Gurman Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2014 А вообще, - ездить со снятой фишкой дпдз - можно? Не навредит компу? (Ну поеду на той недели к электрику.. чтО скажет...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 интересно как комп будет понимать нажат газ или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 интересно как комп будет понимать нажат газ или нет как и при любом другом отключенном датчике-по усреднённым данным. А вообще, - ездить со снятой фишкой дпдз - можно? Не навредит компу? (Ну поеду на той недели к электрику.. чтО скажет...) можно,хоть всё отключи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Делво. Ну однако же работает мотор, газУет, и даже именно со снятой фишкой, - что-то наподобие "холостых" появилось.. Ваня. Ну не подкалывай, а? Мне и так - хегово... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Щас вот поеду на автовокзал, наш форумчанин (ПА-ША 24) передал с автобусом МАФ= сенсор, - попробую поменяю, мж что изменится.. (он правда опять же Тарасовский, но надо же что-то делать? А про форсунки (выше я писал), - никто ничего не посоветовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Мне и так - хегово... шоб тебе стало ещё хуже, от того что янки могут, а ты не тест с заведенным двигателем без запуска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 интересно как комп будет понимать нажат газ или нет По расходу воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Ваня. Ну не подкалывай, а? Мне и так - хегово... Я не подкалывал. Это вполне серьёзно. И по описанию в разных источниках,и любой нормальный электронщик это подтвердит. Да и по логике,представь если бы такое не предусмотрели,едешь ты в минус 40 ночью за 100 км от города,откалывается кусок крыльчатки и перебивает кабель МАФа....и мотор потом не работает и не запускается. Так лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 ну ладно,для примера открою личико,вспомнить былое и повеселиться! в процессе разборки-сборки своего конструктора,решил проверить движок на отзывчивость. Это было позапрошлой зимой,на видео ваш покорный слуга с известным вам мотором. Как думаешь-много там датчиков подсоединено? Даже канал клапана ХХ перекрыт,и ничё-мурлычет,правда с прикормкой! Не,ну после того конечно же была помывка форсов и всего-всего,ща с полпинка отзывается... Кстати,Дэлво,вот там видно такой же разъём как в твоих роликах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гоша Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 У меня похожая проблема,клемму на неделю скидываешь-все путем.Потом опять глючит.Видимо контроллер двигателя глючит.Как движок заглох бензонасос не выключается,да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Как движок заглох бензонасос не выключается,да? такого ещё не слышал... может там запитка на прямую сделана,а не через моСК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Вчера забрал-таки МАФ=сенсор с Новосибирска (наш форумчанин передал с водителем автобуса), щас пойду, переставлю, но че-то у меня чуйство, что ничего не изменится.. (поменяны уже 2 температурных датчика, один ДПДЗ, - пока без улучшений..) У меня уж какие только мысли в голову не лезут: - может форсы уже (от старости) живьем" льют, А может гидрокомпенсаторы забились ховнами тАк. - что не дают клапанам полностью "закрыться", - оттого не сгоревшее топливо летит в глушитель... А тут еще вот: - вчера когда свечи выкручивал, есс-но снял этот пластиковый воздуховод, который подходит на "хайло" воздушной заслонки (без этого к свечам левой головы не подобраться), ну, вот, смотрю на заслонку и вижу: - ДО нее, - боле-мене чисто, поворачиваю ее пальцем, а ЗА ней, - Ужас из "гуталиновой сажи" толщиной миллиметра с два! (Это что ж там дАльше в каналах творится...?) Какой уж там "состав" смеси.. Какие уж там "холостые..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гоша Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Запитана напрямую а управляется контроллером,прт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Поменял щас МАФ=сенсор, как и следовало ожидать, - ничего не изменилось.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 У меня уж какие только мысли в голову не лезут: - может форсы уже (от старости) живьем" льют, А может гидрокомпенсаторы забились ховнами тАк. - что не дают клапанам полностью "закрыться", - оттого не сгоревшее топливо летит в глушитель... Это исключено, в противном случае порвало бы и глушах и фильтр воздушный. Форсы мало вероятно. Не могли они одним днем и все сразу. Здесь проблема в том, что резко увеличился впрыск. Вопрос почему? Еще раз повторю - надо коды снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Запитана напрямую а управляется контроллером,прт я имел ввиду мимо мозга,там минусовая нога от него идёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну, они и раньше подливали.." И свечи были черненькие.. но ТАК-то он не дымил, блин.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Так на минуточку-цепь не перескочила?просто тут вчерась фокус 1.8 ковырял, симптомы один в один....заводили с рывка-перескочила цепь на два зуба.. И привет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Так на минуточку-цепь не перескочила?просто тут вчерась фокус 1.8 ковырял, симптомы один в один....заводили с рывка-перескочила цепь на два зуба.. И привет Врятли цепь, тем более она на каждую голову своя. Даже если и она с рывка ушла, то ХХ врятли так бы поплыл. В этом случае, как я считаю появился бы отбор мощности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Не, цепь как бы не должна перескочить, - осенью весь комплект ГРМ новый ставил. А вчера еще вот что сделал: Была у меня в гараже бутылочка (осталась в машине от старого владельца), там все по-аглиццки правда написано, но вроде как один колпачек жидкости из нее, - заливается в бак, и типа "чистит" форсунки (на заправке видел, один мужик тАк делал), ну и я от горя, безысходности и отчаяния зафигачил в бак бол бутылки этой жижи (думаю: - А! Пошло оно все..! Терять уже нЕчего...) Ну и поехал в магазин (недалеко, километра полтора.) Так вот, дымище из глушителя из серого, - стал черным, и мотор стал периодически подтраивать (то - троИт, то - нЕт..) Сегодня еще не заводил, щас пойду заниматься... П.С. На бутылочке написано "Кастрол", жижа желтого цвета.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 кмк так его не починить. ты ща одно на другое нафигачишь. сними форсы и помой их либо подручными средствами (очистителем карба) либо УЗ. их можно было мыть и на моторе, но только когда мотор нормально работает. и смысл заводить мотор, надеясь что он просрётся. на днях с похожими симпттомами Таурус SHO бабахнул во впуск так, что впускной разорвало. бензин скопился и плохо испарялся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 С ура опять завел, гудел-гудел, дымище сегодня опять - серый и едкий (вчера, после заливки "жижи" одно время был чЕрный), погудел, - "затроил", "пробило" свечу 1-го цилиндра, - поменял, опять заработал ровно, и что интересно даже периодически (особенно - "на холодную") - холостые обороты появились, (правда какие-то "завышенные")- может потомУ,- что вчера вечером в "задроссельное" пространство впускного тракта выдул целый баллончик "жидкости для очистителя карбюратора..(?). Завтра поеду в "центр", спрошу в автомагазе какой-нить баллон для промывки инжекторов (вроде есть такие..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Прикольно на баллончиках кататься... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Да че кататься, я ж в своем доме живу, плсоединю баллон, заведу, да и нехай молотит, а мы пока с соседом поболтаем-покурим.. (- тоже "трахаеццо" со своей "Вистой" каждый день..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гоша Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 меняй мозги, мой тебе совет, у меня тоже самое было, поменял контроллер и всёёёёёё, щас доволен как слон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.