Перейти к содержанию

как снять руль с шевролет каприз . сьемник нужен или нет?


Recommended Posts

как снять руль с шевролет каприз 1992 . сьемник нужен или нет?

Изменено пользователем американец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отвернул гайку, расшотай руль в шлицах (вправо - влево, вверх - в низ), а затем ладошками с обратной стороны со всей силы лупи по рулю. На большенстве машин именно так и снимается.

 

P.S. Только когда лупить будеш, люцо держи подальше, а то рулем можно получить по носу очень сильно, когда выскочет)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открою маленький секрет.Съемник можно изготовить, не поверите, из 2-х шпилек,на которые навинчена "шляпа инжектора", где стоит воздушный фильтр.Резьба подходит, на удивление, от них один в один (может даже конструкторами так и задумано было,долго ломали голову что туда завинтить, а решение оказалось совсем рядом).Их ввинчиваете в дырки слева и справа от центральной гайки-и вперед.Снимается за 3 секунды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Расшатывание руля не поможет, как и бить его с обратной стороны ладошками. Проверено лично. Я снимал несколько раз двухлапыми съёмниками. Правда они потом приходили в негодность, и, кроме того,  слетела одна заклёпка на руле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно взять два ботика с шайбами/юбками и использовать вместо съемника...

 

можно и так, НО на всех машинах руль сидит по-разному, у меня бы скорее вырвало бы обе резьбы из этих болтиков

 

я делал так: (можно занести в ФАК, имхо)

1) снимаешь аирбэг

2) видишь гайку центральную и две дырки под спец съемник по краям от неё с ДЮЙМОВОЙ резьбой (не надо крутить туда метрические болты)

3) замеряешь расстояние трех дырок относительно друг друга рулеткой\линейкой

4) ищешь толстый кусок уголка стального (чтоб не согнулся - усилие будет мама не горюй), сверлишь в нем три эти дырки по размерам насквозь

5) откручиваешь от машины откуда нибудь 2 дюймовых болта по размеру (потом вернешь на место), прикручиваешь уголок 2-мя болтами к рулю, накидываешь центральную гайку - чтоб руль в лицо не прилетел, как говорили выше

6) берешь обычный двухлапый съемник, цепляешь за уголок по краям, центр резьбовым винтом упираешь в шток руля соответственно и ТЯЯЯЯЯНЕШЬ!!!!! ДЫЩ! готово

 

Я убил полтора дня на пляски, удары ладошками, даже цепью обматывал руль :7:  и пр., поверь - проще просверлить 3 дырки в уголке. Плюс ко всему - не надо туда лупить - разобьешь рулевой вал. Далее, для понимания, руль устроен так: в теле руля - шлицы, которые видно под гайкой, к рулю сзади двумя заклепками прифигачен фланец с КОНУСНОЙ ПОСАДКОЙ, который и держит руль намертво, из какого-то сплава иридия с картонием - будь готов что при демонтаже фланец оторвется от руля, у меня он оторвался. Я написал подробно, но с изготовлением уголка и поиском болтов процедура заняла где-то час. Удачи!

Изменено пользователем Thal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошая выколотка, килограммовый молоток и правильная посадка за рулем снимают руль в течении 20-30 секунд. Всем, кто собирается набежать сюда с каментами "вот так убиваются подшипники рулевой колонки" отвечу сразу - ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ЗА РУЛЕМ. И все внутренности колонки остаются неповрежденными

Ссылка на комментарий
Share on other sites

угу, главное молоток подобрать по-точнее) в порядке оффтопа: а подскажите мне, как инженеру, как правильно сесть перед подшипником, чтоб по нему стучать стало можно? не, подход вцелом понятен, зачем использовать съемники дорогие (которыми, кстати, тоже минут 5 снимать), которые еще из-за бугра тащить надо. я тоже недавно так дверь вскрыл в офисе, отошел на полшага и кааак дал ногой... главное точно на пол шага отойти :7: извините, вырвалось, пойду за новопасситом :2: Я Мальборо, при всем уважении, я тоже иногда использую некие операции не совсем как по книжке положено, хитрости "старого мастера" так скажем, но зачем это новичкам советовать? человек из Сальска не поедет в Мск сервис за вашим профессионализмом все равно. вы водить сначал как положено же учились, или сразу руль коленочкой придерживали? Вот тот же случай

Изменено пользователем Thal (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос посадки заключается в том, чтобы коленями тянуть руль на себя, сжимая упорную пружину. Удары молотка будут лишь временно разгружать эту самую пружину, не передавая удары на подшипники

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

еще вот прикольный способ - сам пробовал - работает!

откручиваешь гайку..иии просто гоняешь на тачке по делам) в какой то прекрасный момент руль отваливается сам.

из минусов - не самый быстрый способ, зато тот момент незабываем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простой колхозный способ: ослабляешь руль, гайка не сворачивается до конца, коленями давишь его к себе, через медную\латунную\алюминиевую (что б резьбу не убить молотком) проставку не сильно бьёшь по валу рулевой колонки. Руль соскакивает. Но нужно быть готовым искать откуда по вылетали эти мелкие пружинки :9:

РС Съёмник лучше, им руль можно уфоршмачить более качественно, чем молоком и по йайцам впороть себе не выйдет :7: .

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научите как уфоршмачивать рули съемником, мож я что не так делаю?

Нужно правильно расположившись за рулем и уперевшись коленками в лобовое стекло попеременно стучать то ладошкой, то молотком по лому, геометрически верно расположенному по отношению к заднему мосту. Свободной рукой перехватывать обломки рулевой колонки, отлетающие в рожу. Чистая карма, уплаченные налоги и Юпитер в фазе Тельца крайне благоприятствуют процессу.

 

Херней люди занимаются. Съемника под рукой не было, а руль снять надо было. Как то через задницу с танцами с бубном и угрозой здоровью все получилось. И теперь у каждого свой секретный метод, который будет по мужской линии из поколения в поколение передаваться. Съемник стоит 1-1,5 рубля и нехрен тут мучаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научите как уфоршмачивать рули съемником, мож я что не так делаю?

Это к профи, этим самым съёмником обладающим. А мне пару раз руль стащить и молоток сойдёт. Или долгими зимними вечерами, когда бухать надоест, выпилю напильником, из цельного куска драгоценного чугуния, приспособу. Подобную той, что показана на крайнем фото, только та к Капрису не пойдёт: она алюминиевая, т.е. только для спортивных машин.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неe, она не алюминевая, настоящая сталь, тяжеленькая такая, made in USA. Подходит на любой американский руль. А руль Каприса не сильно от Олдсовского отличается, и точно такой же на Кастом Круизер ставился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...