Перейти к содержанию

Один каприз... и мы на море


Groza

Recommended Posts

Привет всем! Долго меня небыло тут, профукал много интересных тем, встречь, в том числе и ДР клуба, но надеюсь наверстаем. А причиной моего длительного отсутствия был отпуск, но не простой. Короче к концу июля меня посетила "гениальная" мысль, сгонять на море, в Крым, на моем Каприсе. И вот проведя последние приготовления, я с супругой, ребятенком и другом покинули этот суетной и пыльный город. Надо сказать, что Каприс повел себя молодцом, теперь и я могу подтвердить, что эта машина для дальних поездок очень хороша и после долгих часов сидения за рулем не устаешь ею управлять. :5: Правда не обошлось без эксцессов. Дороги у нас конечно не очень хорошие.Почему пишу "не очень"? Да потому, что в Крыму, да и вообще в Украине они просто хреновые! Ну а если по порядку, то не доехав до Белгорода, остановившись пописать я обнаружил, что стартер мой "замолчал". При детальном осмотре обнаружил "рассыпавшийся" провод, перемычку от втягивающего к самому стартеру (надо конечно признать, что она была изрядно подгившая, но я расчитывал, что до зимы "проходит".Не "проходило".) :D Выручили конечно же дальнобойщики. Парни с белгородскими номерами подарили кусок провода, в результате в стартере появилась "нехилая" скрутка, зато стартер ожил. Кстати могу подтвердить, что на снятие стартера без ямы на круглом Каприсе уходит минут 20 (но при наличии нормального домкрата и грязной одежды).

Границу пересекли без особых сложностей, правда наши таможенники и тут отличились, отказали в провозе 20л. канистры с бензином. Сказали если в баке место есть-заливай, нет оставляй, (как бы ни так, я лучше ее в траву вылью, да простит меня гринпис.), ну я 10л в бак влил, 5л в пластиковую бутылку из под воды и 5 оставил в канистре, постучал по ней перед таможенником, сказал, что вылил все в бак. Вообще я вроде читал, что 20л можно провозить. Ну да хрен с ними, спорить не стал.

Страховка украинская на машину обошлась в 900 руб. Девчушки оформлявшие долго не могли поверить, что есть машины с 5л движками, несколько раз спрашивали,

меня, ничего ли я не путаю, а увидев доки переглядывались и переспрашивали уже друг друга че делать, это же 900 рублей!!! Предложили вписать 4л, на что я ответил вежливим отказом, ибо иметь проблемы с их гаи мне не хотелось.

Ладно, много написал, про их гаи, про последующие поломки и в итоге пройденный километраж отпишу чуть позже! Пару фоток тоже будет (еще не перегружал с фотика).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую! Всегда интересна реакция окружающих) дал бы дефкам на мафын посмотреть лучче!) нехилый отпуск получилсо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пишу продолжение. Парни, не знаю кто и как там в Украине нарывался на их ментов, но со мной все разговаривали исключительно вежливо, никаких придирок, вообще остановили за весь отпуск четыре раза, только на обратном пути пытались развести "на алкоголь", но я довольно уверенно ответил, что не пил уже дня три и всё, пожелали счастливого пути. Скажу ещё что мой Каприз не производил там на окружающих особого впечатления. Видимо контингент не тот, вот бэха с китайскими блястящими накладками-самоклейками - это да. Никто ни разу не подошел и не спросил типа скока жрет, скока прет. Из АА увидел только один раз бьюик очень зачётный купе семидесятых с совковыми Харьковскими номерами и один черный Каприз видел везли на платформе прицепленной к микроавтобусу. Еще не могу не написать про г.Харьков, пипец полный. Ехал ночью, освещение в городе отсутствует как класс, указателей нет, останавливаешся возле таксистов, они не дожидаясь твоего вопроса говорят "семь светофоров прямо, затем направо предешь еще два и возьмешь левее", я обалдел, такие "говорящие знаки". Разметки нет вообще никакой, даже разделительной на проспекте. Я-то думал, у нас хреново.
Из неожиданностей, произошел еще отказ тормозов, как раз махнул я из места моей дислакации (мыс Казантип) в Феодосию, картины Айвазовского посмотреть, потом в Коктебель за коньяком собрался, ну тут один кадр не глядя в зеркало заднего вида из правого ряда стал разворачиваться в обратную сторону, я ехал в левом, хорошо скорость была не большая. Я педаль в пол, Капризка замедлился как обычно, а потом педалька провалилась. Вобщем чувака я не "достал", повезло, вышел, смотрю одна из передних тормозных трубок прорвала, всем наверно известно, что родные тормозные трубки на Капризах железные и как правило ржавые, но я на всякий случай повторю для новичков, "Парни, меняйте трубки если они ржавые! они обязательно потекут, причем в самый неподходящий момент." Так что остался я без коньяка и кроме того "пилил" по трассе 70 км без тормозов до "дома". Там сходил в местую "вазомекку", купил трубку отпилил один конец, скинул жигулевские штуцера, надел свои (благо они открутились нормально, я их сутки в моторном масле мариновал) развальцевал кое как в ручную, получилось неплохо, прокачал, вроде держит нормально, но все равно буду на днях переделывать, жигулевская трубка короче на см 20, пришлось проводить кое как наискосок под двигателем. Вот такие приключения, на обратном пути отломалось крепление глушителя и я некоторое время ехал чиркая им по асфальту, но потом у меня на заднем правом колесе корд "полез" причем так круто, пучек проволки из колеса торчит, так что при замене колеса я подвязал глушитель второй жигулевской тормозной трубкой (и ведь взял же две в магазине "про запас") Но самое страшное случилось потом, уже в России. Камешек из под колес встречки оставил на моем доселе идеальном лобовом стекле красивую звезду с восемью лучиками, причем прямо над воздуховодом печки. Вот так-то.
Про расход, километраж и время. По трассе строго 10л. Дорога от "дома в Крыму к дому в Мытищах" получилась 1615 км., преодолел за 25часов.
Общий пройденныи километраж составил 4005 км, общее кол-во потраченной горючки - 440 литров.
Резюме всего рассказа будет таково, если у Вас старый автомобиль и Вы знаете его болячки - в путь отправляйтесь с запчастями проблемных узлов. Если Вы не знаете его болячек, то отправившись в Крым, они обязательно проявятся и вы о них узнаете. В любом случае для фанатов АА это увлекательнейшее приключение.
 

Изменено пользователем Groza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВО-О-О- :1: ГРОЗА! 5 баллофф! сразу видно наш человек! Сам давно

мечтаю поехать к морю на машине :1: Загадывать трудно но при хорошем стечении обстоятельств на следующий отпуск обязательно

рвану на каприске в АБРАУ-ДЮРСО! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж,Дима молодец! :D :1: :1:

 

Вижу наклейку RUS на машине сзади.А правда ли то,что если она отутствует,то хохлы за это натягивают не по детски?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вижу наклейку RUS на машине сзади.А правда ли то,что если она отутствует,то хохлы за это натягивают не по детски?

 

За это все натягивают, не только хохлы. При выезде за кордон

этот шильдик обязателен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ВО-О-О- :5: ГРОЗА! 5 баллофф! сразу видно наш человек! Сам давно

мечтаю поехать к морю на машине :1: Загадывать трудно но при хорошем стечении обстоятельств на следующий отпуск обязательно

рвану на каприске в АБРАУ-ДЮРСО! :D

 

+100 :D:D:D

Я тоже мечтаю... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

И я там был этим летом, что дороги там плохие согласен полностью, но и у нас местами не лучше. Ехали обратно по Ростовской трассе так между Ельцом и Тульской областью вообще пипец колея такая что если ехать по ней брюхо об асфальт задевало.

А вообщем на автомобиле ездить на море мне нравится, единственное таможня непонравилась, особенно Украинская.

 

За проезд туда без очереди отдал нашим 1000 рублей.

Украинцы вымогали но я не дал из за чего потерял два часа времени.

А на обратном пути вообще пипец: ехали через паром в Керчи, так за то что бы не стоять в очереди на паром 8 часов требовали 5000 р.

 

Вообщем считаю в Крым можно ездить только из за того что там места красивые. Никакой дешевизны и сервиса там я не обнаружил.

Хотя на нашем побережье не лучше.

 

Думаю сделать загранпаспорт и этим летом куда-нибудь за бугор, деньги те же а качество намного выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, вердикт такой, что если хочешь ехать на ведре на ЮГ, надо тащить с собой багажник запчастей/инструментов и при этом, в случае чего, уметь самому определить поломку и самому её устранить. Либо, что на мой взгляд более правильно, перед поездкой оставить машину на некоторое время в сервисе, чтоб все проблемные места сделали. Хотя это тоже не панацея. На старой машине всегда найдётся, чему сломаться.

 

А вообще аффтаржжот, что перед поездкой не проверил тормоза. Я полагаю, стать виновником ДТП на Украине, да и вообще где-либо далеко от дома мероприятие весьма стрёмное. И потом, стартёр поломался, какая-то засада с резиной случилась ;);) . Неуж-то нельзя было на новой поехать? Глушак отвалился ;) . О чём человек думал перед поездкой — не понятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я когда-нибудь соберусь поехать на юга на машине, то в паре с другой машиной, чтобы ежели чего - на буксире могли друг друга провезти. Этим летом знакомые зовут в Одессу - туда интересно именно на колёсах ехать, по окрестностям покататься. Может, и соберусь, если всё "накопленное непосильным трудом" бармоглот не съест.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этим летом знакомые зовут в Одессу - туда интересно именно на колёсах ехать, по окрестностям покататься.

 

Подвеску не жалко? Дороги там раздолбанные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему-то все путешествуют на Каприсах, а на Линке, кто-нибудь далеко ездил?

 

у меня хоть и не Линк (шильдики другие ;) ) но я везде езжу на машине и не собираюсь себе в этом отказывать ;)

летом был на черноморском побережье, зимой на НГ - за полярным кругом, один раз хорошо сделанный форд в дальнейшем проблем не доставляет, в отличие от.... ;) из крупных поломок далеко от дома - летом в Новороссийске сгоревший предохранитель пневмоподвески ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже новые машины иногда ломаются. Согласен на двух машинах ехать надежнее. У меня например в дороге потекла помпа, ничего дотянули до места благо оставалось километров 50, позвонил в Москву, друзья прислали. Машину купил за месяц до поездки, загонял в сервис, видимые косяки устранили. Вообще я думаю что не так много пломок которые могут совсем обездвижить автомобиль тем более если за ним следить и регулярно обслуживать.

 

В этом отношении хорошо путешествовать на тазе причем карбюраторном, запчасти есть везде, да и починить не проблема хоть сам, хоть в любом сервисе у дороги. Правда и ломаются они намного чаще. Но это единственный плюс таза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этом отношении хорошо путешествовать на тазе причем карбюраторном, запчасти есть везде, да и починить не проблема хоть сам, хоть в любом сервисе у дороги. Правда и ломаются они намного чаще. Но это единственный плюс таза.

 

это распространенное заблуждение - в 1999 году в г.Заволжском по дороге в Ростов 15 часов искал датчик Холла на 2108 - казалось бы, тазы есть везде, магазинов и сервисов полно, копеечная деталь, авоткуй - нет нигде ;) так и какая разница, на какой ты машине встал? ;)

2 года назад под Торжком умер бензонасос на КВ - поставил волговский в разрыв магистрали и дотянул до Москвы, ремонт занял час ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этим летом знакомые зовут в Одессу - туда интересно именно на колёсах ехать, по окрестностям покататься.

 

Подвеску не жалко? Дороги там раздолбанные.

Жалко. Но поехать хочется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 года назад под Торжком умер бензонасос на КВ - поставил волговский в разрыв магистрали и дотянул до Москвы, ремонт занял час ;)

Вывод напрашивается сам — путешествовать надо на ВОЛГЕ ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 года назад под Торжком умер бензонасос на КВ - поставил волговский в разрыв магистрали и дотянул до Москвы, ремонт занял час ;)

Вывод напрашивается сам — путешествовать надо на ВОЛГЕ ;)

 

если найдешь Волгу с V8, автоматом, круизом, климатом, пневмоподвеской - то почему бы и нет? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неуж-то нельзя было на новой поехать? Глушак отвалился . О чём человек думал перед поездкой — не понятно.

 

Перед поездкой я три дня пролежал под машиной. ;) (поменял все колодки, масло в Двс,Коробе, заднем мосту,запаял радиатор,поменял помпу, маятниковый рычаг, промыл и заложил новую смазку в подш. пер. ступиц, вытащил и промыл бензонасос и бак соответственно, промыл впрыск, ну и мелочи типа прошприцевал подвеску осмотрел электрику протер стекла расписывать не стану.

Извини, на новую денег нет, может одолжишь свою новую в следующий раз. И потом тормоза для меня не явились неожиданностью да и глушак тоже, когда машине 15 лет иее никто ни разу неудосужился проантикорить, думаю дохрена чего может отвалиться после суточного "скакания" по колдобинам, Всё сразу не починишь. Да и резину даже не очень укатанную можно об бардюрчик приложить слегка и у неё корд внутри расходиться начнет, и не сложно догадаться что с ней будет через 2000 км движения на груженной машине с приличной скоростью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...