой 3,42 (по VINу и PRO кодам она такая)? Или с такой парой мог быть и маленький мост?

И если стоит гражданский мост с длинной парой типа 2,56, то насколько целесообразно воткнуть туда пару 3,42? На рокавто куча вариантов разных пар под мост 7,5, например  такие - 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2988951&cc=1037337

что-то про них можно сказать?

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...