Петрович Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Дорогие друзья, привет! Шевроле Каприс (5 литров ВИН 1G1BN53E3MR121212 1991г) Сначала появился гул и призвук, вроде как колодки чиркают. Потом все усугубилось. Появился скрежет, машину дергает. Думал колодки на задних колесах. На дороге снял колеса, колодки все ок. Смутило то, что временами тормозная педаль проваливается, плохо тормозит только при полном нажатии педали. Пока дальше не смотрел. Еле доехал до дома. Предполагаю: подшипник ступицы переднего колеса или разрушился тормозной диск, т.к гул вроде спереди справа. Было ли у кого подобное. Поиском на форуме пользовался, но ничего аналогичного не нашел. Нашел только как хитро открутить болты суппорт и; Заменяйте ступицу в сборе. Китай или Мексику - не брать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Петрович, ну так раз гул справа спереди, для начала сними правое переднее колесо и посмотри, может суппорт заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 марта, 2014 Share Опубликовано 17 марта, 2014 Велика вероятность того, что обломился один или оба направляющих пальца суппорта. Обломки вылезли и точат колесный диск изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибо!!! Конечно гляну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2014 Картина вышла такая! Тормозной диск разлетелся на два блина. Еще, еле-еле открутил шпильки суппорта (там головка под шестигранник на 10), спасибо ребятам что поделились на сайте своими ноу-хау как открутить с помощью струбцины http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=41933 Ступицу с диском б\у купил.Осталось приобрести подшипник и тормозные колодки, в Тритоне есть. Осталось все поставить на место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Картина вышла такая! Тормозной диск разлетелся на два блина. Еще, еле-еле открутил шпильки суппорта (там головка под шестигранник на 10), спасибо ребятам что поделились на сайте своими ноу-хау как открутить с помощью струбцины http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=41933 Ступицу с диском б\у купил.Осталось приобрести подшипник и тормозные колодки, в Тритоне есть. Осталось все поставить на место. там шестигранник на 3/8" а не на 10 Изменено 27 марта, 2014 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 там шестигранник на 3/8" а не на 10 за его отсутствием я подтачивал десятый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) за его отсутствием я подтачивал десятый такая же фигня Потому что когда менял суппорты старые направляющие мало волновали (т.к. были уже не совсем шестигранны), а вот когда новые закручивал уже другое дело. Изменено 27 марта, 2014 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 там шестигранник на 3/8" а не на 10 Димон.Спасибо за корректировку. Видимо я сначала звездочкой разбил головку, потом и на 10 влез. Теперь такая засада с заменой тормозных колодок. В мануале нарисована хитрая пластинчатая пружина с отогнутым " усиком", который удерживает тормозную активную колодку на цилиндре суппорта. У меня её не оказалось при разборке.А в комплекте новых колодок такой нет. Подскажите, она технологическая для сборки или как?Можно без нее? Зато есть смазка я так понял для цилиндра? Или для направляющих пальцев суппорта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 На всякий случай, дюймовые инструменты иногда продаются в магазине... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 с такими вопросам надо машину в сервисе обслуживать, а не подвергать своими экспериментами опасности других участников дорожного движения ну и про диски б/у молчу... при стоимости примерно 2,5 тыр за диск в мск в магазине в наличие может и презервативы тогда стоит складывать в ящик и по второму разу использовать?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 с такими вопросам надо машину в сервисе обслуживать, а не подвергать своими экспериментами опасности других участников дорожного движения ну и про диски б/у молчу... при стоимости примерно 2,5 тыр за диск в мск в магазине в наличие может и презервативы тогда стоит складывать в ящик и по второму разу использовать?? Презервативы вообще не стоит использовать, стране нужны новые герои. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 марта, 2014 Share Опубликовано 28 марта, 2014 может и презервативы тогда стоит складывать в ящик и по второму разу использовать?? Зависит от того, по какому назначению их используют ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 29 марта, 2014 Share Опубликовано 29 марта, 2014 Презервативы вообще не стоит использовать, стране нужны новые герои. +100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Димон.Спасибо за корректировку. Видимо я сначала звездочкой разбил головку, потом и на 10 влез. Теперь такая засада с заменой тормозных колодок. В мануале нарисована хитрая пластинчатая пружина с отогнутым " усиком", который удерживает тормозную активную колодку на цилиндре суппорта. У меня её не оказалось при разборке.А в комплекте новых колодок такой нет. Подскажите, она технологическая для сборки или как?Можно без нее? Зато есть смазка я так понял для цилиндра? Или для направляющих пальцев суппорта? Пружина с усиком нужна. Она прижимает колодку к пальцам суппорта. Без нее греметь колодка будет не по-детски. Ищи комплект колодок, в котором эти пружинки есть и покупай впрок. Колодки все равно не последние, а пружинки переставишь. Смазка для резинок суппорта, по которым ходят пальцы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2014 Пружина с усиком нужна. Она прижимает колодку к пальцам суппорта. Без нее греметь колодка будет не по-детски. Ищи комплект колодок, в котором эти пружинки есть и покупай впрок. Колодки все равно не последние, а пружинки переставишь. Смазка для резинок суппорта, по которым ходят пальцы. Спасибо! Пружину сделал сам. Попробую, полагаю греметь не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 30 марта, 2014 Share Опубликовано 30 марта, 2014 Спасибо! Пружину сделал сам. Попробую, полагаю греметь не будет. Тоже когда-то сам делал. Из металлической линейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 31 марта, 2014 Share Опубликовано 31 марта, 2014 А я заказывал, чисто эти пружинки) Привезли! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2014 А я заказывал, чисто эти пружинки) Привезли! ) Спасибо! Да стоят они копейки.Уже сегодня мне сказал товарищ, что он обходится без них, и все ок. Еще раз огроменный респект всем кто помогал! Сегодня все собрал, все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.