американец Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) как снять руль с шевролет каприз 1992 . сьемник нужен или нет? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем американец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 отвернул гайку, расшотай руль в шлицах (вправо - влево, вверх - в низ), а затем ладошками с обратной стороны со всей силы лупи по рулю. На большенстве машин именно так и снимается. P.S. Только когда лупить будеш, люцо держи подальше, а то рулем можно получить по носу очень сильно, когда выскочет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 календарь токо сразу возьми, хоть посчитаешь сколько дней лупишь ладошками зазря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Немножко логики и прямых рук,избавят Вас от многих вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Открою маленький секрет.Съемник можно изготовить, не поверите, из 2-х шпилек,на которые навинчена "шляпа инжектора", где стоит воздушный фильтр.Резьба подходит, на удивление, от них один в один (может даже конструкторами так и задумано было,долго ломали голову что туда завинтить, а решение оказалось совсем рядом).Их ввинчиваете в дырки слева и справа от центральной гайки-и вперед.Снимается за 3 секунды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 нужен! - я делал сам,зато дальше самое интересное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 А можно взять два ботика с шайбами/юбками и использовать вместо съемника... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Расшатывание руля не поможет, как и бить его с обратной стороны ладошками. Проверено лично. Я снимал несколько раз двухлапыми съёмниками. Правда они потом приходили в негодность, и, кроме того, слетела одна заклёпка на руле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) А можно взять два ботика с шайбами/юбками и использовать вместо съемника... можно и так, НО на всех машинах руль сидит по-разному, у меня бы скорее вырвало бы обе резьбы из этих болтиков я делал так: (можно занести в ФАК, имхо) 1) снимаешь аирбэг 2) видишь гайку центральную и две дырки под спец съемник по краям от неё с ДЮЙМОВОЙ резьбой (не надо крутить туда метрические болты) 3) замеряешь расстояние трех дырок относительно друг друга рулеткой\линейкой 4) ищешь толстый кусок уголка стального (чтоб не согнулся - усилие будет мама не горюй), сверлишь в нем три эти дырки по размерам насквозь 5) откручиваешь от машины откуда нибудь 2 дюймовых болта по размеру (потом вернешь на место), прикручиваешь уголок 2-мя болтами к рулю, накидываешь центральную гайку - чтоб руль в лицо не прилетел, как говорили выше 6) берешь обычный двухлапый съемник, цепляешь за уголок по краям, центр резьбовым винтом упираешь в шток руля соответственно и ТЯЯЯЯЯНЕШЬ!!!!! ДЫЩ! готово Я убил полтора дня на пляски, удары ладошками, даже цепью обматывал руль и пр., поверь - проще просверлить 3 дырки в уголке. Плюс ко всему - не надо туда лупить - разобьешь рулевой вал. Далее, для понимания, руль устроен так: в теле руля - шлицы, которые видно под гайкой, к рулю сзади двумя заклепками прифигачен фланец с КОНУСНОЙ ПОСАДКОЙ, который и держит руль намертво, из какого-то сплава иридия с картонием - будь готов что при демонтаже фланец оторвется от руля, у меня он оторвался. Я написал подробно, но с изготовлением уголка и поиском болтов процедура заняла где-то час. Удачи! Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Thal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 хорошая выколотка, килограммовый молоток и правильная посадка за рулем снимают руль в течении 20-30 секунд. Всем, кто собирается набежать сюда с каментами "вот так убиваются подшипники рулевой колонки" отвечу сразу - ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ЗА РУЛЕМ. И все внутренности колонки остаются неповрежденными Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) угу, главное молоток подобрать по-точнее) в порядке оффтопа: а подскажите мне, как инженеру, как правильно сесть перед подшипником, чтоб по нему стучать стало можно? не, подход вцелом понятен, зачем использовать съемники дорогие (которыми, кстати, тоже минут 5 снимать), которые еще из-за бугра тащить надо. я тоже недавно так дверь вскрыл в офисе, отошел на полшага и кааак дал ногой... главное точно на пол шага отойти извините, вырвалось, пойду за новопасситом Я Мальборо, при всем уважении, я тоже иногда использую некие операции не совсем как по книжке положено, хитрости "старого мастера" так скажем, но зачем это новичкам советовать? человек из Сальска не поедет в Мск сервис за вашим профессионализмом все равно. вы водить сначал как положено же учились, или сразу руль коленочкой придерживали? Вот тот же случай Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Thal (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 вопрос посадки заключается в том, чтобы коленями тянуть руль на себя, сжимая упорную пружину. Удары молотка будут лишь временно разгружать эту самую пружину, не передавая удары на подшипники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 еще вот прикольный способ - сам пробовал - работает! откручиваешь гайку..иии просто гоняешь на тачке по делам) в какой то прекрасный момент руль отваливается сам. из минусов - не самый быстрый способ, зато тот момент незабываем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Не проще ли съемник купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Простой колхозный способ: ослабляешь руль, гайка не сворачивается до конца, коленями давишь его к себе, через медную\латунную\алюминиевую (что б резьбу не убить молотком) проставку не сильно бьёшь по валу рулевой колонки. Руль соскакивает. Но нужно быть готовым искать откуда по вылетали эти мелкие пружинки РС Съёмник лучше, им руль можно уфоршмачить более качественно, чем молоком и по йайцам впороть себе не выйдет . Изменено 28 августа, 2014 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Научите как уфоршмачивать рули съемником, мож я что не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Научите как уфоршмачивать рули съемником, мож я что не так делаю? Нужно правильно расположившись за рулем и уперевшись коленками в лобовое стекло попеременно стучать то ладошкой, то молотком по лому, геометрически верно расположенному по отношению к заднему мосту. Свободной рукой перехватывать обломки рулевой колонки, отлетающие в рожу. Чистая карма, уплаченные налоги и Юпитер в фазе Тельца крайне благоприятствуют процессу. Херней люди занимаются. Съемника под рукой не было, а руль снять надо было. Как то через задницу с танцами с бубном и угрозой здоровью все получилось. И теперь у каждого свой секретный метод, который будет по мужской линии из поколения в поколение передаваться. Съемник стоит 1-1,5 рубля и нехрен тут мучаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Научите как уфоршмачивать рули съемником, мож я что не так делаю? Это к профи, этим самым съёмником обладающим. А мне пару раз руль стащить и молоток сойдёт. Или долгими зимними вечерами, когда бухать надоест, выпилю напильником, из цельного куска драгоценного чугуния, приспособу. Подобную той, что показана на крайнем фото, только та к Капрису не пойдёт: она алюминиевая, т.е. только для спортивных машин. Изменено 29 августа, 2014 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 Неe, она не алюминевая, настоящая сталь, тяжеленькая такая, made in USA. Подходит на любой американский руль. А руль Каприса не сильно от Олдсовского отличается, и точно такой же на Кастом Круизер ставился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.