Перейти к содержанию

Заставляем GMT400 К1500 тормозить: за что схватиться первым делом?


Sunchz

Recommended Posts

Который год с приходом весны проклюнувшийся из-под дорожного покрытия асфальт заставляет плотно так призадуматься о вечном. А именно - недостатке тормозной динамики у сабжевого трака.

Перечень доработок, способствующих улучшению ситуации, давным-давно известен вдоль и поперёк, но выполнить его одним махом я не в состоянии по причине классического нищебродства и личностных характеристик, выделенных в подписи синим шрифтом.

Посему прошу помощи в расставлении приоритетов и сортировке нижеследующего списка по убыванию коэффициента соотношения "эффект/бабло".

 

 - ГТЦ от GMT800 (или др.?);

 - суппорта от базы 2500;

 - гидробуст (или некий перформанцный вакуумник?);

 - перформанцные компоненты (модные диски с дырками, супер-пупер колодки);

 - армированные тормозные шланги;

 - качай ногу, баран, и езди 60!

 

Вариант установки задних дисковых тормозов пока не рассматриваю ввиду пугающего бюджета и сомнительного эффекта для пицкупа.

Заранее премного благодарен, буду рад комментариям с пояснениями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант самый дешевый и надежный-привести штатную систему в нормальное рабочее состояние!!!

Как минимум-прокачать тормоза с заменой жижи, провести ревизию механизмой(отмыть, отчистить и пр.) 

Да, и вопрос, ручник работает?

 

Все вышеизложенное основано на опыте эксплуатации 2-х тах(по сей день), оба тормозят очень хорошо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

единственная проблема штатной тормозной системы, если так можно сказать вообще

это диски, лучше купить перфомансные, тормозить станет чуточку лучше

 

так что не стоит запариваться, как написали выше, просто обновить штатную систему

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидробуст, про остальное забудешь.

 

ну да, вместо копеечных составляющих, заиметь потенциальный гемор.

А инженеры-проектировщики, да, дураки и нихрена не понимают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-во, когда я с десяток лет назад предпринимал первые попытки перекроить ходовку Vmax'а (мапед такой), дабы оно рулилось и тормозилось, товарищи по оружию говорили примерно то же самое: "Ты что, себя умнее японских инженеров возомнил? Почини нормально сток и радуйся жизни!".

А теперь у каждого второго мот по тем лекалам доработан, и те же критиканы пищат от счастья. К огромному сожалению, не в полном составе((

Изменено пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кость,эт какой гимор то-тормоза нормалные?

 

Эээээ, Вольдемар, ты хочешь сказать, что народ покупает новые гидробусты???? :5:

с бустом да, тормозить будет лучше, НО, много но, как долго и пр. Большинство народа пытается лезть в тормоза, перекраивать их и пр, при наличии сантиметровых отложений в бачке, соотв-но такое же говно в трубках и цилиндрах.... Я реально говорю, при исправной системе и рабочем ручнике, машина тормозит нормально. Устриц ем каждый день, если что. :)

Изменено пользователем Kwwk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А проблема у тс'а в усилии, которое требуется прилагать к педали, чтобы трак динамично оттормозился.

С учётом того, что правое копыто 4 года назад крепко пострадало и было хреновато собрано, длительная динамичная езда по городу оставляет после себя неуместное желание погрузиться в непозволительную роскошь длительного обездвиживания, чего на других авто не замечено.

Компоненты тормозной системы новые либо в полном порядке, однако крепко сомневаюсь в работоспособности RWAL.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да, вместо копеечных составляющих, заиметь потенциальный гемор.

А инженеры-проектировщики, да, дураки и нихрена не понимают...

поменял вакуумник на гидробуст на шване г20 - результат отличный, ничего не ломалось.

поменял вакуумник на гидробуст на юконе 1500 года три назад - появились тормоза, гемор с отстутствием тормозов исчез.

Сейчас в процессе замена вакуумника на гидрач на мустанге.

В каком, скажите, месте с гидробустом имеются проблемы? Или это так, собственно, захотелось в лужу пернуть? Приведи хоть один пример с проблемой гидробуста?

И гидробуст по сравнению с гемором по установке и подгонке дисковых тормозов на задней оси обходится намного дешевле.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Геннадий, следите за языком, особенно про лужу.

Нравится-меняйте, и читайте внимательно, надо действовать не от противного, когда тормозов нет, а понять почему их нет. А если прочесть еще внимательнее, то можно увидеть, что у меня лично 2 тахи, и одна на продажу, и все прекрасно тормозят со штатной ИСПРАВНОЙ системой, хочется чикать и перекраивать-каждый сам решает, какой способ рукоблудия он предпочитает...

Изменено пользователем Kwwk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приведение штатной системы в порядок выглядит неплохой идеей.

Если не хватит - хорошие дорогие колодки, армированные шланги.

 

Возможности корректно сравнить гидробуст с ваккуумником на 4хх у меня не было; подозреваю, что +\- один хрен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за два года эксплуатации могу сказать, что гидробуст имеет свои особенности по сравнению с вакуумником, но в целом как мне показалось машина с гидробустом тормозит эффективнее. по крайней мере после приведения в порядок штатной тормозной системы никаких нареканий на нее у меня нет.

ввиду вышесказанного я полностью солидарен с kwwk. в первую очередь надо наладить исправную работу штатной системы. если тормозов будет не хватать, то можно пробовать гидробуст.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кость,со всем уважением,при полностью исправной системе с вакуумом педаль и тормоза,как мягкое гуано.Про бюджет,переделка обошлась аж 7тр с новыми шлангами.Тормоза стали как на автомобиле :p

ЗЫ устриц ем 7 лет каждый день :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кость,со всем уважением,при полностью исправной системе с вакуумом педаль и тормоза,как мягкое гуано.Про бюджет,переделка обошлась аж 7тр с новыми шлангами.Тормоза стали как на автомобиле :p

ЗЫ устриц ем 7 лет каждый день :2:

Ты када дамой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Извиняюсь может не в тему, у меня Тахо 96 г. 6.5 тд , задние тормоза барабанные достали меня, так я передние поставил, получились теперь все дисковые, машин тормозить стал значительно лучше. гидробуст и меня в родне стоит,  а подскажите если эту хреновину выкинуть которая АВС называеться и от гидробуста трубки сразу на контура увести, будет работать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Будет, только регулятор усилий на заднюю ось должен быть и работать. Иначе заносить зверски начнёт по сырому\скользкому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Это нормально, там много лишнего, а мене один дизельный коротыш не нужен, могу продать если что.,  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...