LinTownCar Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Собственно вопрос к знатокам такой: откуда может вытекать жидкость из ГУРа? Насос вроде бы сухой, а вот рулевой редуктор весь грязный. Что там надо поменять чтобы устранить течь. Хочу заказать з/ч но не знаю что именно надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 комплект сальников,и резиновые колечки,работа+запчасти 3(при условии,что редуктор снят) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Собственно вопрос к знатокам такой: откуда может вытекать жидкость из ГУРа? Насос вроде бы сухой, а вот рулевой редуктор весь грязный. Что там надо поменять чтобы устранить течь. Хочу заказать з/ч но не знаю что именно надо. Из под вала сошки ссытся. На валу выработка, тут только замена вала поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Из под вала сошки ссытся. На валу выработка, тут только замена вала поможет. В ремонтных конторах наваривают сталь и шлифуют в номинальный размер. У Америкосов бывают манжеты под меньший диаметр вала, если найти такую манжету- можно прошлифовать без наваривания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Из под вала сошки ссытся. На валу выработка, тут только замена вала поможет. А откуда еще может ссыть? Там где рулевой вал входит в редуктор может ссыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Оно отовсюду сцыт. И таки да, как правило это сами валы. Отдать в умелые руки вместе с деньгами и потом забрать нетекущий редуктор - самое простое. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 По убыванию частоты, как мне видится: 1. Нижний сальник (где сошка на вал крепится). 2. Верхняя гайка вала (на болту, которым регулируется люфт). 3. Место соединения с рулевым валом. 4. Если что-то трогали, то может еще в месте соединения трубок потечь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Благодарю всех! С большой долей вероятности - это сальник нижнего вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Тогда рекомендую не тянуть. У меня буквально за несколько дней развилось из "чуть капает" до "литр за поездку". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2014 Тогда еще один вопрос: там где рулевой вал (не сошка а верхний с руля) входит в редуктор есть сальник? Надо там что либо менять? Хочу сделать заказ сальников и хотелось бы уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2014 ну что, никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 апреля, 2014 Share Опубликовано 19 апреля, 2014 Да, в верхнем валу, насколько я помню тоже есть сальник, но он редко течет. А вот в нижнем (на который сошка одевается), - это "болезнь". Отворачиваешь здоровенную гайку, сбиваешь сошку (я грел ее по кругу газовой горелкой, - иначе не мог сбить), там увидишь запорное стопорное кольцо, - снимаешь его, за ним - сальник, а еще дальше, (за сальником) - стоит этакая втулка, она "внутри" железная, и полностью, как бы "обрезиненная". Вот она-то обычно и "мокрит" маслом, ее-то и под замену! Поменять ее можно даже "на месте", только снять верхнюю крышку с редуктора, и чем-то длинным и токим - выбить ее вниз. (предварительно не забудь снять стопорное кольцо, ну и сальник (его можно и снизу выковырять, - все равно его менять..) А Втулка эта бывает отдельно продается с сальником (даже вроде в "Канаде моторс" есть), а бывает - более полный ремкомплект на весь редуктор (есс-но подороже..) Но это все конечно при условии, что сам вал у тебя более-менее "живой", (без критической выработки), в противном случае, - никакая втулка не поможет. Хотя конечно - редко когда можно вал так "уработать..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2014 Да, в верхнем валу, насколько я помню тоже есть сальник, но он редко течет. А вот в нижнем (на который сошка одевается), - это "болезнь". Отворачиваешь здоровенную гайку, сбиваешь сошку (я грел ее по кругу газовой горелкой, - иначе не мог сбить), там увидишь запорное стопорное кольцо, - снимаешь его, за ним - сальник, а еще дальше, (за сальником) - стоит этакая втулка, она "внутри" железная, и полностью, как бы "обрезиненная". Вот она-то обычно и "мокрит" маслом, ее-то и под замену! Поменять ее можно даже "на месте", только снять верхнюю крышку с редуктора, и чем-то длинным и токим - выбить ее вниз. (предварительно не забудь снять стопорное кольцо, ну и сальник (его можно и снизу выковырять, - все равно его менять..) А Втулка эта бывает отдельно продается с сальником (даже вроде в "Канаде моторс" есть), а бывает - более полный ремкомплект на весь редуктор (есс-но подороже..) Но это все конечно при условии, что сам вал у тебя более-менее "живой", (без критической выработки), в противном случае, - никакая втулка не поможет. Хотя конечно - редко когда можно вал так "уработать..." Благодарю! разжевал все четко и грамотно. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 апреля, 2014 Share Опубликовано 19 апреля, 2014 Так я жешь не устаю повторять: - для того мы все здесь на Фридоме и собрались, чтобы помогать друг другу советами, запчастями, и просто - пообщаться.. Удачи в ремонте! П.С. Когда будешь втулку в корпус вставлять, - аккуратно обмажь ее со всех сторон какой-либо смазкой (и сам вал - тоже), чтоб во время процесса ее "установки", - ее "на сухую" не задрало.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2014 Так я жешь не устаю повторять: - для того мы все здесь на Фридоме и собрались, чтобы помогать друг другу советами, запчастями, и просто - пообщаться.. Удачи в ремонте! П.С. Когда будешь втулку в корпус вставлять, - аккуратно обмажь ее со всех сторон какой-либо смазкой (и сам вал - тоже), чтоб во время процесса ее "установки", - ее "на сухую" не задрало.. Ок! Приму к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 апреля, 2014 Share Опубликовано 19 апреля, 2014 А когда еще только будешь выбивать (старую втулку), - не выбивай ее чем-то "острым" ,- можно ненароком нехило "процарапать" борозду в корпусе редуктора (в том месте, где втулка уплотняет корпус своей нарУжней частью. (последствия - сам понимаешь, - вся работа, коту под хвост..) Да и сам вал, можно повредить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Благодарю! разжевал все четко и грамотно. Спасибо. Небольшая ремарка: ни в коем случае не сбивай сошку съемником-"вилкой". Только съемником, который цепляется за сошку и выдавливает болт, на котором она сидит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Небольшая ремарка: ни в коем случае не сбивай сошку съемником-"вилкой". Только съемником, который цепляется за сошку и выдавливает болт, на котором она сидит. Почему? Подшипник развалится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Тебе принципиально, ЧТО именно у него внутри сломается? Если коротко: его конструкция не предусматривает такое снятие. И во всех книжках об этом особо указано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 В сммысле - болт? Откуда там БОЛТ? Она сидит на шлицах, и прикручена здоровенной гайкой. И ли под словом "болт" - подразумевается торчащая из вала (после шлицов, эта здоровенная резьба (на которую собс-но гайка накручена?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 А там гайка на сколько? Чтобы заранее осаботиться, всеравно сошка под замену... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Не помню. Я здоровенной торцовой головкой и воротком с метровой трубой - еле как сорвал. Причем головку на эту гайку еле-еле "набил" молотком (головка-то - нАша, а гайка - "ихняя", - видать на какие-то "сотки" не пролазила своими гранями..) Кстати, гайку я потом не стал из головки выбивать, закрутил-затянул, и головка та торцовая по сей день на сошке катается )третий год уже) А вот на сколько" - она, не помню. Но что-то, то ли на 32, а то ли на 36.. Могу пойти, залезть под машину, протереть и посмотреть на ней цифры, но только не сегодня.. П.С. А может, на 30.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) насколько я помню там гайка на 32, точнее вечером скажу. Тебе принципиально, ЧТО именно у него внутри сломается? Если коротко: его конструкция не предусматривает такое снятие. И во всех книжках об этом особо указано. как говорится "поздно пить боржоми, когда я ее кувалдочкой сбивал"))) даже кувалда не помогла, пока газовой горелкой не нагрел. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 21 апреля, 2014 Share Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) 2Gurman Блин еще и воротком метровым... Давно я такой инструмент в руки не брал Пасиба! А как вы с головкой ездите? Там разве шплинта нет? А то открутится еще. насколько я помню там гайка на 32, точнее вечером скажу. Благодарю! Изменено 21 апреля, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2014 там гайка на 32 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.